Как часто SkyExpress задерживает вылеты?
Н
Необычный НИК
какой то не целостный рассказ. где резюме? аффтар, концовка смазана!
p
passer by
Концовка будет, когда Скай вернет деньги за сданный билет
Общее резюме - бардак в российской авиации. Скай не единственный такой. Авиабилеты у нас не простые, а лотерейные. Главный выигрыш - вылет в назначенное время!
Люди по полгода ждут. Это что касается Ская.Общее резюме - бардак в российской авиации. Скай не единственный такой. Авиабилеты у нас не простые, а лотерейные. Главный выигрыш - вылет в назначенное время!
Расскажу свою историю про скай из Москоу в ЕКБ.
Приехали за пол часа до регистрации(выехали заранее, пятница вечер).
Когда подбрели к регистрации, оказало что рейс перенесли на час вперед, никак не уведомив об этом. Ну ладно, час ерунда, погнали пива попьем решили мы)
Когда подошло время, мы пошли к регистрации и тут вижу кучку народу ругаещегося..ну я подошел спокойно послушал, задал вопросы. Ситуация по рассказу представителя аэропорта(! не ская) была следующая:
Самолет просто решили отправить в барсу, чартер. Никого не уведомили. Из барсы он прилетал в 3:30, а нам назначили вылет на 6 утра(Первоначально билет на 00:25 был).
Впринципе я не сильно высадился, мы просто забухали в аэропорту, с собой был бук инет итд... сидели смотрели видяшки кинчики. Во внуково недорогой инет кафе, 400р 4 часа+240 мб инета.
Кароче мы весело провели время..часть пассажиров повезли в гостиницу.
Но самое интересное я узнал потом... Оказалось что утренний рейс они перенесли на этот ночной....люди сидели с утра в аэропорту.. а всё потому что было незаполняемость.. Когда мы летели 25-30% было свободных мест.
Итого проели и пропили около 3000р) Можно было летель из домодедово трансами) Ими прикольно) И обед есть) и без задержек)
Приехали за пол часа до регистрации(выехали заранее, пятница вечер).
Когда подбрели к регистрации, оказало что рейс перенесли на час вперед, никак не уведомив об этом. Ну ладно, час ерунда, погнали пива попьем решили мы)
Когда подошло время, мы пошли к регистрации и тут вижу кучку народу ругаещегося..ну я подошел спокойно послушал, задал вопросы. Ситуация по рассказу представителя аэропорта(! не ская) была следующая:
Самолет просто решили отправить в барсу, чартер. Никого не уведомили. Из барсы он прилетал в 3:30, а нам назначили вылет на 6 утра(Первоначально билет на 00:25 был).
Впринципе я не сильно высадился, мы просто забухали в аэропорту, с собой был бук инет итд... сидели смотрели видяшки кинчики. Во внуково недорогой инет кафе, 400р 4 часа+240 мб инета.
Кароче мы весело провели время..часть пассажиров повезли в гостиницу.
Но самое интересное я узнал потом... Оказалось что утренний рейс они перенесли на этот ночной....люди сидели с утра в аэропорту.. а всё потому что было незаполняемость.. Когда мы летели 25-30% было свободных мест.
Итого проели и пропили около 3000р) Можно было летель из домодедово трансами) Ими прикольно) И обед есть) и без задержек)
p
passer by
25-30% было свободных мест
это потому что их билеты уже были сданы
еще весной у Ская была 100% заполняемость
J
JazzSK
Рейтинг задержек авиакомпаний от "Форбс":
1. Sky Express
2. Владивосток-авиа
3. Атлант-Союз
4. Авианова
5. Якутия
6. Red Wings
7. Оренбургские авиалинии
8. Московия
9. Таймыр (NordStar Airlines)
10. Уральские авиалинии
Десятка худших
Полный список можно увидеть на сайте http://www.forbesrussia.ru/rating/reiting-aviakomp...
