Как я издавал путеводители по странам, и что из этого вышло?
Каждый из нас мечтает увековечить свое скромное имя. На днях мне презентовали авторское издание стихов. Прекрасно издано, шикарный жесткий переплет, самая дорогая бумага. Человек вложился, не жалел средств. Да и чего ему их жалеть - этот нас с вами купит и продаст - чиновник! Стихи - как бы вежливо
выразиться...уж лучше бы он продолжал проводить планерки в свой карательной инстанции. Ну, да бог с ним. Речь о другом. Была у меня мечта - воплотить свой немалый туристический опыт в виде издания хороших и полезных путеводителей по странам. Прекрасно зная тематику самостоятельных путешествий, плюс
будучи "своим" человеком в журналистике - задумал глобальное. И скакнул прямо в полымя. И ждал меня там, в этом книгоиздании, банальный совковый беспредел и хамство. Хотите заняться книгоизданием и узнать чем это может закончиться? Тогда читайте дальше -
Кому нужен хороший путеводитель?
Действительно, в магазинах полно путеводителей. Не менее полутора десятков разновидностей. Начиная от банальных и бестолковых "Полиглот" и заканчивая амбициозными и неизменно плохими перепечатками с плохим переводом "Ле Пти Фюте". Из соображений корректности не станем обсуждать эти и другие издания. Думаю, что читатель и сам прекрасно понимает что к чему, и без моих размышлений давно уже сделал свой выбор. На сегодня любой владеющий английским языком и имеющий опыт самостоятельных путешествий, выбирает не российские путеводители, а мировые бренды вроде Lonely Planet, Bradt и иже с ними. Почему? Да потому, что они актуальны, написаны как правило, из личного опыта, постоянно переиздаются и предельно эффективно составлены. И задается вопрос - чем же наши люди хуже? Почему россияне не способны создать и работать с ничуть не худшими сериями изданий? Вот такими мыслями была занята моя голова в течении примерно года. На двое шел 2004-ый.
Я посчитал, что российский турист давно вырос до серьезных изданий, далеко выходящих за рамки глянцевой книжки с красочными картинками и советами из серии "По Каиру нашему туристу лучше передвигаться с хорошим гидом" (с), и давно достоин лучшего отношения к своей персоне, вроде следующего - "проездной билет на каирское метро можно купить в автомате на станции Рамсес, а спальное место до Асуана обойдется в 60 долларов включая ужин и завтрак".
Итак, спустя какое-то время я вышел на издательский дом Юнивер Пресс, чей директор живо заинтересовался моей идеей. И вскоре мы достигли согласия по всем основным моментам. Он сам предложил формально зачислить меня в штат в качестве редактора некоего журнала. И под флагом этого журнала предполагалось издание путеводителей. Ура, я ликовал! У меня не было денег на поднятие своего издательства, но я нашел инвестора и издателя в одном лице. Это же прекрасно, не находите?И я начал писать. Я работал день и ночь, я забыл про выходные. Я творил, я создавал. На первых порах мои изыскания публиковали в журнале, затем на горизонте замаячили уже настоящие книги. Это было прекрасно. И вдруг...
Да, всему помешало это самое "вдруг". Мое руководство неожиданно решает, что проект с путеводителями им больше не нужен. Меня они увольняют с сегодня на завтра, а в дополнение не выплачивают ни копейки за почти 4 месяца каторжного труда в их издательском доме. Трудовой договор у нас был, только оформлен на символическую сумму в 2500 рублей в месяц. Но даже это они решили не платить. Впрочем, примечательно другое. Они, уволив меня с работы и не заплатив, при этом продолжали издавать мои материалы, которые были написаны в период сотрудничества в этим издательским домом. Мои статьи в том, или ином виде издавались у них не менее полугода после моего увольнения. Более того, они передали мои материалы везде, где только можно, и мои тексты появились под именами "Алексей Запасский", "Ольга Ксенофонтова" и другие лжеавторы. В общей сложности украли порядка двух десятков статей и материалов.
Особенно порадовала перепечатка моего материала про Среднюю Азию, причем авторский материал остался без изменений, за исключением того, что был заменен с мужского первого лица, на женское, от имени некоей госпожи Ксенофонтовой. К сожалению, в интернете сложно выложить целиком журнал, в котором эта статья вышла. Но заверяю вас, это более, чем серьезное и уважаемой издание. А вот интернет версию можно оценить, например, здесь украденное Ольгой Ксенофонтовой, а здесь можно сравнить с оригиналом написанным мной. Сравните, это вызовет как минимум ироничную улыбку.
