Неквалифицированные сотрудники т/ф
С
Сотов@я
Спаэр-тур-2
Несколько раз летала с данной т/ф, вопросов не было. Часто при времени работы до 19.00, спокойно обслуживали и после 19.00.
А на днях зашли в 18.50, а одна из девиц чуть округлила сови глазенки и говорит, мы же до 19.00 работаееееееееееммммммммммм!! Тут же рядом директриса проходила, ничего не ответила. На что им я ответила, пойдем покупать путевку в той т/ф, которая всегда рада клиентам и кому ну;ны наши деньги.
Спутник.
Жаль, что на заграницу посадили таких неквалифицированных сотрудников. Ничего толком не знают, посоветовать не могут. Про какую страну не спросишь, советует самые дешевые отели, при этом, в данной стране ни разу и не были.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 16:14]
Несколько раз летала с данной т/ф, вопросов не было. Часто при времени работы до 19.00, спокойно обслуживали и после 19.00.
А на днях зашли в 18.50, а одна из девиц чуть округлила сови глазенки и говорит, мы же до 19.00 работаееееееееееммммммммммм!! Тут же рядом директриса проходила, ничего не ответила. На что им я ответила, пойдем покупать путевку в той т/ф, которая всегда рада клиентам и кому ну;ны наши деньги.
Спутник.
Жаль, что на заграницу посадили таких неквалифицированных сотрудников. Ничего толком не знают, посоветовать не могут. Про какую страну не спросишь, советует самые дешевые отели, при этом, в данной стране ни разу и не были.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 16:14]
С
Сотов@я
т/ф Крылья.
В том году в офисе на Пушкина забронировали вместо одного корпуса другой. Узали совершенно случайно. Ситуацию исправили с трудом, с помощью официального запроса на ге директора и с доплатой с нашей стороны
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 16:12]
В том году в офисе на Пушкина забронировали вместо одного корпуса другой. Узали совершенно случайно. Ситуацию исправили с трудом, с помощью официального запроса на ге директора и с доплатой с нашей стороны
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 16:12]
L
Lebedka
Спаэр-тур-2
согласна
Спутник.
старая и бюрократическая контора.
F
Ftarra
Напишите название темы вначале правильно.
К
Капучин@@
ну а что вы хотите от сотрудников ЛЮБЫХ турагенств?Платят копейки.
разве ни оклад+%??????????? я думаю в сезон должно хорошо получаться по деньгам
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 15:30]
F
Frau_Chapeauclaque
ни с кем из них не летала. сама организую свои путешествия. что и Вам советую.
П
Партизан Бога
Тема для клеветы и срача удобная
Как и чем подтверждать свои слова?
я сходу могу сейчас все фирмы заклеймить позором голословно если
Как и чем подтверждать свои слова?
я сходу могу сейчас все фирмы заклеймить позором голословно если
Y
Yagodnay@
А на днях зашлив 18.50, а одна из девиц чуть округлила сови глазенки и говорит, мы же до 19.00 работаееееееееееммммммммммм!! Тут же рядом директриса проходила, ничего не ответила.
т.е. они по умолчанию не имеют права ни к стоматологу записаться сразу после работы, ни билеты в театр купить ни в кино, ни даже просто на свидание собраться?
Уважать нужно чужую личную жизнь и личное время, тогда и негатива в жизни будет меньше.
П
Партизан Бога
Уважать нужно чужую личную жизнь и личное время, тогда и негатива в жизни будет меньше
с другой стороны работникам сферы обслуживания надо быть более клиентоориентированными
непонятна позиция директора фирмы, могла бы сама обслужить клиента
или она такой же наемный менеджер для которого личная жизнь важнее возможности заработать?
Интересно, автор, работая в ..
кредитная организация
... тоже сидит "до последнего клиента" после окончания рабочего дня.
Всякое бывает. Иногда и раньше можно уйти, все прекрасно понимают, что при этом теряют.
... тоже сидит "до последнего клиента" после окончания рабочего дня.
Всякое бывает. Иногда и раньше можно уйти, все прекрасно понимают, что при этом теряют.
K
Kobro4k@_
с другой стороны работникам сферы обслуживания надо быть более клиентоориентированными
сама с клиентами работаю (не в туризме), все из опыта - одно дело, когда задерживаешься с клиентом, который тебе уже денежки принес, а другое дело - когда просто языком потрещать....у меня муж дома, которого я хочу сама встретить и накормить, а не ловить его, уставшего от невнимания под чужой юбкой....семья важнее. С клиентами, с которыми уже все обговорили и они привезли оплату или согласовать последние моменты - останусь, пожалуйста, а с теми, кто забежал вечером на огонек - есть рабочее время и ниипет.
личная жизнь важнее возможности заработать?
представьте себе да, важнее. Когда работы много и она круглогодичная, можно и не заметить как ребенок вырастет. К слову сказать, с клиентами у меня полное взаимопонимание, не один год вместе сотрудничаем, и таких трещалок, кто любит вечерами меня на работе задерживать, к счастью нет.
Кстати, девчонки в туризме редко, кто замужем.....просто нет времени на личную жизнь, а офисный планктон размножается....
С
Сотов@я
Уважать нужно чужую личную жизнь и личное время, тогда и негатива в жизни будет меньше.
Вот это наше совдеповское мышление, так же как и в банках.
1) риск потери постоянно клиента. Летала 5 раз, больше не полечу. Дело ведь не в том, что меня не приняли, а в том, что было еще несколько свободных менеджеров, которые, как в нормальных т/ф остаются, если им , конечсно же, это нужно.
