Уральские авиалинии - чихала на вас с высокой колокольни (негативчик)
И
Илья2003
Октябрь 2009
в Домодедово теперь у любой стойки зарегистрироваться можно в любое время в течении суток до вылета
F
Frau_Chapeauclaque
Дело не в задержке как раз, я к задержке рейса спокойно бы отнесся, а в отношении ко взятым на себя обязательствам - продалось мало билетов значит борт не полетит, ждите следующего. Это же не маршрутка, которая едет по мере заполнения. Почемуто
аэроэкспресс едет полупустой или даже почти пустой, но по расписанию, а УА короли дорог - делают че хотят. Отмените рейс нахрен, или напишите что этот рейс - рулетка может полетит а может и не полетит. Тогда никаких претензий, знаешь что покупаешь.
согласна. мне бы тоже было обидно.
не переживайте.
n
nepoceda
Первая мысль от вышеизложенного: Родину не выбирают! Вам не повезло?.
А если вдуматься? Каждый может привести кучу примеров переноса, замены, задержки рейсов. Зачем заново "Америку открывать"?
Жизнь такая.
Это Росея, похоже что так будет всегда.
Вот и получается, что
Так что, не расстраивайтесь. В другом повезет.
А если вдуматься? Каждый может привести кучу примеров переноса, замены, задержки рейсов. Зачем заново "Америку открывать"?
Жизнь такая.
Люфты тоже стали
часто задерживать
Летят пассажиры только из-за дешевизны
что региональные линии стоит поддерживать
это общемировая практика
Такая же история была в июне
2011
Вот и получается, что
речь о том, что кому как повезет
Так что, не расстраивайтесь. В другом повезет.
Да я и не расстраиваюсь
Но нельзя так по скотски относится к людям. При такой конкуренции клиентоориентированность мне кажется не последнее качество перевозчика.
Но нельзя так по скотски относится к людям. При такой конкуренции клиентоориентированность мне кажется не последнее качество перевозчика.
м
махровый полярник
При такой конкуренции клиентоориентированность мне кажется не последнее качество перевозчика
Каждая компания вольна сама выбирать глубину своей клиентоориентированности и делают это все как-то инстинктивно... Но тут-то и засада для клиентов. Проголосуем рублем против УА и через месяц тот же АФЛ оборзеет на столько, что будем чувствовать, что на нас "положили" еще при открытии их сайта (как вариант, уже за небольшую плату ).
Тот же АФЛ уже сейчас забил на ответы по претензиям, обратная связь не дает ничего, кроме затраты личного времени и денег, бортпроводницы борзеют, девушки в офисах продаж измучены объемом работы и тоже начинают лениться и иногда дерзить, хороших тарифов все меньше и меньше, т.к. самолеты загружены вот такими обиженными на другие а/к пассажирами. И это неизбежно для любой компании, которая начинает чувствовать свою незаменимость на рынке.
В общем, я за здоровую конкуренцию. Поэтому с подобными проступками типа отмены рейсов у УА надо просто бороться: претензии, суды, публичная огласка и прочие варианты отстаивания своих прав.
n
nеvеrу
народ признавайтесь кто Уральские авиалинии из вас покупает?
настолько достали что решили навести порядок?
настолько достали что решили навести порядок?
E
0759EP
кто Уральские авиалинии из вас покупает?
Чучелка?
Смотрика, возымела моя тема действие, УА меняет собственника
Избавлются Скуратовы от проблемного актива ;-)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 01:01]
Избавлются Скуратовы от проблемного актива ;-)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 01:01]
a
~aruba
Проголосуем рублем против УА и через месяц тот же АФЛ оборзеет на столько, что будем чувствовать, что на нас "положили" еще при открытии их сайта
это все , конечно, правильно, но лично я, покупая билет, не о законах экономики думаю, а о том, что хочется прилететь вовремя и невредимой, и еще цены смотрю. Поэтому какая компания будет это предоставлять , той и буду платить. УА не буду, так как не хочу тупо сидеть в порту как автор. АФЛ не буду из за скотского отношения к пассажирам. Пользуюсь S7 - пока не подводит и цены устраивают
f
finally*
s7 тоже не панацея.
L
La gente esta muy loca
2 раза столкуналась со случаем объединения рейсов...
вопрос - если регулярно рейсы заявленные в расписании не заполняются - мб их проще вообще из расписания убрать??? ну чтобы не вводить в заблуждение пассажиров....
сегодня дб вылететь в 16.00 рейсом 268 из екб, в результате утром пришла смс- полетите в 18.40...да не вопрос..но только потому что конечный пункт назначения мск..а если трансфер?? и в принципе 2,5 часа не лишние...еще случай рейс 263 из мск 06.06.12 отменили и объединили с рейсом в 22.00...вместо полуночи, дома были в районе 4х утра, тк еще и наложилась нелетная погода...стояли в очереди на взлет 2 часа
вопрос - если регулярно рейсы заявленные в расписании не заполняются - мб их проще вообще из расписания убрать??? ну чтобы не вводить в заблуждение пассажиров....
