СУПЕРЖЕСТЬ - Пафос из Екб- Пегас 24.06
c
cynosalfa
турбокс может выставить даже город прилета неверный, ни то что аэропорт.
исключительно у туроператора это надо смотреть, а если не написано, то позвонить всегда можно и узнать.
Думаете они сами придумывают? Из баз тех же операторов и подтягивают.
у крупного оператора из мск наверняка могут быть вылеты из разных а-п разными а-к.
Ага, но вы же билеты не у туроператора напрямую покупаете?
Если оплата прошла и это рабочее время - вы автоматически фигурируете в системе - номер рейса и ориентировочная дата и время и тем более аэропорт вылета - по-любому известен. Если вам не хотят сообщить такую информацию - это сюжет стандартный - пытаются скроить денюжку. С вас то деньгу взяли, а билеты вам ещё ищуть где подешевле ухватить. Впрочем, надо ещё раз сказать - это профи и работают вполне даже безпрокольно. (Эт только про Москву, Питер и даже Ростов.)
Думаете они сами придумывают? Из баз тех же операторов и подтягивают.
Конечно подтягивают, но только разово. Изменяется потом только цена (и то изменяется ли?) если смнилось что-либо у туроператора. Это серьезный косяк.
Есть живой пример, как раз по теме Кипра с оренбургами!
Когда 10го июня пегас сменил на сайте у себя город прилета с Ларнаки на Пафос. У турбокса все по-прежнему осталось. Люди купили тур (уже после 10го числа!) с прилетом в Ларнаку и соответственно отель поближе к нему. Сейчас поедут с другого конца Кипра по прилету с детьми и самое главное с женщиной, которая физически не может сидеть продолжительное время.
Это все отступы, суть в том, что нельзя ориентироваться на то что выдает турбокс! Глянуть примерно можно, но всегда смотреть все только у туроператора.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 12:42]
c
cynosalfa
Есть живой пример, как раз по теме Кипра с оренбургами!
Когда 10го июня пегас сменил на сайте у себя город прилета с Ларнаки на Пафос. У турбокса все по-прежнему осталось. Люди купили тур (уже после 10го числа!) с прилетом в Ларнаку и соответственно отель поближе к нему. Сейчас поедут с другого конца Кипра по прилету с детьми и самое главное с женщиной, которая физически не может сидеть продолжительное время.
Это все отступы, суть в том, что нельзя ориентироваться на то что выдает турбокс! Глянуть примерно можно, но всегда смотреть все только у туроператора.
Оператор дает время, которое указано в расписании, а затем как хочет его так и меняет, в базе все остается по прежнему, как в расписании, никто не сидит время не подгоняет. Оператор в виде сообщений и звонков по телефону выдает инфу об изменениях, в базе ничего не меняется.
С
СА vs. Иран
Если вам не хотят сообщить такую информацию - это сюжет стандартный - пытаются скроить денюжку.
дак ее, чтоли не сообщают, все покупают кота в мешке?)))
где такое чудо продается?)
пришел, где проавали самый дешевый тур, купил, все сразуже потвердили бумагу какую-то распечатали,
по тем цыфрам, которые были в бумаге в точь-в-тучь туда и обратно улетел)))
какие-то ужасти у вас....)))
интурист+трасаэро =форева)?
остальные мазги пудрят?)
дак ваще тогда самому покупать билеты и не парится
надо ФАСу чартеры, вообще запретить,
туроператоры не способны прямые рейсы испортить?)
С
СА vs. Иран
Оператор дает время, которое указано в расписании, а затем как хочет его так и меняет, в базе все остается по прежнему, как в расписании, никто не сидит время не подгоняет. Оператор в виде сообщений и звонков по телефону выдает инфу об изменениях, в
базе ничего не меняется.
а если на чартере два оператора, кто под кого прогибается?)
самолет так и ваще может не взлететь))
или раньше. чем надо одному из операторов?)))
Оператор в виде сообщений и звонков по телефону выдает инфу об изменениях, в базе ничего не меняется.
В заявках на сайте (по номеру заявки он-лайн), в поиске тура у туроператора информация меняется (и город прилета, и время). Откуда там берется? Не из базы? Вручную меняют? ))
Это в базе турбокса уже ничего не меняется если что-то было подтянуто один раз. В том и минус.
c
cynosalfa
Это в базе турбокса уже ничего не меняется если что-то было подтянуто один раз. В том и минус.
Заявки и база туров это как бэ разные вещи. Это как билет на самолет, где написано время по расписанию и табло в аэропорте, где написано фактическое время вылета. Время же в билете у вас никак не поменяется? Тут такая же система.
Да и вообще изначально турбокс был приведен мною в качестве справочного ресурса, чтобы посмотреть каке рейсы у данного оператора на нужный день есть. Узнавать фактическую дату вылета у третьих лиц глупо - это и ёжику понятно.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 14:02]
где такое чудо продается?)
Дык с этим вопросом не ко мне...
Эт у Ziggy попробуйте спросить иль предидущую страницу внимательно почитать для начала.