В полном списке приведена таблица с количеством задержанных рейсов, пассажиров и т.п. познавательной информацией
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 23:22]
1. Sky Express
2. Владивосток-авиа
3. Атлант-Союз
4. Авианова
5. Якутия
6. Red Wings
7. Оренбургские авиалинии
8. Московия
9. Таймыр (NordStar Airlines)
10. Уральские авиалинии
Полный список можно увидеть на сайте http://www.forbesrussia.ru/rating/reiting-aviakomp...
В полном списке приведена таблица с количеством задержанных рейсов, пассажиров и т.п. познавательной информацией
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 23:22]
p
passer by
на сайте росавиации этот список еженедельно обновляется
но лидер всегда один и тот же
но лидер всегда один и тот же
J
JazzSK
на сайте росавиации этот список еженедельно обновляется
Согласен. Просто для "Форбс" это первый рейтинг подобного рода, если не ошибаюсь. Получился достаточно наглядный
K
Kess_
моя статистика:
летала трижды, до Москвы и обратно
задерживали два раза вылеты из Москвы в Екб, на полчаса и на час
летала трижды, до Москвы и обратно
задерживали два раза вылеты из Москвы в Екб, на полчаса и на час
T
Taяscha
это Вам повезло, мы ждали рейс 16 часов в одну сторону, 5 в обратную
B
Billy2
задерживали два раза вылеты из Москвы в Екб, на полчаса и на час
у ская это не задержки.. вовремя значит улетели
B
Billy2
http://www.forbesrussia.ru/rating/reiting-aviakomp...
В полном списке приведена таблица с количеством задержанных рейсов, пассажиров и т.п. познавательной информацией
Полный список можно увидеть на сайте В полном списке приведена таблица с количеством задержанных рейсов, пассажиров и т.п. познавательной информацией
нет отмененных рейсов....
П
Пiнгвiнятко
вопрос к сдававшим билет скайэкспресса
примерно через сколько билет пропадет из списка предстоящих полетов? и вообще как отслеживается что процесс идет?))
примерно через сколько билет пропадет из списка предстоящих полетов? и вообще как отслеживается что процесс идет?))
p
passer by
Не совсем понятен вопрос. Я сдала билет за неделю до вылета; через несколько дней пришло оповещение, что мой рейс переносится на след.день. Это меня напрягло - вроде как билет сдан, почему меня включают в рассылку? Позвонила в Москву (телефон call-центра, который был указан в смс), там проверили по базе - мой билет в статусе "сдан". Объяснили, что списки на извещение о будущих задержках рейсов формируются заранее За несколько часов до перенесенного рейса снова пришло смс, рейс снова отложили.
нет отмененных рейсов
ну они же не задержаны....
Московский рейс в Екатеринбург обернулся для пассажиров «Скай Экспресс» нервным срывом
На туристов, ждавших вылета почти два дня, «натравили» милицию
02.07.10 13:13 обсудить в ЖЖ обсудить в форуме версия для печати карманная версия
Московский рейс в Екатеринбург обернулся для пассажиров «Скай Экспресс» нервным срывом / На туристов, ждавших вылета почти два дня, «натравили» милицию
Москва, Екатеринбург, Июль 02 (Новый Регион, Игнат Бакин) – Екатеринбургским пассажирам пришлось почти двое суток ожидать вылета из Москвы на самолете «Скай Экспресс». Ситуация дошла до потасовки с милиционерами, которых вызвали сотрудники авиакомпании в ответ на просьбу туристов прояснить ситуацию с задержкой рейса.