сегодня дб вылететь в 16.00 рейсом 268 из екб, в результате утром пришла смс- полетите в 18.40...да не вопрос..но только потому что конечный пункт назначения мск..а если трансфер?? и в принципе 2,5 часа не лишние...еще случай рейс 263 из мск 06.06.12 отменили и объединили с рейсом в 22.00...вместо полуночи, дома были в районе 4х утра, тк еще и наложилась нелетная погода...стояли в очереди на взлет 2 часа
L
La gente esta muy loca
и еще дегтя....только что...266 рейс вылетел из еката в 19.40, те на час позже...Уважаемые представители Уральских Авиалиний - что у вас происходит??? почему пассажирам следующим по маршруту нск-мск предоставляется бесплатный проезд на аэроэкспрессе?? почему в кельн из мск можно при большом желании
50 евро (те за 2тр!!!!) а из мск в екат за 7тр минимум???? вощем - это ПЯ..но накипело...пользуетесь монопольным положением на родине, так и ведите себя прилично...
s
sandrikk
Топливо дорогое, керосин в России не производят а везут из за границы.Вот и ценны дорогие.
З
Загадка
вощем - это ПЯ..но накипело...пользуетесь монопольным положением на родине, так и ведите себя прилично...
Знаете, мне кажется, возмущения по поводу монополии - уже давно неактуальны. На МСК просто море перевозчиков. Причем, есть Вим-авиа (дешевле УА) и АФЛ, С7, Трансы (дороже). Монополия - это единоличное присутствие на рынке. Вас же никто не заставляет покупать билеты УА? Купите билеты на рейс другой авиакомпании. Правда, как показывает практика, С7, к примеру, ничуть не лучше.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Монополия - это единоличное присутствие на рынке. Вас же никто не заставляет покупать билеты УА? Купите билеты на рейс другой авиакомпании.
А Вам не кажется странным, что цены на билеты в Москву вдруг резко подорожали и стоят у всех четырёх основных перевозчиков одинаково - около 7000 рублей? Ну у сомнительного Вима чуть дешевле...
З
Загадка
Да, это меня очень расстроило. Не теряю надежды на появление нового лоукостера.
L
La gente esta muy loca
На МСК просто море перевозчиков
мб и море, но УА согласитесь вариантов по вылету предлагает больше чем остальные..при этом по факту выясняем, что имеют обыкновение рейсы объединять - я не спец-т в авиационном деле, но наверно др а/к тоже заинтересованы в слотах по нашему направлению...вим-авиа - оставили 1 рейс екб-мск - утром, раньше был днем..причем загрузка почти всегда 100%. как думаете - они по доброй воле отказались от второго?
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 14:49]
B
Baron_801
.вим-авиа - оставили 1 рейс екб-мск - утром, раньше был днем..причем загрузка почти всегда 100%. как думаете - они по доброй воле отказались от второго?
Кубань тоже "попросили" уйти с этого направления..еще бы ведь у них можно было купить билет за 2700.
Даже из Челябинска есть возможность улететь за 4 тыс, несмотря на еще более меньшую конкуренцию
З
Загадка
как думаете - они по доброй воле отказались от второго?
Думаю, да. Потому что от прибыльных рейсов не отказываются. Это означает лишь то, что иметь два убыточных рейса в день компания себе позволить не смогла. Даже 100% загрузка не означает автоматом, что рейс окупился. Пока они просто "застолбили" себе местечко на направлении, не более.
F
FFE
Как 1,5 тонны могут центровать самолет весом тонн 200 лично мне непонятно.
это от незнания. Хинт: курить понятие "плечо рычага"
L
La gente esta muy loca
я всегда была "типа патриотом" УА..но за посл несколько лет ситуация усугубилась..они сейчас пытаются завоевать направления из др а/п, а свой рынок у них не в приоритете отсюда и проблемы...но думаю, что осн прибыль они получают все-таки от полетов из екб...если такими темпами пойдут дальше, то
могут остаться как старуха из сказки про рыбака и рыбку....
F
FFE
И вот становится интересно, если причина не техническая, то много ли сэкономил г-н Скуратов на отмене рейса с учетом того, что в теории надо выплатить компенсации за задержку и покормить?
На практике ничего этого не происходит.
А вообще, даже аэрофлот последнее время косячит с регулярностью, что уж говорить о местечковой авиакомпании. Я ее из пула "летаю с этими" давно уж исключил. Видимо, скоро в исключенные добавится и s7, которая за 4 крайних с ней вылета задержала на час 3!
F
FFE
стал регулярно сталкиваться с аналогичным с аэрофлотом, причем на стыковочных рейсах и за пределами родной страны
Аналогично.
L
La gente esta muy loca
видимо что-то все-таки происходит...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=106066...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=106066...
m
manbearpig
в питере аццке неотзывчивая представитель УА в пулково
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.