Уральские авиалинии - чихала на вас с высокой колокольни (негативчик)
Или снижение издержек по-скуратовски.
Почти как в старой присказке: - Ты видишь суслика? - Нет. - А он есть!
- Ты видишь авиарасписание?
- Да!
- А его нет )))) !
Летал на пару дней в Москву. Туда купил "One Way" билет на сайте за 7 часов до вылета, оплатил по карте, минут 5 на все ушло, не мог нарадоватся как хорошо все стало у них.
Момент вылета обратно стал понятен только за 5 часов до вылета, поэтому стал бронировать билет с ноута в Москве в надежде что все будет также гладко. Мой выбор пал на рейс в 17:45 в субботу 28.01.12. До вылета оставалось 4,5 часа. Хрен там.
Первое - сайт зациклился на шаге ?3, т.е. вводишь все что надо, жмешь "ОК" и снова попадаешь на туже страницу - и так много раз подряд. Звонок в колл-центр через полчаса моих попыток купить билет дает результат, что за 4 часа до вылета на сайте билет не купить (а на сайте то чего бы не написать про это), а то что было ранше - глюк системы. Хотел в оставшееся время пошлятся по Мск, купить подарок жене.....
Ну да ладно, еду на павелецкий, покупаю билет в кассе: +300 руб к цене билета за работу девушки не напрягают. На аэропаровозе доезжаю до Домодево, захожу в аэропорт и сразу, не успев пройти рамку, слышу что
ЖОПА ЖДЕТ МЕНЯ ВПЕРЕДИ...
Второе. УА объединили рейс на 17:45 с рейсом 22:00. Вобщем-то я тоже рассматривал вылет на 22:00, но несколько дней не был дома и хотел прилететь не ночью - посидеть с детьми и женой. А тут через час после покупки билета узнаешь, что твои планы мало кого волнуют. И ладно бы предупредили на павелецком при покупке билета (у представителя УА покупал), нашел бы себе занятие на 4,5 часа в мск. В порыве негодования захожу в офис УА в Домодедове и слышу что все ОК, просто объединили рейсы и типа не парьтесь - места всем хватит, стоя и держась за поручни как в трамвае никто не полетит. Потом была версия от УА, что самолет на 17:45 не летит по техническим причинам. На мое предположение что раз места хватит всем - значит тут чистой воды экономия: вместо двух полупустых бортов полетит один полный представители от УА всячески отмазывались. И скромно называли себя чуть ли не самой лучшей авиакомпанией во вселенной.
Но самое интересное (для меня) мне сказали работики аэропорта, когда ставили отметку о задержке на билете - что никакой задержки или отмены рейса нет, УА просто перенесла время вылета, т.е. ПОМЕНЯЛА РАСПИСАНИЕ на текущий день - перенесла рейс 17:45 на 22:00 и присоединила к нему рейс на 22:00. Т.е. основным рейсом стал задержанный, а присоединенным - тот кто по расписанию .
Вот так вот все просто - продал билеты на одно время, а потом поменял расписание (нерентабельно гнать полупустой борт, техпричина из-за экономии на б/у бортах и обслуживании или еще что-то) и все в шоколаде. А люди, за счет которых ты ешь икру, пьешь кристаль и ездишь на мерседесе ..... люди не стенки - пододвинутся.
Делать нечего, покушал, выпил, почитал фигню всякую в инете.... 4 часа убил.
Сели в самолет. Время взлетать, а мы еще у телетрапа. Минут 10 должны лететь, но стоим, а стюардесы бегают и обсуждают какую-то проблему, и судя по их лицам не проблему типа "порвались колготки" или "какая помада лучше". Оказывается какой-то по их словам тупой не расчитал массу груза в багажном отделении и самолет будет лететь "носом вниз" , поэтому первые 6 рядов просят пересесть назад для центровки самолета . 6 рядов - это 36 кресел, на которых было человек 20. Это 1,5тн веса. Как 1,5 тонны могут центровать самолет весом тонн 200 лично мне непонятно. Отцентровались, взлетели. Посчитал свободные и полусвободные ряды сидений - на вскидку мест 70 были пустые. Мнение о том, что причина отмены рейса в 17:45 нифига не техническая, а экономическая - укрепилось.
