Не летайте с фирмой "Горячие туры"

От пользователя ТК Фаэтон
из-за чего переносят рейс?

вспомните что творилось с погодой, снегопады были, я считаю ничего страшного в задержке нет, в таком климате живем, мы тоже улетали 28го, но нас предупредили, что вылет перенесен на 29 6-30, в итоге улетелив 8мь, пьяных с рейса снимали. Деньги за сутки потерянные обещали вернуть, но пока тишина.
От пользователя Belo-snezhka
отя на сайте "Кольцово" информация еще старая (перенос на 00:30 был еще вчера).

про чартеры лучше узнавать у оператора, а не смотреть на табло Кольцово!
1 / 0
От пользователя sweet sleep
вспомните что творилось с погодой, снегопады были, я считаю ничего страшного в задержке нет, в таком климате живем, мы тоже улетали 28го, но нас предупредили, что вылет перенесен на 29 6-30, в итоге улетелив 8мь, пьяных с рейса снимали. Деньги за сутки потерянные обещали вернуть, но пока тишина.

Получается, что мы с Вами одним рейсом и летели. только еще раз повторю - проблема не в погоде. Наш самолет вез в Хургаду новосибирцев в то время, когда мы должны были улететь. Видимо что-то оператор не рассчитал с количеством самолетов.
А конкретно в "Горячим турам" у меня претензия не в том, что рейс перенесли - а то что нас никто даже не уведомлял об этом. Если бы мы сами не стали искать информацию - сидели бы сутки в аэропорту? Зачем нужен агент если по факту всю его работы выполнял оператор?
1 / 1
nepoceda
От пользователя U_U_U_U
А конкретно в "Горячим турам" у меня претензия не в том, что рейс перенесли - а то что нас никто даже не уведомлял об этом. Если бы мы сами не стали искать информацию - сидели бы сутки в аэропорту? Зачем нужен агент если по факту всю его работы выполнял оператор?

Если у Вас на руках уже был билет, то почему агентство должно информировать о вылете? У нас подобная ситуация была с Италией. Рейс задержали на 36 часов. Но у меня и ума не хватило, интересоваться временем вылета у агентства. Этот тур организовал Оператор, у него должно быть больше информации.
А претензию Вы напишите на имя агентства, так как они вам оформляли тур. А уж они передадут ее дальше, оператору.
3 / 0
От пользователя nepoceda

Билетов на руках у нас не было. А о переносе рейса информировать должен агент, а не оператор, это я вам точно говорю. Это обязанность турагентства. По большому счету у меня могло и не быть телефона оператора и доступа к интернету. И что тогда?
А по компенсации, кстати - "Горячие туры" нас убеждали, что "претензии к оператору. мы КОНЕЧНО поможем написать претензию, но мы, конечно тут не причем, это вам с оператором разбираться". Вот такие грамматные там люди сидят. При том так говорила и агент и директор этой конторки.
1 / 3
мы вернулись из Египта 4 мес. назад. заявление о возврате денег за потерянные деньги написали давно, а воз и ныне там . нам каждый раз обещают что чуть позже деньги вернут. смешно. сумма копеечная - оператор им давным давно перечислил деньги агентству. дииректор несет бред какой-то в отговорках... поменьше бы таких позорных фирм в Екб
4 / 1
Партизан Бога
От пользователя U_U_U_U
е летайте с фирмой "Горячие туры" 

вы бы еще директору магазина секонд-хенд за качество предъявлять стали :ultra:
4 / 7
От пользователя Портрет куртизана
вы бы еще директору магазина секонд-хенд за качество предъявлять стали :ultra:

а кому я должна предъявлять претензии? и я вообще-то тур покупала по цене оператора, а не по цене "секонд хенда"
4 / 3
Танукавод
От пользователя U_U_U_U
а кому я должна предъявлять претензии? и я вообще-то тур покупала по цене оператора,

И все 5 раз так конфликтно "отдыхаете"? Мы летаем отдыхать, туры берём в одном месте, переносы были, но такого конфликта и осадка не разу не было. ;-)
4 / 2
Жестокий ангел - ласковый бес
От пользователя U_U_U_U
а кому я должна предъявлять претензии?

Ну не нам же :-D Роспотребнадзор на что? :ultra: Да суд в конце то концов. :ultra:
2 / 1
Kоstrоmа66
От пользователя U_U_U_U
 U_U_U_U


Чото антиреклама какая-то! Я второй раз туда от них лечу (В Египет), Тесть два раза летал!
Пока был закрыт Египет они сами мне перезванивали, переживали вместе.
Сами мне позвонили, обрадовали, что туры разрешили. Вобщем одни только плюсы!!!
Откуда у Вас столько негатива?
1 / 9
От пользователя достали Вы уже
И все 5 раз так конфликтно "отдыхаете"?