Как сообщил сегодня «Новому Региону» один из пассажиров, более сотни человек должны были вылететь в Екатеринбург из московского аэропорта Внуково 29 июня в 16.00, однако вылет переносили несколько раз. Сначала рейс отложили на шесть вечера, потом на полночь, затем на 02.30 уже 30 июня, далее – на 12.30, а потом и вовсе на шесть утра уже 1 июля. О причинах столь длительной задержки ничего не сообщалось. Пассажирами предпринимались попытки прояснить ситуацию, однако сделать ничего не удалось. «Мы обратились к официальным представителям авиакомпании, офис которых располагается прямо в здании аэропорта Внуково, и не ожидали от них такой реакции. Вместо помощи нам предложили сдать билеты, не уточнив, когда можно будет получить за них деньги, и идти восвояси. Звучали фразы «мы вам ничем не обязаны». Все это сопровождалось грубыми словами, нецензурной бранью. В итоге сотрудники офиса вызвали милиционеров и буквально натравили их на нас, потребовав выкинуть из комнаты. Началась потасовка», – рассказал собеседник информагентства. Вскоре вопрос удалось урегулировать, стражи порядка встали на место пассажиров и с пониманием отнеслись к возникшей проблеме.
Спустя сутки ожидания, состояние людей в высшей степени уже было нервозное. Так, с билетами до Екатеринбурга на руках в московском аэропорту «застряла» женщина с двумя детьми, которая летела на похороны. «Она в результате конфликта перенесла нервный срыв. А представителям авиакомпании все равно. Их грубое поведение просто поражало. Они должны были сделать все, чтобы мы могли вылететь в пункт назначения, однако от них мы не могли дождаться даже оповещения об очередной задержке рейса. Некоторые уехали в гостиницу, которую, наконец, удалось «выбить» из авиакомпании. Отелем оказалось здание без стекол, в котором люди ко всему прочему сидели в неведении, поскольку представители «Скай Экспресс» не выходили с ними на связь. И это несмотря на то, что они заранее дали авиакомпании номера своих сотовых телефонов с просьбой сообщать новости», – посетовал один из туристов.
По словам собеседника агентства, теперь он планирует подавать в суд исковое заявление на авиаперевозчика с требованием компенсировать ему моральный ущерб. Вероятнее всего, иск подадут и другие екатеринбургские туристы, оказавшиеся в «заложниках» недобросовестной авиакомпании.
На туристов, ждавших вылета почти два дня, «натравили» милицию
02.07.10 13:13 обсудить в ЖЖ обсудить в форуме версия для печати карманная версия
Московский рейс в Екатеринбург обернулся для пассажиров «Скай Экспресс» нервным срывом / На туристов, ждавших вылета почти два дня, «натравили» милицию
Москва, Екатеринбург, Июль 02 (Новый Регион, Игнат Бакин) – Екатеринбургским пассажирам пришлось почти двое суток ожидать вылета из Москвы на самолете «Скай Экспресс». Ситуация дошла до потасовки с милиционерами, которых вызвали сотрудники авиакомпании в ответ на просьбу туристов прояснить ситуацию с задержкой рейса.
Как сообщил сегодня «Новому Региону» один из пассажиров, более сотни человек должны были вылететь в Екатеринбург из московского аэропорта Внуково 29 июня в 16.00, однако вылет переносили несколько раз. Сначала рейс отложили на шесть вечера, потом на полночь, затем на 02.30 уже 30 июня, далее – на 12.30, а потом и вовсе на шесть утра уже 1 июля. О причинах столь длительной задержки ничего не сообщалось. Пассажирами предпринимались попытки прояснить ситуацию, однако сделать ничего не удалось. «Мы обратились к официальным представителям авиакомпании, офис которых располагается прямо в здании аэропорта Внуково, и не ожидали от них такой реакции. Вместо помощи нам предложили сдать билеты, не уточнив, когда можно будет получить за них деньги, и идти восвояси. Звучали фразы «мы вам ничем не обязаны». Все это сопровождалось грубыми словами, нецензурной бранью. В итоге сотрудники офиса вызвали милиционеров и буквально натравили их на нас, потребовав выкинуть из комнаты. Началась потасовка», – рассказал собеседник информагентства. Вскоре вопрос удалось урегулировать, стражи порядка встали на место пассажиров и с пониманием отнеслись к возникшей проблеме.
