Уральская туристка стала заложницей из-за 5000 долларов
м
мобимен
А почему это никто не обсуждает - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-345732.html
"Уральская девушка не может вернуться с Гоа в Екатеринбург, поскольку должна индийским врачам около 5000 долларов за операцию. Страховая компания отказывается выплачивать ей эту сумму - по мнению ее представителей, в продолжении лечения не было необходимости.
В феврале во время отпуска на Гоа Юлия ехала по деревне Ватагор, когда в ее скутер врезался микроавтобус, за рулем которого был пьяный водитель, впоследствии признанный виновником аварии. Прибывшие на место происшествия представители полиции доставили туристку в ближайшую больницу, где медики диагностировали у нее сложный перелом ноги, а также многочисленные ушибы и рваные раны лица и ног. В этот же вечер врачи сделали ей операцию и предупредили: необходимо сделать еще одну, потому что кости поврежденной голени не смогут срастись самостоятельно из-за смещения элементов и ее нужно закрепить штифтами."
ну и дальше по ссылке вверху
ситуация неоднозначная - я конечно на стороне туристки - но мозгом то понимаю что СК может быть формально права не оплачивая вторую операция.
хотелось бы понять что правильно делать в подобной ситуации и как бы неё не попасть (допстраховки, страхование жизни в западных компаниях и т.д.)?
"Уральская девушка не может вернуться с Гоа в Екатеринбург, поскольку должна индийским врачам около 5000 долларов за операцию. Страховая компания отказывается выплачивать ей эту сумму - по мнению ее представителей, в продолжении лечения не было необходимости.
В феврале во время отпуска на Гоа Юлия ехала по деревне Ватагор, когда в ее скутер врезался микроавтобус, за рулем которого был пьяный водитель, впоследствии признанный виновником аварии. Прибывшие на место происшествия представители полиции доставили туристку в ближайшую больницу, где медики диагностировали у нее сложный перелом ноги, а также многочисленные ушибы и рваные раны лица и ног. В этот же вечер врачи сделали ей операцию и предупредили: необходимо сделать еще одну, потому что кости поврежденной голени не смогут срастись самостоятельно из-за смещения элементов и ее нужно закрепить штифтами."
ну и дальше по ссылке вверху
ситуация неоднозначная - я конечно на стороне туристки - но мозгом то понимаю что СК может быть формально права не оплачивая вторую операция.
хотелось бы понять что правильно делать в подобной ситуации и как бы неё не попасть (допстраховки, страхование жизни в западных компаниях и т.д.)?
П
Парикмахерр
хотелось бы понять что правильно делать в подобной ситуации и как бы неё не попасть
Не дай Бог так встрянуть со страховкой.
Думаю страховая не выплатит ничего. Индусы тоже хитрые ребята.
Знаю человека, который судился 2 года со страховой после перелома в Турции - ничего не выплатили. Но там все сложно было.
П
Парикмахерр
Может у кого случаи были страховые. Поведайте нам что да как.
Я страхуюсь всегда очень серьёзно, но не разу не обращался.ттт
Я страхуюсь всегда очень серьёзно, но не разу не обращался.ттт
C
Cybervlad
допстраховки, страхование жизни в западных компаниях и т.д.)?
Надо смотреть на условия этой страховки. Если в данном случае страховое покрытие было тысяч 30 баксов, то его, по идее, вполне хватало на оплату обеих операций. Но вполне может быть, что покрытие было маленькое (например, по лечению от несчастного случая всего тысяч 10), и на оплату второй операции его уже и не хватает.
Плюс, дело не только в размере покрытия - можно хоть на 500 килобаксов застраховаться, но если событие не является страховым случаем - не оплатят.
по ссылке вверху
... только противоречивая информация. Представители страховой утверждают, что операция не была необходимой, пострадавшая и неофициальные эксперты - что она была необходима. Разрулить ситуацию можно тольбко через суд, когда будет назначена официальная экспертиза и вынесено официальное заключение.
Если страховая действительно "быкует", после огласки в СМИ она - покойник.
И
ИннаТ
Может у кого случаи были страховые
Были у туристов, никому не желаю
ребенка в срочном порядке прооперировали в Турции (аппендицит)
все оплатила страховая
Следовали с туристами инструкции, изложенной в страховом полюсе, которую выдают
позвонили сначала в страховую, изложили характер боли (это уже после местного врача), после чего ждали скорую по страховке.
Сразу скажу, что эту инструкцию никогда не сможешь соблюсти в экстренных случаях, как у туристки из статьи,
Хотя бы потому что не представляю туриста, таскающего с собой везде полюс с номерами телефонов страховых компаний, а особенно я не представляю себе эту ситуацию если ты вообще без сознания, а когда очнешься, думаю, что тебе тоже нет дела до страховой, а у них везде прописаны сроки и регламенты.
