Всё про аренду машины в Европе (и не только в ней) - спрашиваем здесь
м
мобимен
Все нормально,дали по немецкой брони.
отлично - поздравляю - вы грамотно сэкономили денег.
Оказалось, что тройки не оказалось, апгрейдили до пятерки дизельной за эти же
деньги
так вы изначально заказали всё же тройку или копейку?
B
BariBas
так вы изначально заказали всё же тройку или копейку?
Чот в последний момент передумал, и решил трешку взять, разница в цене не особа была, а между 1 и 3 по ездовым ощущениям все таки есть, ну а в итоге пятерка обломилась . Сейчас в Инсбрук помчим.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2013 11:22]
B
BariBas
Поулыбал один факт - на вокзале в Мюнхене все прокатчики в одном большом офисе сидят и только в SIXT очередь на получение стояла , у остальных ( Avis,Hertz,Europcar) ни души.
D
Deva71
Доброго времени суток !Подскажите,пожалуйста,в течении какого времени приходит ответ от ЭКР (10 дней назад забронировали авто пришло сразу же подтверждение и сняли предоплату пока больше на электронную ничего не приходило сколько ждать ответ?)И какие наши дальнейшие действия?заранее спасибо.
м
мобимен
10 дней назад забронировали авто пришло сразу же подтверждение и сняли предоплату пока больше на электронную ничего не приходило сколько ждать ответ?
гм.. это и был ответ - там должны были быть ссылки - на ваш заказ а на страничке заказа ссылка на ваучер и счет. обычно ответ приходит в течении суток.
второй вариант проверить папку спама на почте.
если ничего не видите то напишите в ЭКР на мыло что не получили письма с бронью.
N
NetE@ter
Доброго времени суток !Подскажите,пожалуйста,в течении какого времени приходит ответ от ЭКР (10 дней назад забронировали авто пришло сразу же подтверждение и сняли предоплату пока больше на электронную ничего не приходило сколько ждать ответ?)И какие
наши дальнейшие действия?заранее спасибо.
Мне подтверждение пришло сразу же, а в письме с подтверждением от ЭКР была ссылка на квитанцию предоплаты и ваучер от прокатчика.
D
Deva71
Спасибо за ответы .Вчера вечером пришел ответ с ваучером ,смущает только что прокатчик Lusa rent ,нигде о нем не нашли ниодного отзыва. Может кто нибудь сталкивался с этой компанией проката авто в Португалии?заранее спасибо.
B
BariBas
Чет SIXT не торопится деньги возвращать, писать им или подождать еще? Машину отдал еще 9 марта
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Акт сдачи подписал, там все Ок.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 22:57]
м
мобимен
Чет SIXT не торопится деньги возвращать,
торопитесь вы - правильная мысль
подождать еще
но вот написать письмо - это же бесплатно и никогда не вредно - менагеры они же ленивые и без пинка шевелиться не хотят. а вот звонить и выяснять - тратя деньги на оплату звонков бессмысленно.
Г
Гoрыныч
Доброго времени суток, любителям самостоятельных путешествий!
Впервые собираемся с семьей в самостоятельную поездку по Европе. План поездки такой: летим Чешскими авиалиниями до Амстердама с пересадкой в Праге, в Амстердаме берем машину и едем по маршруту Амстердам, Брюссель, Париж, Ремс, Кельн, Дюссельдорф, Амстердам. Оттуда вылетаем домой с пересадкой в Праге, там ожидание 14 часов, планируем погулять по Праге. Всвязи с этим есть ряд вопросов:
1. Через кого лучше делать визу? Через Францию, или Голландию? Планируем провести 3 дня в Париже и, в общей сложности, 4 дня в Амстердаме?
2. Получится ли на обратном пути погулять по Праге, или в Амстердаме при вылете нам, тупо, закроют визы и мы будем сидеть в Праге в аэропорту?
