Как работает тур.фирма

ответы,сорри,без цитат:
1.Ряд операторов(Натали,Корал) ОФИЦИАЛЬНО предупредили агентов о планируемых проверках размеров предоставляемых скидок(речь идет просто о телефонных обзвонах и мониторинге рекламы).В случае ,если скидка превышает 5 %,договор с агентом будет разорван.В случае,если это СУБагент,накажут того агента,через кого идут брони.Пояснения нужны?
2.Комиссионные %-размер вознаграждения ,которое получает агент от ТУРОПЕРАТОРА за продажу его тура.Скидка-размер снижения стоимости тура( для туриста) от цены,указанной у туроператора(на сайте,в рассылке и т.п.)
3.В НЕпрофессиональном,отчаявшемся как-то привлечь клиента агентстве размер скидки может ПОЧТИ совпадать с размером комиссии
4.БОлее низкие цены на ГОА из Перми-политика оператора Пегас-туристик,которому надо заполнять летающий из Перми борт+ более низкие тарифы на аэропортовое обслуживание
5.ЛЮБОЙ туроператор дает агенту более 10%.НО(!)-не любому агенту.Такая комиссия считается ПОВЫШЕННОЙ,и обычно для её получения требуется не один год работы,приличное кол-во проданных туров и пр.
На все вопросы ответил? ;-)
p.S.ачепятки исправлены

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 09:08]
5 / 2
Elena N. Prekrasnaya
Вот вы пишете скидка больше 5%- а это разве прилично? c какой стати вообще давать эти скидки даже в 0.01%?
Пишете - непрофессионалы, а сами знаете, кто их дает- их дает виста и росс тур всем подряд и 7% минимум.

Я вот буду давать 10%. и вытяну на оставшихся копейках.
Я думаю профессионализм тут не при чем- у нас нет отраслевого регулирования. и никто ни с вистой ни с росс туром договор не прекратит и все это понимают. заставить их не давать скидки может только закон, которого нет.
5 / 7
Загадка загадочная
А что по другому не покупают?
Если у вас так много клиентов зачем давать 10% кому-то?
А если мало, при стандартной цене в 2000 долл. тура (допустим). комиссия ну пусть 12% 240 долл, из них вы 200 отдаете...простите как на 40 долл. вы офис вытянете?

может быть проблема не только в Росстуре и Висте ( лично я их не оправдываю), но еще в куче таких агентств, как вы...которые вот так "вытягивают"...и подумайте, хочется ли вашим менеджерам качественно подбирать тур и обслуживать клиента с улыбкой, подыскивать ему 10 вариантов и зарабатывать в результате 4 долл. очень сомнительно, что они все это будут делать..

А так судя по нику...ненавязчивый пиар )))
6 / 2
От пользователя Dalekybereg
и никто ни с вистой ни с росс туром договор не прекратит

Учите матчасть:-)Росстур был лишен статуса уполномоченного агента Натали турс,бонусов Теза.С Клео(т.е. Вистой) Натали публично расторгли договор.Корал официально выслал предупреждение им же..так что не все так плохо ;-)
6 / 5
Уль тра
Какая разница, как работает турфирма. Главное - как работает ваш менеджер, с которым вы ездите. Я вот за своим уже сколько лет хожу по разным турфирмам, куда он устраивается и даже вывески не читаю, где он там сейчас работает. и всегда уверена, что у меня будет лучший тур, который возможен на мои деньги. и на новый год отдых он мне предложит еще летом и забронирует все, и сэкономит мне нормально так денег. А что турфирма - сегодня есть, завтра нет, тут главное конкретные люди - найти чела нормального надо, вот и все

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 11:25]
5 / 4
Elena N. Prekrasnaya
дело в том, что хотим мы этого или нет, но есть закон стоимости, который вывел карл маркс. и если росс тур продает со скидкой в 7%, то это и есть рыночная цена тура и если все не будут давать ее, то хоть заобъясняйся людям, какие вы профессионалы, они купят там, где есть эта скидка.
4 / 4
Загадка загадочная
От пользователя Dalekybereg


то это и есть рыночная цена тура и если все не будут давать ее, то хоть заобъясняйся людям, какие вы профессионалы, они купят там, где есть эта скидка.

это что, агитация или полное отчаяние?

