Не ожидала от Тэз Тура
В
Волчья ягода
Вчера. т.е. 26 августа проводили своего сына 18-ти лет с другом в Турцию, тур. оператор Тэз Тур. Специально выбирала надежного тур оператора. т.к. он называет себя номер одинно не уточняет с какого края номер один.Отель выбрали молодежный в центре Алании Хедеф 3 звезды. С хорошим настроением ребята
поехали.Но по прилету в Турцию им сразу сказали, что в этот отель их не поселят,т.к. мест нет Ребята расстроились т.к. хотели отдыхать именно в этои отеле.Так же не заселили беременную женщину с ребенком. После 2 часов ожидания сын позвонил мне по скайпу. Я связалась с Тур банком, т.к. тур покупала
через них и надо сказать, что только они и пытались мне как-то помочь и не уходили домой до 10 часов вечера им большое спасибо. А представители Тэз Тура не реагировали никак. Представитель тур оператора в Екатеринбурге просто пошла домой,т.к. у нее закончился рабочий день и плеать ей на все.
Представитель Тэз Тура в отеле Дмитрий по скайпу жаловался мне, что ребята не хотят покупать у него экскурсии, Ну кто о чем , а вшивый о бане. Я ему про расселение,а он мне про экскурсии.Затем другой представитель Тэз Тура Тахир Тавитов заявил мне, что заселять будут только вместе с беременной
женщиной и они должны дать рассписку, что не будут иметь претензий к Тэз Туру. Лихо...
t
tafa
Прочитала два раза... Так и не поняла их поселили?И куда?
Странно это всё... А взамен куда предлагали заселить? Может предложили бы отель получше?
Иногда бывает, что, действительно, не оказывается мест, и на 1-2 дня селят в другой отель, а затем переселяют в отель, в который ехали.
В
Волчья ягода
Через 6 часов ожидания предложили другой отель тоже Хедеф только ; звезды, но добираться за свой счед и доплатить лично Тахиру Тавитову за то, что времени много потратил на нас. Это он говорил лично мне по скайпу. Поняв, что я ничего не добьюсь, сказалабчто буду звонить в Косульство РФ в Алании, и
вот только после этого нашелся и транспорт и все бесплатно. Кстати пока они сидели в отеле их не кормили и не поили.
Т
ТаЮ
ага а в договоре у вас написано, что тур.оператор имеет право поменять отель, если указанный занят, но не меньший по звездности?
ну вот эти и пользуется оператор
ну вот эти и пользуется оператор
В
Волчья ягода
Извините просто все еще волнуюсь и может не все понятно излагаю. Их поселили в Хедеф 4 звезды, но нервов потрепали изрядно.
только ; звезды
Интересная звездность у отеля, надо будет как-нибудь сгонять в такой отель
t
tafa
но нервов потрепали изрядно.
Эх, сразу вот вспомнилось как в Праге нас поселили в другой отель из-за проблем с сантехникой... Вызвали за свой счет такси и долго еще извинялись, что так получилось
В
Волчья ягода
Да оператор имеет право поселить в другой отель, но без доплат и сам доставить туристов
В
Волчья ягода
Но надо сказать, что отель был подтвержден , и мы были уверенны, что парни будут жить именно там. Ну никак не ожидали, что вместе с женщиной и ребенком и еще и жаловаться нельзя.
Н
Не Здешний паренек
Пришёл к выводу что крупный тур оператор не есть айс, там большой поток, а где большой поток естественно теряется качество оказания услуг
В
Волчья ягода
До этого гоняли с Невой и с Коралом нареканий нет.
J
Jawa
имхо у всех бывает такое. может это случилось из за того, что изначально отель купили 3*?
Пришёл к выводу что крупный тур оператор не есть айс, там большой поток, а где большой поток естественно теряется качество оказания услуг
С маленьким оператором будет ещё больше проблем. Для оператора самая главная неприятность - это большая недовольно орущая толпа в случае любой накладки. А если туристов всего несколько, то можно и забить на них.