B
BONAvto
Сегодняшний рейс в Тунис от Пегаса:
По расписанию вылет 02.07 в 03-00
Сначала сказали летим раньше:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По факту задержка 5 часов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просто мониторю, так как скоро лететь.
По расписанию вылет 02.07 в 03-00
Сначала сказали летим раньше:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По факту задержка 5 часов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просто мониторю, так как скоро лететь.
Вылет 05.07 оренами в Ларнаку
Ларнака из Екатеринбурга 05.07.2011 вылет в Ларнаку из Екатеринбурга будет выполняться рейсом ORB 9697 в 13:30 (Опубликовано 02.07.2011)
Вылет 05.07 оренами в Ларнаку
Откуда такая информация? На сайте Кольцово вообще не стало рейсов 05.07. на Кипр. Ни в Ларнаку, ни в Пафос...
Откуда такая информация?
http://www.pegast.ru/top/cyprus/avia/izmeneniareis...
В расписании Кольцово нету рейсов, да :-( посмотрим он-лайн табло.
Чуть позже, опять же, можно Оренам позвонить уточнить...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 09:19]
М
МечтА НЕ ВашА
Умничать легко и просто, заплатить за авиа перелет регулярным рейсом - дорого...
Инклюзив-тур чартер.
Как правило, это перевозка туристов, организованная и оплаченная турфирмой. При этом стоимость билета включается в стоимость тура. Перелет в таком случае обходится туристам достаточно дешево, поскольку цена авиабилета при авиачартере на 30-50 % ниже по сравнению с самыми дешевыми льготными тарифами. Инклюзив-тур чартер и целевой чартер являются наиболее распространенными видами авиаперевозок на чартерном рынке.
Договор чартерной перевозки
Предметом договора чартера является выполнение чартерной перевозки (разовой или цепочки) по определенному графику и маршруту. Обязанности перевозчика по договору чартера: — предоставить самолет необходимой модели в соответствующем техническом состоянии, оговоренной вместимости (коммерческой загрузки); — застраховать транспортное средство; — выполнить формальности, связанные с организацией чартерного рейса (иммиграционные, таможенные, пограничные, карантинные формальности, получение разрешения местных властей на вылет); — предоставить экипаж в необходимом для выполнения перевозки составе и количестве. Обязанности заказчика (фрахтователя воздушного судна): — обеспечить доставку пассажиров к месту регистрации за определенное время согласно оговоренного графика; — обеспечить пассажиров необходимой информацией по правилам перевозок; — оплатить необходимую стоимость чартерной программы в указанные в договоре сроки. Ответственность сторон по договору. Авиакомпания освобождается от обязательств и не будет нести ответственности в случае невозможности выполнения полета из-за действий непреодолимой силы (метеоусловий, правовые акты властей, режимные мероприятия, забастовки, отказ в приеме и заправке топлива в промежуточном аэропорту). В связи с этими обстоятельствами командир корабля имеет право: — переносить время вылета или отменить вылет по метеоусловиям; — уменьшать допустимую коммерческую загрузку; — делать незапланированные посадки, остановить или прекратить полет. Авиаперевозчик отвечает за задержку рейса. В случае вины авиатранспортного предприятия оно уплачивает заказчику штрафные санкции. Заказчик также отвечает за виновную задержку рейса, при этом он возмещает авиаперевозчику размеры штрафов аэропорта за дополнительное время посадки. В случае отказа заказчика от осуществления авиачартера (в случае слабой загрузки лайнера, изменение остальных условий тура) он уплачивает перевозчику определенного размера штрафные санкции (обычно 5—10% от стоимости чартера в зависимости от момента отказа). В случае отстоя борта в дестинационном аэропорту заказчик обязан оплатить стоимость или обеспечить размещение, проживание и питание экипажа воздушного судна. Заказчик не несет ответственности за отказ от выполнения чартерной программы в случае, если этот отказ мотивирован переносом времени вылета более чем на 5 часов, либо предоставлением воздушного судна, не соответствующего договорным условиям. Помимо прав, обязанностей и ответственности сторон в договоре чартера обязательно указываются: — тип воздушного судна; — максимальная коммерческая загрузка судна (количество пассажиров и масса багажа); — место отправления и назначения (летные реквизиты); — назначение перевозки (шоп-тур, деловой чартер, курортный чартер...).
Инклюзив-тур чартер.
Как правило, это перевозка туристов, организованная и оплаченная турфирмой. При этом стоимость билета включается в стоимость тура. Перелет в таком случае обходится туристам достаточно дешево, поскольку цена авиабилета при авиачартере на 30-50 % ниже по сравнению с самыми дешевыми льготными тарифами. Инклюзив-тур чартер и целевой чартер являются наиболее распространенными видами авиаперевозок на чартерном рынке.