нет, конечно. Всегда все ок было, поэтому и шокт- что такое бывает. У нас тоже есть агентства куда обычно обращаемся - но тут времени было в обрез, конец года - рабочий день - пошли в ближайшее.
От пользователя Kostroma66
Чото антиреклама какая-то! Я второй раз туда от них лечу (В Египет), Тесть два раза летал!
Пока был закрыт Египет они сами мне перезванивали, переживали вместе.
Сами мне позвонили, обрадовали, что туры разрешили. Вобщем одни только плюсы!!!
Откуда у Вас столько негатива?

Я не знаю с кем Вы летите - но у них избушка на клюшку - и директор только на сотовый отвечает (кстати тел. директора подсказала агент с кем обычно летали). И сегодня головной офис ответил, что у них в Екб этот офис закрыт, и еще денег им должен остался, т.к. это франчайзинг они за этот офис не отвечают. единственный офис в екб остался - это на А. Валека. а негатив ясно откуда - если бы Вам запланированный отдых сократили а потом Вы 4 мес. пытались деньги вернуть от агента - у вас бы положительные эмоции были? Вот и написала - чтоб другие не обжигались так,
4 / 0
Kоstrоmа66
От пользователя U_U_U_U
единственный офис в екб остался - это на А. Валека


Вот там-то я всегда и покупаю путевки. Вопросов небыло. 14.04.11г. Улетаю в Табу от них-же. Всей семьей!
0
princesa feliz
Вообще подобные претензии по переносу времени вылета - все к авиакомпании. Вам это скажет и турагент, и туроператор. Для претензии в идеале необходимо сохранить электронный авиабилет с пометкой представительства авиакомпании в Кольцово о переносе рейса. Но так как вы в аэропорту в этот момент не были.. Хм.. В любом случае, удачи! ;-)
0
От пользователя princesa feliz
Для претензии в идеале


В туристическом договоре турфирма как правило ставит пункт о переносе и адресует его авиакомпанании. Последняя говорит, это чартер, не регулярный рейс "пардон муа", "могем перенести", "сок\воду получили?", "до свидания!" Во всяком случае, на мою претензию ответили так. С тех пор не выбираю своим туроператором компанию "Ривьера" (а есть ли она вообще?) и не летаю "Вимавиа".

Кстати, сильно сомневаюсь, что в Кольцово можно найти офисы компаний "Вимавия" "Оренбургские авиалинии", "Трансаэро" :-(.

Автору безусловно сочувствую.
3 / 0
princesa feliz
"Ривьера" - обычный туроператор, вполне существующий. Что-то типа подразделения группы компаний "Интурист", они занимаются всем, что не приколочено.. А представительство авиакомпаний должно быть в Кольцово 100%! Сама не видела, но мои туристы точно где-то ставили отметки о переносе рейса..)) Значит, надо поискать, быть обязаны.
Деньги вряд ли вернут..( Авиакомпании настолько хорошо себя защищают от подобных проблем, что найдут десяток причин для отказа. Единственное, что можно попробовать сделать - все-таки достучаться до турфирмы, а им - до туроператора. Возможен возврат денег за утраченные сутки проживания в отеле.
0
От пользователя princesa feliz
все-таки достучаться


У меня был подобный не веселый опыт. Однако :weep: ...

От пользователя princesa feliz
"Ривьера" - обычный туроператор,


Да как оказалось, весьма "своебышный", по этому от его предложений отказываюсь. Уж больно меня удивила ситуация, но дело прошлое.

Вообще автор пишет о простом, комфортном отношении между заказчиком и турфирмой. За свои деньги хочется немного больше, чем "сам заплатил, сам и лети";-).
1 / 0
princesa feliz
От пользователя Раян
За свои деньги хочется немного больше, чем "сам заплатил, сам и
лети"

Не могу не согласиться :-) Хоть и являюсь другой, более ответственной стороной в отношениях "заказчик - турфирма"..
0
От пользователя princesa feliz
Не могу не согласиться


Не можете... не соглашайтесь ;-).

От пользователя princesa feliz
более ответственной стороной


Специалистом по дебиторской задолженности? :cool:
0
Летали с подругой через фирму Грячие туры, которые на Валека.
Все супер, все сделали в лучшем виде.
полетим с ними в след раз...
ничего не могу сказать про турфирму на Уральской..
0 / 2
Да, ладно! Информацию о предстоящем туре, вы должны получать НЕ У ОПЕРАТОРА! Он не работает с физическими лицами! Информация должна получаться у того агентства, где приобретался тур! Например в нашем агенстве круглосуточная связь с туристами, особенно в день или ночь отлета. И турагент ОБЯЗАН информировать вас заблаговременно обо всех изменениях и разруливать все косяки (даже. если они не его). А что такое - "я домой уже ухожу" - мне вообще не понятно. Я со своими хоть до полночи сижу, если надо.
3 / 0
princesa feliz
От пользователя nata19804
Я со своими хоть до полночи сижу, если надо.

Вот-вот! Мне такое отношение наплевательское не понятно.. :bes:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.