ужас в анталье

От пользователя Cybervlad
Для пакетных же вариантов обычно набивают "баржу" здоровую, экипаж знает, что пригонят толпу "русо-туристо", с которыми можно особо не церемониться...

Да, наблюдал именно такое.

От пользователя Cybervlad
Чем подтверждается ответственность принимающей стороны и безответственность уличного агентства?


От пользователя Cybervlad
Но там Вы сами ситуацию контролируете.

Не понял, а в чем дополнительный контроль ситуации покупки на улице?
И почему нельзя контролировать отельного гида?
Тем более, что у вас есть его телефон и он появляется регулярно в отеле?
А уличный может быть и в запое, чему я был свидетель.
1 / 9
От пользователя Cybervlad
Не, конечно и на улице можно "залететь", спору нет. Но там Вы сами ситуацию контролируете.


+100
От залетов спасает замечательно сарафанное радио. Конечно, большая вероятность получить на выходе продукт, не соответствующий ожиданиям, купив при прилете экскурсию в первой же попавшейся забегаловке а-ля "Ахмед, Махмуд и ослик Ко".
Ну а если перед вылетом провести 20мин в инете, а по прилету еще 20мин поообщаться с соотечественниками на тему " а кем из местных агенств вы довольны, господа", то этот риск сводится к уровню принимающей стороны.

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 16:19]
5 / 3
От пользователя Фор
Глубокое заблуждение. Видимо основанное на голой теории или на одном случае.

аха, мне вот заняться нечем - сидеть и строить здесь догадки о порядочности и сервисе уличных агентств.
Я назвала 2 агентсва :ultra: которыми пользовались и НЕ один раз

а Вы, уважаемы, путешествуйте ТОЛЬКО с туроператорами :ultra: НЕ меняйте своего мнения!! меньше у нас народу будет в автобусе :cool:

пы.сы. по теме уже... людей не вернуть, и с такими травмами (как множественные переломы позвоночника...и т.д.) большинство раненных, боюсь, остануться инвалидами - считаете ваш ОТВЕСТВЕННЫЙ пегас хоть что-то компенсирует? все расходы оплачивает там страховая....
9 / 2
Cybervlad
От пользователя Фор
Не понял, а в чем дополнительный контроль ситуации покупки на улице?
И почему нельзя контролировать отельного гида?

Ну, попробуйте стрясти с гида что-нибудь отличное от описанной выше бумажки, на основании которой потом можно требовать сатисфакцию. Ибо "как бы все в пакете", а на практике в случае конфликта будет "а докажите факт заключения сделки об оказании услуг".
В то время как на улице - свободный рынок, я могу требовать заключения договора об оказании услуг во внятной форме. Да, и по цене поторговаться можно опять же... Не соглашаются - пошел в следующее агентство.


От пользователя *Лилу*
считаете ваш ОТВЕСТВЕННЫЙ пегас хоть что-то компенсирует? все расходы оплачивает там страховая....

Пострадавшим - да, страховая.
Но никто не может страховой запретить провести расследование, доказать вину (Пегаса, его турецкого субагента, транспортной компании и т.д. - неважно) и сделать регрессионный иск.
Для этого, собственно, страховые и существуют. Страховая оплачивает последствия страховых случаев из своих средств, а потом возмещает эти затраты с виновного. Но т.к. виновного не всегда можно найти или взыскать с него, то и сущесвует "страховая премия" - та самая стоимость страховки, которую платит страхователь. Ее размер страховая определяет исходя из вероятности наступления страхового случая и вероятности не найти виновного. Чистая математика/статистика.
4 / 2
От пользователя Cybervlad
Ну, попробуйте стрясти с гида что-нибудь отличное от описанной выше бумажки, на основании которой потом можно требовать сатисфакцию. Ибо "как бы все в пакете", а на практике в случае конфликта будет "а докажите факт заключения сделки об оказании услуг".