3. Обратный вылет ранний (7:25). Планировали приехать в Амстердам вечером, переночевать в отеле, утром приехать на авто в аэропорт, сдать машину и лететь домой. Получится ли сдать машину в 5 утра, или лучше делать это вечером предыдущего дня? Как в таком случае добираться рано утром в аэропорт, или, при таком раскладе, не стоит бронировать отель, и ночевать лучше в аэропорту?
4. За то, как доехать на авто из города в город я не волнуюсь, а вот как найти в Брюсселе, или Париже, передвигаясь на авто, забронированный отель - я, пока, не представляю. Насколько сложно, ориентируясь по карте, проехать в таком городе и точки А в точку В, зная только адрес этой самой точки?
5. В какой компании лучше арендовать машину и как, сразу, оговорить, что кататься будем не только по Голландии (чтобы страховка это учитывала).
Впервые собираемся с семьей в самостоятельную поездку по Европе. План поездки такой: летим Чешскими авиалиниями до Амстердама с пересадкой в Праге, в Амстердаме берем машину и едем по маршруту Амстердам, Брюссель, Париж, Ремс, Кельн, Дюссельдорф, Амстердам. Оттуда вылетаем домой с пересадкой в Праге, там ожидание 14 часов, планируем погулять по Праге. Всвязи с этим есть ряд вопросов:
1. Через кого лучше делать визу? Через Францию, или Голландию? Планируем провести 3 дня в Париже и, в общей сложности, 4 дня в Амстердаме?
2. Получится ли на обратном пути погулять по Праге, или в Амстердаме при вылете нам, тупо, закроют визы и мы будем сидеть в Праге в аэропорту?
3. Обратный вылет ранний (7:25). Планировали приехать в Амстердам вечером, переночевать в отеле, утром приехать на авто в аэропорт, сдать машину и лететь домой. Получится ли сдать машину в 5 утра, или лучше делать это вечером предыдущего дня? Как в таком случае добираться рано утром в аэропорт, или, при таком раскладе, не стоит бронировать отель, и ночевать лучше в аэропорту?
4. За то, как доехать на авто из города в город я не волнуюсь, а вот как найти в Брюсселе, или Париже, передвигаясь на авто, забронированный отель - я, пока, не представляю. Насколько сложно, ориентируясь по карте, проехать в таком городе и точки А в точку В, зная только адрес этой самой точки?
5. В какой компании лучше арендовать машину и как, сразу, оговорить, что кататься будем не только по Голландии (чтобы страховка это учитывала).
м
махровый полярник
1. я бы делал французскую, указав Францию основной целью пребывания в Шенгене и соответствующим образом забукал отели для предоставления пакета на визу. (мне, правда, это выгодно, т.к. годовую дадут). Голландскую сейчас тоже в Екате дают, можете не париться и обращаться в соответствии с вашим планом
поездки, ничего не додумывая. http://www.netherlandsvac-ru.com/tariff.aspx
2. получится. Шенгенская виза - мультивиза. Это значит, что вы можете многократно въезжать-выезжать в Шенген в рамках действия визы. Никто ничего не "закроет". Тем более уверен, что пограничный контроль вы будете проходить в Праге.
3. смотреть часы работы конкретного выбранного пункта проката. Дешевые конторы часто бывают закрыты на ночь. В аэропортах попроще, а в городских пунктах проката очень часто случается перерыв и даже выходной день. Влипал так один раз. В итоге оставили машину у офиса, бросили ключи в ящик и уже удаленно разбирались с деньгами.
4. купите здесь Гармин самый дешевый. Стоит 4 тысячи, все европейские карты сразу зальют. Как раз в этих случаях помогает.
Если отсутствует топоргафический тупизм, можно, конечно, и без него, по картам ориентироваться. Вообще, это легко для тех, кто окончательно не отдал душу навигатору. Знаков полно и они информативны.