Кипит наш разум возмущенный
Такого беспредела я не мог стерпеть. Как можно разрушать чью-то мечту? Как можно нагло и грубо украсть то, что создано чьим-то воображением, интеллектом, фантазией. Тем, во что вложены месяцы кропотливого труда? Признаюсь, возмущение мое было столь существенно, что я позабыл про путеводители. Я весь отдался мщению. Знаю, звучит некорректно. Ведь Библию учит нас подставлять вторую щеку в ответ на пощечину. Но нет. Библия - Библией, но во-первых я все же атеист до мозга и костей, а во-вторых убежден, что всепрощение вредно. И начался затяжной и многоплановый суд. И не один суд, а в общей сложности 6(!) параллельных судов против всех тех изданий, которые нагло украли мои работы и издали под чужим именем без выплаты гонораров.
Про один забавный суд
В ходе судебных баталий были и веселые моменты. Было забавно перехитрить учредителей одного крупного московского издательского дома, издающего и сейчас путеводители. Они формально зачислили меня в штат. В качестве...менеджера по рекламе. Причем тут реклама - не знаю. Никогда не занимался и не собирался заниматься рекламой. Но, если так удобно издателю - пусть так и будет. Но потом, в точности как прежде засуженный Юнивер Пресс, они повели себя не корректно. Уволили, трудовую книжку не вернули, зарплату не выплатили. Да еще и издали в одном из ближайших путеводителей мои материалы. Что за наваждение? Опять?
Техника судебных баталий с сим издательством увлекла меня не на шутку. Я давно уже работал в сфере крайне далекой от издательской, и более того - крайне далеко от России. Но эпопея с судом по прежнему тянулась и увлекала. Вначале подал в суд с целью взыскать с них свою зарплату. Но те, с учетом того, что так и не вернули мне трудовую книжку и...так и не выдали мою копию трудового договора - заняли интересную позицию - он у нас не работал. Смешно? Но именно это они и заявили на суде устами своего адвоката. Кажется абсурдом - вы полгода работаете, ходите в офис, получаете зарплату, но...теперь они с вами вроде как и не знакомы. И...суд я проиграл. Судья Тверского районного суда г.Москвы решила, что факт моей работы в данной организации не доказан. И, соответственно, претензии по зарплате не подлежат удовлетворению. Адвокатесса ответчика тогда еще улыбнулась и сказала "Саша, прекрати, у нас суды не выигрывают. Живи дальше и забудь".
Но нет! Это раззадорило еще больше. Тем более, что жизнь моя стремительно налаживалась в материальном плане, и тяжба с издателями стала как хобби. Вроде филателии, или нумизматики. Спортивный интерес. Углубившись в Закон РФ об авторском праве и смежных правах, я обнаружил возможную "ловушку" для издателя. Смысл состоял в том, что в качестве сотрудника издательства я имел право на авторство, но не имел прав на требования гонорара. Поскольку состоял в организации на зарплате. Так гласит закон. Иными словами, если вы формально работаете в издательстве, то ваши праведные труды принадлежат вашему боссу, а ваша месячная зарплата - заменяет вам любые возможные гонорары. Вот зачем меня каждый раз пытались зачислить в штат! Хитрецы. Но теперь они попались на свою же хитрость.
Раз они заявили на суде, что я у них никогда не работал, и суд признал что я не работал (хотя я по факту полгода работал в их офисе), то...теперь я могу подать на них другой иск. За нарушение моих авторских прав! Ведь если я не работал, а мои материалы напечатаны, значит они их украли. Двух вариантов быть не может. Только так. Сказано - сделано. И я подаю на них в тот же самый суд, где мне только что отказали в праве на зарплату.
