Позор Уральским авиалиниям
Л
Лана_К
Ольга, вам все уже сказали. Примите успокоительное. А то смотрите что пишите
Читайте книги(худ.литературу)
Вы вообще адекватный человек?
Видимо вы здесь самый "умный"
Такое ощущение что здесь обитают одни "малолетки"
Что-ж вы за люди то
такие.... с таким менталитетом
Л
Лана_К
Интересно как можно охарактеризовать такого человека, а вы увы прозрачны как вы ни пыжитесь , а выше своего интеллекта ни как не можете прыгнуть
Некрасиво, Ольга.
О
Ольга*
Некрасиво, Ольга.
А он видимо по вашему мнению "красивые " слова пишет ?
О
Олиса La vie est belle
Просто у нас как была коррупция так она и осталась
как ни крутила коррупцию никуда приставить не смогла
чо к чему
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 11:41]
U
USSS-URKK
поспорю!информировать пассажиров обязан аэропорт!!!
Ольга и вообще вы слишком агрессивны!!
вы простите но ваша претензия из серии:
сели как то в Челябинск из за тумана в екб!и пассажирка одна подняла бунт!ей позвонил муж и сказал тумана нет!))))
туман на полосе явление не постоянное!может появится резко и исчезнуть.....ей это объясняли!а она как свиноматка изошла вся!и что вы думаете!написала письмо!плохие летчики!)))))
Ольга и вообще вы слишком агрессивны!!
вы простите но ваша претензия из серии:
сели как то в Челябинск из за тумана в екб!и пассажирка одна подняла бунт!ей позвонил муж и сказал тумана нет!))))
туман на полосе явление не постоянное!может появится резко и исчезнуть.....ей это объясняли!а она как свиноматка изошла вся!и что вы думаете!написала письмо!плохие летчики!)))))
n
napoletana
Ольга, здесь уже много тем было про УА. Можете сделать так:
1) самостоятельно посмотреть в правилах перевозок какой штраф за задержку рейса или же обратиться в комитет по защите прав потребителей, чтобы выяснить, распространяются ли компенсации на чартеры. Если да, то
2) написать претензию на имя Скуратова и отправить ее заказным письмом по адресу Переулок Утренний 1г
в претензии описать все что они должны были вам предоставить и не предоставили + ссылка на штраф за задержку рейса + прикладываем чеки на еду / воду, что вы покупали во время этой задержки + естественно билет с отметкой и копию чека. Пишете все, что хотели бы с них получить.
3) УА говорят ,что на претензии отвечают в течение 2-х недель. Но по закону им положен месяц. Вообщем, ждете ответа на вашу претензию
4) по результатам либо получаете то, что они решили вам перечислить либо обращаетесь в суд
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 12:31]
1) самостоятельно посмотреть в правилах перевозок какой штраф за задержку рейса или же обратиться в комитет по защите прав потребителей, чтобы выяснить, распространяются ли компенсации на чартеры. Если да, то
2) написать претензию на имя Скуратова и отправить ее заказным письмом по адресу Переулок Утренний 1г
в претензии описать все что они должны были вам предоставить и не предоставили + ссылка на штраф за задержку рейса + прикладываем чеки на еду / воду, что вы покупали во время этой задержки + естественно билет с отметкой и копию чека. Пишете все, что хотели бы с них получить.
3) УА говорят ,что на претензии отвечают в течение 2-х недель. Но по закону им положен месяц. Вообщем, ждете ответа на вашу претензию
4) по результатам либо получаете то, что они решили вам перечислить либо обращаетесь в суд
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 12:31]
U
USSS-URKK
претензию писать надо тур оператору! а тот в свою очередь должен взыскать с авиакомапнии!но не получится!так как компания обоснует это необходимыми мерами по правилам безопасности!кстати повторюсь все это написано в договоре между а\к и тур оператором!вам комфорт должны были дать тур оператор и
аэропорт!пока вы в терминале это забота аэропорта!
если вы напишите Скуратову С. Н. он вам тоже самое только более грамотно разжуёт!
Лучше сразу Медведеву!)))
если вы напишите Скуратову С. Н. он вам тоже самое только более грамотно разжуёт!
Лучше сразу Медведеву!)))
n
napoletana
Те претензию авиакомпании имеет смысл писать только в том случае, если вы самостоятельный путешественник?
U
USSS-URKK
и как минимум на регулярном сообщении!тогда да!!!
Л
Лана_К
Те претензию авиакомпании имеет смысл писать только в том случае, если вы самостоятельный путешественник?
Да, на регулярном рейсе.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 12:57]
U
User Ural
Модератор закройте тему ....Увы здесь не о чем говорить
Нет тему закрывать не надо!
С каждой Вашей репликой становится всё интереснее!!!
Пожалуйста продолжайте, не отвлекайтесь!
J
Johnny21
13:09 да хорош, у нее выпадение матки случится.
U
USSS-URKK
ахахаха!!!
П
Партизан Бога
а вот в ПРАГУ я летаю с Finnair,
А в Хельсинки Чешскими авиалиниями???
О
Ольга*
13:09 да хорош, у нее выпадение матки случится.
ИДИОТ!!!!!!!!!!!!!!!!! (Задело видимо тебя, а ума ответить нормалным текстом не хватает,да ха-ха. Слабенький на ум как я и говорила, просто подтверждаешь мои слова своим ответом)
Вы(хотя к вам на ВЫ даже противно) Просто моральный УРОД!(и видимо материальный тоже это ведь только неуверенный в себе человек может такую чушь писать,"только в вашем случае ударение надо в последнем слове на последний слог делать"
О
Ольга*
1) самостоятельно посмотреть в правилах перевозок какой штраф за задержку рейса или же обратиться в комитет по защите прав потребителей, чтобы выяснить, распространяются ли компенсации на чартеры. Если да, то
2) написать претензию на имя Скуратова и отправить ее заказным письмом по адресу Переулок Утренний 1г
в претензии описать все что они должны были вам предоставить и не предоставили + ссылка на штраф за задержку рейса + прикладываем чеки на еду / воду, что вы покупали во время этой задержки + естественно билет с отметкой и копию чека. Пишете все, что хотели бы с них получить.
3) УА говорят ,что на претензии отвечают в течение 2-х недель. Но по закону им положен месяц. Вообщем, ждете ответа на вашу претензию
4) по результатам либо получаете то, что они решили вам перечислить либо обращаетесь в суд
А вам спасибо хоть один здравомыслящий человек здесь
Л
Лана_К
А вам спасибо хоть один здравомыслящий человек здесь
Не смешите.
П
Партизан Бога
и ваще стока тем было про Урлинии
кому нравится- до сих пор летают, мне не нравится- всячески избегаю полетов с ними
кому нравится- до сих пор летают, мне не нравится- всячески избегаю полетов с ними
s
serg172
А минералку дали через два часа после задержки? Нас поили.
А еще в дьютике пиво хорошее и дешевое было Ожидание пролетело незаметно :-)
А еще в дьютике пиво хорошее и дешевое было Ожидание пролетело незаметно :-)
Л
Лана_К
Мне тоже не очень нравится компания, но не повод им претензию писать. Я сама живу в евросоюзе, работала в прошлом году тур. представителем. Всю информацию о переносе рейса сообщала туристам лично я, договаривалась о обеспечении питанием в отеле на время ожидания и т д. Если уж турист находится в
терминале, то уже проблема ни туроператора и не компании.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.