Как то не оптимистично совсем. (((
Я вот соглашусь с Ультра...не все зависит от скидки...а от менеджера...от правильно преподнесенной информации и главное правдивой...не все же ваши туристы, люди которые исключительно ждут горящих и требуют 10%...там вообще давать не с чего....думаю тут не только проблема всего рынка 7% или 10...но и в профессионализме в том числе...и потом, на Росстуре или Висте свет клином не сошелся...а если раздавать каждому всю комиссию, оставляя 1-2%...то ни клиентов не останется (потому что в дальнейшем просить будут больше, 10 мало покажется..аппетиты то растут) , ни фирмы...элементарно желания работать бесплатно не будет у работников, ни офис содержать, ни рекламу давать...чтобы не говорили...а если дальше они по 10% давать будут...вы тогда что делать будете? ниже себестоимости отправлять?
Наберите менеджеров, за которыми ходят туристы, которым важно качество, а не экономия в 500 рублей, платите им достойно...и не прийдется каждому 10% давать...

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 11:59]
5 / 2
Elena N. Prekrasnaya
в каждом конкретном случае этот вопрос индивидуально решается. но общего решения нет- если кто то дает скидки, то их придется давать всем. это рыночный закон. решение тут одно- отраслевые механизмы. например обязанность оператора расторгать договор с такими агентами, не право пожурить или там вроде как поругать публично и забыть, а утсановленная законом или отраслевыми договорами обязанность. но у нас этого долго не будет. тут не америка.
3 / 3
Уль тра
Думаю, вопрос скидки не самый главный все-таки. конечно, и я своего агента проверяю по сайтам операторов, смотрю, чтоб скидка была всегда адекватная рыночной. Но на дискаунтера не променяю, не. он мне продаст тур, а потом когда проблемы начнутся с заселением или еще с чем-нибудь, скажет - а что вы хотели, я для вас уже все что мог сделал, скидку вон какую аж дал..а проблемы свои вы там сами как-нить решайте...

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 12:24]
3 / 1
Elena N. Prekrasnaya
так ваши проблемы в любом случае будет решать оператор или не будет. при чем тут менеджер. он не решит никаких ваших проблем даже если расшибется. дискаунтер может просто исчезнуть, в этом проблема. суть в том, что вы знаете о существовании скидок и прессуете менеджера на них, отбирая у него крохи.
2 / 4
Уль тра
Позволю себе не согласиться..опыт у меня богатый поездок и мне есть с чем сравнить. У туроператора туристов тыщи, им головняки каждого разбирать недосуг. Поэтому от активности менеджера зависит как скоро тебя спасут так сказать...ежели турфирма с вас бабки поимела и на этом успокоилась, вы потом хоть обзвонитесь..гиды отельные - рыбы вареные, им тоже на вас пофиг..тут вся надежда на своего агента, он должен долбить оператора, чтоб тот шевелился.
5 / 3
Загадка загадочная
От пользователя Dalekybereg


ну не знаю...есть и такие, кто дает скидки только постоянным клиентам..не больше 5% и нисколько не страдают от 7 % Висты или кого-там еще...на горящие туры вообще скидки не дают...почему у вас такая уверенность..раз все дают..значит вам тоже прийдется ВСЕМ 10% давать ...поэтому и хочу понять...если завтра все будут давать 10%...вы как привлекать будете тогда? отдавать свои 12%...или доплачивать из своих средств за туристов? по-моему проблема не только в массовой скидочности...
4 / 3
Elena N. Prekrasnaya
а вы от менеджера хотите, чтобы он и скидку дал и оператора долбил, если что? ))
3 / 4
Johnny21
размер скидки предмет личной беседы, но факт - просить скидку больше 5% это негуманно по отношению к агенту, через которого ты едешь. некоторые итак, бедные, кофе на личные покупают :-)
7 / 3
Загадка загадочная
От пользователя Dalekybereg


ну а чего? назвался груздем..полезай в короб...если вы, как начальство приказываете дать 10%...он что делать потом с туристом должен, совсем его кидать? не важно сколько скидка, купил у вас...вы за него и отвечаете и долбить должны...

вообщем, я так ответа на свой вопрос и не получила...сдается мне...это либо реклама вашей фирмы такая про скидки...либо полупиар Висты )) от противного ...