Представляете лицо адвокатессы противной стороны, равно как и судьи? Адвокатесса такого "подвоха" с моей стороны не ожидала. На суде она сходу заявила, что прав на компенсацию я не имею, так как состоял в штате редакции. На что я представил судье решение месячной давности о том, что судом установлено, что "в штате редакции я не состоял и прав на зарплату не имел". Сама судья, еще помнящая детали прежнего разбирательства поинтересовалась "Александр Валерьевич, я ничего не понимаю. Вы же сами утверждали месяц назад, что вы работали в данной организации. Как же вы сейчас утверждаете что не работали, и они у вас украли ваши материалы?". На что я ответил, что мне...казалось что я работал. Но я ошибался. И решение федерального судьи все расставило по своим местам. А раз так - то данный издательский дом все же мои авторские материалы незаконно использовал, без моего на то письменного согласия. И...да, вы совершенно верно догадались! Суд вынес решение в мою пользу!
Судился в Москве, судился в Екатеринбурге, и даже дистанционно в Санкт-Петербурге. Тех, кто издал мои работы в своих журналах призывал к ответу за плагиат путем проведения автороведческих экспертиз. Те, кто воровал в интернете и размещал на своих сайтах - фиксировал у нотариусов имеющих выход в интернет. Кстати, в этом как оказалось, изобрел необычное пока для России ноу-хау. Приходишь к нотариусу с ноутбуком, подключаешь его к интернету и нотариус фиксирует на распечатанных копиях примерно следующее: "Такого-то числа на сайте ООО Юнивер Пресс мной, нотариусом г.Москвы таким-то обнаружен текст автора Лапшина А.В". Для суда такого рода документ имел силу невероятную. Я выиграл все шесть судов, и даже в итоге, несколько лет спустя, получил почти со всех деньги через службу судебных приставов. Деньги небольшие, на общую сумму чуть более 180 тысяч рублей. Увы, но российские судопроизводство пока не имеет нормальной практики взыскания компенсаций за нарушения авторских прав. Но и это было неплохо в качестве своего рода прецедента. Ниже - одно из судебных решений в отношении ООО Юнивер Пресс. В качестве примера -
Если ли жизнь после смерти?
Друзья, никакого пессимизма, уверяю вас! Просто иронично шучу. Тут другое. Два с лишним года увлеченной борьбы с издательствами сделали меня другим. Мало того, что в этот период времени я увлеченно получал второе (юридическое) образование. Но я еще и на собственных судах сделал себе необходимый для работы в будущем стаж. Редкостное везение. Причем в сравнительно редкой сфере права - в авторских и смежных правах. Неплохой опыт. Но...как же с путеводителями? Я по-прежнему интересуюсь этой темой, но подсознательно жду обмана. К предложениям (а они есть) отношусь подозрительно, ожидая подвоха. Скажете паранойя? Может быть. Отчасти. И все же, черт возьми, как хочется отделить баталии с издателями, опыт которых у меня столь значителен, от...собственно мечты - писать путеводители, которые будут нужными и полезными людям?
Кому нужен хороший путеводитель?
Действительно, в магазинах полно путеводителей. Не менее полутора десятков разновидностей. Начиная от банальных и бестолковых "Полиглот" и заканчивая амбициозными и неизменно плохими перепечатками с плохим переводом "Ле Пти Фюте". Из соображений корректности не станем обсуждать эти и другие издания. Думаю, что читатель и сам прекрасно понимает что к чему, и без моих размышлений давно уже сделал свой выбор. На сегодня любой владеющий английским языком и имеющий опыт самостоятельных путешествий, выбирает не российские путеводители, а мировые бренды вроде Lonely Planet, Bradt и иже с ними. Почему? Да потому, что они актуальны, написаны как правило, из личного опыта, постоянно переиздаются и предельно эффективно составлены. И задается вопрос - чем же наши люди хуже? Почему россияне не способны создать и работать с ничуть не худшими сериями изданий? Вот такими мыслями была занята моя голова в течении примерно года. На двое шел 2004-ый.
Я посчитал, что российский турист давно вырос до серьезных изданий, далеко выходящих за рамки глянцевой книжки с красочными картинками и советами из серии "По Каиру нашему туристу лучше передвигаться с хорошим гидом" (с), и давно достоин лучшего отношения к своей персоне, вроде следующего - "проездной билет на каирское метро можно купить в автомате на станции Рамсес, а спальное место до Асуана обойдется в 60 долларов включая ужин и завтрак".