2) Вы были заграницей? где у вас перед носом закроют магазин? так они все работают джо последнего клиента. Так же и здесь, горячая пора. Я понимаю, когда есть период, что никто не идет в т/ф. А здесь?
3) я уважаю чужую личную жизнь, но всегда делаю преджпочтение клиентам в пользу своим интересам.
С
Сотов@я
непонятна позиция директора фирмы, могла бы сама обслужить клиента
или она такой же наемный менеджер для которого личная жизнь важнее возможности заработать?
вот именно. Мы -тос Вами рассуждаем с позиции потребителя, а сотрудники т/ф -с какой? непонятно. Я хотела купить у них путевку. Думаю, что если у них 14% комиссионные, то на мне могли бы заработать 19 600 руб. Мне кажется, что совсем неплохо)
С
Сотов@я
С клиентами, с которыми уже все обговорили и они привезли оплату или согласовать последние моменты - останусь, пожалуйста, а с теми, кто забежал вечером на огонек - есть рабочее время и ниипет.
скажите, а где Вы работаете, чтобы я к Вам точно не зашла. Я вот ради клиента даже в обед останусьб на работе, лишь бы он не ушел от нас. Он ведь свое время тратил, чтобы прийти в офис..
я не трещать шла, а реально купить путевку
Kobro4k@_
Плюс такой нюанс: до конца рабочего дня десять минут. Кассир ТОЧНО не будет сидеть дольше, а потому в этот день тур уже не оплатить, клиенту всяко придется приходить завтра. А он не придет!!! Он пойдет в соседнее агентство и купит у них этот тур на сто рублей дешевле! Будет вымогать эти несчастные сто рублей, и совсем забудет о человеке, который для него накануне работал. И менеджеры это все прекрасно знают.
k
kov2k5
тоже сидит "до последнего клиента" после окончания рабочего дня.
я вот сижу
K
Kobro4k@_
Вы были заграницей?
в Тайланде: решили посидеть в кафе недалеко от Волкин Стрит, на тихой улице, кафе работает до 01:00, но мы же русские, нам пох, сидим разговариваем, время половина второго, оборачиваемся, за нами стоит практически весь персонал кафе и неотрывно смотрит нам в спину.
в США: магазин работает до 21:00, без десяти минут подходит продавец и говорит, чтобы я торопилась с выбором, в девять магазин закрывается. А там продавцы сто процентов получают с прибыли. Но у каждого есть личное время.
Ну и на закуску, Россия, Екатеринбург, Кардинал, парень продавец, когда я покупала видеокамеру, торопился, скидал все в коробку, ни фига не проверил, впоследствии оказалось, что в камере был брак, пришлось менять. Время было без десяти минут девять. Когда я заикнулась о клиентоориентированности, он резонно сказал: за переработку нам не платят, а у меня уже свои планы. И был прав.
k
kov2k5
создание данной темы явно не с целью срача, как я поняла, а наверное потому, чтобы и работники турфирм, и работодатели знали, что у них творится. Взгляд со стророны. Чем плохо?
сама регулярно мониторию, что про нас пишут, как отзываются. А потом делаю выводы о квалификации сотрудников
сама регулярно мониторию, что про нас пишут, как отзываются. А потом делаю выводы о квалификации сотрудников
P
Pine
т/ф Крылья.
Тоже имел негатив с оформленными ими страховками вместо страны поездки,на другую страну (чисто ступили менеджеры) - в результате чего были без страховки и узнали об этом по наступлению страхового случая. Благо что своих денег - хватило.
Тоже считаю уж за те проценты что они брали с нас могли бы такой фигни не допускать в работе. Есть принципиальные вещи которых делать нельзя,а если сделал - то попадаешь в категорию ниже нижнего.
Так то все расходы оплатили, но только когда дело дошло до встречи на суде.
Ну Очень ее советую у ним обращаться.
k
kov2k5
скажите, а где Вы работаете, чтобы я к Вам точно не зашла. Я вот ради клиента даже в обед останусьб на работе, лишь бы он не ушел от нас.
правильно мыслите
Y
Yagodnay@
или она такой же наемный менеджер для которого личная жизнь важнее возможности заработать? 8(
а что, это ужас-ужас-ужас? для нормальной женщины семья важнее всего
кто любит вечерами меня на работе задерживать, к счастью нет.
это не так уж и страшно, иной раз, когда нет других планов.
было еще несколько свободных менеджеров, которые, как в нормальных т/ф остаются, если им ,
конечсно же, это нужно.
еще раз, если у них нет других планов
скажите, а где Вы работаете, чтобы я к Вам точно не зашла.
скажите, а вы где работаете? я бы к вам, пожалуй, зашла, за 5 мин до закрытия
П
Партизан Бога
я не трещать шла, а реально купить путевку
уж писал в теме про белый список, повторю здесь
у моей семьи в турфирмах всегда есть менеджер, который хорошо знает нас, наши потребности и т.д. и т.п. но периодически у них у всех бывают косяки, конечно дверь перед носом не закроют, но могут задвинуть в силу занятости
в итоге меняем уже третьего менеджера
фирмы все крупные, а люди все равно слабое звено
K
Kobro4k@_
скажите, а где Вы работаете, чтобы я к Вам точно не зашла.
расслабьтесь, не хочу хвастаться, но к хорошим спецам люди в очередь записываются (сама к своему парикмахеру за две недели звоню).
Я вот ради клиента даже в обед останусьб на работе
я за вас рада, кстати, когда ради меня задерживаются, я всегда стараюсь человека отблагодарить или шоколадкой или еще как нибудь, и не считаю по принципу "ты обязан задержаться, потому что я тебе денег принес".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.