Договор чартерной перевозки
Предметом договора чартера является выполнение чартерной перевозки (разовой или цепочки) по определенному графику и маршруту. Обязанности перевозчика по договору чартера: — предоставить самолет необходимой модели в соответствующем техническом состоянии, оговоренной вместимости (коммерческой загрузки); — застраховать транспортное средство; — выполнить формальности, связанные с организацией чартерного рейса (иммиграционные, таможенные, пограничные, карантинные формальности, получение разрешения местных властей на вылет); — предоставить экипаж в необходимом для выполнения перевозки составе и количестве. Обязанности заказчика (фрахтователя воздушного судна): — обеспечить доставку пассажиров к месту регистрации за определенное время согласно оговоренного графика; — обеспечить пассажиров необходимой информацией по правилам перевозок; — оплатить необходимую стоимость чартерной программы в указанные в договоре сроки. Ответственность сторон по договору. Авиакомпания освобождается от обязательств и не будет нести ответственности в случае невозможности выполнения полета из-за действий непреодолимой силы (метеоусловий, правовые акты властей, режимные мероприятия, забастовки, отказ в приеме и заправке топлива в промежуточном аэропорту). В связи с этими обстоятельствами командир корабля имеет право: — переносить время вылета или отменить вылет по метеоусловиям; — уменьшать допустимую коммерческую загрузку; — делать незапланированные посадки, остановить или прекратить полет. Авиаперевозчик отвечает за задержку рейса. В случае вины авиатранспортного предприятия оно уплачивает заказчику штрафные санкции. Заказчик также отвечает за виновную задержку рейса, при этом он возмещает авиаперевозчику размеры штрафов аэропорта за дополнительное время посадки. В случае отказа заказчика от осуществления авиачартера (в случае слабой загрузки лайнера, изменение остальных условий тура) он уплачивает перевозчику определенного размера штрафные санкции (обычно 5—10% от стоимости чартера в зависимости от момента отказа). В случае отстоя борта в дестинационном аэропорту заказчик обязан оплатить стоимость или обеспечить размещение, проживание и питание экипажа воздушного судна. Заказчик не несет ответственности за отказ от выполнения чартерной программы в случае, если этот отказ мотивирован переносом времени вылета более чем на 5 часов, либо предоставлением воздушного судна, не соответствующего договорным условиям. Помимо прав, обязанностей и ответственности сторон в договоре чартера обязательно указываются: — тип воздушного судна; — максимальная коммерческая загрузка судна (количество пассажиров и масса багажа); — место отправления и назначения (летные реквизиты); — назначение перевозки (шоп-тур, деловой чартер, курортный чартер...).
и что? пассажиры имеют равные права, будь то они пассажиры чартерного или регулярного рейса. опять же, не умеешь саночки возить,-не берись.
На сайте Кольцово нет рейса и все тут :-(
Зато есть на сайте Оренов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоит Пафос, вылет в 14.40...
Видимо будет сюрпризом где приземлится.
Если вообще взлетит...
Плюс пришло сообщение от Пегаса, что рейс ORB 9697 вылететь должен 05/07 в 13.30 с посадкой в Оренбурге.
Зато есть на сайте Оренов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоит Пафос, вылет в 14.40...
Видимо будет сюрпризом где приземлится.
Если вообще взлетит...
Плюс пришло сообщение от Пегаса, что рейс ORB 9697 вылететь должен 05/07 в 13.30 с посадкой в Оренбурге.
Л
ЛКМ Сервис
На сайте Кольцово нет рейса и все тут
Вот это то и напрягает))))
T
Trinitiшка
Сейчас при оценке ЛЮБОЙ спецухи от Пегаса учитываю что надо накинуть до 15% на указанную цену в виду того что заведомо меньше количества дней выпадет отдыхать + 100-пудово томиться при вылете в аэропорту энное количетство часов. Если разница
нивелируется, то предпочитаю выбирать другого оператора.
Улетали 22.06 с пегасом в Ларнаку - туда задержка 4 часа, обратно (29.06) 1 ч 40 м. Мы Пегасу заплатили ровно на 42% меньше, чем летевшие вместе с нами туристы Лабиринта - задержали нас одинаково.
Млжет действительно проблема не в операторе а в авиакомпании. Одновременно с нами задерживали УА Анталию (в итоге задержка получилась 7,5 часов) - причина банальна - у авиакомпании не было свободного борта, они набрали чартеров больше, чем у них самолетов.
А Анталия - это не Кипр, там в основном мамочки с детьми грудными и ручными, жесть полная
Орены поменяли на сайте данные по рейсу на сегодня:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рейс R2 9697 Оренбург - Ларнака вылет 05.07.11 в 17:30, посадка 05.07.11 в 18:40
Значит все-таки через Оренбург полетят и в Ларнаку...
Появился и рейс ORB-9506 Екб-Оренбург 05 Июл 13:30
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 10:17]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рейс R2 9697 Оренбург - Ларнака вылет 05.07.11 в 17:30, посадка 05.07.11 в 18:40
Значит все-таки через Оренбург полетят и в Ларнаку...
Появился и рейс ORB-9506 Екб-Оренбург 05 Июл 13:30
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 10:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.