Итак, спустя какое-то время я вышел на издательский дом Юнивер Пресс, чей директор живо заинтересовался моей идеей. И вскоре мы достигли согласия по всем основным моментам. Он сам предложил формально зачислить меня в штат в качестве редактора некоего журнала. И под флагом этого журнала предполагалось издание путеводителей. Ура, я ликовал! У меня не было денег на поднятие своего издательства, но я нашел инвестора и издателя в одном лице. Это же прекрасно, не находите?И я начал писать. Я работал день и ночь, я забыл про выходные. Я творил, я создавал. На первых порах мои изыскания публиковали в журнале, затем на горизонте замаячили уже настоящие книги. Это было прекрасно. И вдруг...
Да, всему помешало это самое "вдруг". Мое руководство неожиданно решает, что проект с путеводителями им больше не нужен. Меня они увольняют с сегодня на завтра, а в дополнение не выплачивают ни копейки за почти 4 месяца каторжного труда в их издательском доме. Трудовой договор у нас был, только оформлен на символическую сумму в 2500 рублей в месяц. Но даже это они решили не платить. Впрочем, примечательно другое. Они, уволив меня с работы и не заплатив, при этом продолжали издавать мои материалы, которые были написаны в период сотрудничества в этим издательским домом. Мои статьи в том, или ином виде издавались у них не менее полугода после моего увольнения. Более того, они передали мои материалы везде, где только можно, и мои тексты появились под именами "Алексей Запасский", "Ольга Ксенофонтова" и другие лжеавторы. В общей сложности украли порядка двух десятков статей и материалов.
Особенно порадовала перепечатка моего материала про Среднюю Азию, причем авторский материал остался без изменений, за исключением того, что был заменен с мужского первого лица, на женское, от имени некоей госпожи Ксенофонтовой. К сожалению, в интернете сложно выложить целиком журнал, в котором эта статья вышла. Но заверяю вас, это более, чем серьезное и уважаемой издание. А вот интернет версию можно оценить, например, здесь украденное Ольгой Ксенофонтовой, а здесь можно сравнить с оригиналом написанным мной. Сравните, это вызовет как минимум ироничную улыбку.
Кипит наш разум возмущенный
Такого беспредела я не мог стерпеть. Как можно разрушать чью-то мечту? Как можно нагло и грубо украсть то, что создано чьим-то воображением, интеллектом, фантазией. Тем, во что вложены месяцы кропотливого труда? Признаюсь, возмущение мое было столь существенно, что я позабыл про путеводители. Я весь отдался мщению. Знаю, звучит некорректно. Ведь Библию учит нас подставлять вторую щеку в ответ на пощечину. Но нет. Библия - Библией, но во-первых я все же атеист до мозга и костей, а во-вторых убежден, что всепрощение вредно. И начался затяжной и многоплановый суд. И не один суд, а в общей сложности 6(!) параллельных судов против всех тех изданий, которые нагло украли мои работы и издали под чужим именем без выплаты гонораров.
Про один забавный суд
В ходе судебных баталий были и веселые моменты. Было забавно перехитрить учредителей одного крупного московского издательского дома, издающего и сейчас путеводители. Они формально зачислили меня в штат. В качестве...менеджера по рекламе. Причем тут реклама - не знаю. Никогда не занимался и не собирался заниматься рекламой. Но, если так удобно издателю - пусть так и будет. Но потом, в точности как прежде засуженный Юнивер Пресс, они повели себя не корректно. Уволили, трудовую книжку не вернули, зарплату не выплатили. Да еще и издали в одном из ближайших путеводителей мои материалы. Что за наваждение? Опять?
Техника судебных баталий с сим издательством увлекла меня не на шутку. Я давно уже работал в сфере крайне далекой от издательской, и более того - крайне далеко от России. Но эпопея с судом по прежнему тянулась и увлекала. Вначале подал в суд с целью взыскать с них свою зарплату. Но те, с учетом того, что так и не вернули мне трудовую книжку и...так и не выдали мою копию трудового договора - заняли интересную позицию - он у нас не работал. Смешно? Но именно это они и заявили на суде устами своего адвоката. Кажется абсурдом - вы полгода работаете, ходите в офис, получаете зарплату, но...теперь они с вами вроде как и не знакомы. И...суд я проиграл. Судья Тверского районного суда г.Москвы решила, что факт моей работы в данной организации не доказан. И, соответственно, претензии по зарплате не подлежат удовлетворению. Адвокатесса ответчика тогда еще улыбнулась и сказала "Саша, прекрати, у нас суды не выигрывают. Живи дальше и забудь".