Те, кто покупал билеты на 22:00 приземлились с небольшим опозданием, а я и другие такиеже, кто покупал на 17:45 опоздали на 5 часов.
ИТОГ
На фоне проблем у Ланты-тур это все мелочи и не знаю как у других, а у меня критично страшно ничего не случилось из-за этой задержки. Но ведь могут быть стыковки, важные встречи и просто существуют у всех какие-то планы.........
Далеко не в первый раз летаю и не в первый раз задержки с вылетом. Но раньше было как-то не по скотски к пассажирам, как у УА. В техническую (или иную уважительную причину) отмены рейса практически не верю, хотя и допускаю ее с вероятностью 5%. В порядочность УА не верю совсем после инцидента с моим багажом 7 лет назад (привет Кириллу Скуратову - сыну гендира УА и по совместительству его заму).
И вот становится интересно, если причина не техническая, то много ли сэкономил г-н Скуратов на отмене рейса с учетом того, что в теории надо выплатить компенсации за задержку и покормить? Сколько стоит топливо на 1800 км и услуги навигации на маршруте и услуги портов по взлету-посадке?
Почти как в старой присказке: - Ты видишь суслика? - Нет. - А он есть!
- Ты видишь авиарасписание?
- Да!
- А его нет )))) !
Летал на пару дней в Москву. Туда купил "One Way" билет на сайте за 7 часов до вылета, оплатил по карте, минут 5 на все ушло, не мог нарадоватся как хорошо все стало у них.
Момент вылета обратно стал понятен только за 5 часов до вылета, поэтому стал бронировать билет с ноута в Москве в надежде что все будет также гладко. Мой выбор пал на рейс в 17:45 в субботу 28.01.12. До вылета оставалось 4,5 часа. Хрен там.
Первое - сайт зациклился на шаге ?3, т.е. вводишь все что надо, жмешь "ОК" и снова попадаешь на туже страницу - и так много раз подряд. Звонок в колл-центр через полчаса моих попыток купить билет дает результат, что за 4 часа до вылета на сайте билет не купить (а на сайте то чего бы не написать про это), а то что было ранше - глюк системы. Хотел в оставшееся время пошлятся по Мск, купить подарок жене.....
Ну да ладно, еду на павелецкий, покупаю билет в кассе: +300 руб к цене билета за работу девушки не напрягают. На аэропаровозе доезжаю до Домодево, захожу в аэропорт и сразу, не успев пройти рамку, слышу что
ЖОПА ЖДЕТ МЕНЯ ВПЕРЕДИ...
Второе. УА объединили рейс на 17:45 с рейсом 22:00. Вобщем-то я тоже рассматривал вылет на 22:00, но несколько дней не был дома и хотел прилететь не ночью - посидеть с детьми и женой. А тут через час после покупки билета узнаешь, что твои планы мало кого волнуют. И ладно бы предупредили на павелецком при покупке билета (у представителя УА покупал), нашел бы себе занятие на 4,5 часа в мск. В порыве негодования захожу в офис УА в Домодедове и слышу что все ОК, просто объединили рейсы и типа не парьтесь - места всем хватит, стоя и держась за поручни как в трамвае никто не полетит. Потом была версия от УА, что самолет на 17:45 не летит по техническим причинам. На мое предположение что раз места хватит всем - значит тут чистой воды экономия: вместо двух полупустых бортов полетит один полный представители от УА всячески отмазывались. И скромно называли себя чуть ли не самой лучшей авиакомпанией во вселенной.
Но самое интересное (для меня) мне сказали работики аэропорта, когда ставили отметку о задержке на билете - что никакой задержки или отмены рейса нет, УА просто перенесла время вылета, т.е. ПОМЕНЯЛА РАСПИСАНИЕ на текущий день - перенесла рейс 17:45 на 22:00 и присоединила к нему рейс на 22:00. Т.е. основным рейсом стал задержанный, а присоединенным - тот кто по расписанию .
Вот так вот все просто - продал билеты на одно время, а потом поменял расписание (нерентабельно гнать полупустой борт, техпричина из-за экономии на б/у бортах и обслуживании или еще что-то) и все в шоколаде. А люди, за счет которых ты ешь икру, пьешь кристаль и ездишь на мерседесе ..... люди не стенки - пододвинутся.
