Неквалифицированные сотрудники т/ф
K
Kobro4k@_
ну вот..директор высказался, тему обсудили, а автор пукнул и пропал.....
П
Партизан Бога
ну вот..директор высказался
не факт что директор
кто угодно мог от имени директора написать, бот какой-то
G
Gennadiiy
Я думаю большой разницы ни для кого нет, кто на самом деле отписался.
Факт остается фактом - туристы будут отстаивать свою позицию и "трепетное" отношение к ним, а сотрудники турагенств свою. Это как вечный спор таксистов и их клиентов
Факт остается фактом - туристы будут отстаивать свою позицию и "трепетное" отношение к ним, а сотрудники турагенств свою. Это как вечный спор таксистов и их клиентов
k
kov2k5
люди оказались понимающими, пришли на следующий день. Так что не все туристы, как "сотовая" и слава богу.
видимо, у людей есть время ходить каждый день в т/ф
k
kov2k5
Факт остается фактом - туристы будут отстаивать свою позицию и "трепетное" отношение к ним, а сотрудники турагенств свою. Это как вечный спор таксистов и их клиентов
а кто от кого зависит, скажите пожалуйста. туристы от т/ф или т/ф от туристов)
без туристов не было бы и турфирм. Поэтому, какой бы не был клиент, но он клиент,а значит всегда прав. Тем более, чем сейчас многие так полюбили сами путеществовать. жаль, что не во все страны, как в Москве, у нас можно улететь самому, потому и приходится обращаться в т/ф.
Опять же, чему учу) Тут есть несколько адекватных людей, кто реально занимается бизнесом. Думаю, что они согласятся со мной. А остальные -обычные менеджеры, которыми наверное так и останутся при таком-то совковом мышлении.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 15:21]
N
Natalia 7775
Дата: 27 Мая 2011 15:05
Цитата:
От пользователя: Загадка загадочная
люди оказались понимающими, пришли на следующий день. Так что не все туристы, как "сотовая" и слава богу.
видимо, у людей есть время ходить каждый день в т/ф
для таких как вы есть турагенства, с услугой выезда на дом !
С
Сотов@я
пукнул и пропал
видимо, у Вас это хорошо получается
С
Сотов@я
А автор пытается из очереди в сберкассу пролезть в ВИП отдел, только потому что ей так захотелось
по моему, Вы больше потратили времени, рассказывая, какая уж Вы крутая со своей базой клиентов.
Обычно, умные люди такие вещи напоказ не выставляют)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 16:38]
П
Прогуляца вышла
выбираю сама туры на сайте туроператоров
обзваниваю несколько агенств, кто даёт скидку минимум 7% с тем и лечу
в свете текущей темы все эти "суперпрофи" не желающие задержаться на работе на полчаса произвели оч тягостное впечатление. утвердилась в мысли что действительно уровень сервиса не достиг той высоты за которую стоило бы переплачивать.
обзваниваю несколько агенств, кто даёт скидку минимум 7% с тем и лечу
в свете текущей темы все эти "суперпрофи" не желающие задержаться на работе на полчаса произвели оч тягостное впечатление. утвердилась в мысли что действительно уровень сервиса не достиг той высоты за которую стоило бы переплачивать.
E
Ekb-Sam
Тем более, чем сейчас многие так полюбили сами путеществовать. жаль, что не во все страны, как в Москве, у нас можно улететь самому, потому и приходится обращаться в т/ф.
От нас тоже можно улететь в любые страны )) только пересадок больше, максимум на 1, так что уже если путешествовать самостоятельно то, что Екатеринбург не Москва совсем это не аргумент. Так что это не повод обращаться в турфирму если чувчтвуете что самостоятельный турист, а если не полное это чувство, то зачем конструктор собирать то
L
Lebedka
все эти "суперпрофи"
все эти профи Вас сразу же заминусили...
все эти профи Вас сразу же заминусили...
не-не-не.... это я заминусил.
Во-первых, хвалиться не красиво.
Во-вторых, нет уверенности, что все отметившиеся в этой теме, радостно и весело хлопая в ладоши задерживаются после работы.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 17:29]
З
Загадка загадочная
кому надо, тот найдет время прийти. А после работы я не обязана ими заниматься, не имея даже уверенности придут они завтра или нет. Это надеюсь, понятно? С таким же успехом можно просто работать круглосуточно.
Да, кстати. Когда мне на сотовый звонят в 2 часа ночи туристы, которым кто-то меня порекомендовал и им прямо сейчас нужно узнать цену на отель, я сбрасываю звонок. Ах, ужас какой. И ничуть не стесняюсь об этом сказать.
А вы можете у себя на предприятии работать без остановки. Ваше право. Начальство только радо будет. Предложите им такой вариант.
забавно. А вы не думали, что таких "вас" много и каждый уверен, что его обязаны ждать. А он пойдет, посмотрим, посидит 1-1,5 и уйдет. А назавтра просто передумает или купит в другом месте? И надо вот ради вас (каждый так считает) задерживаться ?