Но нет! Это раззадорило еще больше. Тем более, что жизнь моя стремительно налаживалась в материальном плане, и тяжба с издателями стала как хобби. Вроде филателии, или нумизматики. Спортивный интерес. Углубившись в Закон РФ об авторском праве и смежных правах, я обнаружил возможную "ловушку" для издателя. Смысл состоял в том, что в качестве сотрудника издательства я имел право на авторство, но не имел прав на требования гонорара. Поскольку состоял в организации на зарплате. Так гласит закон. Иными словами, если вы формально работаете в издательстве, то ваши праведные труды принадлежат вашему боссу, а ваша месячная зарплата - заменяет вам любые возможные гонорары. Вот зачем меня каждый раз пытались зачислить в штат! Хитрецы. Но теперь они попались на свою же хитрость.
Раз они заявили на суде, что я у них никогда не работал, и суд признал что я не работал (хотя я по факту полгода работал в их офисе), то...теперь я могу подать на них другой иск. За нарушение моих авторских прав! Ведь если я не работал, а мои материалы напечатаны, значит они их украли. Двух вариантов быть не может. Только так. Сказано - сделано. И я подаю на них в тот же самый суд, где мне только что отказали в праве на зарплату.
Представляете лицо адвокатессы противной стороны, равно как и судьи? Адвокатесса такого "подвоха" с моей стороны не ожидала. На суде она сходу заявила, что прав на компенсацию я не имею, так как состоял в штате редакции. На что я представил судье решение месячной давности о том, что судом установлено, что "в штате редакции я не состоял и прав на зарплату не имел". Сама судья, еще помнящая детали прежнего разбирательства поинтересовалась "Александр Валерьевич, я ничего не понимаю. Вы же сами утверждали месяц назад, что вы работали в данной организации. Как же вы сейчас утверждаете что не работали, и они у вас украли ваши материалы?". На что я ответил, что мне...казалось что я работал. Но я ошибался. И решение федерального судьи все расставило по своим местам. А раз так - то данный издательский дом все же мои авторские материалы незаконно использовал, без моего на то письменного согласия. И...да, вы совершенно верно догадались! Суд вынес решение в мою пользу!
Судился в Москве, судился в Екатеринбурге, и даже дистанционно в Санкт-Петербурге. Тех, кто издал мои работы в своих журналах призывал к ответу за плагиат путем проведения автороведческих экспертиз. Те, кто воровал в интернете и размещал на своих сайтах - фиксировал у нотариусов имеющих выход в интернет. Кстати, в этом как оказалось, изобрел необычное пока для России ноу-хау. Приходишь к нотариусу с ноутбуком, подключаешь его к интернету и нотариус фиксирует на распечатанных копиях примерно следующее: "Такого-то числа на сайте ООО Юнивер Пресс мной, нотариусом г.Москвы таким-то обнаружен текст автора Лапшина А.В". Для суда такого рода документ имел силу невероятную. Я выиграл все шесть судов, и даже в итоге, несколько лет спустя, получил почти со всех деньги через службу судебных приставов. Деньги небольшие, на общую сумму чуть более 180 тысяч рублей. Увы, но российские судопроизводство пока не имеет нормальной практики взыскания компенсаций за нарушения авторских прав. Но и это было неплохо в качестве своего рода прецедента. Ниже - одно из судебных решений в отношении ООО Юнивер Пресс. В качестве примера -
Если ли жизнь после смерти?
Друзья, никакого пессимизма, уверяю вас! Просто иронично шучу. Тут другое. Два с лишним года увлеченной борьбы с издательствами сделали меня другим. Мало того, что в этот период времени я увлеченно получал второе (юридическое) образование. Но я еще и на собственных судах сделал себе необходимый для работы в будущем стаж. Редкостное везение. Причем в сравнительно редкой сфере права - в авторских и смежных правах. Неплохой опыт. Но...как же с путеводителями? Я по-прежнему интересуюсь этой темой, но подсознательно жду обмана. К предложениям (а они есть) отношусь подозрительно, ожидая подвоха. Скажете паранойя? Может быть. Отчасти. И все же, черт возьми, как хочется отделить баталии с издателями, опыт которых у меня столь значителен, от...собственно мечты - писать путеводители, которые будут нужными и полезными людям?
С
Случайная собеседница
вот это да...