Делать нечего, покушал, выпил, почитал фигню всякую в инете.... 4 часа убил.
Сели в самолет. Время взлетать, а мы еще у телетрапа. Минут 10 должны лететь, но стоим, а стюардесы бегают и обсуждают какую-то проблему, и судя по их лицам не проблему типа "порвались колготки" или "какая помада лучше". Оказывается какой-то по их словам тупой не расчитал массу груза в багажном отделении и самолет будет лететь "носом вниз" , поэтому первые 6 рядов просят пересесть назад для центровки самолета . 6 рядов - это 36 кресел, на которых было человек 20. Это 1,5тн веса. Как 1,5 тонны могут центровать самолет весом тонн 200 лично мне непонятно. Отцентровались, взлетели. Посчитал свободные и полусвободные ряды сидений - на вскидку мест 70 были пустые. Мнение о том, что причина отмены рейса в 17:45 нифига не техническая, а экономическая - укрепилось.
Те, кто покупал билеты на 22:00 приземлились с небольшим опозданием, а я и другие такиеже, кто покупал на 17:45 опоздали на 5 часов.
ИТОГ
На фоне проблем у Ланты-тур это все мелочи и не знаю как у других, а у меня критично страшно ничего не случилось из-за этой задержки. Но ведь могут быть стыковки, важные встречи и просто существуют у всех какие-то планы.........
Далеко не в первый раз летаю и не в первый раз задержки с вылетом. Но раньше было как-то не по скотски к пассажирам, как у УА. В техническую (или иную уважительную причину) отмены рейса практически не верю, хотя и допускаю ее с вероятностью 5%. В порядочность УА не верю совсем после инцидента с моим багажом 7 лет назад (привет Кириллу Скуратову - сыну гендира УА и по совместительству его заму).
И вот становится интересно, если причина не техническая, то много ли сэкономил г-н Скуратов на отмене рейса с учетом того, что в теории надо выплатить компенсации за задержку и покормить? Сколько стоит топливо на 1800 км и услуги навигации на маршруте и услуги портов по взлету-посадке?
И если УА читают - сделайте нормальную покупку билетов на сайте, в Ебурге можно и за 1,5 часа до вылета купить билет и успеть на регистрацию без опоздания. И глюки уберите.
F
Frau_Chapeauclaque
Люфты тоже стали часто задерживать... так что не только УА редиски
В
Вездесущий Толик
Напиши цены, во сколько обошлись билеты туда и обратно.
Р
Работающий пенсионер
Всем известный плохой авиаперевозчик. Летят пассажиры только из-за дешевизны (порой) и при необходимости (вынужденно).
s
shutник
лучше". Оказывается какой-то по их словам тупой не расчитал массу груза в багажном отделении
Это проблемы аэропорта, центровку там производят..
с небольшим опозданием,
45 минут?
Ланты-тур
Бу-га-га
Нет фирмы-нет проблем.
Проблемы у туристов в Таиланде и других странах.
Это Росея, похоже что так будет всегда.
Думаю, что пассажиры Конкордии получат значительную сумму из своего иска(460 млн. дол.).
S
:Super: ™
из-за дешевизны
разделяю возмущение автора.
но самому всегда везло с УА. кормят гораздо лучше чем другие. всегда летели по расписанию. что в мск, что в прагу.
но самому всегда везло с УА. кормят гораздо лучше чем другие. всегда летели по расписанию. что в мск, что в прагу.
Уральские авиалинии - чихала на вас
почему на нас?!
она чихнула на вас и на других пассажиров полупустого самолета.
м
махровый полярник
этим прекрасным рейсом в 17-45 я тоже как-то НЕ летал по причине переноса на 22-00. Если и не закономерность, то на лицо некий тренд в политике УА по отношению к этому не до конца загружаемому дневному рейсу.
При всех плюсах горячего питания (если не нужна изжога, то нафиг оно на два часа полета?) я летаю иногда УА только из-за стыковок в ДМЕ, и то, если рейсы С7 совсем не подходят.
