Всё про аренду машины в Европе (и не только в ней) - спрашиваем здесь
c
cepn7
Хотел последовать умному совету
не нашел на сайте ЭКР такой опции, в смысле дизеля (у других брокеров бывает). Может где-то не там смотрел???
заказывать в Европе надо дизель на ручке
не нашел на сайте ЭКР такой опции, в смысле дизеля (у других брокеров бывает). Может где-то не там смотрел???
D
Deva71
Доброго времени суток .Подскажите ,пожалуйста ,начищающему путешественнику удобный рента кар в Португалии .Компания из 9 человек (из них дети 7 и 12 лет плюс пять чемоданов),из аэропорта Лиссабона с возвратом там же ,сроком на две недели в августе 2013,предполагается выезд в Испанию.Заранее
спасибо.
Н
Наталья-Ектб
Хочу поделиться опытом бронирования.
Бронировали через ЭКР во Франции на 13 дней, прокатчик National/citer.
Заказывали дизельный Форд Фиеста или аналог, дали дизельный Ситроен С4 с пробегом 25000 км. Стоимость проката 370 евро + 750 франшиза. Заказывали без ограничения пробега, а дали с лимитом 250 км/день (мы сначала не заметили). В итоге проехали на 1000 км больше лимита, плюс сдали грязную машину и на пятую часть неполный бак. По приезде домой обнаружили, что прокатчик снял с карты дополнительно ок. 160 евро на след. день после получения нами машины. Переписывались по эл. почте с прокатчиком, он сразу подтвердил свою ошибку, но деньги обещал вернуть то через день, по через неделю. За это время автоматически разблокировалась франшиза, с которой ни копейки не сняли, а 160 евро вернули спустя почти месяц переговоров ).
Бронировали через ЭКР во Франции на 13 дней, прокатчик National/citer.
Заказывали дизельный Форд Фиеста или аналог, дали дизельный Ситроен С4 с пробегом 25000 км. Стоимость проката 370 евро + 750 франшиза. Заказывали без ограничения пробега, а дали с лимитом 250 км/день (мы сначала не заметили). В итоге проехали на 1000 км больше лимита, плюс сдали грязную машину и на пятую часть неполный бак. По приезде домой обнаружили, что прокатчик снял с карты дополнительно ок. 160 евро на след. день после получения нами машины. Переписывались по эл. почте с прокатчиком, он сразу подтвердил свою ошибку, но деньги обещал вернуть то через день, по через неделю. За это время автоматически разблокировалась франшиза, с которой ни копейки не сняли, а 160 евро вернули спустя почти месяц переговоров ).
м
мобимен
такой опции, в смысле дизеля
там нет у них не выделяется тип двигателя - только коробки.
удобный рента кар в Португалии .Компания из 9 человек
(из них дети 7 и 12 лет плюс пять чемоданов),из аэропорта Лиссабона с возвратом там же ,сроком на две недели в августе 2013,предполагается выезд в Испанию
читаем первый пост и http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=20...
плюс сдали грязную
машину
если машина не заросла грязью с крыши до колес - то её не нужно мыть - прокаты всё равно после любого клиента моют машины автоматически - так по правилам положено. поэтому за обычную грязь прокатчики денег не берут - но быают конечно очень хитрожопые которые пытаются - их надо посылать.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 19:29]
B
BariBas
мобимен
Доброе утро. Помогите с SIXTом разобраться. Захожу на интернешнл версию-выдает вот такой резалт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Меняю на дойч, видим вот это
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И еще вопрос, на сколько Sixt педальная контора. Планирую воспользоваться Вашим советом по поводу выбора БМВ1 дизеля,у них есть опции таки при заказе.
J
JX 5555
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 09:31]
м
мобимен
Меняю на дойч, видим вот это
я проверил - это не дискриминация русских - это спеццены для немцев - причем для остальных европейцев такого нет - ну например если француз бронирует машину в Париже то никаких скидок - цены те же что и для нас.
И еще вопрос, на сколько Sixt педальная контора.
так то сикст нормальная контора - меня по крайней мере не подводила - правда раньше они выступали больше в бюджетном сегменте а сейчас поменяли автопарк и подняли цены - и теперь ЭКР с ними не работет. да и обрати внимание что у них есть дневной лимит пробега. но твой вопрос скорее был про то что не анулируют ли твою бронь если выяснится что ты не немец а заказал в немецком сегменте? скорее всего нет
при заказе.
я боюсь что в германии на родине БМВ у тебя врядли получится провернуть такой фокус с бесплатным абгрейдом на старшуюю модель - на 99% уверен что подгонят именно копейку.