даже представить себе этого не могла.
вроде как книга-источник знаний и все такое...а они, понимаешь, вон что выкидывают.
кстати, общалась недавно с одним довольно крупным издательством по одному вопросу и была неприятно удивлена: они налоги не платят, причем делают это по-колхозному, в стиле 90ых..не ожидала этого от книгоиздателей )
даже представить себе этого не могла.
вроде как книга-источник знаний и все такое...а они, понимаешь, вон что выкидывают.
кстати, общалась недавно с одним довольно крупным издательством по одному вопросу и была неприятно удивлена: они налоги не платят, причем делают это по-колхозному, в стиле 90ых..не ожидала этого от книгоиздателей )
Да уж... Опять же, если очень хочешь увековичить свое имя - делай электронные варианты и продавай через интернет. Денег в условиях рунета больших не заработаешь - зато станешь брендом и монетизируешь свою славу
кстати информация типа "проездной билет на каирское метро можно купить в автомате на станции Рамсес, а спальное место до Асуана обойдется в 60 долларов включая ужин и завтрак" быстро теряет свою актуальность, но конечно полезнее, чем "По Каиру нашему туристу лучше передвигаться с хорошим гидом"
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2010 11:31]
кстати информация типа "проездной билет на каирское метро можно купить в автомате на станции Рамсес, а спальное место до Асуана обойдется в 60 долларов включая ужин и завтрак" быстро теряет свою актуальность, но конечно полезнее, чем "По Каиру нашему туристу лучше передвигаться с хорошим гидом"
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2010 11:31]
C
Cybervlad
Кому нужен хороший путеводитель?
Да никому :-)
В какой-то момент у меня тоже подкопилось некоторое количество материала, и друзья в Москве предложили издать. Отнесся скептически. Они сказали "ща все будет, мы тут поработаем с издателями". Через некоторое время, обломавшись, согласились, что я таки был прав - нафиг это никому не надо, выгоднее издавать кривые переводы устаревших западных изданий.
На сегодня любой владеющий английским языком и имеющий опыт
самостоятельных путешествий, выбирает не российские путеводители, а мировые бренды вроде Lonely Planet
+1
Тем более, в электронном виде часто проскакивают, удобно выкопировку делать, и поиск в электронном виде удобнее.
К
Кризиса нет
Дата решения 5 сентября 2005 года? Долго ж вы думали...
c
chaushesku
Вы это здесь уже писали, mr Лапшин.
Следовательно:
БАЯН!
Следовательно:
БАЯН!
Следовательно:
БАЯН!
Здесь?? На форуме "Отдых и развлечения"? Вы уверены, что не путаете?
s
simmax
Идея отличная! Готов вложить в это 200 тыщ))))
B
Bellatrix
себе необходимый для работы в будущем стаж. Редкостное везение. Причем в сравнительно редкой сфере права - в авторских и смежных правах
Всем уже давно ясно, что вы не только самый главный путешественник нашего города, но и первоклассный хвастун нашего города!
Теперь про ваши сверх способности в области права перегибаете :-D.
Стесняюсь спросить, кого в следующий раз в вашем лице обретет наш город, а может весь мир?
Да, а где же решение вступившее в законную силу?
Интересно, что судья Грин сделала с ним?
l
lapo4ka :coolsaint:
Теперь про ваши сверх способности в области права перегибаете .
Стесняюсь спросить, кого в следующий раз в вашем лице обретет наш город, а может весь мир
Зачем Вы так: человек, неплохо владея пером, и, возможно за некую мзду, вносит оживление в однообразность тем на форуме. что же в этом плохого? ;-) довольно занятно, мне нравится :-)
Автор, пишите еще))
читаю это и думаю:насколько же у нас люди талантливые (по их словам,сама утверждать не берусь за них)и настолько безграмотны в законах.О том,что на руки выдается второй экземпляр трудового договора-даже и не подозревают и доводят дело до суда.Чему радоваться?И каким надо быть человеком в плане
отношений,что работодатели позволяют себе не выплатить причитающиеся вам деньги?Это ж надо сидеть 4 месяца ,не получая денег,и потом только начать шевелиться!Что это?По-моему это ненормально.
В конце концов можно было оформить отношения по-другому и договор заключить другого характера,чтобы в нем присутствовала сумма не в 2500 руб.
