Аэрофлот - наше всё! :-(
м
махровый полярник
Мили "Аэрофлот Бонуса" обесценятся 15 декабря
Программа "Аэрофлот Бонус" теряет смысл. // Travel.ru26 ноября 2010, 18:40
Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, в качестве новогоднего подарка резко обесценит накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" мили с 15 декабря. Ожидается, что накопления участников программы подешевеют примерно в полтора раза. 26 ноября пресс-служба "Аэрофлота" разослала туманный пресс-релиз об этих изменениях, в котором попыталась представить новации благом для пассажиров, однако никакой конкретной информации на сайте перевозчика к вечеру так и не появилось, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Около полумесяца назад новая таблица премий уже появлялась на сайте компании, но была убрана оттуда всего через несколько часов. Если за основу будет взят именно этот вариант, то мечты многих клиентов "Аэрофлота" о бонусном перелете рассыплются в прах. В этой таблице билеты практически по всем направлениям обойдутся в гораздо большее число миль.
В частности, цена премиального билета по ближним зонам (из Москвы в большинство городов европейской части России, а также в Польшу, Латвию, Финляндию, Швецию и Норвегию) повысится с 15 тысяч до 20 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 30 тысяч). Целый ряд городов и стран (среди них - Сочи, Анапа, Пермь, Австрия, Германия Украина, Румыния, Венгрия, Дания) выведены в еще более дорогой второй пояс - для них цена повысится с 15 до 25 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 40 тысяч!). Запредельно дорогими будут премиальные билеты во Францию и Швейцарию - они подорожают с 25 до 40 тысяч миль (в бизнес-классе - с 40 до 80 тысяч).
Аналогичная картина и по большинству прочих маршрутов. Изменения в обратную сторону единичны. Кроме того, планируется и повышение цены премий на рейсы авиакомпаний - партнеров по альянсу SkyTeam. Как предположили некоторые участники программы, эти новации имеют целью сделать крайне невыгодным бронирование премиальных билетов по популярным маршрутам. Многие клиенты "Аэрофлот Бонуса" заявили, что в случае введения этой таблицы премий в действие перестанут быть активными участниками программы и будут выбирать для платных полетов другие авиакомпании и альянсы.
Согласно пресс-релизу "Аэрофлота", все изменения произойдут с 15 декабря. Некоторую компенсацию получат лишь те, кто покупает билеты по самым дорогим тарифам, главным образом бизнес-класса - начисления по ним повысят. Однако уже накопленные мили и этих клиентов обесценятся. Компания также пытается представить преимуществом открывающуюся с 15 декабря возможность бронировать премиальные билеты в одну сторону, однако расценки на них, предположительно, будут абсолютно невыгодными - 75% от мильного тарифа туда-обратно.
"Аэрофлот" также пытается объяснить новации "необходимостью обязательной синхронизации условий бонусных программ с аналогичными программами у партнеров компании по глобальному авиаальянсу SkyTeam". Это, однако, не так - каждый член альянса вправе самостоятельно формировать политику своей бонусной программы.
Окончательные выводы о сути нововведений пока сделать невозможно - "Аэрофлот", разослав релиз, не потрудился опубликовать на своем сайте сами таблицы набора миль и стоимости премий. Как отсутствует там и сам пресс-релиз. Таким образом, национальный перевозчик в очередной раз отличился разнобоем в информационной политике и вновь ухудшил качество своего сайта, странным образом постоянно получающего различные награды и премии, но нещадно критикуемого пассажирами.
Напомним, что в последние два года "Аэрофлот" последовательно ухудшал условия программы "Аэрофлот Бонус" для ее участников - стало труднее набирать мили, резко сокращены начисления по элитным кобрендинговым банковским картам, задним числом в нарушение правил программы ужесточены сроки сгорания миль, фактически запрещено предварительное бронирование премиальных билетов и в разы повышены штрафы за их обмен. Нынешнее обесценивание миль "Аэрофлот Бонуса" - некогда одной из наиболее привлекательных программ на рынке - окончательно уничтожает смысл участия для многих пассажиров, если не для их большинства.
http://www.travel.ru/news/2010/11/26/185460.html
Пресс-релиз они все-таки выложили и новость появилась на официальном сайте.