Вообще то я еду туда не за сатисфакциями. И выбираю вариант, который подальше от сатисфакций, контролирования и разбирательств.
Если выйдет какой-то косяк , то Вы будете заниматься им и у вас будет такой козырь, как договор. По которому что? Должно состояться разбирательство? Судебное решение? Что именно? :-)
От пользователя Cybervlad
В то
время как на улице - свободный рынок, я могу требовать заключения договора об оказании услуг во внятной форме. Да, и по цене поторговаться можно опять же... Не соглашаются - пошел в следующее агентство.

Не знаю, что такое внятная форма.
Для турка "шоумена", предложить ребенку огрызок хлеба в качестве успокоения, после того, как он своим внезапным криком его напугал, это вежливость.
И что, Вам внятно пропишут и этот пункт экскурсии?
Даже не мечтайте:-)
И не мечтайте, что там будет указан обед, а не "ВКУСНЫЙ обед".
Хотяя...могут написать и "вкусный", понимая, что Вы все равно скоро уедете и не останетесь в Турции для создания независимой экспертной комиссии по значению фразы "вкусный обед" (с воссозданием того самого обеда и его дегустацией)
0 / 7
Cybervlad
От пользователя Фор
Вообще то я еду туда не за сатисфакциями

Что характерно - аналогично.

От пользователя Фор
и у вас будет такой козырь, как договор.

А у Вас - нет.
Чувствуете разницу? :-)

Собственно, хотите брать ТОЛЬКО у отельных гидов - на здоровье, я ж Вам мозг не ломаю.
Но лично из своей практики имею простую статистику: когда я что-то делал сам или покупал в "уличном" агентстве, мне потом ни разу не пришлось рулиться, услуги были предоставлены ровно те, которые обещаны, с обещанным качеством.
А вот купленное у "отельного" гида в половине случаев сильно отличалось от обещанного, и последующие разборки ни к чему не приводили, кроме разговоров "а я че? а я ниче! мы совсем другое имели ввиду".
Самое вопиющее, помню, это "вечерняя экскурсия на рыбалку". Народ фотики с собой брать не стал, чтобы "случайно за борт не уронить". На деле оказалось, что "рыбачить" предлагается в бассейне посреди ресторана. И невинно-удивленные глаза "а где в описании экскурсии Вы увидели, что рыбалка должна быть в море?"
6 / 3
"прорекламирую" Пегас что ли. по египту отзывы читала, наткнулась - там как и в Турции такая же халатность к безопасности туристов

http://forum.egyptclub.ru/showthreaded.php?Cat=0&B...
2 / 1
От пользователя Cybervlad
Чувствуете разницу?

А то!
Но и Вы почувствуйте. В чем преимущества при варианте, когда услуги представляет конкретный туроператор, и каждый день видимый его агент .
И как уже было сказано, отрицательный имидж им не нужен.

Да и этот пункт уже достаточно точно прояснем вот этим здравым постом
От пользователя Jim™
После многих раз посещения Турции сделал для себя вывод, что ближние экскурсии типа аквапарков, рафтингов и тд. можно смело заказывать у местных уличных агентств, а дальние, типа Памуккале или Кековы - у оператора.

Это примрно - золотая середина.
От пользователя Cybervlad
Самое
вопиющее, помню, это "вечерняя экскурсия на рыбалку". Народ фотики с собой брать не стал, чтобы "случайно за борт не уронить". На деле оказалось, что "рыбачить" предлагается в бассейне посреди ресторана. И невинно-удивленные глаза "а где в описании экскурсии Вы увидели, что рыбалка должна быть в
море?"

Примерно такой вариант и был куплен у уличных торговцев.
Но, давайте не будем рассматривать область, где много случайностей.

Кстати, по этому случаю что? Не уточнены детали?
А кто мешал уточнить их у отельного гида?
Он же постоянно на виду. И беседы с ним в мягких креслах и вообще в удобной обстановке.

Уж не хотите ли Вы сказать, что отельный гид может соврать про детали рыбалки?!
А уличные торговцы разбежались писать Вам в договоре, что рыбалка фуфловая и формальная?!
0 / 4
От пользователя Фор
отрицательный имидж им не нужен.

