Позор Уральским авиалиниям
О
Ольга*
Мы вылетали в Анталию из Екатеринбурга 18.06.2011г. рейсом № 3725 Уральскими Авиалиниями и видели как нашему самолёту меняли колесо перед вылетом соответственно задержали нам рейс на 7 часов. Загнали нас в отстойник и там мы просидели все 7 часов, никаких представителей авиакомпании мы не увидели а
вышли они к нам только после 5-ти часов ожидания, но ничего толкового сказать не могли.
Вообще ПОЗОР Уральским Авиалиниям и их ген. Директору Скуратову так как это не единственный наш случай , чартеры они задерживают постоянно, а ведь это монополисты в Екатеринбурге. ПОЗОР их парку самолётов, всё старое….разваливается на ходу…. А билеты только дорожают . Возмущает отношение к людям, авиакомпания вообще не может себя так называть….Куда смотрит правительство…Кому мы доверяем свои жизни? Больше никогда не полечу этой авиакомпанией и всем знакомым буду говорить какая это отстойная компания.
Вообще ПОЗОР Уральским Авиалиниям и их ген. Директору Скуратову так как это не единственный наш случай , чартеры они задерживают постоянно, а ведь это монополисты в Екатеринбурге. ПОЗОР их парку самолётов, всё старое….разваливается на ходу…. А билеты только дорожают . Возмущает отношение к людям, авиакомпания вообще не может себя так называть….Куда смотрит правительство…Кому мы доверяем свои жизни? Больше никогда не полечу этой авиакомпанией и всем знакомым буду говорить какая это отстойная компания.
J
Johnny21
позор, кому вы доверили свою жизнь?
О
Ольга*
Кстати нам сделали отметку на билетах о задержке рейса, может кто-то знает чем заканчиваются письменные претензии в офисе авиакомпании. Могу ли я что-то с них получить?
b
bambino
дак напишите уже претензию. хотя бы на имя гендиректора. опишите ситуацию, получите ответ. подайте в суд чтоли.
О
Ольга*
А у нас был выбор если это чартерные перевозки ?
Вообще я очень много летаю….но этой авиакомпанией больше не полечю… даже если все остальные скажут что это отличная компания т.к. видела своими глазами весь этот беспредел
Вообще я очень много летаю….но этой авиакомпанией больше не полечю… даже если все остальные скажут что это отличная компания т.к. видела своими глазами весь этот беспредел
U
User Ural
Больше никогда не полечу этой авиакомпанией
Я вот не летаю по тем же самым причинам, и здесь истерий не закатываю. Надоели со своими воплями!
Не нравится - не летайте.
n
nepoceda
чем заканчиваются письменные претензии в офисе авиакомпании
Вот вы нам все и напишете, как будете восстанавливать доброе отношение авиакомпании к людям.
Могу ли я
что-то с них получить?
Или вас интересует только компенсация?
A
Albuquerque
истерий не закатываю. Надоели со своими воплями!
все когда-то в первый раз..
О
Ольга*
Не нравится - не летайте.
Воплей никто во-первых не закатывает.... мы просто летели с маленьким ребёнком, по-этому так возможно эмоционально я и высказываю своё мнение
Во-вторых нужно иметь уважение к людям,которые высказывают своё мнение...
А в -третьих пока есть такие люди как вы в нашей стране , к нам так и будут относиться... УВАЖАТЬ СЕБЯ НАДО.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 11:04]
Л
Лана_К
Скажите спасибо что колесо заменили, а если б не заменили но полетели вовремя, вам так больше нравится? Тогда жалуйтесь
Вообще чартерные рейсы часто меняют время полета, на то они и чартерные, а не регулярные.
b
bambino
дак скажите о своих чувствах в официальной претензии. я что то сомневаюсь, что кто то из УА читает форумы и ищет, что же не нравится их пассажирам.
я вапще согласна, что надо себя уважать. а выбор всегда есть, какой АК лететь.
я вапще согласна, что надо себя уважать. а выбор всегда есть, какой АК лететь.
J
Johnny21
ольга такое истеричное существо. колесо это случается. хавка кстате у уралов в порядке.
d
dimarik@ru
незнаю....как вы но УА самые безопасные ни одной аварии за последнее время...и самики хорошие
О
Ольга*
Скажите спасибо что колесо заменили, а если б не заменили но полетели вовремя, вам так больше нравится? Тогда жалуйтесь Вообще чартерные рейсы часто меняют время полета, на то они и чартерные, а не регулярные.
Что-ж вы за люди то такие.... с таким менталитетом
т.е. об вас ноги вытирают а вы ещё и спасибо говорите
Дело то ведь даже не в замене колеса, а в отношении к нам как к потребителям ,я считаю если я заплатила деньги то должна за эти деньги получить полный пакет услуг (который начинается с полного информирования клиента), которой нас в принципе лишили, т.е. представители сначала отвечали на телефоны а потом в принципе нас игнорировали, точного времени вылета нам вообще никто не говорил
Вы поймите ведь стоят авиабилеты у них как во всём мире, а почему же летает то такое старьё (и почему к нашим людям так можно относится)
Я часто бываю в Европе и поверьте мне,что если бы случилась там такая ситуация, то к людям бы неземдлительно вышел представитель авиакомпании и было бы сразу предложено и горячее питание и прохладительные напитки…Просто у нас как была коррупция так она и осталась вот и творят они всё что хотят
U
USSS-URKK
Не летайте!