Вот новая таблица премиальных полетов: http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/skyteam_table...
У кого завалялось тысяч сто баллов, готов выкупить по дешевке)))
Остальным советую спланировать премиальные билеты и купить их до 15 декабря.....
RIP Аэрофлот-бонус.....
Программа "Аэрофлот Бонус" теряет смысл. // Travel.ru26 ноября 2010, 18:40
Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, в качестве новогоднего подарка резко обесценит накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" мили с 15 декабря. Ожидается, что накопления участников программы подешевеют примерно в полтора раза. 26 ноября пресс-служба "Аэрофлота" разослала туманный пресс-релиз об этих изменениях, в котором попыталась представить новации благом для пассажиров, однако никакой конкретной информации на сайте перевозчика к вечеру так и не появилось, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Около полумесяца назад новая таблица премий уже появлялась на сайте компании, но была убрана оттуда всего через несколько часов. Если за основу будет взят именно этот вариант, то мечты многих клиентов "Аэрофлота" о бонусном перелете рассыплются в прах. В этой таблице билеты практически по всем направлениям обойдутся в гораздо большее число миль.
В частности, цена премиального билета по ближним зонам (из Москвы в большинство городов европейской части России, а также в Польшу, Латвию, Финляндию, Швецию и Норвегию) повысится с 15 тысяч до 20 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 30 тысяч). Целый ряд городов и стран (среди них - Сочи, Анапа, Пермь, Австрия, Германия Украина, Румыния, Венгрия, Дания) выведены в еще более дорогой второй пояс - для них цена повысится с 15 до 25 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 40 тысяч!). Запредельно дорогими будут премиальные билеты во Францию и Швейцарию - они подорожают с 25 до 40 тысяч миль (в бизнес-классе - с 40 до 80 тысяч).
Аналогичная картина и по большинству прочих маршрутов. Изменения в обратную сторону единичны. Кроме того, планируется и повышение цены премий на рейсы авиакомпаний - партнеров по альянсу SkyTeam. Как предположили некоторые участники программы, эти новации имеют целью сделать крайне невыгодным бронирование премиальных билетов по популярным маршрутам. Многие клиенты "Аэрофлот Бонуса" заявили, что в случае введения этой таблицы премий в действие перестанут быть активными участниками программы и будут выбирать для платных полетов другие авиакомпании и альянсы.
Согласно пресс-релизу "Аэрофлота", все изменения произойдут с 15 декабря. Некоторую компенсацию получат лишь те, кто покупает билеты по самым дорогим тарифам, главным образом бизнес-класса - начисления по ним повысят. Однако уже накопленные мили и этих клиентов обесценятся. Компания также пытается представить преимуществом открывающуюся с 15 декабря возможность бронировать премиальные билеты в одну сторону, однако расценки на них, предположительно, будут абсолютно невыгодными - 75% от мильного тарифа туда-обратно.
"Аэрофлот" также пытается объяснить новации "необходимостью обязательной синхронизации условий бонусных программ с аналогичными программами у партнеров компании по глобальному авиаальянсу SkyTeam". Это, однако, не так - каждый член альянса вправе самостоятельно формировать политику своей бонусной программы.
Окончательные выводы о сути нововведений пока сделать невозможно - "Аэрофлот", разослав релиз, не потрудился опубликовать на своем сайте сами таблицы набора миль и стоимости премий. Как отсутствует там и сам пресс-релиз. Таким образом, национальный перевозчик в очередной раз отличился разнобоем в информационной политике и вновь ухудшил качество своего сайта, странным образом постоянно получающего различные награды и премии, но нещадно критикуемого пассажирами.
Напомним, что в последние два года "Аэрофлот" последовательно ухудшал условия программы "Аэрофлот Бонус" для ее участников - стало труднее набирать мили, резко сокращены начисления по элитным кобрендинговым банковским картам, задним числом в нарушение правил программы ужесточены сроки сгорания миль, фактически запрещено предварительное бронирование премиальных билетов и в разы повышены штрафы за их обмен. Нынешнее обесценивание миль "Аэрофлот Бонуса" - некогда одной из наиболее привлекательных программ на рынке - окончательно уничтожает смысл участия для многих пассажиров, если не для их большинства.
http://www.travel.ru/news/2010/11/26/185460.html
Пресс-релиз они все-таки выложили и новость появилась на официальном сайте.
