В самолеты "Аэрофлота" не пускают уже с оплаченными билетами
T
The_Tata
Оказывается теперь у компании "Аэрофлот" есть такое понятие, как недооформленный билет. Т.е. вполне нормальным считается такое явление - ты купил авиабилет в интернете, получил маршрут-квитанцию, с банковской карточки за билет были сняты деньги, ты все сделал, чтобы попасть на самолет, но тебя туда
не пустили, потому что из-за несовершенства каких-то систем авиакомпании "Аэрофлот" билет до конца не оформился.
Со мной это случилось сегодня ночью. Летела из Риги в Екатеринбург казалось бы, самой первой Авиакомпанией России.
Приезжаю в аэропорт, подхожу к стойке регистрации. Представитель компании долго смотрит на мою маршрут-квитанцию, проверяет что-то у себя в системе, а потом говорит: "Вы знаете, вы зарегистрированы у нас в системе, но билет на Вас, к сожалению, до конца не был сформирован". Вобщем эти слова значили, что улететь с ними они мне не позводили. Я позвонила в офис "Аэрофлота" там сказали, что у них бывают проблемы с системой и в таком случае они не могут посадить меня на самолет. Деньги они, конечно, пообещали вернуть, но для этого нужно писать заявление и т.д. и т.п. , а уж после на карточку мои кровные поступят только через неделю.
В итоге я была вынуждена купить билет на другой рейс другой авиакомпании, заплатив за возможность улететь в срочном порядке кучу денег. Поездка у меня была рабочая, представляю, если бы я летела из отпуска или у меня просто не было денег.
Неужели нельзя было пустить человека в самолет, ведь сами же поняли, что это их ошибка?
Вобщем, в торопях и без лишних нервов теперь не только с "Авиановой" нельзя улететь, но и с "Аэрофлотом" тоже.
Со мной это случилось сегодня ночью. Летела из Риги в Екатеринбург казалось бы, самой первой Авиакомпанией России.
Приезжаю в аэропорт, подхожу к стойке регистрации. Представитель компании долго смотрит на мою маршрут-квитанцию, проверяет что-то у себя в системе, а потом говорит: "Вы знаете, вы зарегистрированы у нас в системе, но билет на Вас, к сожалению, до конца не был сформирован". Вобщем эти слова значили, что улететь с ними они мне не позводили. Я позвонила в офис "Аэрофлота" там сказали, что у них бывают проблемы с системой и в таком случае они не могут посадить меня на самолет. Деньги они, конечно, пообещали вернуть, но для этого нужно писать заявление и т.д. и т.п. , а уж после на карточку мои кровные поступят только через неделю.
В итоге я была вынуждена купить билет на другой рейс другой авиакомпании, заплатив за возможность улететь в срочном порядке кучу денег. Поездка у меня была рабочая, представляю, если бы я летела из отпуска или у меня просто не было денег.
Неужели нельзя было пустить человека в самолет, ведь сами же поняли, что это их ошибка?
Вобщем, в торопях и без лишних нервов теперь не только с "Авиановой" нельзя улететь, но и с "Аэрофлотом" тоже.
a
alex-scorpion
S
- S -
Вобщем, в торопях и без лишних нервов теперь не только с "Авиановой" нельзя улететь, но и с "Аэрофлотом" тоже.
А что с Авиановой?
T
Toshkent
Вобщем, в торопях и без лишних нервов теперь не только с "Авиановой" нельзя улететь
про это поподробней можно скоро авиановой летим также куплены билеты через интеренет
a
avrora3484
Оказывается теперь у компании "Аэрофлот" есть такое понятие, как недооформленный билет
НУ это вообще свинство со стороны " АЭРОФЛОТА " и пусть еще выплачивают конпинсацию за неудобства
А
Аленка@ural
у "Авиановы" говорят задержки постоянные....
N
Niк
в суд, с требованием возместить все расходы
T
Toshkent
у "Авиановы" говорят задержки постоянные....
задержка еще ладно, главное чтобы на борт самолета пустили. А то просидишь, прождешь, а потом еще опа и борода . А по отзывам, вроде как в последнее время как не слышу кто летает Авиановой вроде все нормально без задержек.
Б
Бонго
The_Tata
а вы слышали о подобных прецедентах от других людей? У меня на руках тоже билеты аэрофлота.
L
..Lenka-Penka..
у "Авиановы" говорят задержки постоянные..
Ну не знаю, летели с питера 29 июля. Все минута в минуту, ни каких задержек
В
Вадимыч на Грозе Паркета
я была вынуждена купить билет на другой рейс другой авиакомпании, заплатив за возможность улететь в срочном порядке кучу денег.
