В самолеты "Аэрофлота" не пускают уже с оплаченными билетами
2The_Tata
Если Вы действительно так попали - начните с подробного изучения их сайта для начала. Напишите грамотно свои претензии по всем доступным адресам. В наше представительство сходите и в двух экземплярах претензию вручите - второй Вам с подписью и печатью, что приняли. Мож потом нам расскажите.
Если Вы действительно так попали - начните с подробного изучения их сайта для начала. Напишите грамотно свои претензии по всем доступным адресам. В наше представительство сходите и в двух экземплярах претензию вручите - второй Вам с подписью и печатью, что приняли. Мож потом нам расскажите.
Неработоспособная система заказов билетов Аэрофлота
* Aug. 20th, 2010 at 8:26 AM
profile
Вы знаете, я стала подозревать, что мир как-то агрессивно ко мне настроен....
Я вчера вечером пыталась купить папе билет из Калининграда в Екатеринбург, и путем не долгих исследований выяснила что из всех этих грабительских цен на авиабилеты по России, у Аэрофлота наименее грабительские.
Ну и обрадовавших начала выбирать билет, подходящее время. После обсуждений с папой - мы определились,выбрали билет я заполнила все это дошла до пункта оплаты, ввела свои данные, нажала "Оплатить". И тут выскакивает окно ваш билет купил другой человек. Я конечно подрасстроилась, но не отчаялась, но вот когда мне от Аэрофлота пришло письмо о том, что "О уважаемы мы сняли с Вас деньги"... Я ОФИГЕЛА.
Потом долго звонила в КРУГЛОСУТОЧНУЮ службу обслуживания клиентов, где этот противный женский голос в течение 30 минут мне сообщал, что время ожидания в очереди 1 минута.
Сегодня с утра я все-таки с ними пообщалась и они мне невозмутимо сообщили "Да билет не сформировался. Да мы сняли деньги. Но они обязательно Вам вернуться в течение 36 часов." И никаких вам извините за предоставленные неудобства, никаких мы искренне сожалеем.
Не осталось ничего делать, как купить папе другой билет и ждать возврата денег.
И все-таки скажу это "Я в ШОКЕ чуваки!". Я как айтишник, с неплохим прошлым и настоящим, могу сказать это не работоспособная система, это нужно исправлять - это баг со статусом " high priority".
И еще у меня созрел вопрос "О окружающая среда за что ты ко мне так агрессивно относишься последнее время? Я так понимаю ты мне посылаешь знаки. Но что они значат???????!!!!! "
Tags:
* лохотрон
http://sun-eclipse1984.livejournal.com/34772.html
* Aug. 20th, 2010 at 8:26 AM
profile
Вы знаете, я стала подозревать, что мир как-то агрессивно ко мне настроен....
Я вчера вечером пыталась купить папе билет из Калининграда в Екатеринбург, и путем не долгих исследований выяснила что из всех этих грабительских цен на авиабилеты по России, у Аэрофлота наименее грабительские.
Ну и обрадовавших начала выбирать билет, подходящее время. После обсуждений с папой - мы определились,выбрали билет я заполнила все это дошла до пункта оплаты, ввела свои данные, нажала "Оплатить". И тут выскакивает окно ваш билет купил другой человек. Я конечно подрасстроилась, но не отчаялась, но вот когда мне от Аэрофлота пришло письмо о том, что "О уважаемы мы сняли с Вас деньги"... Я ОФИГЕЛА.
Потом долго звонила в КРУГЛОСУТОЧНУЮ службу обслуживания клиентов, где этот противный женский голос в течение 30 минут мне сообщал, что время ожидания в очереди 1 минута.
Сегодня с утра я все-таки с ними пообщалась и они мне невозмутимо сообщили "Да билет не сформировался. Да мы сняли деньги. Но они обязательно Вам вернуться в течение 36 часов." И никаких вам извините за предоставленные неудобства, никаких мы искренне сожалеем.
Не осталось ничего делать, как купить папе другой билет и ждать возврата денег.
И все-таки скажу это "Я в ШОКЕ чуваки!". Я как айтишник, с неплохим прошлым и настоящим, могу сказать это не работоспособная система, это нужно исправлять - это баг со статусом " high priority".
И еще у меня созрел вопрос "О окружающая среда за что ты ко мне так агрессивно относишься последнее время? Я так понимаю ты мне посылаешь знаки. Но что они значат???????!!!!! "
Tags:
* лохотрон
http://sun-eclipse1984.livejournal.com/34772.html
Второй текст стесняюсь копипастить, слишком много эротики.... :-) ссылка внизу.
