Не летайте с фирмой "Горячие туры"
Умудрились купить путевку в "Горячие туры". В ужасе от организации работы и отношения к клиентам.
Должны были вылететь сегодня в 17 часов. Вчера вечером -звоним - документы не готовы, тк возможно ваш рейс перенесут. При этом нам никто не звонит - это мы сами выудили информацию и по НАШЕМУ звонку- девушка Наталья (офис на Уральской) говорит нам, что обязательно сообщит нам информацию до 20.00. Звоним сами в 20.00 - абонент недоступен. в аське ее нет. Утром звоним - недоступна. Начинаем сами искать тел. оператора- узнаем - рейс переносят на 20 часов, находим тел. агентства (другой офис "горячих туров") - говорят да перенесут. на какое время - не знаем - сообщим до 14 ч. В 15 часов - САМИ звоним оператору - перенесли вылет до 6.30 следующего дня. звоним операторам - как так? почему вы нам не сообщаете - ну сообщим подумаешь, позже (время 16 ч. те по первоначальному времени мы должны были быть уже в аэропорту). Я конечно понимаю что спасение утопающих дело рук самих утопающих - но не до такой же степени! Разговор с директором агентства - убедил нас, что они считают такую работу нормальной, каким-то образом замять свой "косяк" они тоже не захотели. Еще и сказали, что за "потерянную ночь" обращаться мы должны не к ним, а к операторам. Так что не хотите чтоб у Вас волосы дыбом стали от сервиса- обойдите стороной таких "профессионалов"
Я уже не говорю про то, что изначально оговоренная (по аське) сумма тура по приезду в офис стала стоить на 4500 рублей дороже. Ладно уже приехали, времени на разъезды нет (работы много) решились - значит поедем. Заплатили. Девочка документы оформляла 2 часа. про то какие нам подсовывали "платежные документы" тоже промолчу, но налоговая, думаю, удивилась бы.
Должны были вылететь сегодня в 17 часов. Вчера вечером -звоним - документы не готовы, тк возможно ваш рейс перенесут. При этом нам никто не звонит - это мы сами выудили информацию и по НАШЕМУ звонку- девушка Наталья (офис на Уральской) говорит нам, что обязательно сообщит нам информацию до 20.00. Звоним сами в 20.00 - абонент недоступен. в аське ее нет. Утром звоним - недоступна. Начинаем сами искать тел. оператора- узнаем - рейс переносят на 20 часов, находим тел. агентства (другой офис "горячих туров") - говорят да перенесут. на какое время - не знаем - сообщим до 14 ч. В 15 часов - САМИ звоним оператору - перенесли вылет до 6.30 следующего дня. звоним операторам - как так? почему вы нам не сообщаете - ну сообщим подумаешь, позже (время 16 ч. те по первоначальному времени мы должны были быть уже в аэропорту). Я конечно понимаю что спасение утопающих дело рук самих утопающих - но не до такой же степени! Разговор с директором агентства - убедил нас, что они считают такую работу нормальной, каким-то образом замять свой "косяк" они тоже не захотели. Еще и сказали, что за "потерянную ночь" обращаться мы должны не к ним, а к операторам. Так что не хотите чтоб у Вас волосы дыбом стали от сервиса- обойдите стороной таких "профессионалов"
Я уже не говорю про то, что изначально оговоренная (по аське) сумма тура по приезду в офис стала стоить на 4500 рублей дороже. Ладно уже приехали, времени на разъезды нет (работы много) решились - значит поедем. Заплатили. Девочка документы оформляла 2 часа. про то какие нам подсовывали "платежные документы" тоже промолчу, но налоговая, думаю, удивилась бы.
M
MСM™
Куда лететь то собирались?
B
Belo-snezhka
рейс ваш оператора Анекс-тур, они уверяют, что он полетит в 06:30, хотя на сайте "Кольцово" информация еще старая (перенос на 00:30 был еще вчера).