Вот новая таблица премиальных полетов: http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/skyteam_table...
У кого завалялось тысяч сто баллов, готов выкупить по дешевке)))
Остальным советую спланировать премиальные билеты и купить их до 15 декабря.....
RIP Аэрофлот-бонус.....
А
Аленка@ural
скажите а если мили накопила 15500 а полета не было можно их потратить?
до 15.12)))
v
val belov
А мне пофиг. Я коплю 200 тыс на два билета до Бора-Бора. На эту зону тариф не изменили.
А на которткие расстояния и раньше было выгоднее летать Аирберлином чем Аэрофлотом за баллы
А на которткие расстояния и раньше было выгоднее летать Аирберлином чем Аэрофлотом за баллы
м
махровый полярник
скажите а если мили накопила 15500 а полета не было можно их потратить? до 15.12)))
вы можете купить премиальный билет в 1-й зоне РФ. (см. действующие тарифы на сайте а/к). На этот перелет нужно пока 15 тыс баллов. Но нужно знать дату и направление полета, а также уточнить наличие свободных мест по премиальным билетам на этом направлении.
v
val belov
вы можете купить премиальный билет в 1-й зоне РФ.
Если не было ни одного полета, а быллы накоплены в партнерских программах, Аэрофлот билет не выпишет
м
махровый полярник
Если не было ни одного полета,
упс, сорри. Не заметил самого главного)
Да, квалификационные мили нужны обязательно для оформления премиального билета....
s
spkaren
хорошо я успел свои 50 000 на Гавану слить, сейчас еще 15 000 осталось.Вообще говоря нам еще повезло, что Е-г остался в зоне Е1, в отличии от Челябинска и Перми, которая к Москве ближе даже, чем мы.Так что не все так плохо. А в Европу всегда выгодней было AirBaltic какой-нибудь летать или
AirBerlin.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 15:14]
нам еще повезло, что Е-г остался в зоне Е1, в отличии от Челябинска и Перми, которая к Москве ближе даже, чем мы
в таблице премий Аэрофлота все эти города в одной зоне. не туда смотрю? http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/skyteam_table...
s
spkaren
это таблица премий всего альянса SkyTeam . Вот в этой ветке таблица http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=57&t=83898&sta... , которую Аэрофлот выложил на несколько часов и, вероятней всего, она же появится с 15 декабря. Там Челябинск и Пермь во 2-й зоне.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 16:04]
П
Парикмахерр
Вот у меня жена расстроится...
Она с таким фанатизмом их собирала, подсчитывала, прикидывала куда полетит...
Она с таким фанатизмом их собирала, подсчитывала, прикидывала куда полетит...
s
spkaren
Вот у меня жена расстроится
у нее еще есть несколько дней , бонусные перелеты можно забронировать заранее, оплатить сборы, а потом просто двигать даты, при условии конечно, что места есть.
Ч
Чучелко мяучелко)))
это же Аэрофлот)))
вот честно, это единственная компания, которая по скотски относится к агентам и к пассажирам, протсо монополисты и все
вот честно, это единственная компания, которая по скотски относится к агентам и к пассажирам, протсо монополисты и все
П
Парикмахерр
это единственная компания
Извините, но я всегда был доволен их сервисом и ценами.
Ч
Чучелко мяучелко)))
вы не попадали на перепродажу и ануляцию ваших мест, еще вас не заставляли покупать новый билет , только потому, что вы не успевали пройти досмотр в аэропорту транзита, притом, что минимальное стыковочное время, официально разрешенное, было соблюдено. Могу добавить к этому постоянные смены номеров рейсов, при этом авиакомпания пассажиров вообще не обзванивает и переписку билета не делает, хотя контакты пассажиров в бронирования заносятся в обязательном порядке. сваливают свои расходы на агентов и свои обязанности тоже. И в шереметьево, если вы со своими проблемами обратитесь к представителям авиакомпании, вас пошлют далео и надолго, если вообще станут разговаривать.)