не смешите, им уже давно плевать, что о них думают
:cool:
7 / 2
Cybervlad
От пользователя Фор
А кто мешал уточнить их у отельного гида?
Он же постоянно на виду.

Конкретно про ту ситуацию.
Встретили нас самолета, ночной перелет голова квадратная.
Привозят в отель, пока заполняются доки, гид произносит: надо выбрать экскурсии прямо сейчас, меня потом не будет.
И действительно, никакого "постоянного гида" потом не наблюдалось, забирать на экскурсии каждый раз приезжали каие-то разные люди.

От пользователя Фор
Уж не хотите ли Вы сказать, что отельный гид может соврать про детали рыбалки?!

Именно это я и говорю. Соврали. И не покраснели.

Собственно, это была последняя услуга, которую я заказывал у "отельного гида". Впрочем, и последняя поездка по "турпакету" - дальше ездил исключительно самостоятельно, и если брал горящие туры, то просто в качестве дешевого билета.

Спор наш ни о чем. Вы меня не можете убедить, что при покупке у отельного гида больше ответственности, я Вас - что при покупке на улице. Т.е. в этом смысле разницы нет. А раз нет разницы, зачем платить больше? :-)

Удачи!
7 / 1
Jim™
От пользователя Фор
Цитата:
От пользователя: Jim™

После многих раз посещения Турции сделал для себя вывод, что ближние экскурсии типа аквапарков, рафтингов и тд. можно смело заказывать у местных уличных агентств, а дальние, типа Памуккале или Кековы - у оператора.

На самом деле, вывод сделал такой из двух случаев. В первом случае была куплена экскурсия в Памуккале у уличного агентства за цену меньше, чем наполовину у оператора с аналогичной программой. Узнавал у людей, кто пользовался услугами данного агентства - плохого ничего не слышал. В назначенное время подъезжает приличный минибас с кожанным салоном, но внутри мест для меня и жены нет :-) есть только рядом с водителем. Так как запланировали эту экскурсию, решили не отказываться и поехать, хотя предлагали перенести на другой день. Тетка-гид ехала всю дорогу на деревянной табуретке, которую прихватила с собой, не представляю, как она выдержала. :-D Мы ехали вот так :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Устали конечно, но пассажирам сзади нас было очень комфортно, сидения раскладывались чуть ли не в горизонтальное положение :-)

Второй случай. Мы были в Сиде, в это же время в Белеке отдыхал мой друг с семьей, который живет в Москве, ну и соответственно видимся мы с ним очень редко. Договорились встретиться в аквапарке, заказали экскурсию у оператора за дикие деньги. В итоге мы просидели на ресепшене два часа, не могли дозвониться ни до офиса, ни до гида отельного. Потом выяснилось, что экскурсию просто тупо отменили, так как видимо не набрали народу. Нам об этом не сообщили :-)
6 / 4
блин.... я полгода проработав в Турции такие вещи могу нарассказывать, что туда ехать вообще никогда не захочется больше :-D
5 / 2
От пользователя Cybervlad
Привозят в отель, пока заполняются доки, гид произносит: надо выбрать экскурсии прямо сейчас, меня потом не будет.
И действительно, никакого "постоянного гида" потом не наблюдалось, забирать на экскурсии каждый раз
приезжали каие-то разные люди.

Фигня какая то. Но и это подтверждает мою позицию.
Турция, это не отель, а страна. В которой много отелей и услуг РАЗНОГО качества. Если кто то не верит, что есть уличные фирмы говняного уровня, то пусть не верят.
Лично я принял к сведению информацию моих оппонентов.
Я конечно предпочту свой практический опыт, но и опыт других людей пригодится.


От пользователя Cybervlad
Именно это я и говорю. Соврали. И не покраснели.

Фигово. Значит и те и другие врут. Пользуются тем, что туристы через несколько дней всё равно домой уедут.
Тогда конечно, если экскурсия серъёзная и некороткая, то вариант с договором предпочтительнее.