По-моему, совдепия заключается в том, что у нас все исключительно с распальцовкой, уверенные, что они, ну сааамые важные персоны. Чnо только их труд самый нужный и важный, а остальны просто ОБЯЗАНЫ им угождать. Причем тогда, как им вздумается.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 18:45]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 18:50]
R
RVG
А зачем здесь что-то заполнять? на нашем сайте все и про всех есть
Директриса одним словом,мы понимаем что вам нужна посещаемость вашего сайта,но уважайте других.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 18:46]
R
RVG
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Автор зашел в агентство за 10 минут до закрытия,а не после него.
Извинить такое поведение может РЕАЛЬНО НЕОТЛОЖНОЕ ДЕЛО.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Автор зашел в агентство за 10 минут до закрытия,а не после него.
Извинить такое поведение может РЕАЛЬНО НЕОТЛОЖНОЕ ДЕЛО.
З
Загадка
1) риск потери постоянно клиента. Летала 5 раз, больше не полечу. Дело ведь не в том, что меня не приняли, а в том, что было еще несколько свободных менеджеров, которые, как в нормальных т/ф остаются, если им , конечсно же, это нужно.
2) Вы были заграницей? где у вас перед носом закроют магазин? так они все работают джо последнего клиента. Так же и здесь, горячая пора. Я понимаю, когда есть период, что никто не идет в т/ф. А здесь?
3) я уважаю чужую личную жизнь, но всегда делаю преджпочтение клиентам в пользу своим интересам.
1. Вам будет огорчительно это слышать, но никто не рад клиенту во внерабочее время, даже если они эту радость и попытаются изобразить. А остаются, как правило, те, кому идти некуда.
2. В Праге в канун Рождества - фиг вы вечером что-то купите! Мы поражались тому, что у нас магазины переходят на круглосуточный режим работы, а там - 17-00 - 17-30 максимум, и ДО СВИДАНЬЯ! Дома ужин. И вам веселого Рождества!
3. Ваши приоритеты не обязаны становиться приоритетами другого человека.
P.S. Приходить за 10 минут до закрытия и как бы непринужденно хамить, когда вам сообщили, что рабочий день закончен - моветон.
R
RVG
P.S. Приходить за 10 минут до закрытия и как бы непринужденно хамить, когда вам сообщили, что рабочий день закончен - моветон.
Статью 9 прочитайте ЗЗПП.
З
Загадка загадочная
Это что за плагиат ника
З
Загадка загадочная
Автор зашел в агентство за 10 минут до закрытия,а не после него.
Директор "Спаэр тур" на форуме написала, что камеры зафиксировали, что после рабочего дня.
R
RVG
Директор "Спаэр тур" на форуме написала, что камеры зафиксировали, что после рабочего дня.
А турист написал что 10 минут,и оснований не доверять нет,хотя как в общем то и директору.
Если турист не врет,его должны были предупредить о окончании рабочего дня в определенное время,а закончить работу обязаны так как написано на вывеске,если у туриста на руках нет документа об оплате и он не получает какие либо документы относящиеся к туру,то согласно правилам торговли должны обслужить до конца,конечно навряд ли турист успел бы выбрать тур и оплатить его,а вот получить информацию по турам запросто.
Раздражают курицы которые за 10-5 минут до окончания рабочего дня,считают что оный уже закончен и не понимают что вывеска написана не для сотрудников фирмы,а для клиентов.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 19:07]
З
Загадка загадочная
Истина, как говорится, всегда где-то рядом.
Правды не узнать.
З
Загадка
Это что за плагиат ника
Сорри, но нику моему уж года 3,. и шильдик форума имеется :-)
З
Загадка загадочная
у меня столько же, если не 4. Как делить будем ?
В принципе я тут не часто. Просто очень удивилась
З
Загадка
Статью 9 прочитайте ЗЗПП.
Есть статьи, а есть жизнь.
Я сама вот тур бронировала в Клубе путешествий "Крылья" позавчера. Пришли в 18-15, рабочий день до 19-00, ну протянули немного с выбором отеля, сотрудники слова не сказали, мы вышли в 19-20 где-то... пока нам там договоры составляли, пока деньги приняли... рабочий день закончился так же, в 19-00. Но мы сразу пришли и сказали, что прямо сегодня все и оплатим, что мы - готовые туристы. Девочка-менеджер просто молодчинка, сидела с нами выбирала, сомневалась, предлагала еще и еще... Они потом еще остались, свои дела доделывать.
На самом деле - все эти работы во внеурочное время - вопрос человеческих отношений. Если с порога вставать в позу, то и отношение соответствующее.
П
Партизан Бога
Статью 9 прочитайте ЗЗПП.
эти офисные клерки таких словей не знают, у них бурная личная жизнь, незачем забивать голову такой фигней, они за 10 минут до конца рабочего дня уже в низком старте
если даже директрисе пофиг на законы и на клиентов то чо говорить о мелких людишках-исполнителях??? каков поп, таков и приход
надо искать адекватных вменяемых менеджеров, умеющих работать с клиентами, а спаер тур этот вычеркнуть из списка
директриса (или бот прикинувшийся директрисой) даже не пыталась извиниться а сходу стала что-то наезжать, типа инфу мне и фоты
Интересно, хозяева этой спаеры в курсе кого они наняли руководить и продавать туры?
ЗЫ минусуйте некомпетентные манагеры
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 19:49]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.