Авианова изменила вылет уже забронированного билета.

Ну что, пока не хочу сглазить, поэтому ттт. :-)
Сегодня с утра удалось дозвониться по бесплатному номеру (опять же соединение до Москвы вряд ли можно назвать бесплатным, но хотя бы не по 40 р минута).
Примерный диалог
-Девушка, так и так, наш рейс с 19 ноября перенесли на 20-ое. Но в тоже время на время вылета нашего рейса поставили другой рейс и билеты на него есть. Нельзя ли поменять?
-Номер брони
-Сказал ей номер брони.
-Да, билеты действительно есть, сейчас поменяю и вам по почте придет новая маршрут-квитанция.
-Огромное спасибо!

Всё. Через 2 часа действительно на мыло пришла новая маршрут-квитанция и на сайте в моих бронированиях время вылета изменилось.

Вобщем дай бог, чтобы дальше не произошло никаких изменений. ТТТ.
0
Шуршащий Шур
Для вынужденного возврата нужно Уведомление о снятии мест со штампом аэропорта - это как получить лучше всего, кто знает???
0
От пользователя Shoorah
Для вынужденного возврата нужно Уведомление о снятии мест со штампом аэропорта - это как получить лучше всего, кто знает???

Прочитав на сайте авиановы условия я так понял что,
От пользователя Shoorah

Уведомление о снятии мест со штампом аэропорта

нужно только в том случае, если вынужденный возврат оформляется, когда уже условно началась регистрация на рейс, т.е. за два часа до отмененного вылета. Подразумевается, что вы уже в аэропорту. Соответственно там все бумаги и должны получить.
Если этот момент "Х" не наступил, то оформить вынужденный возврат можно по телефону или через сайт.

Вот выдержка из их приложения:

2. Для обращения к ООО «Авианова» за возвратом денежных средств в связи с вынужденным отказом пассажира от воздушной перевозки последнему необходимо:
А) В случае, если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится последним непосредственно в аэропорте отправления в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, невозможностью ООО «Авианова» предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в билете: не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс обратиться к сотруднику кассы ООО «Авианова» в аэропорте отправления за вынужденным отказом от воздушной перевозки и возвратом денежных средств, направленных пассажиром в оплату таковой, предъявив при этом документ, удостоверяющий личность, данные которого должны совпадать с данными, указанными пассажиром при заключении договора воздушной перевозки.
Б) В случае, если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, о чем пассажир уведомлен заблаговременно по телефону либо посредством электронной почты: уведомить оператора центра бронирования ООО «Авианова» об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним, либо не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс уведомить ООО «Авианова» о вынужденном отказе от воздушной перевозки способом, предложенным в информационном письме, направленном пассажиру по электронной почте, либо через оператора центра бронирования ООО «Авианова» в процессе телефонного разговора.
0
Giovani
От пользователя Ph.M.
чего удивляться то!? хотели мегадешевый рейс - пожинайте плоды.


УА мегадорогой - компания хуже.

Вот этому удивляться надо.
2 / 4
- S -
От пользователя KАTОK
Сегодня с утра удалось дозвониться по бесплатному номеру

Восколько дозванивались и сколько минут ждали ответа? Завтра хочу Ваш подвиг повторить.
0
soma_cruz
От пользователя - S -
Восколько дозванивались и сколько минут ждали ответа? Завтра хочу Ваш подвиг повторить.

я таким образом уже кучу билетов себе поменял)) я меняю, а они только и успеваю, что обратно перебивать на неугодные мне даты)
0
жизнелюбка2
у меня билет на март,может пока не париться,а то ещё можно столько раз поменять рейс...
0 / 1
От пользователя - S -
Восколько дозванивались и сколько минут ждали ответа? Завтра хочу Ваш подвиг повторить.

В 8 утра по Мск.


От пользователя soma_cruz
я таким образом уже кучу билетов себе поменял)) я меняю, а они только и успеваю, что обратно перебивать на неугодные мне даты)

Это вы так часто летаете или по одному и тому же рейсу?

Буду "долго ржать" если меня опять перекинут с моего рейса на какой-нибудь другой.

З.Ы. Только что снова повторилась ситуация, правда уже с рейсом обратно из Мск.
"а нахрена вы мне шлете письма о переносе вылета и указываете ту же дату и время, которое было при первоначальном бронировании".

Жду подвоха. Если полет состоится, обязательно отпишусь.
Что-что, а нервы мои они попортили порядочно своими письмами. Боюсь уже даже их читать.
1 / 0
- S -
От пользователя KАTОK
Что-что, а нервы мои они попортили порядочно своими письмами. Боюсь уже даже их читать.

Это точно... Я не соглашаюсь на перенос вылета, предлагают 11.12 в 14.35, хочу 10 в 0.55, пока жду. Они мне исправно шлют письма через день с напоминанием о переносе рейса :-)
1 / 0
- S -
Дозвонился в Нову... Действовал по методике
От пользователя KАTОK

Разговор такой же получился:
От пользователя KАTОK
-Девушка, так и так, наш рейс с 19 ноября перенесли на 20-ое. Но в тоже время на время вылета нашего рейса поставили другой рейс и билеты на него есть. Нельзя ли поменять?
-Номер брони
-Сказал ей номер брони.
-Да, билеты действительно есть, сейчас поменяю и вам по почте придет новая маршрут-квитанция.
-Огромное спасибо!