В остальном, считаю, что региональные линии стоит поддерживать только, чтобы не сложилось олигополии на рынке авиаперевозок с Трансаэро и АФЛ. Тогда нам точно не видать дешевых билетов.
В общем-то, в УА все более-менее на уровне, но высаживает эта деревенская простота, с которой раньше УА подменивали борты на Тушки, отменяли рейсы и т.п. Ну, очень напоминает Кыргызстон эйрлайнс. Народ не собрали, да и пох, не полетим, подождем еще.
Ну и сайт УА - это чудо. У большинства а/к как-то все интуитивно и спецухи видно и гибкий поиск билета, а тут - это кромешный песец.... Начиная с выбора рейса и заканчивая покупкой билета... Причем, вроде бы все работает, но как-то через жопу, что ли. В общем, яркая индивидуальность во всем.
При всех плюсах горячего питания (если не нужна изжога, то нафиг оно на два часа полета?) я летаю иногда УА только из-за стыковок в ДМЕ, и то, если рейсы С7 совсем не подходят.
В остальном, считаю, что региональные линии стоит поддерживать только, чтобы не сложилось олигополии на рынке авиаперевозок с Трансаэро и АФЛ. Тогда нам точно не видать дешевых билетов.
В общем-то, в УА все более-менее на уровне, но высаживает эта деревенская простота, с которой раньше УА подменивали борты на Тушки, отменяли рейсы и т.п. Ну, очень напоминает Кыргызстон эйрлайнс. Народ не собрали, да и пох, не полетим, подождем еще.
Ну и сайт УА - это чудо. У большинства а/к как-то все интуитивно и спецухи видно и гибкий поиск билета, а тут - это кромешный песец.... Начиная с выбора рейса и заканчивая покупкой билета... Причем, вроде бы все работает, но как-то через жопу, что ли. В общем, яркая индивидуальность во всем.
a
aloow
привет Кириллу Скуратову - сыну гендира УА и по совместительству его заму
УА - частная авиакомпания, отчегож не сделать ее семейным бизнесом? теб более, что с бестолковкой у Кирюши - все не так и плохо, хотя до папы рости и рости.
И вот становится интересно, если причина не техническая, то много ли сэкономил г-н Скуратов на отмене рейса с учетом того, что в теории надо выплатить компенсации за задержку и покормить? Сколько стоит топливо на 1800 км и услуги навигации на
маршруте и услуги портов по взлету-посадке?
неважно это для вас как для простого смертного, имеющего необходимость переместиться из пунта А, в п.Б. Такое случается в последнее время практически со всеми - стал регулярно сталкиваться с аналогичным с аэрофлотом, причем на стыковочных рейсах и за пределами родной страны. А при наличии еще и семьи рядом(дети малые имеются ввиду) ощущения не для слабонервных. Но я в данной ситуации повлиять на нее никак не могу, поэтому че дергаться? Причем с возвратом денег плохо у всех.
Летят пассажиры только из-за дешевизны (порой) и при необходимости (вынужденно).
Нифига уралы не дешевые, хотя как домашняя авиакомпания могли бы быть и дешевле , особенно на масква-екб. Летают ими, в основном, тогда когда надо улететь в екат, а другие не летают. ночные рейсы, рейсы в выходные днем и прочее - в общем "под стыковку" и то - обратно домой. В остальное время - проще "попасть в задержку со стыковкой" с тем же аэрофлотом - более человечье отношение,хотя неприятно все равно.
Y
Yudson
Давно забил на них , тем более рейс Мск- Екб или в обратном порядке - это обычно всего лишь часть пути ,как то не хочется знаете ли прокакать билеты стоимостью пару тысяч долларов из за каких то региональных дурачков с повышенным самомнением о предлагаемым ими сервисом .
В
Водолаз с ножом ===//====>
Как 1,5 тонны могут центровать самолет весом тонн 200 лично мне непонятно
Макс. взлётный вес А320 - 78.000 кг, А321 - 95.500 кг
этим прекрасным рейсом в 17-45 я тоже как-то НЕ летал по причине переноса на 22-00
Ну вот и еще одно подтверждение не "технической причины"
Люфты тоже стали часто
задерживать
Дело не в задержке как раз, я к задержке рейса спокойно бы отнесся, а в отношении ко взятым на себя обязательствам - продалось мало билетов значит борт не полетит, ждите следующего. Это же не маршрутка, которая едет по мере заполнения. Почемуто аэроэкспресс едет полупустой или даже почти пустой, но по расписанию, а УА короли дорог - делают че хотят. Отмените рейс нахрен, или напишите что этот рейс - рулетка может полетит а может и не полетит. Тогда никаких претензий, знаешь что покупаешь.