РЖД вам в помощь!Между прочим на заметку безопасность на высоте!автор ходите пешком!
первое правило авиакомпании это безопасность!вы притензии выставляйте тур оператору!Авиакомпания на чартере!просто перевозчик!!сервис вам должен обеспечивать аэропорт и тур оператор!у них в договоре прописаны эти моменты!
Я в шоке от таких пассажиров!не знают и кричат!!!))))
вот если бы вы летели в Прагу на У\А и они задержали и ни чего вам не дали!(я имею в ввиду информацию и питание) то тогда это нарушение!
а в вашей ситуации это пробелам тур оператора и аэропорта!в том что они не дали вам комфорт и информацию!
удачных полетов!
РЖД вам в помощь!Между прочим на заметку безопасность на высоте!автор ходите пешком!
первое правило авиакомпании это безопасность!вы притензии выставляйте тур оператору!Авиакомпания на чартере!просто перевозчик!!сервис вам должен обеспечивать аэропорт и тур оператор!у них в договоре прописаны эти моменты!
Я в шоке от таких пассажиров!не знают и кричат!!!))))
вот если бы вы летели в Прагу на У\А и они задержали и ни чего вам не дали!(я имею в ввиду информацию и питание) то тогда это нарушение!
а в вашей ситуации это пробелам тур оператора и аэропорта!в том что они не дали вам комфорт и информацию!
удачных полетов!
J
Johnny21
об вас ноги вытирают, а вы писульки пишете на форумах. мы то здесь при чем? вам некуда больше слить свою истерику?
11 Июля 2011 11:15
О
Ольга*
ольга такое истеричное существо. колесо это случается. хавка кстате у уралов в порядке.
Я не поповоду колеса ... сколько можно обьяснять ... дело в отношении к людям которые купили у них билеты... Только при чём тут "хавка" я не поняла вы что летаете чтобы пожрать....
Такое ощущение что здесь обитают одни "малолетки"
Л
Лана_К
Такое ощущение что здесь обитают одни "малолетки"
Ну да, ну да Просто опыт есть.
Притензии к тур. оператору..
О
Ольга*
РЖД вам в помощь!Между прочим на заметку безопасность на высоте!автор ходите пешком!
первое правило авиакомпании это безопасность!вы притензии выставляйте тур оператору!Авиакомпания на чартере!просто перевозчик!!сервис вам должен обеспечивать аэропорт и тур оператор!у них в договоре прописаны эти моменты!
Я в шоке от таких пассажиров!не знают и кричат!!!))))
вот если бы вы летели в Прагу на У\А и они задержали и ни чего вам не дали!(я имею в ввиду информацию и питание) то тогда это нарушение!
а в вашей ситуации это пробелам тур оператора и аэропорта!в том что они не дали вам комфорт и информацию!
удачных полетов!
Видимо вы здесь самый "умный" перевозчик тоже вообще то несёт ответственность.... и конкретно по полёту как раз таки авиаперевозчик и обязан информировать, а вот в ПРАГУ я летаю с Finnair, а если вы с УА то как говорится флаг вам ...
J
Johnny21
Ольга, здесь обитают одни малолетки, которые смеются над вами, называя вас истеричкой, когда вы занимаете активную гражданскую позицию и хотите поднять волну говна на уралов чтоб они обанкротились мерзавцы нахамили такой прекрасной вам.
О
Ольга*
об вас ноги вытирают, а вы писульки пишете на форумах. мы то здесь при чем? вам некуда больше слить свою истерику?
Вы вообще адекватный человек?
А вы думаете форумы вообще для чего нужны?
Смешно с вами разговаривать я думаю что в 21 год должно быть больше понимания
J
Johnny21
это ключевая фраза, характеризующая человека, летающего в прагу через хельсинки.
я думаю
О
Ольга*
Ольга, здесь обитают одни малолетки, которые смеются над вами, называя вас истеричкой, когда вы занимаете активную гражданскую позицию и хотите поднять волну говна на уралов чтоб они обанкротились мерзавцы нахамили такой прекрасной вам.
Да уж.... модератор куда вы смотрите, ни какую волну ...увы... я поднять не хотела....
обанкротились мерзавцы - это уже совсем смешно
Читайте книги(худ.литературу) молодой человек возможно ещё не поздно
О
Ольга*
это ключевая фраза, характеризующая человека, летающего в прагу через хельсинки.
Я РАБОТАЮ и летаю в Европу по работе
Интересно как можно охарактеризовать такого человека, а вы увы прозрачны как вы ни пыжитесь , а выше своего интеллекта ни как не можете прыгнуть
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 11:33]
О
Ольга*
Модератор закройте тему ....Увы здесь не о чем говорить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.