Кто есть с рейса Турецких в ПН? Как из Уфы добирались?

Я как бы напомню фабулу: рейс турок ТК475 с прилётом 29-го в 6 утра, бзданул сажаться в Кольцово и сбросил пассажиров в Уфе. Добирались кто чем, кто-то полетел обратно в Стамбул, кто-то взял маршрутку до Екб, наша партия поехала автобусом, который встал в пробке у Сима, через 6 часов вернулись и поехали с Уфы поездом на Челябу, с Челябы я ехал автобусом, итого достиг Екб на сутки позже и сильно помятым.
Мне интересно, есть ли среди форумчан люди с того рейса, кто как добрался, как дела с потерянным багажом? (Как я понял, багаж отсутствовал массово).
Ну и ещё вопрос "доколе", но это как бы лирика.
11 / 0
пинок
нам значит еще повезло, мы должны были из хургады прилететь в 22-00 28-го, в итоге прилетели в 5-30 29-го, шесть часов тусили в Уфе, но улетели, правда самолет при приземлении болтало по полосе вправо - влево :-(
0
От пользователя Victorrr
Добирались кто чем, кто-то полетел обратно в Стамбул,


непонятно как самолет может обратно в стамбул улететь ему ведь пассажиров их екб то нада забрать в итоге все равно - лучше поздно, чем никогда. полюбому отсидевшись в уфе он бы махнул в екб. или не так?
0
Ишь ты Цаца какая!/нумеролог/
дауж...и что в таких ситуацих делать тем,кто разделся в кольцово или летит обратно на мели и даже без карточки....
6 / 0
Victorrr
От пользователя DenyaZhukov
непонятно как самолет может обратно в стамбул улететь ему ведь пассажиров их екб то нада забрать в итоге все равно - лучше поздно, чем никогда. полюбому отсидевшись в уфе он бы махнул в екб. или не так?

Не, полетел в Стамбул. Там же был бунт пассажиров, не хотели из самолёта выходить. Час или больше был базар. Менты сбежались, ФСБшник был, пробка какая-то из Роспотребконтроля, но в основном местные сотрудники Турецких (башкиры) переговоры вели. В результате было сказано, что самолёт сейчас летит в Стамбул и точка. Багаж выгрузили в Уфе. Но кто-то полетел назад в Стамбул, тем не менее, включая нескольких иностранцев в бизнес-классе. Там багаж одного из этих иностранцев вроде бы выдали в Уфе тётке по ошибке, которая была с маленьким ребёнком, а тёткина сумка проимелась.
Короче, всё бурлило.

От пользователя Ишь ты Цаца какая!
дауж...и что в таких ситуацих делать тем,кто разделся в кольцово или летит обратно на мели и даже без карточки....

Вот страшно подумать, если всё это сразу. У меня, например, в Стамбуле банкомат карточку съел - у меня только сдача какая-то была. Потом, там была толпа мусульман, которые с хаджа возвращались из Мекки. В основном, легко одетые пожилые люди.
Но чтобы и без одежды и без денег - думаю, не было таких везунчиков.
2 / 0
От пользователя Victorrr
Не, полетел в Стамбул. Там же был бунт пассажиров, не хотели из самолёта выходить. Час или больше был базар. Менты сбежались, ФСБшник был, пробка какая-то из Роспотребконтроля, но в основном местные сотрудники Турецких (башкиры) переговоры вели. В результате было сказано, что самолёт сейчас летит в Стамбул и точка. Багаж выгрузили в Уфе. Но кто-то полетел назад в Стамбул, тем не менее, включая нескольких иностранцев в бизнес-классе. Там багаж одного из этих иностранцев вроде бы выдали в Уфе тётке по ошибке, которая была с маленьким ребёнком, а тёткина сумка проимелась.
Короче, всё бурлило.


жуть какая-то с флайдубай та же фигня недавно была бунт на корабле народ устроил что их в самаре выгонять стали но там вес так запутано и непонятно - в итоге флайдубай извинение принес
0
а народ то из ЕКБ в стамбул полетел на чем? на метле что ли?
1 / 1
пинок
после прочитанного могу только похвалить трансаэро, в уфе покормили, попоили, сто раз извинились за плохую погоду и прочее и прочее
4 / 2
Чучелко мяучелко)))
От пользователя Victorrr
Ну и ещё вопрос "доколе",

задайте этот вопрос руководству аэропорта Кольцово)))

то , что полоса вовремя не чистится, самолеты вовремя антиобледенителем не обрабатываются и на стоянку не оттаскиваются- факт. Авиакомпании -пострадавшая сторона