Напиши цены, во
сколько обошлись билеты туда и обратно.
5 туда, 5,65 обратно
можно на сайте посмотреть
Летят пассажиры только из-за дешевизны (порой) и при необходимости (вынужденно).
Вим-Авиа и S7 дешевле стоило. Мне этот рейс УА был по расписанию удобный.
p
peps355
продалось мало билетов значит борт не полетит, ждите следующего
о, господи, зачем так кричать! хоть и сам не люблю УА и летаю ими крайне редко но это общемировая практика
последний пример
21 января летим из гонконга на кантай пацифик
задержка 2 часа
через 2 часа в наш самолёт идёт посадка ТРЁХ рейсов трёх авиакомпаний
наш (пацифик)
драгон аир и американ аирлинес (простите что по русски пишу))))
все нормально это воспринимают хотя конечно планируешь прилететь в одно время а получается по другому
F
Fутболист
Такая же история была в июне 2011. Только рейс в 22:00 задержался еще на 3 часа. Есть вообще люди которые рейсом 17:45 улетели по расписанию? УА=УГ
ж
Ёжик в тумане
наш (пацифик)
драгон аир и американ аирлинес (простите что по русски пишу))))
это кодшер называется и к объединению рейсов из-за незаполняемости никакого отношения не имеет
но вообще такие вещи действительно встречаются, правда, почему-то ими обычно грешат лоу-косты, к коим УА, вроде, не относится
УА объединили рейс на 17:45 с рейсом 22:00.
вы думаете, что удивили???
в сентябре 2011 эта шобла под названием "Скуратов и сыновья", из Симферополя, объединила 3 рейса в один - на 26 сентября перенесли рейсы с 23-го и 30-го сентября
Приведу подобный пример, но с другой авиакомпанией.
Купили билеты у S7 до Москвы и обратно. В Москве стыковка с другой а/к. Билеты покупали на сайте S7 за 1,5 месяца. За месяц до вылета нам позвонила девушка из S7 и сообщила, то наш обратный рейс отменяется в связи с незаполняемостью, извинилась, и предложила несколько вариантов для замены (чуть раньше и чуть позже). Выбрали рейс чуть позже (т.е. обратно стыковка получается немного длиннее, чем планировали... ну да ладно, так даже спокойнее, вдруг чартер задержат.)).
Когда летели обратно, в Домодедово прилетели точно по расписанию. Подошли к представителям S7, сказали, типа у нас щас стыковка длинная, почти сутки тут сидеть будем, т.к. рейс, на который мы покупали билеты, был отменён... Нельзя ли отправить нас домой пораньше? В итоге мы улетели ближайшим рейсом буквально через час. Билеты обменяли абсолютно бесплатно.
Вот, казалось бы, та же ситуация, отмена рейса из-за незаполняемости. Но отношение-то к своим клиентам у S7 совсем иное!!!
Купили билеты у S7 до Москвы и обратно. В Москве стыковка с другой а/к. Билеты покупали на сайте S7 за 1,5 месяца. За месяц до вылета нам позвонила девушка из S7 и сообщила, то наш обратный рейс отменяется в связи с незаполняемостью, извинилась, и предложила несколько вариантов для замены (чуть раньше и чуть позже). Выбрали рейс чуть позже (т.е. обратно стыковка получается немного длиннее, чем планировали... ну да ладно, так даже спокойнее, вдруг чартер задержат.)).
Когда летели обратно, в Домодедово прилетели точно по расписанию. Подошли к представителям S7, сказали, типа у нас щас стыковка длинная, почти сутки тут сидеть будем, т.к. рейс, на который мы покупали билеты, был отменён... Нельзя ли отправить нас домой пораньше? В итоге мы улетели ближайшим рейсом буквально через час. Билеты обменяли абсолютно бесплатно.