5. Смотреть условия проката опять же. Но редкие компании запрещают выезд за пределы одной страны Евросоюза.
2. получится. Шенгенская виза - мультивиза. Это значит, что вы можете многократно въезжать-выезжать в Шенген в рамках действия визы. Никто ничего не "закроет". Тем более уверен, что пограничный контроль вы будете проходить в Праге.
3. смотреть часы работы конкретного выбранного пункта проката. Дешевые конторы часто бывают закрыты на ночь. В аэропортах попроще, а в городских пунктах проката очень часто случается перерыв и даже выходной день. Влипал так один раз. В итоге оставили машину у офиса, бросили ключи в ящик и уже удаленно разбирались с деньгами.
4. купите здесь Гармин самый дешевый. Стоит 4 тысячи, все европейские карты сразу зальют. Как раз в этих случаях помогает.
Если отсутствует топоргафический тупизм, можно, конечно, и без него, по картам ориентироваться. Вообще, это легко для тех, кто окончательно не отдал душу навигатору. Знаков полно и они информативны.
5. Смотреть условия проката опять же. Но редкие компании запрещают выезд за пределы одной страны Евросоюза.
м
мобимен
и как, сразу, оговорить, что кататься будем не только по Голландии (чтобы страховка это учитывала).
к данной теме относиться только этот вопрос - для остальных есть соответсвующие темы на форуме. ответ на вопрос в первом посте темы.
Г
Гoрыныч
к данной теме относиться только этот вопрос - для остальных есть соответсвующие темы на форуме. ответ на вопрос в первом посте темы.
Внимательно прочитал Ваш первый пост.
Подскажите пожалуйста: как заказать дизель в классе мини-эконом? Ручка-автомат в характеристиках видна, а дизель в дешевых машинах я как-то не видел. Можно включить фильтр, или нужно просто перебирать все варианты снизу вверх, пока не появится дизельный?
м
мобимен
варианты снизу вверх, пока не появится дизельный
именно так.
B
BariBas
мобимен
Вообщем собрались мы США. Берем на недельку авто, единственная загвостка - нас толпа 15 человек плюс багаж. А у америкосов из класса минивэнов только 7- ми местные. Вот и сломали себе голову, потому как больше двух машин - это уже перебор, даже не с точки зрения денег, а с точки зрения мобильного передвижения. Может есть какие нибудь дельные мысли по этому поводу?
B
BariBas
Как вариант вот этого крокодила заказывать? Если да, то годится ли наша категория В ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
м
мобимен
потому как больше двух машин - это уже перебор, даже не с точки зрения денег, а с точки зрения мобильного передвижения.
я бы заказал минимум 3 машины. вернее я бы такой толпой не поехал бы - но это уже к данной теме не относится. почему три - тут выше в этой теме я уже объяснял почему.
Если да, то годится ли наша категория В ?
надо у амеров копать инет и узнавать
вообще с заказом машин в США надо быть аккуратней - цены на одну и ту же машину в разных прокатах могут отличаться на 200-300 баксов - зачастую в сутки. там сложности с налогами - прокаты рассчитаны больше на местных - которые платят налоги по полной - и сумма этих "такс" может быть равна сумме проката, а вот иностранцы по идее часть этих налогов платить не должны - но многие прокаты про это "забывают".
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:29]
Н
Найс
У меня вот такой вопрос... Недавно обнаружила, что в загранпаспорте и в водительских моя фамилия транслируется по разному (конкретно - буква "ы" в одном случае как "i" в другом как "y"). Могут ли возникнуть проблемы?
B
BariBas
вообще с заказом машин в США надо быть аккуратней - цены на одну и ту же машину в разных прокатах могут отличаться на 200-300 баксов - зачастую в сутки. там сложности с налогами - прокаты рассчитаны больше на местных - которые платят налоги по полной
- и сумма этих "такс" может быть равна сумме проката, а вот иностранцы по идее часть этих налогов платить не должны - но многие прокаты про это "забывают"
Ну так и есть. На сайте Ависа цена за этот же крокодил почти в два раза дороже,чем Автоевропе. А по поводу "резидент- не резидент" - у того же Ависа есть "галочка", но стоимость не принципиально отличается.