Да и во многих других случаях страховками не воспользуешься, потому что они очень экономные
м
мобимен
Так тут уже обсуждают
там флуд и охи конструктива нету
м
мобимен
страховки. Если в данном случае страховое покрытие было тысяч 30 баксов, то его, по идее, вполне хватало на оплату обеих операций. Но вполне может быть, что покрытие было маленькое (например, по лечению от несчастного случая всего тысяч 10), и на оплату второй операции его уже и не хватает.
Плюс, дело не только в размере покрытия - можно хоть на 500 килобаксов застраховаться, но если событие не является страховым случаем - не оплатят.
Влад, это никак не ответ на вопрос - делать то что?
я несколько раз попадал сам в Тае в страховые случаи - и с друзьями тоже случалось в моём присутствии - но там всё было просто - хотя у друзей все было на грани жизни и смерти. всегда была однозначность - это страховой случай без вопросов.
а вот что делать когда не понятно - заплатят или нет - спрашивать у страховой - так они однозначно скажут нет - им бы лишь бы бабло сэкономить. вот в данном случае - как поступать - я вот хоть и врач по образованию - но не травматолог и сказать не смогу - даже самому себе - даже имея всю инфу - надо было это делать сразу или можно было прилететь в Россию и там делать - а обычного человека врачи иностранцы так защугают что он что угодно подпишет и сделает и тока потом будет разбираться - оплатят или нет.
я вот достраховался в западной компании от несчастного случая в путешествии на 100тыс. евро - но эта ситуация входит в полис или нет тоже понять не могу. мой стандартный полис страхования жизни и здоровья - с работы - как бы работает только в России.
че делать то???
n
nepoceda
предупредили: необходимо сделать еще одну, потому что кости поврежденной голени не смогут срастись самостоятельно из-за смещения элементов и ее нужно закрепить штифтами."
Это делают и у нас в больнице. А через какое-то время (примерно пол года) эти штифты надо убирать. И что, опять в Индию лететь?
Не понятно - туристка не транспортабельна? При ее травмах нельзя вернуться домой?
П
Парикмахерр
Да и во многих других случаях страховками не воспользуешься, потому что они очень экономные
Поэтому я всегда говорю: при поездке в турции, египты всякие перестрахуйтесь на не франшизную страховку, и на бОльшую сумму.Не пожалейте 300 рэ на человека.
А на год с многократными выездами за границу на 30000долл у росгосстраха что то типа 7-8тыр в год.
м
мобимен
Это делают и у нас в больнице.
у нас в больнице это конечно делают - но вот определить КОГДА это надо делать - прямо НЕМЕДЛЕННО после травмы или через некоторое время когда отломки и обломки могут уже сростись - может только КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ травматолог - иначе могут быть проблемы - причем серьёзные. и это нельзя отдавать на откуп страховой компании - они то не о вашем здоровье заботятся а о своей прибыли.
C
Cybervlad
Влад, это никак не ответ на вопрос - делать то что?
А ничего не сделаешь. Как заранее предугадаешь, зачтет страховая твою конкретную ситуацию за страховой случай или нет? Впишется стоимость лечения в размер покрытия или нет?
Так что бананально:
1. Все-таки не попадать в такие ситуации.
2. Выбирать страховую с хорошим ассистансом и отзывами.
3. Внимательно читать условия до подписания договора страхования.
4. Предусмотреть возможность все-таки оплатить расходы самостоятельно, чтобы потом стрясти их со страховой через суд.
По пункту 2. У меня был случай в 2001 году в Паттайе. Не со мной лично, а с женщиной в отеле. Отек Квинке - она реально задыхаться уже начала. Ее муж выдернул гида (гид - таец, это, кстати, к вопросу о том, какие гиды лучше - русские или тайцы). Гид приехал, погрузил ее в машину, меня прихватил в качестве переводчика (ибо с медицинской терминологией у него сложности) - и бегом в госпиталь. Заполнение бумаг, факс в страховую, интенсивная терапия пострадавшей - все одновременно. Ответ от страховой пришел утром - "все Ок, оплачиваем". Хотя непосредственно мед. помощь была оказана до обращения в страховую, и не факт, что в мед. учреждении, с которым страховая (точнее, ассистанс) сотрудничают. На месте не платили ни копейки. Компания - "Ингосстрах".
Другой случай (опять же, не со мной) - Вьетнам, 2005 год. У человека расширенная страховка (дайверская + обычная). Авария на мотобайке, серьезные рваные раны. Звонок в ассистанс, оперативная госпитализация, качественное лечение, отдельная комфортная палата, ежедневные звонки ассистанса "все ли в порядке?". Пострадавший также ничего сам не платил, страховая с медиками сама рассчитывалась. Компания - "Стандарт-Резерв".
