Аэрофлот - наше всё! :-(

Ziggy
От пользователя val belov
Я по мере возможности стараюсь не летать Аэрофлотом, потому что не могу поддерживать сильного. Если слабые сдохнут, Аэрофлот обуреет в конец и полет на самолете станет непозволительной роскошью

ну по крайней мере есть смысл набирать партнерские мили и пользоваться ими для бонусных перелетов
0
Ziggy
От пользователя махровый полярник
Напомним, что в последние два года "Аэрофлот" последовательно ухудшал условия программы "Аэрофлот Бонус" для ее участников - стало труднее набирать мили, резко сокращены начисления по элитным кобрендинговым банковским картам, задним числом в нарушение правил программы ужесточены сроки сгорания миль, фактически запрещено предварительное бронирование премиальных билетов и в разы повышены штрафы за их обмен.

Лично мое мнение: когда я год назад пытался купить бонусный билет в Европу (за 4 примерно месяца до вылета) - это было не реально. Бонусных билетов не было. Удалось взять только бизнес в Лондон. (за все те же 40к). Т.е. в моем понимании 40к - это и есть реальная цена за бонусный билет в Европу.
Если теперь по этой цене можно будет покупать и другие билеты (не только в Лондон), то в этом есть некоторый плюс: бонусные мили перестанут быть фальшивками, за которые невозможно что-либо купить и станут более-менее значимой валютой. Можно будет более реалистично планировать поездки.
Повышение ставок очевидно связано с тем что за многие годы с тех пор как активно начала развиваться партнерская программа со сбером и другими банками, накопленная инфляция составила многие десятки процентов (70% наверное). Люди стали больше рублей тратить (рублевые цены растут, зарплаты растут) и стали больше набирать баллов. Плюс появились новые реальные возможности набирать партнерские баллы. Т.е. с экономической точки зрения этот шаг выглядит весьма понятным. Но девальвация накоплений, конечно, обидна. Я только что набрал 15к (после того как год назад потратил 40к) и надеялся на апгрейд до бизнеса куда-нибудь в Вену... чтож не судьба пока...
0
махровый полярник
От пользователя Ziggy
В чем корявость? 20 минут пешком - в этом проблема?

ну, я здоровьем не обделен, но как-то в жизни сложились другие ориентиры, вместо прогулок/перебежек с чемоданами, фотиком, ноутом и т.п. наперевес между терминалами. Кому нравится, я не против, но мне - НЕТ!!!
И я считаю это глобальным упущением имено АФЛ, т.к. Шарик по сути их аэропорт.
0
val belov
От пользователя Чучелко- Мяучелко(Ridikulus!)
Если Вы ни разу не сталкивались с перепродажей


Не знаю, что Вы понимаете под словом перепродажа. Я знаю слово овербукинг. Так вот на овербукинг Аэрофлотовский я как раз попадал. Летел я как-то во Владивосток через Пекин (в конце августа купить билет во Владивосток нереально, как кассир сами знаете, поэтому через Пекин). Прихожу я в Шарик на регистрацию Пекинского рейса и вижу нездоровый ажиотаж у стойки. Подхожу к стойке бизнеса и тихо спрашиваю
- Овербукинг?
- Да - отвечает регистраторша.
- А мне во Владик из Пекина
- Встань в сторонку и тихо стой

Стою, оказывается таких умных, как я еще восемь моряков. Их посадили в бизнес на Пекинский рейс. Потом меня регистраторша зовет:

- Хочешь в бизнесе в Пекин, или прямым во Владик тоже бизнесом?
- В пекине не разу не был
- Да нафиг тебе Пекин, кроме аэропорта за три часа все равно ничего не увидишь, лети во Владик, нам какого-то крутого китайского перца надо в Пекин отправить, если ты полетишь во Владик, мы его посадим.

Вот так я не попал в Пекин. Но Аэрофлот сработал четко, претензий ноль, я потом сдал билет Пекин-Владивосток на Владавиа, еще в наваре остался.

От пользователя Чучелко- Мяучелко(Ridikulus!)
с работниками аэропорта Шереметьево


Летели мы раз Екб-Шарик-Франкфурт Аэрофлотом и дальше Ринэйром в Барселону. Не спрашивайте почему не сразу в Барселону. Мы легких путей не ищем, а так было дешевле. Рейс Екб-Шарик задержали на 3 часа и мы успешно профукали стыковку на Франкфурт. В шарике аэрофлотовский перец на отрез отказался перебукивать наш билет до Барселоны, но перебукил на утренний рейс до Франкфурта и поселил бесплатно на ночь в гостиницу. В гостиницу нас довезли в компании группы Чайф, которые тоже летели вместе с нами из Екб, опоздали на рейс в Краснодар и поехали в гостиницу дожидаться утренний рейс. Утром вредный перец сменился на прекрасную аэрофлотовскую даму, которая вклеила нам еще одну наклейку на билеты и отправила в Барселону. В итоге в Барселоне мы оказались на час раньше, чем планировали, сэкономили деньги на гостиницу во Франкфурте и провели немного времени в компании приятных во всех отношениях Чайфов.