В
Волчья ягода
Надо сказать, что первый раз купили 3 звезды, но меня поразили отельные гиды Тэз Тура да вообщем-то и сам тур оператор
L
Lus57
В подтверждении у вас точно был прописан этот отель?
но меня поразили отельные гиды Тэз Тура да вообщем-то и сам тур оператор
А почему вы, действительно, не хотите покупать экскурсии у гида???
В
Волчья ягода
В подтверждении у нас точно был прописан этот отель. Если мы бы хотели, мы бы и купили Хедеф4, но он находиться не в центре, далеко от дискотек. Кстати к отелю нет никаких претензий
Как мне рассказывали представители туроператоров, "двойное бронирование" в отелях часто встречается (это когда на один и тот же номер две брони), туроператоры тем самым подстраховываются от своих убытков, если вдруг не продадут определенное количество мест. Но, когда такое присходит, нормальный
туроператор всегда предложит достойную замену +бонус, чтобы турист был удовлетворен и не побежал по приезду в суд.
В случае же с Тезом - отвратительная работа.
В случае же с Тезом - отвратительная работа.
С
Сотов@я
Я считаю, что для теза это непростительно. Мало того, что крупный оператор, так еще и цены у них явно завышены. Вы написали им претензию? я не думаю, что стоит им это спускать. Ведь, на то они и надеятся, когда турист приедет с моря, и, если были какие -то неприятности, то потом все забудется.
Ведь не зря же у нас и к иностранцам одно отношение, а к нам другое. Имы лучшие места в отеле, а нам ..как повезет
Ведь не зря же у нас и к иностранцам одно отношение, а к нам другое. Имы лучшие места в отеле, а нам ..как повезет
В
Волчья ягода
Претензию я написать им не могу, т.к. путевка приобретена на сына, вот когда он приедет, тогда и напишем. А так вообще-то противно, что не стесняются в открытую заниматься вымогательством эти гиды. А Тэзу наплевать.
В
Волчья ягода
Кстати почитала в интернете, что претензии им писать только себя тешить. Они на них не отвечают, но попробую все-таки,т.к.считаю этот случай вопиющим.
Н
Необычный НИК
А так вообще-то противно, что не стесняются в открытую заниматься вымогательством эти гиды.
Уважаемая ягода, я работал в Тез Туре, в Алании гидом несколько лет назад и ваша история с вымогательством меня не оставила равнодушным. Такие гиды позорят Тез тур, рекомендую Вам сделать все, чтоб информация о вымогательствах дошла до регионального директора Аланийского региона. Я не знаю кто там сейчас, но можно позвонить +90 242 310 57 57 и узнать имя и телефон. Или еще проще, пусть ребята узнают у других гидов телефон и имя регионального директора. Как только начальство узнает о таких фактах, поверьте, вымогателям мало не покажется. В Тезе карают достаточно серьезно за такие дела. В лучшем случае серьезно оштрафуют, могут разжаловать до трансфермена и перевести в другой регион. А то, что вы попали в шорт... ну бывает! Вам же 4* дали вместо 3!
K
K-riby
Туроператор поступил конечно некрасиво, но имел на это право - поселили в отель 4* вместо 3* ( в договоре обычно прописывают такой пункт - оператор оставляет за собой право заменить отель на равнозначный или лучший).
У нас в Доминикане за день до вылета оператор заменил отель на равноценный - что тут скажешь? Конечно расстроились, т.к. по тому, который был оплачен и подтвержден, было перечитано море отзывов, а про новый ничего не знали. Но съездили тем не менее хорошо, и отель, в который поселили, оказался отличным.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 17:48]
У нас в Доминикане за день до вылета оператор заменил отель на равноценный - что тут скажешь? Конечно расстроились, т.к. по тому, который был оплачен и подтвержден, было перечитано море отзывов, а про новый ничего не знали. Но съездили тем не менее хорошо, и отель, в который поселили, оказался отличным.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 17:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.