Спустя сутки ожидания, состояние людей в высшей степени уже было нервозное. Так, с билетами до Екатеринбурга на руках в московском аэропорту «застряла» женщина с двумя детьми, которая летела на похороны. «Она в результате конфликта перенесла нервный срыв. А представителям авиакомпании все равно. Их грубое поведение просто поражало. Они должны были сделать все, чтобы мы могли вылететь в пункт назначения, однако от них мы не могли дождаться даже оповещения об очередной задержке рейса. Некоторые уехали в гостиницу, которую, наконец, удалось «выбить» из авиакомпании. Отелем оказалось здание без стекол, в котором люди ко всему прочему сидели в неведении, поскольку представители «Скай Экспресс» не выходили с ними на связь. И это несмотря на то, что они заранее дали авиакомпании номера своих сотовых телефонов с просьбой сообщать новости», – посетовал один из туристов.
По словам собеседника агентства, теперь он планирует подавать в суд исковое заявление на авиаперевозчика с требованием компенсировать ему моральный ущерб. Вероятнее всего, иск подадут и другие екатеринбургские туристы, оказавшиеся в «заложниках» недобросовестной авиакомпании.
u
usovata
Свежие новости - личный опыт:
Прилетели сегодня из Москвы утром, а должны были быть здесь в Екб еще вчера вечером....
Улетали мы в Москву 16.06 - рейс 306 (на 7-35) задержали всего на 20 минут, хотя в Москву мы прибыли почему то с опозданием уже на час. Багаж ждали мучительно долго - почти час.
Полет обратно оказался куда менее радужным.
Мы купили билет Мск-Екб на 02.07 на 16-15 (303 рейс).
Т.к. мы ездили в Крым, специально подгоняли стыковки с поездом.
Приехали мы в Москву в 6-10 утра 02.07. - на Киевском возкале узнаем что нашего рейса вообще нет... и что мы стоим в списках на рейс 03.07 в 00.25.
Ну сильно мы не расстроились, т.к. все равно хотели погулять по Москве. Сдали вещи в багаж и отправились бродить по Москве.
За два часа до вылета как положено прибыли во Внуково. И...узнаем - рейс перенесли на неопределенное время (в лучшем случае улетите в 3 часа ночи - так нам сказали представитель компании).
Мы в шоке - и так целый день шатались по Москве уже просто без ног, а встали очень рано... и после поезда...
Стали узнавать почему такая фигня - оказывается этот рейс 303 у них переносят регулярно ("бывалые" пассажиры подтверждают что с этим рейсом полная ж..па).
Оказывается они всех пассажиров уведомляют об отмене рейсов на сотовый СМС. У нас sim карта стола украинская на период отпуска, нам естественно ничего не пришло. И до сих пор не пришло хотя уже включли местную карту.
Но одного из нас не уведомили поэтому выписал Скай нам талон на питание 300р. На эти деньги в Аэропорту по бешеным ценам можно купить только 2 бутербрда:-D.
Чтобы у нас была возможность улететь в 3 часа ночи, мы ждали самолет из Калининграда. Он прилетел в 2-45. Быстро выгрузили пассажиров, нас загрузили, заправили самолет и в 3-20 мы вылетели. И то это была бооооольшая!! удача, т.к. представители Ская договоравиались с аэропортом, т.к. с 3 до 6 из Внуково вообще рейсы не отправляют - кто опоздал тот ждет до 6 утра. Поэтому персепктива вылета могла быть отложена до 6 утра.
Итого рейс Мск-Екб у нас был перенесен на 11 часов!!!!!!!!! от времени купленного билета.
Ради интереса по прилету посмотрела, что рейс из Екб в Мск на 7-35 Скай задержал на час и десять минут.
А пока сидели во Внуково - практически ВСЕ рейсы Ская задерживали. Пассажиры рейса на С-Пб остались ночевать в аэропорту.
Двое пассажиров нашего рейса очень торопились - у них была встреча в Нижнем Тагиле. И раз рейс задерживали, и не известно было вылетим мы или нет в 3 часа, люди отправились рейсом на Челябинск...чтобы попасть в Н.Тагил хотя бы к утру.... пипец конечно путешествие......