день добрый! уважаемые подскажите уж больно трудно дается самостоятельное учение. май-июнь, турция, через ЭКР машина на 12 дней стоимость 11113, 20 (одинадцать тыщ в рублях) как хотя бы приблизительно узнать сколько средств заморозят по
франшизе?
блокировки надо узнавать у прокатчика - вам ведь дали в ваучере телефон прокатчика - спросите у него по телефону или найдите его мыло в инете и напишите письмо если не слишком дружите с англицким.
B
BariBas
да и обрати внимание что у них есть дневной лимит пробега
Смотрел,лимита нет
но твой вопрос скорее был про то что не анулируют ли твою бронь если выяснится что ты не немец а
заказал в немецком сегменте? скорее всего нет
То есть смело можно букить с .de? Они вперед денег не просят,хотя можно и заплатить,скидку аж 5 евро за день проката дают
я боюсь что в германии на родине БМВ у тебя врядли получится
провернуть такой фокус с бесплатным абгрейдом на старшуюю модель - на 99% уверен что подгонят именно копейку.
Ну копейку так копейку,я не расстроюсь особо . А если дизель не дадут,выделываться стоит или нет?
B
BariBas
От пользователя:љмобимен
да и обрати внимание что у них есть дневной лимит пробега
Смотрел,лимита нет
Нифига блин, на .de есть оказывается, 450 км в день. Ну нам хватить должно,сгоняем до Инсбрука и обратно через Обераммергау и Нойшванштайн. Там по кругу гугль показывает 430 км. А на . com лимита нет и есть возможность забрать из аэропорта,чего нет на .de
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 21:08]
D
Deva71
Спасибо за ответ .Будем арендовать два авто .Рассматриваем вариант на ЭКР Форд фокус автомат (с механикой не очень "дружу"),выбрали к этому авто дополнительно детское сидение и оплата за выезд в Испанию и один дополнительный водитель в окончательной стоимости пишет 29 249 руб.подскажите
,пожалуйста ,что еще входит в эту сумму ( страховка ?аренда?и т.д.)может есть какие нибудь "подводные камни"которые надо учесть .Заранее спасибо.Может подскажите еще какой нибудь хороший вариант.Забыла-второй авто на нашу большую кампанию решили арендоватьподобный этому.
м
мобимен
То есть смело можно букить с .de?
дак а что вам терять то - самое плохое что может случится - у вас не будет просто немецкой скидки - и всё.
Они вперед денег не просят,хотя можно
и заплатить,скидку аж 5 евро за день проката дают
ну из-за 10 евро я бы не стал платить вперед)
А если дизель не дадут,выделываться стоит или нет?
ну настоять можно попробовать - но я бы не сильно упирался - пробег у вас копеечный - на дизиле сильно не наэкономишь
,пожалуйста ,что еще входит в эту сумму ( страховка ?аренда?и т.д.)может есть какие нибудь "подводные камни"которые надо учесть
там над кнопкой бронирования есть такая ссылка Terms and Conditions - по ней всё написано что входит какие страховки и даже примерная сумма депозита есть около 1220 евро - многовато как-то честно говоря(( да и вообще - цены какие-то конские совсем - причем я проверил - в остальных местах ещё хуже - это особенности конкретного августа. и посмотрите здесь в теме где-то обсуждалось детское сиденье - выяснилось что в испании его дешевле купить чем арендовать в прокате.
d
dezinfektor
Какие здесь могут быть подводные камни?
Один большой камень, при бронировании на сайте Hertza было написано про депазит 200 евро, но когда при получении машины с меня дернули депозита 1001 евро, я ухи наелся. Стал с ними разбираться, они мне говорят, что это единые для Австрии правила.
Правда, вернули депозит через 3 дня, после возврата машины, был приятно удивлен.
Мальчики я в продолжении темы Адвантейджа и поездкой за пределы Испании. Немного почитав Винского, наткнулась что многие покупают суперстраховку у сторонней компании. Стоимость около 15 фунтов. Так вот собственно я подумала, если я куплю эту страховку, что мне мешает спокойно сгонять в Андорру,
забив на запреты прокатчика.
Вот только технически не много не понимаю как будет происходить выплата страхового возмещения ,если что случись. Ведь они как я поняла возмещают мне понесенные расходы. А если у меня вообще не будет действовать страховка от ЭКР в Андорре, получается у оплачиваю ущерб по полной, но нарушаю ли я закон при этом??