Вот, казалось бы, та же ситуация, отмена рейса из-за незаполняемости. Но отношение-то к своим клиентам у S7 совсем иное!!!
ж
Ёжик в тумане
вы знаете, я 2 раза попадал в такую же ситуацию с УА - один раз на работе обратный билет из командировки по ошибке купили датой на месяц позже, что обнаружилось только на стойке регистрации, один раз возвращались из отпуска и на всякий случай заложили большую стыковку в Москве. Оба раза УА пересаживали на ближайший рейс без разговоров и без доплат
правда слышал, что в других случаях УА требовала доплату у пассажиров. Но речь о том, что кому как повезет
в сентябре 2011 эта шобла под названием "Скуратов и сыновья", из Симферополя, объединила 3 рейса в один - на 26 сентября перенесли рейсы с 23-го и 30-го сентября
вот это ваще жесть
р
рыбка-бананка
Все последние 6 перелетов с УА были с задержками. От часа до трех. При этом наполненность хорошая был.
Один раз тупо Ройзмана ждали, пока он не доберется до Домодедово и не сядет в самолет,
остальные - не успевали заправиться и обслужиться (рейсы часто совмещеннные).
Как бы задолбали. Голосую рублем за другие а/к.
Один раз тупо Ройзмана ждали, пока он не доберется до Домодедово и не сядет в самолет,
остальные - не успевали заправиться и обслужиться (рейсы часто совмещеннные).
Как бы задолбали. Голосую рублем за другие а/к.
L
L0VEiNA
А я особо не могу на УА пожаловаться, летала много - в МСК вообще самый часто используемая авиакомпания, бывали задержки небольшие, но критично ни разу не было. Но вот однажды они мне прикурить таки дали: летела из МСК был воскресный утренний рейс часов в 9. Ну я особо не торопять приезжаю на
аэроэкспрессе минут за 30 до окончания регистации - типа, спокойно зарегюсь и пройду... Нуну
УА, видимо, чтоб не платить аэропотру дополнительно за отдельные стойки регистрации регистрировали рейс на Екат вместе с рейсом ИЛа на Душанбе, который должен был вылетать минут на 15 позднее нашего. В итоге: три стойки, одна из которых для бизнеса и две для всех остальных. Чад, треш и угар - толпа жаждущих улететь в Таджикистан, куча мелких кричащих детей, сидящих на коробках с ламповыми телеками и холодильниками, непонятно, где конец очереди, где ее начало, сплошной вавилон и среди всего - с десяток желающих зарегаться на Екат. Но в целом повезло и тут: быстро позвали рейс на Екат к стойке бизнеса, 5 минут и вуаля.. Через сколько по времени улетел рейс в Душанбе - непонятно)))
УА, видимо, чтоб не платить аэропотру дополнительно за отдельные стойки регистрации регистрировали рейс на Екат вместе с рейсом ИЛа на Душанбе, который должен был вылетать минут на 15 позднее нашего. В итоге: три стойки, одна из которых для бизнеса и две для всех остальных. Чад, треш и угар - толпа жаждущих улететь в Таджикистан, куча мелких кричащих детей, сидящих на коробках с ламповыми телеками и холодильниками, непонятно, где конец очереди, где ее начало, сплошной вавилон и среди всего - с десяток желающих зарегаться на Екат. Но в целом повезло и тут: быстро позвали рейс на Екат к стойке бизнеса, 5 минут и вуаля.. Через сколько по времени улетел рейс в Душанбе - непонятно)))
И
Илья2003
Это, наверное, оооочень давно было?
L
L0VEiNA
Да не то чтобы очень) Октябрь 2009
Потому и посмеялась над ламповыми телеками. Но если серьезно, такое случилось бы и при совмещении регистрации с любым другим рейсом. Ну может, за исключением такого кол-ва негабаритного багажа. Вывод: не инадо экономить на стойках регистрации!
Потому и посмеялась над ламповыми телеками. Но если серьезно, такое случилось бы и при совмещении регистрации с любым другим рейсом. Ну может, за исключением такого кол-ва негабаритного багажа. Вывод: не инадо экономить на стойках регистрации!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.