Уральские авиалинии - чихала на вас с высокой колокольни (негативчик)

Илья2003
От пользователя L0VEiNA
Октябрь 2009

в Домодедово теперь у любой стойки зарегистрироваться можно в любое время в течении суток до вылета :-D
1 / 1
Frau_Chapeauclaque
От пользователя Dimitrius (сливаю всё!)
Дело не в задержке как раз, я к задержке рейса спокойно бы отнесся, а в отношении ко взятым на себя обязательствам - продалось мало билетов значит борт не полетит, ждите следующего. Это же не маршрутка, которая едет по мере заполнения. Почемуто аэроэкспресс едет полупустой или даже почти пустой, но по расписанию, а УА короли дорог - делают че хотят. Отмените рейс нахрен, или напишите что этот рейс - рулетка может полетит а может и не полетит. Тогда никаких претензий, знаешь что покупаешь.

согласна. мне бы тоже было обидно.
не переживайте.
0 / 4
nepoceda
Первая мысль от вышеизложенного: Родину не выбирают! Вам не повезло?.
А если вдуматься? Каждый может привести кучу примеров переноса, замены, задержки рейсов. Зачем заново "Америку открывать"?
Жизнь такая.

От пользователя Frau_Chapeauclaque
Люфты тоже стали часто задерживать


От пользователя Работающий пенсионер
Летят пассажиры только из-за дешевизны


От пользователя Ali-bey
Это Росея, похоже что так будет всегда.


От пользователя махровый полярник
что региональные линии стоит поддерживать


От пользователя peps355
это общемировая практика



От пользователя Fутболист
Такая же история была в июне 2011


Вот и получается, что
От пользователя Ёжик в тумане
речь о том, что кому как повезет


От пользователя Dimitrius (сливаю всё!)

Так что, не расстраивайтесь. В другом повезет.
2 / 6
Да я и не расстраиваюсь
Но нельзя так по скотски относится к людям. При такой конкуренции клиентоориентированность мне кажется не последнее качество перевозчика.
6 / 1
махровый полярник
От пользователя Dimitrius (сливаю всё!)
При такой конкуренции клиентоориентированность мне кажется не последнее качество перевозчика

Каждая компания вольна сама выбирать глубину своей клиентоориентированности и делают это все как-то инстинктивно... Но тут-то и засада для клиентов. Проголосуем рублем против УА и через месяц тот же АФЛ оборзеет на столько, что будем чувствовать, что на нас "положили" еще при открытии их сайта (как вариант, уже за небольшую плату :-) ).
Тот же АФЛ уже сейчас забил на ответы по претензиям, обратная связь не дает ничего, кроме затраты личного времени и денег, бортпроводницы борзеют, девушки в офисах продаж измучены объемом работы и тоже начинают лениться и иногда дерзить, хороших тарифов все меньше и меньше, т.к. самолеты загружены вот такими обиженными на другие а/к пассажирами. И это неизбежно для любой компании, которая начинает чувствовать свою незаменимость на рынке.
В общем, я за здоровую конкуренцию. Поэтому с подобными проступками типа отмены рейсов у УА надо просто бороться: претензии, суды, публичная огласка и прочие варианты отстаивания своих прав.
10 / 1
nеvеrу
народ признавайтесь кто Уральские авиалинии из вас покупает? :-D
настолько достали что решили навести порядок? :-D
1 / 2
0759EP
От пользователя nevery
кто Уральские авиалинии из вас покупает?

Чучелка? 8(
1 / 2
Смотрика, возымела моя тема действие, УА меняет собственника :-D
Избавлются Скуратовы от проблемного актива ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 01:01]
0 / 5
~aruba
От пользователя махровый полярник
Проголосуем рублем против УА и через месяц тот же АФЛ оборзеет на столько, что будем чувствовать, что на нас "положили" еще при открытии их сайта


это все , конечно, правильно, но лично я, покупая билет, не о законах экономики думаю, а о том, что хочется прилететь вовремя и невредимой, и еще цены смотрю. Поэтому какая компания будет это предоставлять , той и буду платить. УА не буду, так как не хочу тупо сидеть в порту как автор. АФЛ не буду из за скотского отношения к пассажирам. Пользуюсь S7 - пока не подводит и цены устраивают
3 / 1
finally*
s7 тоже не панацея.
1 / 0
La gente esta muy loca
2 раза столкуналась со случаем объединения рейсов...
вопрос - если регулярно рейсы заявленные в расписании не заполняются - мб их проще вообще из расписания убрать??? ну чтобы не вводить в заблуждение пассажиров....
сегодня дб вылететь в 16.00 рейсом 268 из екб, в результате утром пришла смс- полетите в 18.40...да не вопрос..но только потому что конечный пункт назначения мск..а если трансфер?? и в принципе 2,5 часа не лишние...еще случай рейс 263 из мск 06.06.12 отменили и объединили с рейсом в 22.00...вместо полуночи, дома были в районе 4х утра, тк еще и наложилась нелетная погода...стояли в очереди на взлет 2 часа
2 / 0
La gente esta muy loca
и еще дегтя....только что...266 рейс вылетел из еката в 19.40, те на час позже...Уважаемые представители Уральских Авиалиний - что у вас происходит??? почему пассажирам следующим по маршруту нск-мск предоставляется бесплатный проезд на аэроэкспрессе?? почему в кельн из мск можно при большом желании 50 евро (те за 2тр!!!!) а из мск в екат за 7тр минимум???? вощем - это ПЯ..но накипело...пользуетесь монопольным положением на родине, так и ведите себя прилично...
4 / 0
sandrikk
Топливо дорогое, керосин в России не производят а везут из за границы.Вот и ценны дорогие.
0 / 1
Загадка
От пользователя sunnyday
вощем - это ПЯ..но накипело...пользуетесь монопольным положением на родине, так и ведите себя прилично...