От пользователя Cybervlad
Спор наш ни о чем. Вы меня не можете убедить, что при покупке у отельного гида больше ответственности, я Вас - что при покупке на улице. Т.е. в этом смысле разницы нет. А раз нет разницы, зачем платить больше?

Вы ,ИМХО, несколько путаете реальную жизнь с виртуальным спором.
Чья-то убедительность не заменит качество обслуживания, которое складывается из гораздо бОльших факторов, чем мы можем себе представить.
Не так важно, кто кого убедит, и для кого аргументы важнее верности своей позиции.
Главное другое. Это прокачка ситуации. Возможность узнать опыт других людей.
Вся эта информация должна разумно перевариться и стать полезной.
Это главнее. :-)
0 / 4
От пользователя Фор
Вот я и говорю, что лучше взять экскурсию, которая в зоне ответсвенности


"Пегас Туристик" информирует Вас, что ответственность за ДТП, произошедшее во время проведения экскурсии из Антальи в Памуккале, полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии.
(С)- с официального сайта пегаса.
Вот так вот технично отъехали в сторону, и не важно, что люди покупали экскурсии у официального представителя пегаса.
6 / 1
Mishа
От пользователя Черная Мамба 911
полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии.

В Шарме можно купить экскурсию в Израиль за 90$ на улице или за 180$ в отеле у гида. Потом все сидят в одном автобусе и у всех один и тот же гид :-D оператор я правда не уточнял кто там у облапошенных был.
8 / 1
_qwert_
В Греции пиратская прогулка на кораблике стоит 25 евро у нашего туроператора, на улице и для иностранцев 6 евро, все плывут на одном кораблике, и барбекю из рыбки для всех одно :-D
7 / 1
Красный формульный болид
От пользователя Cybervlad
Неа, не мог
В агентстве, где покупал, по-русски не говорили, только английский/французский. Т.е. быдло бы банально процесс покупки не осилило

То есть, английского/французского быдла не существует априори и в турцию такие не ездят?

От пользователя Cybervlad
Не, конечно и на улице можно "залететь", спору нет. Но там Вы сами ситуацию контролируете.

О да, точно, контролируем, ога-ога. :-D :-D :-D
2 / 4
Красный формульный болид
От пользователя Черная Мамба 911
Ну а если перед вылетом провести 20мин в инете, а по прилету еще 20мин поообщаться с соотечественниками на тему " а кем из местных агенств вы довольны, господа", то этот риск сводится к уровню принимающей стороны.

... то можно увидеть кучу диаметрально противоположных отзывов об одном и томже агентстве и одном и том "мухаммеде". От восторгов до проклятий. Отзывы об отелях это подтверждают.
2 / 3
Кэтpин
От пользователя Черная Мамба 911
"Пегас Туристик" информирует Вас, что ответственность за ДТП, произошедшее во время проведения экскурсии из Антальи в Памуккале, полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии.
(С)- с официального сайта пегаса.
Вот так вот технично отъехали в сторону, и не важно, что люди покупали экскурсии у официального представителя пегаса.


тогда уж цитируйте полностью:

26.05.10 Компенсация пострадавшим в аварии

Уважаемые туристы и партнеры нашей организации!

"Пегас Туристик" информирует Вас, что ответственность за ДТП, произошедшее во время проведения экскурсии из Антальи в Памуккале, полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии.

Однако, "Пегас Туристик", понимая серьезность последствий и горечь утраты, входя в положение пострадавших и их родственников, приняло решение о компенсации всем пострадавшим туристам (их семьям) стоимости приобретенных туров.

Еще раз приносим свои соболезнования всем родственникам и друзьям пострадавших.

С уважением, "Пегас Туристик" (с)
2 / 8
Cybervlad
От пользователя Фор
Фигня какая то. Но и это подтверждает мою позицию.
Турция, это не отель, а страна.

Где в моем сообщении про рыбалку в бассейне было слово "Турция"?

От пользователя Фор
Вы ,ИМХО, несколько путаете реальную жизнь с виртуальным спором.