Вот только технически не много не понимаю как будет происходить выплата страхового возмещения ,если что случись. Ведь они как я поняла возмещают мне понесенные расходы. А если у меня вообще не будет действовать страховка от ЭКР в Андорре, получается у оплачиваю ущерб по полной, но нарушаю ли я закон при этом??
м
мобимен
Стоимость около 15 фунтов.
эта страховка покрывает тока франшизу - а у вас в Андоре страховки не будет - значит и покрывать нечего. там же на Винском есть ссылки на полную страховку каско для прокатных авто - порядка 64 фунтов в год - не более 90 дней в год вроде.
кстати точно такую же страховку как за 15 фунтов вам разово продает ЭКР когда вы делаете у них заказ
О
---Оксана--
Бывалые, подскажите, пожалуйста, подойдет ли водительское удостоверение такого вида для поездки по Европе?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
м
махровый полярник
по поводу Трифти хочу добавить свой опыт в этой же Италии. Получилось дешево, но крови попили немерено. Бронировал обычный класс Ситроена С4 через ЕКР.
За 11 дней со страховкой типа ОСАГО и франшизой, с pick-up в Милане и сдачей авто в Риме обошелся в 336 евро и это в канун НГ. Ценник сказка, но:
- Франшиза оказалась вместо заявленных 600 евро на сайте почему-то 1300. Работник был до того уставший, а мы сами вымотанные несколькими перелетами, что решил не спорить, т.к. впереди было еще 200 км по ночи на север Италии, в горы.
- Еле уговорили чувака, который выдавал нам авто, внести повреждения авто в доки. А она была искоцана вся по кругу, включая отсутствующую накладку противотуманки. И это за 30 тысяч пробега на ней.
Прокатались 10 дней по северу Италии, сгоняли в Швейцарию, испытали кучу экстремальных моментов, связанных с нахождением в горах на "лете" (спасибо, что цепи взяли) и все было в ажуре, но за день до отъезда уже из Рима на парковке отеля в наш припаркованный авто въехал хлебовоз и повредил крыло.
Тут мне стало грустно, т.к. КАСКИ у нас не было, а с франшизой в Италии веселятся как могут, нагибая не сильно сведущих в законах туристов. Мы заполнили с помощью сотрудников отеля страховой полис, вызвали этого водилу, он везде расписался, признал вину. Утром следующего дня поехали сдаваться в Фьюмичино. Парковка Трифти находится в жопе, но это и понятно - бюджетный прокатчик. Тетя взяла документы и сказала - со страховыми вы сами разбирайтесь, а до момента окончания разбирательств мы возвращаем франшизу, но блокируем 960 евро, т.к. авто поврежден. На признание вины хлебовоза, составленную схему и т.п. ей было пофиг. Отдать должное, франшиза вернулась через 4 рабочих дня. Еще через столько же разблокировали полную сумму депозита за ДТП. Видимо, разобрались.
Не сказать, что я остался совершенно не доволен этой компанией, цена все равно была сладкой и все деньги вернулись. Но решил для себя, что для спокойствия готов переплатить и воспользоваться услугами более клиентоориентированной конторы.
За 11 дней со страховкой типа ОСАГО и франшизой, с pick-up в Милане и сдачей авто в Риме обошелся в 336 евро и это в канун НГ. Ценник сказка, но:
- Франшиза оказалась вместо заявленных 600 евро на сайте почему-то 1300. Работник был до того уставший, а мы сами вымотанные несколькими перелетами, что решил не спорить, т.к. впереди было еще 200 км по ночи на север Италии, в горы.
- Еле уговорили чувака, который выдавал нам авто, внести повреждения авто в доки. А она была искоцана вся по кругу, включая отсутствующую накладку противотуманки. И это за 30 тысяч пробега на ней.
Прокатались 10 дней по северу Италии, сгоняли в Швейцарию, испытали кучу экстремальных моментов, связанных с нахождением в горах на "лете" (спасибо, что цепи взяли) и все было в ажуре, но за день до отъезда уже из Рима на парковке отеля в наш припаркованный авто въехал хлебовоз и повредил крыло.
Тут мне стало грустно, т.к. КАСКИ у нас не было, а с франшизой в Италии веселятся как могут, нагибая не сильно сведущих в законах туристов. Мы заполнили с помощью сотрудников отеля страховой полис, вызвали этого водилу, он везде расписался, признал вину. Утром следующего дня поехали сдаваться в Фьюмичино. Парковка Трифти находится в жопе, но это и понятно - бюджетный прокатчик. Тетя взяла документы и сказала - со страховыми вы сами разбирайтесь, а до момента окончания разбирательств мы возвращаем франшизу, но блокируем 960 евро, т.к. авто поврежден. На признание вины хлебовоза, составленную схему и т.п. ей было пофиг. Отдать должное, франшиза вернулась через 4 рабочих дня. Еще через столько же разблокировали полную сумму депозита за ДТП. Видимо, разобрались.