Знаете, мне кажется, возмущения по поводу монополии - уже давно неактуальны. На МСК просто море перевозчиков. Причем, есть Вим-авиа (дешевле УА) и АФЛ, С7, Трансы (дороже). Монополия - это единоличное присутствие на рынке. Вас же никто не заставляет покупать билеты УА? Купите билеты на рейс другой авиакомпании. Правда, как показывает практика, С7, к примеру, ничуть не лучше.
3 / 4
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Загадка
Монополия - это единоличное присутствие на рынке. Вас же никто не заставляет покупать билеты УА? Купите билеты на рейс другой авиакомпании.

А Вам не кажется странным, что цены на билеты в Москву вдруг резко подорожали и стоят у всех четырёх основных перевозчиков одинаково - около 7000 рублей? Ну у сомнительного Вима чуть дешевле...
11 / 0
Загадка
Да, это меня очень расстроило. Не теряю надежды на появление нового лоукостера.
3 / 1
La gente esta muy loca
От пользователя Загадка
На МСК просто море перевозчиков

мб и море, но УА согласитесь вариантов по вылету предлагает больше чем остальные..при этом по факту выясняем, что имеют обыкновение рейсы объединять - я не спец-т в авиационном деле, но наверно др а/к тоже заинтересованы в слотах по нашему направлению...вим-авиа - оставили 1 рейс екб-мск - утром, раньше был днем..причем загрузка почти всегда 100%. как думаете - они по доброй воле отказались от второго?

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 14:49]
0 / 1
Baron_801
От пользователя sunnyday
.вим-авиа - оставили 1 рейс екб-мск - утром, раньше был днем..причем загрузка почти всегда 100%. как думаете - они по доброй воле отказались от второго?

Кубань тоже "попросили" уйти с этого направления..еще бы ведь у них можно было купить билет за 2700.
Даже из Челябинска есть возможность улететь за 4 тыс, несмотря на еще более меньшую конкуренцию
2 / 3
Загадка
От пользователя sunnyday
как думаете - они по доброй воле отказались от второго?


Думаю, да. Потому что от прибыльных рейсов не отказываются. Это означает лишь то, что иметь два убыточных рейса в день компания себе позволить не смогла. Даже 100% загрузка не означает автоматом, что рейс окупился. Пока они просто "застолбили" себе местечко на направлении, не более.
2 / 3
FFE
От пользователя Dimitrius (сливаю всё!)
Как 1,5 тонны могут центровать самолет весом тонн 200 лично мне непонятно.

это от незнания. Хинт: курить понятие "плечо рычага"
1 / 2
La gente esta muy loca
я всегда была "типа патриотом" УА..но за посл несколько лет ситуация усугубилась..они сейчас пытаются завоевать направления из др а/п, а свой рынок у них не в приоритете отсюда и проблемы...но думаю, что осн прибыль они получают все-таки от полетов из екб...если такими темпами пойдут дальше, то могут остаться как старуха из сказки про рыбака и рыбку....
1 / 2
FFE
От пользователя Dimitrius (сливаю всё!)
И вот становится интересно, если причина не техническая, то много ли сэкономил г-н Скуратов на отмене рейса с учетом того, что в теории надо выплатить компенсации за задержку и покормить?

На практике ничего этого не происходит.
А вообще, даже аэрофлот последнее время косячит с регулярностью, что уж говорить о местечковой авиакомпании. Я ее из пула "летаю с этими" давно уж исключил. Видимо, скоро в исключенные добавится и s7, которая за 4 крайних с ней вылета задержала на час 3!
1 / 2
FFE
От пользователя aloow
стал регулярно сталкиваться с аналогичным с аэрофлотом, причем на стыковочных рейсах и за пределами родной страны

Аналогично.
1 / 1
La gente esta muy loca
видимо что-то все-таки происходит...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=106066...
0 / 1
manbearpig
в питере аццке неотзывчивая представитель УА в пулково
:ultra:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.