я бы заказал минимум 3 машины
Ну если 3, то этот крокодил и не нужен
м
мобимен
Могут ли возникнуть проблемы?
обычно нет - ориентируются на права. у меня разное написание фамилии - в правах французская транскрипция, паспорте - там английская, и в кредитной карточке - там американская.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 16:21]
k
kisiaR
Вы в Италию с международными правами поедете?
В раздумьях получать международные или с обычными ехать.
Цены на авто пока не радуют. Поездка с 23 июня по 9 июля на авто планируется. Подождать? акции бывают?
м
мобимен
Вы в Италию с международными правами поедете?
да, у меня права старого образца - даже не карточка - а ламинат. с новыми правами которые выдают с прошлого года можно ездить без МВУ хотя у многих прокатов до сихх пор требование о МВУ сохранилось. на форуме есть тема про МВУ найдите поиском и почитайте.
Цены на авто пока не радуют. Поездка с 23 июня по 9 июля на авто планируется.
меня тоже не радют и не только на авто - итальяны в этом году как с цепи сорвались - соревнуются друг с другом в росте цен на всё.
Подождать?
на летний сезон уже можно бронировать сейчас - обычно я бронирую за 1-2 месяца - но это лето будет очень "жарким"
акции бывают?
на летний сезон обычно не бывает.
Д
Джамба
Если арендовал машину в Европе с полной страховкой и произошло дтп или просто пришел и увидел что машина повреждена, то какие должны быть действия: вызывать полицию или просто сдаевать машину прокатчику и не париться?
P
Petr_66
Друзья, а из вас у кого-нибудь был опыт езды по дорогам с левосторонним движением? Как оно? Быстро адаптировались?
Расскажите пожалуйста! А то собрался машину арендовать в Дублине, вот и думаю как быстро смогу привыкнуть к левосторонке. И еще - международное МВУ есть смысл делать для Нидерландов и Ирландии (есть новое российское, но в Испании прокатчики просили чтоб хотя бы у одного из водителей было МВУ)
Расскажите пожалуйста! А то собрался машину арендовать в Дублине, вот и думаю как быстро смогу привыкнуть к левосторонке. И еще - международное МВУ есть смысл делать для Нидерландов и Ирландии (есть новое российское, но в Испании прокатчики просили чтоб хотя бы у одного из водителей было МВУ)
м
мобимен
Если арендовал машину в Европе с полной страховкой и произошло дтп или просто пришел и увидел что машина повреждена, то какие должны быть действия: вызывать полицию или просто сдаевать машину прокатчику и не париться?
Расскажите - кто сталкивался - порядок действий при наступлении страхового случая - ДТП, повреждения машины и т.д. И как происходит взаимодействие со страховой и с прокатной
конторой.
первое надо звонить на горячую линию проката - вам с доками дадут номер телефона - и следовать их инструкциям.
Но что бы вам не говорил прокат, в полицию звонить надо (страховка работает только если есть полицейская бумага) и дожидаться её приезда - или
если полицейские скажут ехать в участок (если конечно машина едет после аварии) - то надо выяснить у них следует ли составить схему ДТП - и потом вы составляете полицейский рапорт - с ним по хорошему надо ехать в местное отделение проката - что бы они вызвали представителя страховщика для оценки и
поменяли вам машину.
Быстро адаптировались?
это от вас зависит
Нидерландов и Ирландии (есть новое российское, но в Испании прокатчики просили чтоб хотя бы у одного из водителей было МВУ)
это зависит от проката в котором вы будете брать авто - есть у них такое требование в правилах - значит надо - нет значит не надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.