От пользователя Чучелко- Мяучелко(Ridikulus!)
ибо летаете раз два в год, отсилы.


Вот не надо считать сколько раз в год я летаю. Я Вам в другой теме про это уже писал. Накладки бывают у всех авиакомпаний, Аэрофлот не исключение, вопрос в количестве накладок на миллион вылетов, и по этому параметру Аэрофлот будет на верхних местах

От пользователя Чучелко- Мяучелко(Ridikulus!)
платите таксы за бумажные бланки


Блин, неужели кто-то оформляет сейчас бумажные билеты?

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2010 21:34]
3 / 0
Ziggy
От пользователя махровый полярник
вместо прогулок/перебежек

там кстати есть несколько траволаторов
по ним не обязательно бежать :-)
хотя с чемоданами наверно не удобно...

а суммарный пробег действительно надо будет замерить при случае (если джи-пи-эс возьмет) не факт что он окажется сильно больше чем в домике или новой внучке
0
val belov
От пользователя Ziggy
когда я год назад пытался купить бонусный билет в Европу (за 4 примерно месяца до вылета) - это было не реально.


Я в феврале летал в Мюних, без проблем оформили премиальный билет дней за 10 до вылета. Правда февраль не сезон. Летом наверное проблематичнее.
0
Чучелко мяучелко)))
От пользователя val belov
Блин, неужели кто-то оформляет сейчас бумажные билеты?

Вы когда покупаете электронный билет, платите таксу за бумажный )))

От пользователя val belov
Вот не надо считать сколько раз в год я летаю

не собиралась, все ранво меньше, чем я за день людей отправляю :-)


От пользователя val belov
Не знаю, что Вы понимаете под словом перепродажа. Я знаю слово овербукинг

я по русски стараюсь говорить ) это одно и тоже, если уж пишете терминами, пишите по английски уж тогда )
2 / 5
Чучелко мяучелко)))
От пользователя val belov

Вы, кстати , всегда таким тоном разговариваете, будто Вам все должны, еще когда в ЛС у меня билеты требовали блочные, в хамской форме.
Я вот все таки решила с Вмми не общаться, неприятно... извините.
4 / 2
val belov
От пользователя Чучелко- Мяучелко(Ridikulus!)
Вы, кстати , всегда таким тоном разговариваете, будто Вам все должны, еще когда в ЛС у меня билеты требовали блочные, в хамской форме.


Обычный тон. А с блочными билетами Вы сами начали, изображая всемогущего кассира, имеющего возможность купить такие хитрые билеты, которые простому пасахеросу с компьютером не вжисть не доступны. И тон был ответом на Ваш тон.

От пользователя Чучелко- Мяучелко(Ridikulus!)
неприятно... извините.


Дык и с Вами не сильно приятно. С аргументами в споре у Вас слабовато. На аэрофлот зазря наехали. Если я не прав покройте реальными аргументами, например сколько у Вас траблов на 1000 проданных билетов - Аэрофлотовских, Трансаэровских, Сэсэвановских и УА-шных, можете Люфтов, Турков, Чехов и Финов посчитать.

А если получится, что с Аэрофлотом у Вас траблов больше, только потому, что аэрофлотовских билетов значительно больше, чем всех остальных продаете, извините, но Вы не правы.
6 / 0
Даня_Жопоёб
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2010 20:04]
1 / 1
Mr. Shturval
Программа лояльности АФЛ попросту изменилась по некоторым пунктам, а не ужесточилась. Все дорожает, растут цены и на перелеты.
цены подняли, таким образом мили можно будет накапливать быстрей. Оно и понятно. Раньше наши цены сильно разнились с европейскими.
Стало выгодней летать по некоторым направлениям, к примеру Дальний Восток. А по некоторым и вовсе остались без изменений. За Питер могу сказать точно. Сам часто летаю.
И в завершении хочу сказать, что мне определенно по душе нововведение касательно премиальных билетов - можно будет получить бесплатный перелет в один конец.
З.Ы. если сменить название "программа лояльности" на "бонусная система" так вообще никаких вопросов и возникать не будет. IMHO
2 / 5
Alice_in_Wonderland
Mr. Shturval
Вообще, считаю, что перелеты - вещь не из дешевых. Всяческие системы бонусов на том и построены, что где-то клиент теряет, где-то приобретает. Так что я согласна с вышеизложенным. Вот, например, моя подружка учится в Лондоне. Летает довольно часто. За полгода накопила на 60 000 миль. Разве мало?!
1 / 0
Летающий_Тролль
Народ!
Есть мысль. Эта программа создавалась для командировочных пассажиров, а значит их по большому счету не волнует тот факт, что цены на перелеты поднимут - платят за них работодатели. Выше цены - больше милей. Также программа создавалась для часто летающих людей. Люди, у которых есть возможности часто летать (это довольно дорого), не обратят, как мне кажется, внимания на увеличение цен. Ведь они смогут быстрее получать свои премиальные перелеты - что не может их не радовать. Не хочется определять тех, кто сейчас возмущается. Так уж заложено у нас в менталитете желание постоянно спорить и возмущаться. Будьте проще, любите окружающих. :-p
1 / 1
махровый полярник
От пользователя Летающий_Тролль
Эта программа создавалась для командировочных пассажиров, а значит их по большому счету не волнует тот факт, что цены на перелеты поднимут - платят за них работодатели

