Кто есть с рейса Турецких в ПН? Как из Уфы добирались?
V
Victorrr
Я как бы напомню фабулу: рейс турок ТК475 с прилётом 29-го в 6 утра, бзданул сажаться в Кольцово и сбросил пассажиров в Уфе. Добирались кто чем, кто-то полетел обратно в Стамбул, кто-то взял маршрутку до Екб, наша партия поехала автобусом, который встал в пробке у Сима, через 6 часов вернулись и
поехали с Уфы поездом на Челябу, с Челябы я ехал автобусом, итого достиг Екб на сутки позже и сильно помятым.
Мне интересно, есть ли среди форумчан люди с того рейса, кто как добрался, как дела с потерянным багажом? (Как я понял, багаж отсутствовал массово).
Ну и ещё вопрос "доколе", но это как бы лирика.
Мне интересно, есть ли среди форумчан люди с того рейса, кто как добрался, как дела с потерянным багажом? (Как я понял, багаж отсутствовал массово).
Ну и ещё вопрос "доколе", но это как бы лирика.
п
пинок
нам значит еще повезло, мы должны были из хургады прилететь в 22-00 28-го, в итоге прилетели в 5-30 29-го, шесть часов тусили в Уфе, но улетели, правда самолет при приземлении болтало по полосе вправо - влево
Добирались кто чем, кто-то полетел обратно в Стамбул,
непонятно как самолет может обратно в стамбул улететь ему ведь пассажиров их екб то нада забрать в итоге все равно - лучше поздно, чем никогда. полюбому отсидевшись в уфе он бы махнул в екб. или не так?
И
Ишь ты Цаца какая!/нумеролог/
дауж...и что в таких ситуацих делать тем,кто разделся в кольцово или летит обратно на мели и даже без карточки....
V
Victorrr
непонятно как самолет может обратно в стамбул улететь ему ведь пассажиров их екб то нада забрать в итоге все равно - лучше поздно, чем никогда. полюбому отсидевшись в уфе он бы махнул в екб. или не так?
Не, полетел в Стамбул. Там же был бунт пассажиров, не хотели из самолёта выходить. Час или больше был базар. Менты сбежались, ФСБшник был, пробка какая-то из Роспотребконтроля, но в основном местные сотрудники Турецких (башкиры) переговоры вели. В результате было сказано, что самолёт сейчас летит в Стамбул и точка. Багаж выгрузили в Уфе. Но кто-то полетел назад в Стамбул, тем не менее, включая нескольких иностранцев в бизнес-классе. Там багаж одного из этих иностранцев вроде бы выдали в Уфе тётке по ошибке, которая была с маленьким ребёнком, а тёткина сумка проимелась.
Короче, всё бурлило.
дауж...и что в таких ситуацих делать тем,кто разделся в кольцово или летит обратно на мели и даже без карточки....
Вот страшно подумать, если всё это сразу. У меня, например, в Стамбуле банкомат карточку съел - у меня только сдача какая-то была. Потом, там была толпа мусульман, которые с хаджа возвращались из Мекки. В основном, легко одетые пожилые люди.
Но чтобы и без одежды и без денег - думаю, не было таких везунчиков.
Короче, всё бурлило.
жуть какая-то с флайдубай та же фигня недавно была бунт на корабле народ устроил что их в самаре выгонять стали но там вес так запутано и непонятно - в итоге флайдубай извинение принес
п
пинок
после прочитанного могу только похвалить трансаэро, в уфе покормили, попоили, сто раз извинились за плохую погоду и прочее и прочее
Ч
Чучелко мяучелко)))
Ну и ещё вопрос "доколе",
задайте этот вопрос руководству аэропорта Кольцово)))
то , что полоса вовремя не чистится, самолеты вовремя антиобледенителем не обрабатываются и на стоянку не оттаскиваются- факт. Авиакомпании -пострадавшая сторона
жуть какая-то с флайдубай та же фигня недавно была бунт на корабле народ устроил что их в самаре выгонять стали но там вес так запутано и непонятно - в итоге флайдубай извинение принес
лично я слышала версию все про ту же неочищенную полосу)
T
Total
Иностранцы не готовы рисковать жизнью, приземляясь на ВПП Кольцово.