кстати, Анекс возвращает деньги на сутки агентствам, следовательно вам тоже обязаны вернуть. у меня туристы на этом рейсе, мы уже вернули (примерно 100 дол, смотря сколько сутки в отеле стоят), анексу письма о возврате написали.
кстати, Анекс возвращает деньги на сутки агентствам, следовательно вам тоже обязаны вернуть. у меня туристы на этом рейсе, мы уже вернули (примерно 100 дол, смотря сколько сутки в отеле стоят), анексу письма о возврате написали.
Спасибо за информацию. Правда, меня, конечно, не устраивает, что мне деньгами вернут. у меня были определенные планы и цели на эту поездку (время было рассчитано впритык). и из-за того что время перенесли - планы рухнули. Я еще неделю назад хотела продлить поездку. Наталья сказала да, возможно, но
пока я ждала подтверждения суммы доплаты за продление (2 дня - один из них ее не было на месте) отель уже стал "на стопе" и продлить стало не возможно, так что обоснованных разочарований от агента у меня хватает...
n
nepoceda
А мораль проста - "не гонялся бы ты поп за дешевизной"
Не подскажете, где подороже купить? Но чтобы точно - без задержек!!!
B
Belo-snezhka
Не подскажете, где подороже купить? Но чтобы точно - без задержек!!!
подскажу - в Москве
L
Lotus5
горячие туры или магазин горящих путевок?
b
baunty8
Да да мне тоже интересно, т.к. нет Горячих туров на уральской они только на Антона Валека?!
n
nepoceda
Фонд мира. Хоть куда и без задержек.
Кто такой? Попиарить хотите? Тогда поподробнее. Что, на руках донесут, если рейс задержится?
турфирма- Горячие туры. у них несколько офисов. Вечером в день вылета я САМА позвонил операторам - договорилась продлить тур до 8 января (тк у меня срывалась цель поездки). Они согласились, но заплатить за продление можно было только через агентство. Звоним в агентство- девочка говорит - нет я не
буду деньги принимать, я уже домой пошла (пришла в 15 ч. в офис) при этом официально офис работать должен еще час. я просто обалдела от такой беспечности. Мало того, что накосили, так даже не пытались как-то исправить ситуацию. Не думаю, что карьера такого турагента будет успешной, если не сменит
своего отношения к работе. А туристам желаю не сталкиваться с подобными турагентами. К счастью, квалифицированных специалистов в сфере туризма в городе хватает. Ну и нам урок....
F
Frau_Chapeauclaque
sami sebe ustraivaite poezdki.... zaderzhka mozhet sluchitsya tolko iz-za nepogody
S
STEREOSCOPE
но налоговая, думаю, удивилась бы
дак и удивите их
G
....GIRL......
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2011 16:23]
G
....GIRL......
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2011 16:22]
И
ИннаТ
оператора Анекс-тур
из-за чего переносят рейс?
из-за чего переносят рейс?
Нам сказали, что из-за проблем с полетами в Москве, что там все расписание сдвинулось и из-за этого самолет опоздал. Радуйтесь, что вы как люди в Москве не сидите в аэропорту 3-е суток. Однако, когда летели, в кармане сиденья в самолете я обнаружила посадочный талон Новосибирск - Хургада вылет был как раз в то время, когда мы должны были вылететь, если бы не перенесли рейс. Так что реальная причина была иной, и не связана с коллапсом в Москве....
а сам отдых вас устроил?
Я в 5-й раз в Египте и уже умею на кое-что не обращать внимание, и знаю как сделать так, чтоб отдых понравился. И мы договорились не произносить вслух во время отдыха имя "Горячие туры".
K
Kоstrоmа66
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 12:42]
f
finally*
заказным письмом отправьте им претензию, потом, через пару недель, в суд можно подавать, если не выплатят. посмотрите какой адрес конторы указан в договоре, если с фактическим не совпадает, то на оба лучше письма
отправить. ну и в роспотребнадзор жалоба не помешает.
получить его мы не можем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.