это смотря кто работодатель. Если вы сами, то это уже критично. Можно выбирать более дешевые-удобные рейсы с другими партнерскими программами.
К тому же, не стоит забывать про кобрендинговые карты. Теперь по ним устанешь копить на премиальный полет. Если раньше надо было около полумиллиона потратить для перелета в Европу, то теперь уже практически целый лям)))
Я посмотрел историю по накоплению баллов с 2007 года через банковскую карту и пришел к мысли, что за эти три года кобрендинговая система была нивелирована. Тратил примерно столько же, а миль стало падать в два раза меньше.
Плюсы в новой АФЛ-программе тоже появились. Они касаются Увеличения премий именно за перелеты, появилась возможность оплаты one way.
Однако жаль больше всего накопленных баллов, которые теперь еще и раз в год сгорать будут.... Так что тем, кто действительно мало летает эта программа станет совершенно не выгодной.
1 / 1
nikzab
Да на одних только сборах, если сравнивать, можно выгоду Аэрофлота поймать. У того же Стар Альянса по большинству европейских направлений меньше 7000 р редко когда получается, минимум 5 000. А сколько снимут миль - они же не в ваш карман при этом лезут. Мне лично приятнее отдать меньше живых денег, чем каких-то мифических миль, которые сегодня есть, а завтра их нет.
0
chocolate
Сколько я покупала бонусных билетов ( а их не меньше десяти ) и передавала свои мили - вес было четко и всегда были билеты в наличии, никаких проблем, если заранее, максимально которки
0
Zzen
:-( я не успел потратить мили...
блин теперь опять копить...а есть еще варианты как их потратить?
0
Человек-молекула
Народ, смотрите какая новость!
http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/8679
0
Zzen
новость отличная, но мне в Токио не надо!))
0
Ziggy
От пользователя Человек-молекула
смотрите какая новость!

какая?
(подсказываю правильный ответ: "новость" - никакая)
0
Zzen
Мне почему-то кажется, что в новом году будет лучше всё и у всех! Надеюсь и у Аэрофлота! С наступающим всех Новым Годом! :-)
0
@Traveler@
Будет! Конечно будет! Присоединяюсь к Вашим поздравлениям. Всех с наступающим Новым Годом!
0
Умные бобры
От пользователя Парикмахерр
Извините, но я всегда был доволен их сервисом и ценами.

а сейчас? :-D
0
махровый полярник
От пользователя Опухлоухий друк кракодилы Гено
а сейчас?

:weep:
0
Необычный НИК
Что мы тут имеем, в ситуации с Аэрофлотом. Сели в лужу, это называется. Перед НГ и в праздники все традиционно взвинчивают цену, а услугу оказать не в состоянии. Представьте теперь себя на месте человека, который хочет улететь на каникулы, на малую родину, к примеру ( таких в Мск - 50%), билет куплен не за дешево, а тут какой-то косячник, сотрудник Аэрофлота, вовремя не сделал заказ на жидкость от наледи? Вам предлагают отказаться от полета или поехать на поезде или вообще пойти на йух! Какая гамма чувств в Вас после такого? Все планы сорваны, праздники испорчены и все из-за одного или нескольких мудакенов. Считаю, что это именно человеческий фактор, а не природный катаклизм виноват! Только кому от этого легче? Мы в каком то тупике, друзья, во всех отраслях одно и то же: Все хотят получить бабки, но при этом работу свою добросовестно выполнить никто не хочет. Я не исключение. Пойду поменяю ностройки в мозгу. Приятного Нового Года, форумчане.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.