Кстати гостиницу у них практически не выбить - т.к. они переносят рейс каждый час - и под этим предлогом говорят что смысла нет ехать в гостиницу на час - два, ведь рейс не намного задерживают, хотя реально в сумме получается что ждать приходится 3-9 часов.
Питание естественно не дают тоже. Единственное - воду дают без проблем.
Дверь Ская в офисе Внуково у них вся поломана - видно дверь сильно пинали, там дыры на уровне ног.
Резюмируя, хочу посоветовать не брать рейсы в Скае если у вас стыковки с другим транспортом или важные встречи. Как показала моя личная практика Скай оооочень не надежная компания .
Прилетели сегодня из Москвы утром, а должны были быть здесь в Екб еще вчера вечером....
Улетали мы в Москву 16.06 - рейс 306 (на 7-35) задержали всего на 20 минут, хотя в Москву мы прибыли почему то с опозданием уже на час. Багаж ждали мучительно долго - почти час.
Полет обратно оказался куда менее радужным.
Мы купили билет Мск-Екб на 02.07 на 16-15 (303 рейс).
Т.к. мы ездили в Крым, специально подгоняли стыковки с поездом.
Приехали мы в Москву в 6-10 утра 02.07. - на Киевском возкале узнаем что нашего рейса вообще нет... и что мы стоим в списках на рейс 03.07 в 00.25.
Ну сильно мы не расстроились, т.к. все равно хотели погулять по Москве. Сдали вещи в багаж и отправились бродить по Москве.
За два часа до вылета как положено прибыли во Внуково. И...узнаем - рейс перенесли на неопределенное время (в лучшем случае улетите в 3 часа ночи - так нам сказали представитель компании).
Мы в шоке - и так целый день шатались по Москве уже просто без ног, а встали очень рано... и после поезда...
Стали узнавать почему такая фигня - оказывается этот рейс 303 у них переносят регулярно ("бывалые" пассажиры подтверждают что с этим рейсом полная ж..па).
Оказывается они всех пассажиров уведомляют об отмене рейсов на сотовый СМС. У нас sim карта стола украинская на период отпуска, нам естественно ничего не пришло. И до сих пор не пришло хотя уже включли местную карту.
Но одного из нас не уведомили поэтому выписал Скай нам талон на питание 300р. На эти деньги в Аэропорту по бешеным ценам можно купить только 2 бутербрда:-D.
Чтобы у нас была возможность улететь в 3 часа ночи, мы ждали самолет из Калининграда. Он прилетел в 2-45. Быстро выгрузили пассажиров, нас загрузили, заправили самолет и в 3-20 мы вылетели. И то это была бооооольшая!! удача, т.к. представители Ская договоравиались с аэропортом, т.к. с 3 до 6 из Внуково вообще рейсы не отправляют - кто опоздал тот ждет до 6 утра. Поэтому персепктива вылета могла быть отложена до 6 утра.
Итого рейс Мск-Екб у нас был перенесен на 11 часов!!!!!!!!! от времени купленного билета.
Ради интереса по прилету посмотрела, что рейс из Екб в Мск на 7-35 Скай задержал на час и десять минут.
А пока сидели во Внуково - практически ВСЕ рейсы Ская задерживали. Пассажиры рейса на С-Пб остались ночевать в аэропорту.
Двое пассажиров нашего рейса очень торопились - у них была встреча в Нижнем Тагиле. И раз рейс задерживали, и не известно было вылетим мы или нет в 3 часа, люди отправились рейсом на Челябинск...чтобы попасть в Н.Тагил хотя бы к утру.... пипец конечно путешествие......
Кстати гостиницу у них практически не выбить - т.к. они переносят рейс каждый час - и под этим предлогом говорят что смысла нет ехать в гостиницу на час - два, ведь рейс не намного задерживают, хотя реально в сумме получается что ждать приходится 3-9 часов.
Питание естественно не дают тоже. Единственное - воду дают без проблем.