Это наши привыкшие, проскользили два километра, как на коньках, сорок метров земли пропахали и ладно. Пассажиры обделались легким испугом.
Пилотов обвинили в "позднем касании". Лед присыпали, записи подтерли...
У арабов и туркишей эти штучки не проходят. Они садятся на запасной и идут спать.
Это наши привыкшие, проскользили два километра, как на коньках, сорок метров земли пропахали и ладно. Пассажиры обделались легким испугом.
Пилотов обвинили в "позднем касании". Лед присыпали, записи подтерли...
У арабов и туркишей эти штучки не проходят. Они садятся на запасной и идут спать.
и
инcпектор
Я как бы напомню фабулу: рейс турок ТК475 с прилётом 29-го в 6 утра, бзданул сажаться в Кольцово и сбросил пассажиров в Уфе. Добирались кто чем, кто-то полетел обратно в Стамбул, кто-то взял маршрутку до Екб, наша партия поехала автобусом, который
встал в пробке у Сима, через 6 часов вернулись и поехали с Уфы поездом на Челябу, с Челябы я ехал автобусом, итого достиг Екб на сутки позже и сильно помятым.
зашибато отдохнули, без комментариев
м
мобимен
записи подтерли...
сильно сомневаюсь что можно потереть запись черного ящика
e
ewgen303
после прочитанного могу только похвалить трансаэро, в уфе покормили, попоили, сто раз извинились за плохую погоду и прочее и прочее
во во только не понятно зачем народ бунт поднял жить насрать чтоли
T
Total
сильно сомневаюсь что можно потереть запись черного ящика
cильно сомневаюсь, что моби разбирается в содержимом этого "ящика". Коэффициент скольжения ВПП точно не пишет.
V
Victorrr
У арабов и туркишей эти штучки не проходят.
Я слышал, другие рейсы успешно приземлились.
Скорее, дело было в квалификации пилота.
С
Старина Брюгер
жесть
e
ewgen303
там порядка 10 самолетов было
питер
москва
бангкок
хургада
туркиш
питер
москва
бангкок
хургада
туркиш
Н
Необычный НИК
неприятно конечно, но все же ради безопасности пассажиров делалось.
V
Victorrr
неприятно конечно, но все же ради безопасности пассажиров делалось.
Так йопта они и о здоровье пассажиров тоже позаботились - на такую диету посадили.
Ч
Чучелко мяучелко)))
столько теоретиков
м
мобимен
содержимом этого "ящика". Коэффициент скольжения ВПП точно не пишет.
но момент касания полосы проговаривается пилотами и потом когда они съехали с полосы тоже есть фиксация - дальше "двигатели на реверс" тоже фиксируется - так что при хронометрии картину восстановить можно.
а для того что бы понимать что голос в кабине тоже пишется - не надо быть таким суперпрофи - как зам по безопастности Тоталь.
стока уже нам понарассказывали как крутые спецы сажали самолеты пьяными или с детьми за штурвалом - что наверное уже последняя домохозяйка знает что фиксирует - а что нет "черный ящик"
на борту 2 самописца речевой пишет речь в кабине пилота разговоры пилотов между собой со стюардами и диспетчером, и бортовой пишет полную телеметрию по самолёту показания всех приборов, данные по моторам, по крыльям положение (закрылок элеронов предкрылок) по хвосту положение (руля высоты у руля
направления) так же фиксируется крен тангаж рыскание воздушного судна. оба они фиксируют последние 30мин полёта, в данном случае самолёт находится в глиссаде в это время речь в кабине пилота практически постоянная начиная с проговаривания тех же показаний приборов по несколько раз и до принятия
решения о посадке самой посадке и рулении..... вот как то так.
V
Victorrr
Эпическая сага:
http://no-gritzko-here.livejournal.com/83550.html
http://no-gritzko-here.livejournal.com/83726.html
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 17:08]
http://no-gritzko-here.livejournal.com/83550.html
http://no-gritzko-here.livejournal.com/83726.html
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 17:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.