Об отзывах и оценках

A-67
От пользователя мобимен
ну в отеле не бывает жары - там бывают кондиционеры и принудительная вентиляция


Да вообще то полотенце сухое оно или влажное, нужно менять каждый день в целях гигиены , тут вопросов нет.
4 / 17
@Анютка@
От пользователя A-67
Да вообще то полотенце сухое оно или влажное, нужно менять каждый день в целях гигиены , тут вопросов нет.

дома также делаете? :cool:
29 / 5
Лана_К
От пользователя инcпектор
из за большой влажности воздуха

От пользователя мобимен
ну в отеле не бывает жары - там бывают кондиционеры и принудительная вентиляция


У меня всегда все высыхало за 10 мин. на солнышке. Хватило ума на балконе вешать.
5 / 7
A-67
От пользователя @Анютка@
дома также делаете?


Естественно. У меня дома круче чем в "восьмизвездочном" отеле.

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 17:10]
0 / 18
A-67
Не могу понять логики минусёров ,
2 / 14
Партизан Бога
От пользователя A-67
Не могу понять логики минусёров ,

минуснул из чорной зависти :ultra: :-D
10 / 4
A-67
От пользователя Портрет партизана
минуснул из чорной зависти


Правильно сделал :-D
1 / 5
Audiocat
мне тоже в отзывах всегда смешит - "номер очень маленький". такое впечатление, что гостиничный номер должен быть как квартира, а не как место, где переодеться, переночевать, помыться и вещи кинуть.
13 / 3
Партизан Бога
От пользователя Audiocat
что гостиничный номер должен быть как квартира, а не как место, где переодеться, переночевать, помыться и вещи кинуть.

с таким подходом вам надо в хостелы ездить. Что плохого, когда номер большой, да еще и двухкомнатный, например для семьи с ребенком? 8(
1 / 8
Audiocat
От пользователя Портрет партизана
с таким подходом вам надо в хостелы ездить. Что плохого, когда номер большой, да еще и двухкомнатный, например для семьи с ребенком?

Во-первых: не надо впадать в крайность.
Если бюджет позволяет - конечно берите 2 комнаты для 2-х взрослых и 1 ребенка. НО когда сознательно едут в "дабл-стандарт" с ребенком, а потом сокрушаются, что "развернуться негде" - то так и хочется спросить - "а чего вы ждали?" наверное что произойдет "чудо" и номер раздуется!
Во-вторых: не надо искажать мою мысль, которая сводилась к тому, что кажущийся "недостаток метров" гостиничного номера - специфика того заведения, где предстоит остановиться - т.е. гостиницы. ибо гостиничный номер не предназначен для размещения домашней утвари, коллекции покемонов, проведения семейных обедов, и всего прочего, что отличает "дом" от "гостиничного номера".

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 01:07]
13 / 3
мобимен
От пользователя Audiocat
НО когда сознательно едут в "дабл-стандарт" с ребенком, а потом сокрушаются, что "развернуться негде" - то так и хочется
спросить - "а чего вы ждали?" наверное что произойдет "чудо" и номер раздуется!

ну вообще-то стандартный дабл я видел и 12 и 35 метров - так же видел и люкс 23метра и что? вы попробуйте заранее узнать РЕАЛЬНЫЙ размер не номера а СПАЛЬНИ где будете проводить в среднем 12 часов из 24 - у вас это фиг получится - даже не у халявного топхотеля посмотрить а и нанормальных системах бронирования - которые деньги берут - размер СПАЛЬНИ не указан. я сталкивался с тем что 4-х звездочный европейский отель указывает размер номера в 40 кв.м. а в реальности 20 из них это открытая терраса 10 туалет с ванной и прихожая - а спальня теже стандартные европейские 10 кв.м - так это какой номер - маленький или большой?
0
Мама сладкого котенка
От пользователя Audiocat
такое впечатление, что гостиничный номер должен быть как квартира,

у нас апарты в Бланесе были больше чем наша квартира :-D муж приехав домой, посмотрел на кухню и сказал что надо квартиру менять :-D
в Барселоне был не большой номер, на 2 ночи ничего, но на две недели двум взрослым и маленькому ребенку маловато было бы .
2 / 1
lаilаni
про кексы - это зачет!
0
мне вообще кажется что эти все отзывы заказные. сами они их пишут. себе положительные, а другу другу отрицательные. ну не могут нормальные люди так писать
3 / 1
"Номер нам понравился! две кровати, уборная, телевизор, мини- холодильник! каждый день убирали номер, а если доллар оставишь, то и фигуру на кровати сделают!!" :commando:
2 / 2
Олиса La vie est belle
От пользователя Асфальтоукладчица
мне вообще кажется что эти все отзывы заказные.