Не сказать, что я остался совершенно не доволен этой компанией, цена все равно была сладкой и все деньги вернулись. Но решил для себя, что для спокойствия готов переплатить и воспользоваться услугами более клиентоориентированной конторы.
м
мобимен
Бывалые, подскажите, пожалуйста, подойдет ли водительское удостоверение такого вида для поездки по Европе?
на форуме есть тема про МВУ - там всё разжевано.
Д
Джамба
Если в Италии рента кар в которой можно взять авто с полной страховкой, чтобы не переживать? И где лучше оставлять машину в городах чтобы из нее не вытащили чемоданы и прочее?
м
мобимен
Если в Италии рента кар в которой можно взять авто с полной страховкой, чтобы не переживать?
в любом рентокаре можно взять полную страховку - только цена с учетом этой страховки вам может не понравится.
И где лучше оставлять машину в городах чтобы из нее не вытащили чемоданы и прочее?
на подземной стоянке отеля вероятность больше 75% что не украдут - в остальных местах как в анекдоте - либо увидите динозавра либо нет - 50 на 50.
c
cepn7
И все-таки может кто подскажет, как гарантированно забронить именно дизель (на сайтах каких прокатчиков или брокеров). Только что вернулся из поездки заказывал класс CDMR (всегда думал, что D - это дизель), но Budget в Праге выдал бензиновый Golf 1.2, причем в ваучере и в договоре проката везде
написано CDMR???
Кстати, лишний раз рекомендую всем пользоваться Full Insurance (имею в виду с нулевой франшизой, у всех прокатчиков по разному называется, у меня была SDPP). За 6 лет поездок по Европе на рентованных авто, пользовался этой страховкой всего пару раз (всегда была стандартная с франшизой 800, 400 евро) и в этот раз уболтали в офисе за 15 евро/день, как оказалось очень не зря. Попали в ДТП на автобане из Дрездена в Прагу, в метель и снежную кашу заболтало и в отбойник (крыло, капот, фара, бампер). При сдаче машины - "ноу проблем", главное, что с вами все в порядке))
Кстати, лишний раз рекомендую всем пользоваться Full Insurance (имею в виду с нулевой франшизой, у всех прокатчиков по разному называется, у меня была SDPP). За 6 лет поездок по Европе на рентованных авто, пользовался этой страховкой всего пару раз (всегда была стандартная с франшизой 800, 400 евро) и в этот раз уболтали в офисе за 15 евро/день, как оказалось очень не зря. Попали в ДТП на автобане из Дрездена в Прагу, в метель и снежную кашу заболтало и в отбойник (крыло, капот, фара, бампер). При сдаче машины - "ноу проблем", главное, что с вами все в порядке))
м
мобимен
класс CDMR
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sipp-code
франшизой 800, 400 евро) и в этот раз уболтали в офисе за 15 евро/день, как оказалось очень не зря.
математика у вас против фулл иншуренс - посчитайте сколько вы сэкономили 6 лет катаясь без франшизы и платя всегда 15 евро в день за страховку и сколько бы вы заплатили за эту аварию по франшизе
я не против фуллиншуренс - я за разумные платежи. а тем более если вы заказывали машину у ЭКР значит вам франшизу бы компенсировала бы страховка от ЭКР.
как гарантированно забронить именно дизель (на сайтах каких
прокатчиков или брокеров)
у сетевых прокатов а не у агрегаторов - это можно целенаправленно сделать обычно - а вот у хороших агрегаторов галачки "дизель" обычно нет - и надо просматривать все предлагаемые варианты. просто надо помнить что упираться в дизель есть смысл только при длительных поездках - там экономия реальная.
J
JX 5555
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 09:31]
м
махровый полярник
значит вам франшизу бы компенсировала бы страховка от ЭКР.
Тоже стоит долларов 10 в день. И ее по-моему тоже надо согласиться взять, галочку установив в нужном месте. В базовом тарифе вроде как не предусмотрена?
B
BariBas
дак а что вам терять то - самое плохое что может случится - у вас не будет просто немецкой скидки - и всё.
Все нормально,дали по немецкой брони. Оказалось, что тройки не оказалось, апгрейдили до пятерки дизельной за эти же деньги с пробегом 2500 и туевой кучей наворотов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.