Позор Уральским авиалиниям

Лана_К
Ольга, вам все уже сказали. Примите успокоительное. А то смотрите что пишите
От пользователя Ольга*
Читайте книги(худ.литературу)


От пользователя Ольга*
Вы вообще адекватный человек?


От пользователя Ольга*
Видимо вы здесь самый "умный"


От пользователя Ольга*
Такое ощущение что здесь обитают одни "малолетки"


От пользователя Ольга*
Что-ж вы за люди то такие.... с таким менталитетом
5 / 2
Лана_К
От пользователя Ольга*
Я РАБОТАЮ и летаю в Европу по работе
Интересно как можно охарактеризовать такого человека, а вы увы прозрачны как вы ни пыжитесь , а выше своего интеллекта ни как не можете прыгнуть

Некрасиво, Ольга.
4 / 3
Ольга*
От пользователя Лана_К
Некрасиво, Ольга.

А он видимо по вашему мнению "красивые " слова пишет ?
4 / 3
Олиса La vie est belle
От пользователя Ольга*
Просто у нас как была коррупция так она и осталась

как ни крутила коррупцию никуда приставить не смогла

чо к чему

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 11:41]
4 / 2
USSS-URKK
поспорю!информировать пассажиров обязан аэропорт!!! :-)
Ольга и вообще вы слишком агрессивны!!
вы простите но ваша претензия из серии:
сели как то в Челябинск из за тумана в екб!и пассажирка одна подняла бунт!ей позвонил муж и сказал тумана нет!))))
туман на полосе явление не постоянное!может появится резко и исчезнуть.....ей это объясняли!а она как свиноматка изошла вся!и что вы думаете!написала письмо!плохие летчики!)))))
3 / 1
napoletana
Ольга, здесь уже много тем было про УА. Можете сделать так:
1) самостоятельно посмотреть в правилах перевозок какой штраф за задержку рейса или же обратиться в комитет по защите прав потребителей, чтобы выяснить, распространяются ли компенсации на чартеры. Если да, то
2) написать претензию на имя Скуратова и отправить ее заказным письмом по адресу Переулок Утренний 1г
в претензии описать все что они должны были вам предоставить и не предоставили + ссылка на штраф за задержку рейса + прикладываем чеки на еду / воду, что вы покупали во время этой задержки + естественно билет с отметкой и копию чека. Пишете все, что хотели бы с них получить.
3) УА говорят ,что на претензии отвечают в течение 2-х недель. Но по закону им положен месяц. Вообщем, ждете ответа на вашу претензию
4) по результатам либо получаете то, что они решили вам перечислить либо обращаетесь в суд


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 12:31]
4 / 1
USSS-URKK
претензию писать надо тур оператору! а тот в свою очередь должен взыскать с авиакомапнии!но не получится!так как компания обоснует это необходимыми мерами по правилам безопасности!кстати повторюсь все это написано в договоре между а\к и тур оператором!вам комфорт должны были дать тур оператор и аэропорт!пока вы в терминале это забота аэропорта!
если вы напишите Скуратову С. Н. он вам тоже самое только более грамотно разжуёт!
Лучше сразу Медведеву!))) :-)
3 / 1
napoletana
От пользователя segyNN


Те претензию авиакомпании имеет смысл писать только в том случае, если вы самостоятельный путешественник?
0
USSS-URKK
и как минимум на регулярном сообщении!тогда да!!!
2 / 1
Лана_К
От пользователя napoletana
Те претензию авиакомпании имеет смысл писать только в том случае, если вы самостоятельный путешественник?

Да, на регулярном рейсе.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 12:57]
1 / 1
User Ural
От пользователя Ольга*
Модератор закройте тему ....Увы здесь не о чем говорить

Нет тему закрывать не надо!
С каждой Вашей репликой становится всё интереснее!!!
Пожалуйста продолжайте, не отвлекайтесь!
3 / 1
Johnny21
13:09 да хорош, у нее выпадение матки случится.
0 / 5
USSS-URKK
ахахаха!!!
0 / 3
Партизан Бога
От пользователя Ольга*
а вот в ПРАГУ я летаю с Finnair,

А в Хельсинки Чешскими авиалиниями??? 8(
4 / 2
Ольга*
От пользователя Johnny21
13:09 да хорош, у нее выпадение матки случится.

ИДИОТ!!!!!!!!!!!!!!!!! (Задело видимо тебя, а ума ответить нормалным текстом не хватает,да :lol: ха-ха. Слабенький на ум как я и говорила, просто подтверждаешь мои слова своим ответом)
Вы(хотя к вам на ВЫ даже противно) Просто моральный УРОД!(и видимо материальный тоже это ведь только неуверенный в себе человек может такую чушь писать,"только в вашем случае ударение надо в последнем слове на последний слог делать"
3 / 3
Ольга*
От пользователя napoletana
Ольга, здесь уже много тем было про УА. Можете сделать так:
1) самостоятельно посмотреть в правилах перевозок какой штраф за задержку рейса или же обратиться в комитет по защите прав потребителей, чтобы выяснить, распространяются ли компенсации на чартеры. Если да, то
2) написать претензию на имя Скуратова и отправить ее заказным письмом по адресу Переулок Утренний 1г
в претензии описать все что они должны были вам предоставить и не предоставили + ссылка на штраф за задержку рейса + прикладываем чеки на еду / воду, что вы покупали во время этой задержки + естественно билет с отметкой и копию чека. Пишете все, что хотели бы с них получить.
3) УА говорят ,что на претензии отвечают в течение 2-х недель. Но по закону им положен месяц. Вообщем, ждете ответа на вашу претензию
4) по результатам либо получаете то, что они решили вам перечислить либо обращаетесь в суд

А вам спасибо хоть один здравомыслящий человек здесь
0
Лана_К
От пользователя Ольга*
А вам спасибо хоть один здравомыслящий человек здесь

Не смешите.
1 / 4
Партизан Бога
и ваще стока тем было про Урлинии
кому нравится- до сих пор летают, мне не нравится- всячески избегаю полетов с ними
2 / 1
serg172
А минералку дали через два часа после задержки? Нас поили.
А еще в дьютике пиво хорошее и дешевое было :hi: Ожидание пролетело незаметно :-)
1 / 1
Лана_К
Мне тоже не очень нравится компания, но не повод им претензию писать. Я сама живу в евросоюзе, работала в прошлом году тур. представителем. Всю информацию о переносе рейса сообщала туристам лично я, договаривалась о обеспечении питанием в отеле на время ожидания и т д. Если уж турист находится в терминале, то уже проблема ни туроператора и не компании.
1 / 3
От пользователя Ольга*
Модератор закройте тему ....Увы здесь не о чем говорить
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.