От пользователя DenyaZhukov
жуть какая-то с флайдубай та же фигня недавно была бунт на корабле народ устроил что их в самаре выгонять стали но там вес так запутано и непонятно - в итоге флайдубай извинение принес

лично я слышала версию все про ту же неочищенную полосу)
2 / 5
Total
Иностранцы не готовы рисковать жизнью, приземляясь на ВПП Кольцово.
Это наши привыкшие, проскользили два километра, как на коньках, сорок метров земли пропахали и ладно. Пассажиры обделались легким испугом.
Пилотов обвинили в "позднем касании". Лед присыпали, записи подтерли...
У арабов и туркишей эти штучки не проходят. Они садятся на запасной и идут спать.
15 / 2
инcпектор
От пользователя Victorrr
Я как бы напомню фабулу: рейс турок ТК475 с прилётом 29-го в 6 утра, бзданул сажаться в Кольцово и сбросил пассажиров в Уфе. Добирались кто чем, кто-то полетел обратно в Стамбул, кто-то взял маршрутку до Екб, наша партия поехала автобусом, который встал в пробке у Сима, через 6 часов вернулись и поехали с Уфы поездом на Челябу, с Челябы я ехал автобусом, итого достиг Екб на сутки позже и сильно помятым.

зашибато отдохнули, без комментариев :super:
3 / 3
мобимен
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
записи подтерли...

сильно сомневаюсь что можно потереть запись черного ящика
1 / 0
ewgen303
От пользователя пинок
после прочитанного могу только похвалить трансаэро, в уфе покормили, попоили, сто раз извинились за плохую погоду и прочее и прочее


во во только не понятно зачем народ бунт поднял жить насрать чтоли
2 / 5
Total
От пользователя мобимен
сильно сомневаюсь что можно потереть запись черного ящика

cильно сомневаюсь, что моби разбирается в содержимом этого "ящика". Коэффициент скольжения ВПП точно не пишет.
2 / 2
Загадка
Видео с пассажирами http://vesti-ural.ru/1113-dolgaya-doroga-domoj.htm...
2 / 1
Victorrr
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
У арабов и туркишей эти штучки не проходят.

Я слышал, другие рейсы успешно приземлились.
Скорее, дело было в квалификации пилота.
2 / 3
Старина Брюгер
жесть
0
ewgen303
там порядка 10 самолетов было
питер
москва
бангкок
хургада
туркиш
0
Необычный НИК
неприятно конечно, но все же ради безопасности пассажиров делалось.
3 / 1
Victorrr
От пользователя Необычный НИК
неприятно конечно, но все же ради безопасности пассажиров делалось.

Так йопта они и о здоровье пассажиров тоже позаботились - на такую диету посадили.
0 / 1
Чучелко мяучелко)))
столько теоретиков :-D
0 / 3
8( только туркишами слетала.
0 / 2
мобимен
От пользователя Total(не минусую, нечем!)
cильно сомневаюсь, что моби разбирается в
содержимом этого "ящика". Коэффициент скольжения ВПП точно не пишет.


но момент касания полосы проговаривается пилотами и потом когда они съехали с полосы тоже есть фиксация - дальше "двигатели на реверс" тоже фиксируется - так что при хронометрии картину восстановить можно.
а для того что бы понимать что голос в кабине тоже пишется - не надо быть таким суперпрофи - как зам по безопастности Тоталь.

стока уже нам понарассказывали как крутые спецы сажали самолеты пьяными или с детьми за штурвалом - что наверное уже последняя домохозяйка знает что фиксирует - а что нет "черный ящик"
2 / 1
на борту 2 самописца речевой пишет речь в кабине пилота разговоры пилотов между собой со стюардами и диспетчером, и бортовой пишет полную телеметрию по самолёту показания всех приборов, данные по моторам, по крыльям положение (закрылок элеронов предкрылок) по хвосту положение (руля высоты у руля направления) так же фиксируется крен тангаж рыскание воздушного судна. оба они фиксируют последние 30мин полёта, в данном случае самолёт находится в глиссаде в это время речь в кабине пилота практически постоянная начиная с проговаривания тех же показаний приборов по несколько раз и до принятия решения о посадке самой посадке и рулении..... вот как то так. :-)
2 / 2
Victorrr
Эпическая сага:

http://no-gritzko-here.livejournal.com/83550.html
http://no-gritzko-here.livejournal.com/83726.html

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 17:08]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.