Кого-то в чем-то убеждать не собираюсь. Я лишь привел статистику из своего личного практического опыта. После того, как был высказан безаппеляционный тезис "экскурсии брать только у отельных гидов, ибо все остальное - плохо".

От пользователя a7
То есть, английского/французского быдла не существует априори и в турцию такие не ездят?

Мне ни разу не попадалось. Наверное, просто не искал специально. Немецко-голландское - да, встречал пару раз.

От пользователя a7
О да, точно, контролируем, ога-ога.

Я - да, контролирую. Если Вы не можете - соболезную.
3 / 3
Последние пару лет с ростом благосостояния всегда любую поездку перестраховываю "серьезной" страховкой. Т.е. иду в страховую компанию и покупаю пакет с большим страховым покрытием, в который включается все возможные риски. На пару недель почти в любую страну это обходится в районе 40-60 евро. И вот с таким пакетом, можно рискнуть купить тур "на улице".
А так, надеюсь всем понятно, что страховка выданная с туром, фактически гарантирует только ватку в нос после ковыряния и репатриацию тела на родину в крайнем случае.
4 / 3
Mishа
От пользователя Раян
Последние пару лет с ростом благосостояния всегда любую поездку перестраховываю "серьезной" страховкой. Т.е. иду в страховую компанию и покупаю пакет с большим страховым покрытием, в который включается все возможные риски. На пару недель почти в любую страну это обходится в районе 40-60 евро. И вот с таким пакетом, можно рискнуть купить тур "на улице".

порекомендуйте пжста названия страховых операторов
4 / 2
Ёжик в тумане
От пользователя Mishа
порекомендуйте пжста названия страховых операторов


надо смотреть на связку ассистанс - страховая применительно к конкретной стране, причем, вроде как, тупо хороший ассистанс - не панацея
самому, к счастью, не приходилось пока прибегать к помощи страховки, поэтому какие-то советы могу давать только с чужих слов, но на Винском есть хороший тред (один из топиков про страховки - их там несколько), где несколько ключевых вопросов хорошо разъяснил именно работник ассистанса, многое стало более понятно.
В общей сложности нужно смотреть, чтобы ассистанс был одним из "большой тройки" - International SOS, Global Voyager, Coris. Могу сказать, что в общем хорошие отзывы (опять же, по словам представителя ассистанса) были о связках International SOS - Согласие и Global Voyager - РОСНО. Из своей практики могу сказать только о вменяемости местного персонала - был приятно удивлен уровнем подготовки менеджера в Согласии. Как правило, найти хорошего менеджера по страхованию путешественников в Екб - проблема, т.к. сфера достаточно непрофильная для местного персонала. Многие, собственно, не знают ключевых вещей, включая то, что такое ассистанс-компания.
5 / 1
Mishа
От пользователя Ёжик в тумане
надо смотреть на связку ассистанс - страховая применительно к конкретной стране, причем, вроде как, тупо хороший ассистанс - не панацея
самому, к счастью, не приходилось пока прибегать к помощи страховки, поэтому какие-то советы могу давать только с чужих слов, но на Винском есть хороший тред (один из топиков про страховки - их там несколько), где несколько ключевых вопросов хорошо разъяснил именно работник ассистанса, многое стало более понятно.

спасибо ! :-)
0
От пользователя Черная Мамба 911
Вот так вот технично отъехали в сторону, и не важно, что люди покупали
экскурсии у официального представителя пегаса.

И вот к этой лжи приложено 4 плюса.
От пользователя intrigantka_(Катюшка)
"Пегас Туристик", понимая серьезность последствий и горечь утраты, входя в положение пострадавших и их родственников, приняло решение о компенсации всем пострадавшим туристам (их семьям) стоимости приобретенных туров.

А вот к этой правде стоит 6 минусов.

Какая дешёвая иммитация статистики. :cool:
Иммитацией совесть не прикрыть.
Даже не пытайтесь.

Мамба, Вам совсем не стыдно? (отвечать не обязательно, это просто фраза, а не вопрос)
5 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.