тут чувак один написал, что ему не понравилось в отеле, потому что в Белеке (!) ему мешали постоянно летающие самолеты :lol: ну и воробьи еще не немые оказались
а еще ему под дверь комаров сквозняком задувало, они с женой одеялом щель затыкали на ночь

он просто мейд май ивнинг, я хохотала как ненормальная, пока читала :-D
2 / 5
инcпектор
От пользователя Асфальтоукладчица

а вы думаете отзыв заказной?
всегда оставляю $ или еврик, часто проблемы с уборкой бывают в выходные, когда уборку делает не понятно кто.
стараюсь оставлять отзывы, последний кроме положительного, написал о краже планшетника у знакомых. отзыв висит на букине, прошел модерацию.
0 / 1
finally*
читая отзывы, смотреть надо не на эмоции: "было супер", "отель говно", а на факты, что конкретно понравилось или нет: "ползали тараканы", "перибои с горячей водой", "в 5-ти минутах ходьбы метро", "тихий/шумный район".
также полезно посмотреть отзывы по конкретному отелю на нескольких сайтах.
3 / 0
Мама сладкого котенка
От пользователя инcпектор
всегда оставляю $ или еврик, часто проблемы с уборкой бывают в выходные, когда уборку делает не понятно кто.

о! когда то давным давно была в Турции, так нам за 2 недели ни разу не пропылесолили, не помыли пол, не выбросили из пепельницы мусор, ванну не почистили, спасибо что туалетную бумагу приносили :-D мне было пофигу, все это заметили только при выезде, отдыха нам это не испортило, не за этим ездили..отель типа 5*
0
thunderceptor
От пользователя Audiocat
мне тоже в отзывах всегда смешит - "номер очень маленький". такое впечатление, что гостиничный номер должен быть как квартира, а не как место, где переодеться, переночевать, помыться и вещи кинуть.

Ха, Вы бывали в трешках в Римини?
Адски маленькие номера, мне некуда было чемодан положить! Реально! Пришлось со шкафа сдирать сейф и туда закинуть чемодан ибо на полу он не помещался.
Санузел так вобще шедевр! Он весь величиной со среднюю душевую кабинку. Т.е. сидя на унитазе можно одновременно чистить зубы над раковиной и принимать душ (он висит над унитазом). Вода уходит в дырку в полу )))) . Это не преувеличение, это жесть )))))
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя мобимен
ну вообще-то стандартный дабл я видел и 12 и 35 метров - так же видел и люкс 23метра и что?

Вот это как раз та причина, когда можно говорить, соответствует отель "звездам" или нет, потому что именно размером номера и определяются "звезды" (но не только им, конечно). Ездите в 5* отели - там номера больше, чем в 3* всегда.
От пользователя мобимен
я сталкивался с тем что 4-х звездочный европейский отель указывает размер номера в 40 кв.м. а

Ну правильно, а что им еще указывать? Маркетинговый ход.
От пользователя мобимен
стандартные европейские 10 кв.м - так это какой номер - маленький или большой?

По "звездам" смотрите.
От пользователя thunderceptor
Это не преувеличение, это жесть )))))

Это не жесть, это Европа.
2 / 0
thunderceptor
От пользователя Асфальтоукладчица
мне вообще кажется что эти все отзывы заказные. сами они их пишут. себе положительные, а другу другу отрицательные. ну не могут нормальные люди так писать

угу. тут недавно с одной интересной особой общался, она ярый поклонник загран поездок по золотому кольку России (Турция, Египет - трешки-олинклюзив-задарма).
Она точно также говорит - на топхотелс не смотрю, там все отзывы подставные.
Короче ездит вслепую. Типа сюрприз себе устравиет... И я скажу, к черту такие сюрпризы, то полный номер клопов, то пляж который типа в 200 м, оказывается за гольф-клубом который тянется по побережью на несколько км и его надо полтора часа обходить! То еще какая явная проблема.
Это всё можно было спокойно найти на топхотелс, там конечно много подставных отзывов, но основные плюсы и минусы озвучены и из этого можно мнение составить.
0
Красный формульный болид
Мне кажется, более вменяемые отзывы на Отзыв.ру. Сам пишу отзывы там, на Tophotels никогда не пейсал.
0
От пользователя _(_
Сам пишу отзывы там, на Tophotels никогда не пейсал.


От пользователя _(_
Мне кажется, более вменяемые отзывы на Отзыв.ру

все логично

на ТХ в свое время понравился крик души мужчины и тройка отелю за сервис за то что ему из полотенец не вязали фигуры а просто складывали стопочкой.
2 / 1
Barinburg
От пользователя _(_
более вменяемые отзывы на Отзыв.ру

Да, только там в обсуждениях этих-самых отзывов часто случаются паршивые разборки. На Отзыве с объективностью тоже не всё в порядке, там засел коллектив "своих" и при мнениях, не совпадающих с "ихним" очень легко вышвыривают.

Надо полагаться на собственные чувства. Тем более, что сейчас масса возможностей добыть информацию. Особенно по курортам - к вашим услугам миллионы фотографий, бродящих по инету, а также карты Гугла и других, где скрыть изъяны почти невозможно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.