Как "Аэрофлот" "ворует" деньги
http://www.livejournal.ru/themes/id/21438
Как "Аэрофлот" "ворует" деньги
http://www.livejournal.ru/themes/id/21438
Д
Добрый пастырь
Если деньги сняты - билеты куплены. И точка.
Марш в суды и лупите с них денег.
Марш в суды и лупите с них денег.
П
Парикмахерр
А какой будет результат? Тыща рублей за моральный ущерб?
Марш в суды и лупите с них денег.
"Авианова" очень часто задерживает рейсы и сутки-задержки это не предел. Вобщем летать с ней нормально, но по стыковке рейсов - опасно на 200%
у авиановы птица в двигатель залетела, самолет 2 дня не летал, поэтому все расписание псу под хвост. Надеюсь такого больше не повторится
Оказывается теперь у компании "Аэрофлот" есть такое понятие, как недооформленный билет. Т.е. вполне нормальным считается такое явление - ты купил авиабилет в интернете, получил
маршрут-квитанцию, с банковской карточки за билет были сняты деньги, ты все сделал, чтобы попасть на самолет, но тебя туда не пустили, потому что из-за несовершенства каких-то систем авиакомпании "Аэрофлот" билет до конца не оформился.
http://tema.livejournal.com/715890.html
я встал в аэрофлотовскую кассу в терминале Ф и купил билет до Барселоны прямой Аэрофлотом. Вылет в 20:05, кассирша закончила все оформлять в 19:30 (на чеке так написано, реально еще время ушло). Когда я подбежал на регистрацию в терминал Д через пять минут, был послан нахуй под предлогом окончания посадки.
Встал в кассу в том же терминале Д, но все окна вдруг закрылись, а все люди в очередях были посланы в жопу. Реально, такого хамского совка давно не видел. Побежал обратно в кассу терминала Ф. Постоял еще там полчаса в очереди. И узнал, что так как мой рейс улетел, мой билет теперь пропал, а денег я не получу ни копейки. И воспользоваться обратным билетом тоже не смогу, потому что он является частью про нного мной на ровном месте билета.
А стоил билет не просто до щща, а гипердо щща. И это не бизнес-класс. А обмен стоит больше, чем новый билет.
Схема воровства Аэрофлотом денег: продать билет за мегабабло, не посадить на рейс, устроить совок и очереди, в которых возврат и обмен становятся невозможными.
Летайте самолетами Аэрофлота, который грабит и шлет на своих пассажиров!
e
_eB
Давайте в четвертый раз кто-нить ссылку на лебедева дайте
Ч
Чучелко мяучелко)))
Аэрофлот славится своими перепродажами, уже давно давно.
Могу хуже рассказать историю, наших ВИП пассажиров сняли с уже полностью выкупленными билетами бизнес класс по100 тыс каждый, просто анулировали места, и в порту заставили купить новые билеты. На наши звонки всем представителям возможным и всевозможным , просто посылали, билеты восстанавливать отказывались. За первоначальные билеты деньги вернули, но это и так бизнес класс был, а вот извинений не принесли, молча выслали правила, в которых прописано, что мол пассажир обязан за трое суток до вылета подтвердить свой перелет. К слову, это правило стандартное, но его можно припаять куда угодно)))
Те то, что Вы купили свой билет и оплатили полностью, вовсе не гарантия, что вас пустят на рейс Аэрофлота и сохранят за вами место )
Могу хуже рассказать историю, наших ВИП пассажиров сняли с уже полностью выкупленными билетами бизнес класс по100 тыс каждый, просто анулировали места, и в порту заставили купить новые билеты. На наши звонки всем представителям возможным и всевозможным , просто посылали, билеты восстанавливать отказывались. За первоначальные билеты деньги вернули, но это и так бизнес класс был, а вот извинений не принесли, молча выслали правила, в которых прописано, что мол пассажир обязан за трое суток до вылета подтвердить свой перелет. К слову, это правило стандартное, но его можно припаять куда угодно)))
Те то, что Вы купили свой билет и оплатили полностью, вовсе не гарантия, что вас пустят на рейс Аэрофлота и сохранят за вами место )
B
Billy2
у "Авиановы" говорят задержки постоянные....