Дверь Ская в офисе Внуково у них вся поломана - видно дверь сильно пинали, там дыры на уровне ног.
Резюмируя, хочу посоветовать не брать рейсы в Скае если у вас стыковки с другим транспортом или важные встречи. Как показала моя личная практика Скай оооочень не надежная компания .
Улетал в Москву 22.06 вечерним - задержка на 1,5 часа. Полетел чужой Як-42.
Улетал в Екб 02.07 ночным (в 00:25) - задержка на 6,5 часов (до 7 утра). Полетел родной скаевский боинг.
Улетал в Екб 02.07 ночным (в 00:25) - задержка на 6,5 часов (до 7 утра). Полетел родной скаевский боинг.
Выдали на еду талон на 300 руб. и бесплатную воду - на талон съел большую порцию блинов с сёмгой в баре на 2-м этаже.
l
luna-tic
Информация для размышления. Скай возглавляет десятку самых плохих компаний страны. И попал он туда благодаря не соблюдению своего расписания.
N
@Nasty@
Скайэкспресс через раз задерживает вылеты.
Это чистая лотерея.
Я однажды в Москву летела 6 часов. Заправлялись в Казани по дороге. Веселая история.
Не летайте люди скайэкспрессом если у вас что-то спланировано серьезное.
НО зато несколько раз летала за 3тыс рублей туда-обратно)..
вот-так-то...тут уж вопрос приоритетов.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 00:05]
Это чистая лотерея.
Я однажды в Москву летела 6 часов. Заправлялись в Казани по дороге. Веселая история.
Не летайте люди скайэкспрессом если у вас что-то спланировано серьезное.
НО зато несколько раз летала за 3тыс рублей туда-обратно)..
вот-так-то...тут уж вопрос приоритетов.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 00:05]
A
Artem_rich
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2010 00:23]
A
Artem_rich
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2010 15:31]
B
Billy2
Т.к. мы ездили в Крым, специально подгоняли стыковки с поездом.
Приехали мы в Москву в 6-10 утра 02.07. - на Киевском возкале узнаем что нашего рейса вообще нет... и что мы стоим в списках на рейс 03.07 в 00.25.
рейс в 16-15 не летает уже второй месяц, хотя билеты на него иногда продают.
A
Artem_rich
Куплю КАРТЫ или СЕРТИФИКАТЫ на оплату полёта СкайЭкспресс! Пишите в личку!
A
Artem_rich
У авиакомпании Sky Express сломались самолеты
В столичном аэропорту Внуково отменены два рейса авиаперевозчика Sky Express. Еще шесть задержаны, сообщает "Россия 24".
Как заявили в компании, это произошло из-за поломки самолетов. В ближайшее время они должны быть отремонтированы. А пока не могут вылететь по назначению около тысячи человек. Часть их уже разместили в гостинице. Многие сдают билеты, пытаясь попасть на другие рейсы.
Аналогичная ситуация произошла в прошлом году, тогда отложили рейсы в Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Челябинск. Пассажирам, ожидающим вылета, выдали талоны на питание - 300 рублей на человека.
Sky Express - первый в России бюджетный авиаперевозчик, работающий на 11 направлениях на внутренних рейсах. Парк воздушных судов Sky Express состоит из девяти самолетов "Боинг". Базовый аэропорт - Внуково.
В столичном аэропорту Внуково отменены два рейса авиаперевозчика Sky Express. Еще шесть задержаны, сообщает "Россия 24".
Как заявили в компании, это произошло из-за поломки самолетов. В ближайшее время они должны быть отремонтированы. А пока не могут вылететь по назначению около тысячи человек. Часть их уже разместили в гостинице. Многие сдают билеты, пытаясь попасть на другие рейсы.
Аналогичная ситуация произошла в прошлом году, тогда отложили рейсы в Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Челябинск. Пассажирам, ожидающим вылета, выдали талоны на питание - 300 рублей на человека.