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 13:19]

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 13:20]
3 / 2
От пользователя Уль тра
тут вся надежда на своего агента

Я уже представил "схему долбления" ::: Клиент по международному тарифу вещает по телефону о своих траблах своему любимому агенту... :lol:

А о дальнейшей цепочке действий коммиксы рисовать остаётся...
1 / 4
*Милана*
От пользователя Pavel...


А вы думаете он оператору по международному тарифу о них вещает?
2 / 2
Elena N. Prekrasnaya
а почему вы полагаете, что 5% это вроде как в пределах нравственных норм просить, а больше вроде как нет. то есть половину вам отдать надо? я думаю, если человек берет у агентства скидку, он вообще не в праве заикаться о своих проблемах. с морально этической точки зрения.
2 / 6
Вполне логично что для начала надо бы немного разобраться кто что делает и за что отвечает(хм...).

Тут предложена схема с персональным турагентом - вот и обсуждаем :-D, а как на практике всё это разруливать - вот это реально более интересно.
1 / 0
Elena N. Prekrasnaya
так морально или нет просить скидку, потому что ее дает какая нибудь сеть агентств, у своего агента и потом обращаться к нему с проблемами, то есть не покупать тур в сетевой конторе, понимая что там до вас вообще нет дела - вы тысячный посетитель за день, а свой агент вами дорожит- хоть какие то копейки, но вы при этом у него 5% отберете и будете голову ему морочить тем, что вас например не селят. морально ли это? )))
3 / 4
Уль тра
Dalekybereg, вы серьезно? То есть, когда вы приобретаете что-нить со скидкой, заявленной продавцом, а потом выясняется, что покупка с браком, ваши моральные качества не позволяют вам предъявить претензии продавцу?
Так и представляю себе - приходите вы к парикмахеру, который вас как постоянного клиента со скидкой стрижет..а у того рука дрогнула и он вам клок волос над ухом выхватил лишний..потом затылочек криво подрезал..а вы вопросов задавать не можете по морально-этическим принципам - вас же со скидкой стригут... :-)
3 / 0
Рax
....Мне менеджеры сами давали скидку, завлекая тем самым к себе в агентство. первая скидка была 7% остальные по 5%. Всегда тур искала сама через тур операторов, в агентсво обращалась лишь за путевками.... И, я, к сожалению, не встретила нормального менеджера....
3 / 0
*Милана*
Вам интересно пофилософствовать или получить реальную прибыль?
Морально или не морально...какая разница...отдавать всю прибыль или не отдавать это ваша головная боль и вам ее решать...никто же нож к горлу по-моему вам не подставляет, отбирая ваши 5-10%...человек вправе решать сам...нравится это вам или нет...а если уж отдали...если уж захотели остаться на крохах...то решать проблемы туриста...исключительно ваша обязанность..или какой там у вас договор? вот вам скидка, и плевать как вы улетите? может поэтому у вас мало клиентов...и кроме как 10% по другому вы никак не можете?

можете считать, что это глупо..но я езжу только со своим агентством, и с конкретным менеджером... на 5%, а когда горящие туры, то и без скидки...потому что понимаю чего там остается, при этом всегда знаю какая цена у операторов и накрутить не получится...доверие то бишь...и я спокойна...знаю, что мне позвонят, предупредят о вылете...и если не разместят (такого не было)...то позвоню именно ему..а как уж кто кого пинать будет..меня не волнует...
2 / 1
Johnny21
не совсем себе представляю агента, разруливающего траблы по проданной путевке. он продал пакет услуг оператора, если что не так то решает в любом случае оператор. как вы это себе предсталяете, он же не выедет в ту страну чтобы довезти вас из отеля до порта :-D
3 / 4
Alxs
Я вообще удивлен как ловко тут мешают морально-этические факторы с банальной выгодой. Всеглда так было выигрывать можно либо на качестве услуги либо на массовости потока, причем последнее предполагает адекватные цены. А какие тут господа меры предлагают и заградительные меры и законы чуть ли не принять да чтобы от однодневок освободиться лишь бы не было конкуренции. Нет уж лучше все как есть с фирмами однодневками ! Туристы кто в выборе тура доверяет агентству итак исходя из благоразумия придут в проверенное агентство и к "знакомой" девочке-агенту и будут ещё ручки ей целовать за ваши пресловутые 5% скидки. А человека который неполенится и сам себе все подберет волнует как правило только цена и он по своему прав так как за вас выполнил работу и за свой выбор отвечает сам перед собой.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.