"Авианова" очень часто задерживает рейсы и сутки-задержки это не предел. Вобщем летать с ней нормально, но по стыковке
рейсов - опасно на 200%
глупости. У меня 16перелетов с авиановой с мая мск-екб. задержки 2 раза. один раз изза смога просидел в шарике. Задержки с переносами на сутки у них были в апреле, когда вовремя купленный самолет не прилетел в россию
А вот скаем стыковаться 100% нельзя
ну вот и ответ почему такая хрень получилась
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1496805
"Аэрофлот" подал беспрецедентный иск к банку ВТБ 24 из-за хакерской атаки, которой в июле подверглась онлайн-система оплаты билетов на рейсы авиакомпании. По договору с "Аэрофлотом" банк оказывал услуги по осуществлению интернет-платежей авиакомпании. "Аэрофлот" требует возместить 194,22 млн руб. недополученного дохода от продажи билетов через сайт компании, на котором, по оценке самого "Аэрофлота", продается примерно треть билетов на его рейсы.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1496805
"Аэрофлот" подал беспрецедентный иск к банку ВТБ 24 из-за хакерской атаки, которой в июле подверглась онлайн-система оплаты билетов на рейсы авиакомпании. По договору с "Аэрофлотом" банк оказывал услуги по осуществлению интернет-платежей авиакомпании. "Аэрофлот" требует возместить 194,22 млн руб. недополученного дохода от продажи билетов через сайт компании, на котором, по оценке самого "Аэрофлота", продается примерно треть билетов на его рейсы.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
вот и ответ почему такая хрень получилась
Судя по новости, это какая-то другая хрень
Сбои в онлайн-системе продажи билетов "Аэрофлота" происходили в период с 15 по 22 июля. Хакерской DDoS-атаке подверглась платежная
интернет-страница, через которую клиенты авиакомпании оплачивают забронированные билеты. Доступ к этой странице прекращался, что не позволяло произвести платеж.
...хакерская атака производилась непосредственно на серверные мощности провайдера. ..."Они не выдержали, и прием платежей был остановлен на семь дней
...хакерская атака производилась непосредственно на серверные мощности провайдера. ..."Они не выдержали, и прием платежей был остановлен на семь дней
А у автора видим:
с банковской карточки за билет были сняты деньги
Остается вопрос к автору - когда произошел платеж?
Я
Ямайк@
у нас куплены билеты Аэрофлота через интернет на 14 сентября
чет запереживала
позвоню в офис, уточню, все ли там сформировано у них
чет запереживала
позвоню в офис, уточню, все ли там сформировано у них
чет запереживала
позвоню в офис, уточню, все ли там сформировано у них
да, я перед полетом сделал также
просто позвонил и продиктовал код брони
все нормально сказали. не соврали
d
doo
Ну так та овербукинг - нормальная практика у всех авиакомпаний (уповая на то, что кто-нить на рейс опоздает или вообще вернет билет - продают чуть больше чем мест в самолете, опять же разные конфигурации салонов бывают плюс-минус пять-десять мест). Бороться с этим - никак, с овербукингом - только
добрая воля авиакомпании (т.е. посадить на следующий рейс - если там нет овербукинга опять же, компенсировать затраты времени или посадить на самолет другой компании - это уже ненаучная фантастика).
Радует только то, что в общей массе так не везет очень немногим
А вообще мне всегда было непонятно - человек купил билет туда-обратно через океан, заплатил туеву хучу денег. Из-за стыковки - опоздал на рейс. Все - туева хуча денег коту под хвост. Причем компания - из-за того же овербукинга - денег то не потеряла и воздух самолете не повезла. Но тем не менее - она заставляет его покупать билет мало того что туда, так еще и обратно. Жлобство и хапужничество.
Радует только то, что в общей массе так не везет очень немногим
А вообще мне всегда было непонятно - человек купил билет туда-обратно через океан, заплатил туеву хучу денег. Из-за стыковки - опоздал на рейс. Все - туева хуча денег коту под хвост. Причем компания - из-за того же овербукинга - денег то не потеряла и воздух самолете не повезла. Но тем не менее - она заставляет его покупать билет мало того что туда, так еще и обратно. Жлобство и хапужничество.
W
Winter_mute
Ну так та овербукинг - нормальная практика у всех авиакомпаний (уповая на то, что кто-нить на рейс опоздает или вообще вернет билет - продают чуть больше чем мест в самолете, опять же разные конфигурации салонов бывают плюс-минус пять-десять мест). Бороться
с этим - никак, с овербукингом - только добрая воля авиакомпании (т.е. посадить на следующий рейс - если там нет овербукинга опять же, компенсировать затраты времени или посадить на самолет другой компании - это уже ненаучная фантастика)
вы чета путаете, какая добрая воля?
в случае овербукинга пакса без проблем везут на следующем рейсе, более того, приличные АК дают гостиницу, талоны на еду и повышают в бизнес
у автора же проблема совсем другая - не до конца сформировался билет
у АФЛа в последнее время это не такой редкий случай - сайт/процессинг глючит, так что надо быть аккуратнее, проверять бронь на сайтах типа чекмайтрип, viruallythere и звонить к ним
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.