Как часто SkyExpress задерживает вылеты?
Теоретически возвращают, но одна знакомая уже год почти пытается вернуть.
Мой вопрос повис в воздухе. Обязан скай позаботиться о пассажирах, зависших на сутки во Внуково по вине кампании (отмена рейса, перенос на сутки)?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 22:57]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 23:09]
Мой вопрос повис в воздухе. Обязан скай позаботиться о пассажирах, зависших на сутки во Внуково по вине кампании (отмена рейса, перенос на сутки)?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 22:57]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 23:09]
Ну собственно дозвонилась до ская...
Естесссно никто никому ничего не должен,т.к. они предупредили об отмене заранее... Мдаа.....
Естесссно никто никому ничего не должен,т.к. они предупредили об отмене заранее... Мдаа.....
B
Billy2
Щас поеду переносить на 15 (рейс07.06)и 21(рейс31.05)
Съездил во внуково, пока не вытащил руководителя- не хотели разговаривать, "только в течение 7 суток" - вот их стандартный ответ. В итоге договорились, что оба билета перенесут так, как мне надо. Звонить в центр бронирования бесполезно.
Этот же руководитель сказал, что у них 6 и 8 июня возвращаются два борта из ремонта и типа ситуация наладится. На вопрос, какого хрена с бортами в ремонте у вас увеличилось количество чартеров отвечает , что в департаменте планирования - уроды. :-)
угрожали, что ли?
Ну не прямо конечно...
У нас в Кольцово в предствительсве адекватный мужик работал. Не уверен что сейчас он есть, но попробовать позвонить можно.
B
Billy2
В офисе ская или виртуальные карты нельзя купить чтоли?
с учетом последних событий по скаю, их акции упали слишком сильно для того, чтобы покупать карты по номиналу в 3000 рублей. Куплю по сниженной цене у кого есть ненужные.
Н
Необычный НИК
Вона чё, Михалыч!
p
passer by
черт дернул меня проверить сегодня расписание Ская на 11/06 (у меня билет на вечерний рейс). А в расписаниии вечерних рейсов уже - НЕТУ! Только утренние рейсы остались в расписании, по 1 рейсу в день. Т.е. у меня на руках билет на рейс, которого нет. Как же так? Звоню. - Да, Ваш рейс перенесли на
следующее утро, 12/06. - А почему меня не известили?? - Вам сообщат позже.
Почему ПОЗЖЕ????
Сейчас поеду сдавать билет, мне "на след.утро" не надо.
Заодно обращаю внимание на цены на билеты Ская на мою дату +/-. Разбег цен - от 6200р. до 11100р.!!! (в ОДНУ сторону) Это бюджетная авиакомпания?!
Почему ПОЗЖЕ????
Сейчас поеду сдавать билет, мне "на след.утро" не надо.
Заодно обращаю внимание на цены на билеты Ская на мою дату +/-. Разбег цен - от 6200р. до 11100р.!!! (в ОДНУ сторону) Это бюджетная авиакомпания?!
Н
Не пакля
Купил уже билет до москвы на конец июля. Сейчас прочитал тут всю инфу и что то расхотелось.
Билет можно вернуть без потери в деньгах?
Билет можно вернуть без потери в деньгах?
Н
Не пакля
начинаю тоже следить. Сегодня утренний рейс отменен. Причем на сайте авиакомпании указано что он выполнен.
p
passer by
Вчера вечером сдали билет на отмененный рейс 11.06. В офисе сказали ждать 30 рабочих дней, но тут же добавили, что ждать на самом деле придется дольше, т.к. "слишком много заявлений на возврат билетов".
В заявлении на возврат билета есть какая-то фраза про взимание комиссии за рассмотрение этого заявления. Размер этой комиссии не указан.
В заявлении на возврат билета есть какая-то фраза про взимание комиссии за рассмотрение этого заявления. Размер этой комиссии не указан.
p
passer by
А вообще нормальную схему бизнеса придумал Скай:
1) продаешь билеты заранее (за 1-несколько месяцев), получаешь деньги
2) отменяешь рейс, но заранее никому не говоришь, чтобы не начался сразу возврат билетов
3) через пару месяцев (в лучшем случае) после отмененного рейса возвращаешь деньги, но уже не полностью, а с удержанием комиссии за возврат
Результат: несколько месяцев бесплатно пользуешься чужими деньгами, да еще и получаешь комиссию!
А взамен даже делать ничего не надо.
1) продаешь билеты заранее (за 1-несколько месяцев), получаешь деньги
2) отменяешь рейс, но заранее никому не говоришь, чтобы не начался сразу возврат билетов
3) через пару месяцев (в лучшем случае) после отмененного рейса возвращаешь деньги, но уже не полностью, а с удержанием комиссии за возврат
Результат: несколько месяцев бесплатно пользуешься чужими деньгами, да еще и получаешь комиссию!