По пункту 3. Поскольку мне обычная стрховка не подходит (ну, ты в курсе - эвакуация вертолетом, барокамера и т.д.), беру специализированную. Всегда брал программу DIP (дайверская) в Стандарт-Резерв. Но однажды мне посоветовали взять в другой страховой (название не помню), просто программу "G" ("экстрим"). Посмотрел, вроде бы покрытие до 100 тысяч (как и у DIP), занятия спортом включены в перечень страховых случаев. А потом сел читать внимательно - хотя я не юрист, но безвозвратно испорчен общением с юристами :-) Короче, после внимательного прочтения перечня страховых случаев, я от нее отказался - там прописано много чего, в том числе "спуск трупа с горы", но ни слова про консультацию с барофизиологом (или хотя бы DAN), барокамеру, экстренную эвакуацию вертолетом (в случае серьезной баротравмы или ДКБ счет идет на часы, если не на минуты). А в DIP это прописано четко.
I
Irishkina
В этот раз когда были в Гоа, у наших знакомых наступил страховой случай. Позвонили в страховую - послали их там далеко и надолго, в 5 вечера им заявили что врачи уже все спят!!!!!!! и никто не приедет, а утром типа сами катите в госпиталь, только в госпитале мы до этого уже полдня были. Там смогли
только уколы поставить и все, а нога у девушки распухла в бревно толщиной и острая боль, онемение, кто-то цапнул ее в воде на парадайс бич :-(. В общем те страховки которые делает оператор - можете их смело выкидывать. У нас слава богу была еще одна страховка, на 50000 евро от крупной страховой
компании, которую мы сделали самостоятельно, т.к. летели с ребенком и если он заболеет, чтобы можно было улететь спокойно за счет страховки, или вообще не лететь :-) По ней уже вызвали врача. Приехал русскоговорящий индус из частной клиники в Панаджи, он сразу страховку от тур оператора смерил таким
презрительным взглядом и сказал - что это ерунда и она вообще не канает, и по ней не платят. А с той страховкой, девочку сразу приняли в больницу, хорошо кормили, был постоянный уход, обследования, даже не хотели ее отпускать, и вопросв никаких не взникало о неплатежеспособности страховой. Для нас
это стало уроком, лучше потратить 1 час времени на изучение договора страхования и 1000 рублей, но оформить нормальную страховку. А так никогда не угадаешь где тебя несчастье постигнет. Тут просто шли по мелководью и на те - прокол ноги, похожий на чей то укус - а вот чей..... нам так и не сказали.
Девочка тут еще месяц потом ногу долечивала, и далеко не любой врач согласился ее лечить.
Влад полно все изложил. Стандартная страховка с туром фактически ничего не гарантирует. Помогает, конечно. Если вы трезвый проведете 10 дней на пляже отеля - все :-(.
Все остальное, связанное с рисками лучше страховать отдельно. Сам страхую дайвинг отдельно, в т.ч. барокамеру, звонки по консультациям, прибытие родственников и т.п и т.д. как правило цена вопроса 30-40 долларов.
Мобимен, что делать? Читать "до" наверное, вопросы задвать на месте подписания. Как еще подстраховаться... никак наверное.
Это для представителя туристической компании странное мнение. Я не работник туротрасли, однако всем знакомым советую сделать ламинированный скан паспорта с указанием контактных телефонов и родственников, болезний требующих при лечении специальных препаратов, противопоказания и прочее. Бланк страховки обязательно брать с собой при выходе из отеля, желательно в непромокаемом чехле. Много места это не занимает, а вот жизнь может сохранить.
Можно быть без сознания, а можно быть и вовсе не опознанным в результате теракта. Без документов здесь особо не походишь, а уж за границей - особо.
Не смотря на то, что у меня друг с которым мы ныряем из Москвы и встречаемся мы раз в 4-6 месяцев, он прекрасн ознает где искать мою страховку, а я знаю его страховку. Как -то так наверное.
Все остальное, связанное с рисками лучше страховать отдельно. Сам страхую дайвинг отдельно, в т.ч. барокамеру, звонки по консультациям, прибытие родственников и т.п и т.д. как правило цена вопроса 30-40 долларов.
Мобимен, что делать? Читать "до" наверное, вопросы задвать на месте подписания. Как еще подстраховаться... никак наверное.
Хотя бы потому
что не представляю туриста, таскающего с собой везде полюс с номерами телефонов страховых компаний, а особенно я не представляю себе эту ситуацию если ты вообще без сознания, а когда очнешься, думаю, что тебе тоже нет дела до страховой, а у них везде прописаны сроки и регламенты.
Это для представителя туристической компании странное мнение. Я не работник туротрасли, однако всем знакомым советую сделать ламинированный скан паспорта с указанием контактных телефонов и родственников, болезний требующих при лечении специальных препаратов, противопоказания и прочее. Бланк страховки обязательно брать с собой при выходе из отеля, желательно в непромокаемом чехле. Много места это не занимает, а вот жизнь может сохранить.