Только даты другие, через 40 минут пришла новая бронь и в кабинете на сайте тоже бронь поменялась...
0
Мила-йа
мне уведомления шлют о переносе времени вылета.но пока на 10 мин. из Москвы в Екатеринбург 6.12 .
захожу на сайт авиановы в мои бронирования. брони своей не вижу
0
жизнелюбка2
От пользователя KАTОK
Сегодня с утра удалось дозвониться по бесплатному номеру (опять же соединение до Москвы вряд ли можно назвать бесплатным, но хотя бы не по 40 р минута).

Подскажу в лс ,как можно дозвониться к ним бесплатно. Вчера тоже сняли за ожидание больше 200руб. так и не дозвонившись. Сегодня дозвонилась за 5 минут.
0
жизнелюбка2
От пользователя Милана я
. брони своей не вижу

А вот это уже хуже,надо обязательно дозвониться.
1 / 0
сегодня борт улетел без задержек! :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2010 14:57]
0
La_Ma
почитала, дозвонилась утречком (на неделе не смогла-все время занято), быстро соединили - минуты 2-3 информацию слушала. все перебронировали
0
mostinets
Мне тоже пришло письмо с изменениями, но меня они устраивают, там сдвиг по времени небольшой...
Вот что хорошо, так это что предупреждают заранее, хотя бы письма высылают, обзванивают..а то были у меня плачевные случаи с другой а/к, ага...
0
Очень милая девушка
и у меня изменили время вылета. на какие-то 14 часов :-D песец. :-(
0
- S -
От пользователя Очень милая девушка
и у меня изменили время вылета. на какие-то 14 часов :-D песец. :-(

Дозванивайтесь в колл-центр по "бесплатному" телу, девушки перенесут бронь на любой другой рейс, тут уже многие так сделали, в т.ч. и я. :-)
0
жизнелюбка2
От пользователя mostinets
пришло письмо с изменениями, но меня они устраивают, там сдвиг по времени небольшой...

Вам по-моему надо нажать на ссылку-принять изменения иначе в ваших бронированиях будет старая маршрут-квитанция и старое время.(мне так сказали в справке)
0
soma_cruz
От пользователя KАTОK
Это вы так часто летаете или по одному и тому же рейсу?

Часто летаю! Просто набрал билетов на несколько месяцев вперед)
Я таки слетал на эти выходные) рейсы более не переносили, расписание, вроде, устаканили! прилет/вылет были без задержек!
но по следующему рейсу "напоминалки" шлют каждый день, я пока не решил, что с ним делать, но на день лететь не хочу!
в шарике подошел к представителю и поинтересовался, в чем причина изменения расписания, его ответы дали мне понять, что он ничего не смыслит: сначала стал рассказывать про "неприбыльность", потом про слоты басню "толкать" принялся! Далее с моей стороны последовал вопрос про отбывающий рейс, не задерживается ли он, на что мне было сказано - "нет информации", и это за час до вылета! я отлично знаю, что если задержка есть, то они ее уже видят часов за пять, я не говорю о чем то экстренном, а тупо о накопленных задержках!
еще меня удивляет поведение бортпроводников, такие они дотошные и местами без манер! не вытерпел я, когда стали отдергивать мой плащ, чтобы посмотреть, пристегнут я или нет (получили справедливый комментарий под названием "Руки прочь")! все, кто сидел на первом ряду, получали их внимание в излишке! дамские сумки заставили убрать под сидение или наверх (впервые такое встречаю)! наушники из ушей стали вырывать чуть ли не до включения двигателей, когда мы еще стояли на земле! я не прошу чего-то сверхъестественного! в общем, над этим аспектом им еще работать и работать)
1 / 1
DI@N@
все, кто сидел на первом ряду, получали их внимание в излишке! дамские сумки заставили убрать под сидение или наверх (впервые такое встречаю)!

От пользователя soma_cruz

Ну по поводу сумок - странно, что первый раз слышите..Всегда просят убрать или под переднее сидение или наверх, а потом когда уже можно будет растегнуть ремни - спокойно можете свои сумки поставить на руки...
0
soma_cruz
даже дамские? всю жизнь летаю и ни разу не сталкивался)
0
Очень милая девушка
От пользователя - S -
Дозванивайтесь в колл-центр по "бесплатному" телу, девушки перенесут бронь на любой другой рейс, тут уже многие так сделали, в т.ч. и я.

Мне в понедельник надо лететь, а у них теперь по понедельникам только одно время вылета, идиотское в середине дня :-(
1 / 0
Слетал в Мск и обратно.
За исключением постоянного переноса вылета (включая письма), когда реального переноса не было - остался доволен.
Особенно если учесть ценник.

При двух равных ценах и одинаковом времени вылета предпочел бы скай. Но у ская ценних был в 3 раза выше даже с ихними акциями.
1 / 1
Олька@пупс
интересно, а если брать на апрель-май такой же гемор булет с переносом дат или как?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.