в суд, с требованием возместить все расходы
Мысль хорошая. Особенно если у автора на руках письменный отказ в регистрации.
T
The_Tata
"Авианова" очень часто задерживает рейсы и сутки-задержки это не предел. Вобщем летать с ней нормально, но по стыковке рейсов - опасно на 200%
в суд, с требованием возместить все расходы
Довольно сомнительно что у автора есть хоть какие-то подтверждающие документы для похождений в суд. Только слова и распечатка билета - это смешно. А вообще надо внимательно прочитать все условия такой покупки - не думаю что они шибко клиенто-любиво составлены - всё как и везде у нас.
Интересно, это единичные случаи или такое происходит у Аэрофлота систематически..
как то не хочется застрять в другой стране, искать рейс,покупать новые билеты и прочее. А если еще средств на билет не осталось..мда
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 12:05]
как то не хочется застрять в другой стране, искать рейс,покупать новые билеты и прочее. А если еще средств на билет не осталось..мда
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 12:05]
хрень какая то
летал в Латвию аэрофлотом 1 июля
обратно 17
брал билеты через интернет на 4 человек
одному из нас брал обратные на 15 августа
только что прилетела
всё норм
летал в Латвию аэрофлотом 1 июля
обратно 17
брал билеты через интернет на 4 человек
одному из нас брал обратные на 15 августа
только что прилетела
всё норм
Н
Необычный НИК
это поподробней можно скоро авиановой летим также куплены билеты через интеренет
говорят, тем, кто купил билеты чрез интернет теперь ставят чугунный стул в салоне и пристегнуть ремни не дают! А однажды, моя бабушка летела снаружи, а не в салоне, потому что билет купила через интернет!
T
The_Tata
Я и не пытаюсь говорить за всех. Те с кем я должна была лететь на рейсе тоже нормально улетели, но я то осталась, а представители "Аэрофлота" ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию.
K
Krem_std
вот кстати тоже про аэрофлот свежий отзыв
http://tema.livejournal.com/715636.html
ему повезло еще меньше - и билет в кассе купил, и деньги не вернут ни копейки.
http://tema.livejournal.com/715636.html
ему повезло еще меньше - и билет в кассе купил, и деньги не вернут ни копейки.
и деньги не вернут ни копейки
ему то не вернут?!
да я уверен, шо вже всё ководство афл на ушах, кассиршу уволили, а ему три премиальных полёта бизнесом подарят
говорят, тем, кто купил билеты чрез интернет теперь ставят чугунный стул в салоне и пристегнуть ремни не дают! А однажды, моя бабушка летела снаружи, а не в салоне, потому что билет купила через интернет!
походу необычный ник это не всё,
что в нем есть необычное.
l
lusha_1
У нас вчера была такая же ситуация, летели из анапы с пересадкой в москве, в анапе все прошло хорошо, багаж был оформлен до ебурга. В Москве когда подошли к стойке регистрации нас сказали, что только один билет оформлен до конца, а еще два билета не проходят. Билеты покупали и оплачивали через инет.
Мы начали немного возмущаться, с нас тогда попросили электронные билеты. Благо я их распечатала перед полетом. После этого дяденька чего-то там поколдовал, сказал, что у них такое бывает, и оформил нам билеты на наш рейс на который былм куплены билеты.
e
_eB
Это совсем не такая же ситуация - косяки с регистрацией на стыковочном рейсе часто случаются, на также быстро и разрешаются
Из всех моих знакомых, имевших проблемы с Аэрофлотом - все благополучно получили бонусные купоны на вполне приличные суммы. Надо добавить, что глюков было мало и это за последние года три-четыре. Не уверен что всё так уж плохо сейчас в данной компании.
Кстати, ни с одной нашей компании реальных примеров статисфакций больше не знаю. Пиарщиной по-ходу попахивает на фоне единичных случаев - вот только реальных ли?
Кстати, ни с одной нашей компании реальных примеров статисфакций больше не знаю. Пиарщиной по-ходу попахивает на фоне единичных случаев - вот только реальных ли?
T
The_Tata
У меня тоже был билет. А когда я его распечатывала с сайта все было как всегда - никаких предупреждений или надписей, например, "ваш билет еще не сформирован".
Это совсем не такая же ситуация - косяки с регистрацией на стыковочном рейсе часто случаются, на также быстро и разрешаются
у меня был со стыковкой в москве
екб-мск-рига
и наоборот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.