Можно быть без сознания, а можно быть и вовсе не опознанным в результате теракта. Без документов здесь особо не походишь, а уж за границей - особо.
Не смотря на то, что у меня друг с которым мы ныряем из Москвы и встречаемся мы раз в 4-6 месяцев, он прекрасн ознает где искать мою страховку, а я знаю его страховку. Как -то так наверное.
p
pandir
Покупать страховку отдельно от турпакета, т.к. страховки включенные в путевку содержат массу ограничений и франшиз. Желательно на сумму не менее 30 000.
У меня случай бы в Турции 0 вода попала в уха и затем продуло. После трех дней боль невыносимая. Звонок в страховую, затем ассистанс, поездка в больницу на авто больницы, там все необходимые мед. манипуляции (без согласования со страховой). Приехали в отель попросили снять копию страхового полиса и все.
Даже беруши бесплатно выдали
У меня случай бы в Турции 0 вода попала в уха и затем продуло. После трех дней боль невыносимая. Звонок в страховую, затем ассистанс, поездка в больницу на авто больницы, там все необходимые мед. манипуляции (без согласования со страховой). Приехали в отель попросили снять копию страхового полиса и все.
Даже беруши бесплатно выдали
м
мобимен
Читать "до" наверное, вопросы задвать на месте подписания. Как еще подстраховаться... никак наверное.
вот меня это "никак" и не устраивает - может коллективный разум и найдет выход - вот мой опыт страховых случаев - а их было минимум 5 - он весь из себя положительный - но вот я не знаю что в подобной как у девушки ситуации делать. потому что мне - да и практически любому туристу не хватает квалификации - а результат этого незнания может быть ой какой плохой.
И
ИннаТ
Это для представителя туристической компании странное мнение
Хотя бы потому что не представляю туриста, таскающего с собой везде полис с номерами телефонов страховых
компаний
хотя в памятках все указано
коллективный разум
Если рассудать абстрактно, то в изложенной истории выпадает странный кусочек, а именно согласие страховой компании на вторую операцию.
Первую же операцию ей одобрили. Далее почему-то и представители лечебного заведения и представители страховой компании из обсуждения процесса получения денег устранились. Ну не шли же опреации нон-стоп.
Что делать.
0. Застраховаться в компании в пакете с максимальным прокрытием страховых рисков до поездки.
1.Иметь присебе идентификатор ФИО, возраст, контактные телефоны родственников (законных представителей) в РФ, группу крови, противопоказания по заболеваниям, болезни (астма, диабет и т.п., те-что вызывают спонтанные приступы), страховые документы в пакете.
2. В сознании поставить в известность страховую компанию, родственников, дождаться представителя страховой компании и обсудить комплекс оказаных услуг, согласовать их с родственниками.
3. Если комплекс услуг выходит за рамки согласования снова вызывать страховщика.
П
Парикмахерр
Далее почему-то и представители лечебного заведения и представители страховой компании из обсуждения процесса получения денег устранились. Ну не шли же опреации нон-стоп.
Индусы
тоже хитрые ребята.
Решили: операцию сделаем, паспорт заберем, бабосы получим полюбому.
бабосы получим полюбому.
Может так, а может и не так. Мы все равно не узнаем правды. Мы и выводы-то делаем из сообщений третьего лица. А так ли это?
Девушка в сознании, согласие на операцию она давала - осознанно. Если она не согласовала вторую операцию со страховой компанией, то это ее ошибка стоимостью 5000 долл.
Вообще, если за тебя платит кто-то, то полезно знать предел "лимита" и траты эти сверх - согласовывать. ИМХО, это по крайне мере порядочно.
К
Культуристъ
Если суммировать всю инфу, в т.ч. с сайта Делового квартала, то имхуется мне, что Юле ничего не остается, как оплатить денюшку и рулиться со страховой тут. Может быть даже это надо было сделать сразу, а не напрягать свои нервы и нервы родственников с друзьями, к тому же сверхурочное пребывание в Гоа
лишние полмесяца тоже я думаю "в копеечку" обходится.
K
Kaifa
Девушка в сознании, согласие на операцию она давала - осознанно. Если она не согласовала вторую операцию со страховой компанией, то это ее ошибка стоимостью 5000 долл.
Когда пациент переступает порог клиники за рубежом - диалог уже ведется между СК и данной клиникой. Сам пациент не может принимать решение об оплате тех или иных услуг страховой компанией.
Менеджеры клиники поступили некорректно - они должны были связаться с представителями СК перед второй операцией.
Странно, что страховая компания отказывается сейчас платить, учитывая что получено экспертное мнение К. Бердюгина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.