Sky Express - первый в России бюджетный авиаперевозчик, работающий на 11 направлениях на внутренних рейсах. Парк воздушных судов Sky Express состоит из девяти самолетов "Боинг". Базовый аэропорт - Внуково.
A
Artem_rich
Росавиация угрожает приостановить сертификат Sky Express
Действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Sky Express может быть приостановлено. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта по итогам совещания, связанного с многочисленными задержками регулярных и чартерных рейсов компании.
"На основании рассмотренной информации установлено, что количество задержанных рейсов авиаперевозчика увеличилось в 2,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется", - говорится в официальном сообщении Росавиации..
Там также подчеркивается, что каждый четвертый рейс Sky Express выполняется с задержкой от 2 до 6 часов и более.
По словам чиновников, главной причиной сложившейся ситуации явилось то, что почти половина парка воздушных судов проходит плановое техническое обслуживание, а потому в перевозках задействовано лишь пять самолетов из девяти. О том, что такая ситуация может возникнуть, руководство авиакомпании знало, но, по собственному признанию, прозвучавшему в ходе совещания, меры по пропорциональному сокращению регулярных и чартерных рейсов были приняты с большим опозданием.
Авиакомпании предложено в течение суток представить в Росавиацию письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение задержек авиарейсов. В свою очередь, представители Sky Express гарантировали исправление ситуации с 24 июля.
Авиаперевозчик был предупрежден, что в случае несоблюдения им принятых обязательств, в его деятельность могут быть введены административные ограничения вплоть до приостановления действия сертификата эксплуатанта.
Напомним, что 19 июля Sky Express заявила о том, что в действительности были отложены лишь 3 рейса авиакомпании: из Москвы (Внуково) в Челябинск, Екатеринбург и Пермь.
Sky Express - российская низкобюджетная авиакомпания, основана в марте 2006г., осуществляет регулярные пассажирские перевозки на европейской части России по десяти направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Boeing 737. Базовый аэропорт - московский международный аэропорт Внуково. Sky Express в январе-мае 2010г. увеличила перевозку пассажиров на 25% по сравнению с тем же периодом 2009г. - до 403,5 тыс. человек.
Действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Sky Express может быть приостановлено. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта по итогам совещания, связанного с многочисленными задержками регулярных и чартерных рейсов компании.
"На основании рассмотренной информации установлено, что количество задержанных рейсов авиаперевозчика увеличилось в 2,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется", - говорится в официальном сообщении Росавиации..
Там также подчеркивается, что каждый четвертый рейс Sky Express выполняется с задержкой от 2 до 6 часов и более.
По словам чиновников, главной причиной сложившейся ситуации явилось то, что почти половина парка воздушных судов проходит плановое техническое обслуживание, а потому в перевозках задействовано лишь пять самолетов из девяти. О том, что такая ситуация может возникнуть, руководство авиакомпании знало, но, по собственному признанию, прозвучавшему в ходе совещания, меры по пропорциональному сокращению регулярных и чартерных рейсов были приняты с большим опозданием.
Авиакомпании предложено в течение суток представить в Росавиацию письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение задержек авиарейсов. В свою очередь, представители Sky Express гарантировали исправление ситуации с 24 июля.
Авиаперевозчик был предупрежден, что в случае несоблюдения им принятых обязательств, в его деятельность могут быть введены административные ограничения вплоть до приостановления действия сертификата эксплуатанта.
Напомним, что 19 июля Sky Express заявила о том, что в действительности были отложены лишь 3 рейса авиакомпании: из Москвы (Внуково) в Челябинск, Екатеринбург и Пермь.
Sky Express - российская низкобюджетная авиакомпания, основана в марте 2006г., осуществляет регулярные пассажирские перевозки на европейской части России по десяти направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Boeing 737. Базовый аэропорт - московский международный аэропорт Внуково. Sky Express в январе-мае 2010г. увеличила перевозку пассажиров на 25% по сравнению с тем же периодом 2009г. - до 403,5 тыс. человек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.