таких историй очень много
v
val belov
которая по скотски относится к агентам и к пассажирам,
Ключевое слово Агентам. Что ж Вы не написали, что эти Казлы срезали все комиссии агентам, и более менее приличные комиссионные платят только за бронирования в класс S и бизнескласс. И о том что прямой договор с Аэрофлотом практически невозможно заключить и приходится той мизерной комиссией, которую с широкого плеча "отстегивает" аэрофлот делиться с посредником.
Аэрофлот вполне приличная Авиакомпания со своими проблемами, но у кого их нет. Я по мере возможности стараюсь не летать Аэрофлотом, потому что не могу поддерживать сильного. Если слабые сдохнут, Аэрофлот обуреет в конец и полет на самолете станет непозволительной роскошью
м
махровый полярник
Вот у меня жена расстроится...
Моя тоже в расстройствах. Да и самому мне не по себе. А самая засада в том, что у меня на карте сейчас 39950 баллов, а начисление происходит только после 20-х чисел))))) поэтому билет за 40 тыс мне не светит.... Ну и имел неосторожность одолжить баллов прилично, но, чувствую, если и вернут, то уже с коэффициентом
я всегда был доволен их сервисом и ценами
Все, что касается самолета - супер. Цены радуют по интересным направлениям, сервис на борту нормальный.
Но что касается обслуживания вне борта, то складывается впечатление, что Аэрофлот завис в Советах. Бабы (по-другом не могу сказать) за стойками информации либо ничего не знают, либо устало огрызаются, трансфера багажа нет, трансфер между терминалами корявый и т.п.
T
ToyoTAlex ї
Сегодня летим бронировать билеты, срочно, пока не обесценились. Все мили оприходуем.
таких историй очень много
В октябре летели летели Аэрофлотом из Праги в Екб, стыковка 1ч 10мин, прилет в терминал F вылет из D. Когда прибежали на регистрацию за 5 минут до ее окончания, оказалось что нас нет в списках пассажиров. Пока восстанавливали в списках регистрация закрылась. И ничего, старший смены очень оперативно решил эту проблему, договорился насчет багажа, доставки нас до самолета и открытия регистрации. В результате мы улетели. Так что истории разные бывают.
J
Jawa
блин а я копил мили:-( даже карту выпустил кобрендовую :-(
l
lookforaction
Ну, можно, конечно, паниковать по поводу и без, а можно спешно все потратить. Я вот думаю, куда оставшиеся 60 тыщ потратить за оставшиеся 10 дней!
Ч
Чучелко мяучелко)))
нашу сотрудницу , в такой же ситуации, летом, послали покупать новый билет. )))
Еще у нас пассажиров с рейса снимали , випов , с билетами по 100 тыс руб, просто так, видимо нужно было кого то подсадить, мы полтора часа все телефоны обрывали из еката звонили, бронь так и не восстановили. Заставили новые билеты покупать! Аэрофлот на наше письмо ничего внятного не ответил, мол недоразумение, никаких извинений, якобы сами дураки, надо было переподтверждать свой перелет. такое правило действительно существует, только никто сроду не звонит и свой перелет не переподтверждает, как раньше было принято, по умолчанию оформленный оплаченный билет не анулируют. А вот Аэрофлот запросто.
И таких случаев на моем веку очень много. Я чаще гораздо сталкиваюсь.
Ч
Чучелко мяучелко)))
Ключевое слово Агентам
не агентам , а пассажирам, чтобы Вы тут не писали, я часто вижу то, с чем Вы редко сталкиваетесь, ибо летаете раз два в год, отсилы.
Если Вы ни разу не сталкивались с перепродажей или ануляцией своего билета , а тем паче, с работниками аэропорта Шереметьево(ттт конечно), это не значит, что подобное не происходит
кстати , вы каждый раз, покупая билет аэрофлота, платите таксы за бумажные бланки (!))))))))))))), другие авиакомпании давно их изничтожили, аэрофлот продолжает брать и эти таксы невозвратные
Z
Ziggy
трансфер между терминалами корявый и т.п.
В чем корявость? 20 минут пешком - в этом проблема?
переподтверждать свой перелет. такое правило действительно существует
Что это, интересно, за правило? Какие нужны подтверждения если я оплатил билет и он мне выписан?
Z
Ziggy
вы каждый раз, покупая билет аэрофлота, платите таксы за бумажные бланки
даже при покупке электронного билета на сайте?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.