А взамен даже делать ничего не надо.
Авиакомпания Sky Express изменила минимальные тарифы на большинстве своих маршрутов. Минимальная цена билетов в одну сторону из Москвы с учетом сборов сейчас составляет: Санкт-Петербург - 1750 рублей, Сочи, Краснодар - 2500, Ростов-на-Дону (с июля) - 2500, Пермь - 2600, Калининград - 2900, Тюмень и
Мурманск- 3000, Челябинск и Екатеринбург - 3500 рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Срок действия всех этих тарифов - по крайней мере до 13 июня. Минимальные тарифы доступны не на все рейсы. При покупке через call-центр авиакомпании цена выше на 190 рублей за каждый полетный сегмент, в кассах - на 300 рублей за сегмент.
Что-то совсем невелика разница между обычными авиакомпаниями. В свете последних событий - нафиг надо, как говорится...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 21:09]
Срок действия всех этих тарифов - по крайней мере до 13 июня. Минимальные тарифы доступны не на все рейсы. При покупке через call-центр авиакомпании цена выше на 190 рублей за каждый полетный сегмент, в кассах - на 300 рублей за сегмент.
Что-то совсем невелика разница между обычными авиакомпаниями. В свете последних событий - нафиг надо, как говорится...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 21:09]
Авиакомпания Sky Express изменила минимальные тарифы на большинстве своих маршрутов. Минимальная цена билетов в одну сторону из Москвы с учетом сборов сейчас составляет: Санкт-Петербург - 1750 рублей, Сочи, Краснодар - 2500, Ростов-на-Дону (с июля) -
2500, Пермь - 2600, Калининград - 2900, Тюмень и Мурманск- 3000, Челябинск и Екатеринбург - 3500 рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru.
А вот что говорит первоисточник ---
http://www.skyexpress.ru/special_offer/promo/index...
Мне кажется, тему пора переименовать в " Как часто скай экспресс НЕ задерживает вылеты"....
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 00:35]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 00:35]
p
passer by
Вчера вечером (т.е. за 3 дня до вылета) мне пришло смс об отмене моего рейса. Они что ли не в курсе, что мой билет сдан 4 дня назад?
A
Artem_rich
Срочно куплю КАРТЫ или СЕРТИФИКАТЫ на оплату полёта СкайЭкспресс! Пишите в личку!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 21:54]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 21:54]
Последние вести с "полей"! Вышеозначеные молодые люди (у которых были отменены, точнее, перенесены на 12 и 24 часа, оба рейса на пути в дальнее зарубежье и обратно), поселены на сутки в крутой отель в центре Москвы с 3х разовым питанием и доставкой их на авто в отель и завтра в аэропорт
Что это? Цивилизация стучится к нам в Россию? Или в скае осознали, что палку уже перегнули?
Хотя,
злая тетка из Ская по телефону и сказала, что , типа, не авиакомпании это проблемы, как они должны дожидаться своего рейса, раз заранее были предупреждены об отмене, но на месте представители решили по другому. Что это? Цивилизация стучится к нам в Россию? Или в скае осознали, что палку уже перегнули?
B
Billy2
Что это? Цивилизация стучится к нам в Россию? Или в скае осознали, что палку уже перегнули?
Скажу, что руководитель отделения в скае во Внуково - адекватный человек.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2010 01:23]
B
Billy2
на пятницу в екат - отменил рейс, несмотря на вышедшие из ремонта два борта.
p
passer by
Цивилизация стучится к нам в Россию? Или в скае осознали, что палку уже перегнули?
Вероятно, просто молодые люди грамотно отстаивали свои права
Мой рейс на вечер 11/06, перенесенный на 7 часов утра 12/06 (после чего был сдан билет), в итоге перенесли на 14-10, о чем даже мне скинули смс в ночь с 11-го на 12-е. Во сколько на самом деле улетел самолет, не знаю, возможно, еще позже.
Далее в Москве мы оказались в аналогичной ситуации с компанией ВИМ-Авиа. Сначала рейс перенесли на 8 часов (из Домодедово уведомили за 2 дня), потом задержали еще на 5,5 часов, затем вылетели еще с задержкой на полчаса. В гостиницу селить отказывались - якобы о переносе срока вылета нас предупредили заранее, а задержка составила "всего" 5,5 часов (а гостиницу обязаны предоставить, если задержка 6 часов), поэтому нам ничего не должны. Задержанных рейсов у ВИМ-Авиа в это же время была куча, толпа разъяренных пассажиров, кому хватило - выдали ланч-боксы и воду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.