Вобщем,не продумано все как-то.
Никаких чувств,кроме жалости,автор у меня не вызвал.
Если он еще действительно талантлив,как себя здесь позиционирует,тем более.
Жесть вобщем..но похоже автор не догадывается даже об этом и думает какой он крутой перец))) а по мне так лох.ИМХО.
В конце концов можно было оформить отношения по-другому и договор заключить другого характера,чтобы в нем присутствовала сумма не в 2500 руб.
Вобщем,не продумано все как-то.
Никаких чувств,кроме жалости,автор у меня не вызвал.
Если он еще действительно талантлив,как себя здесь позиционирует,тем более.
Жесть вобщем..но похоже автор не догадывается даже об этом и думает какой он крутой перец))) а по мне так лох.ИМХО.
Это ж надо сидеть 4 месяца ,не получая денег,и потом только начать шевелиться!Что это?По-моему это ненормально.
Вы невнимательно прочитали текст, и я бы вас уволил с бухгалтерской работы за такие промашки. Представляете, что будет, если вы так же подобьете годовой отчет? Но это уже ваши дела.
В тексте написано, что издатель выступил СПОНСОРОМ проекта с путеводителями, и 2500 рублей это была некая номинальная сумма. Ибо тот хотел просто формально зачислить меня в штат. Я изначально не работал за зарплату, а пришел с целью работы над путеводителем, доход из которого должен был быть поделен между мной и издателем.
И последний момент. Если вы никогда не слышали о том, что 90% работников в России работают по схеме 3-5 тысяч рублей официально и остальное в конверте - вы далеки от народа.
B
Bellatrix
Вы невнимательно прочитали текст, и я бы вас уволил с бухгалтерской работы за такие промашки.
Мамочки
"Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной"
На пьющего вы вроде не похожи, голова не кружится, не?
B
Bellatrix
момент. Если вы никогда не слышали о том, что
(басня)
Из-за леса солнце встало
И повисло над сосной,
На траве роса сверкала,
Пахло в воздухе весной.
А на солнечной опушке,
Где кружились комары,
Оторвавшись от подушки,
Вылез заяц из норы…
Очень сладко потянулся:
«Что за дивная пора!»
Он от листьев отряхнулся
И прихлопнул комара.
Наспех лапами умылся
Свежей утренней росой,
Да морковкой подкрепился,
И задумался косой…
"До чего же жизнь прекрасна! –
Думал я еще вчера, –
Не кончаются припасы,
Есть удобная нора!
Даже нечего бояться,
Мне и сытно, и тепло,
И всего лишь верст за двадцать
Есть богатое село..."
На пеньке сидит, мечтает,
А на сердце словно мед! –
Но чего-то не хватает?!
Что же? Толком не поймет.
Он за ухом почесался –
Прояснилось в голове,
Тут уж Заяц догадался:
«Не хватает славы мне!!!
Слава – дело наживное,
Коль на месте не сидеть;
Это быстро я освою –
Стоит только захотеть!
И успех придет, я верю!
Закачается весь лес,
В нашей роще ахнут звери:
-Ай да Зайка! Молодец!"
Куцый, глядя на поляну,
В сладких грезах так и мрет.
Глядь, Коза с большим баяном
Репетировать идет…
«Вон, пошла учить аккорды» -
Думал Заяц про себя, -
Задается, козья морда,
Но звездою буду – я!!!»
Он в себе не сомневался,
Грандиозный строя план.
За бугор косой смотался –
В лапах держит барабан!
Ветерок траву колышет,
Пахнет в воздухе сосной.
На полянку звери вышли:
«Ба! Рехнулся наш косой!»
А косой на всю поляну:
Трах-ба-бах да трах-ба-бах.
Где уж тут Козе с баяном –
Лупит дурень во весь мах!
Звери в панике бежали,
Словно гнал их лютый враг,
Птицы гнезда покидали,
А Медведь сказал: «Дурак!».
Настроение упало,
Заяц уши опустил,
На душе тоскливо стало.
Но не долго он грустил…
«Не заметили таланта!
Ну и ладно, наплевать!
Что за жизнь у музыканта?
Буду лучше рисовать!»
– Разрешите отступленье
На минутку мне, друзья?
Но большого огорченья
Не заметил как-то я.
Вывод делать слишком рано,
Ведь вопрос не так уж прост.
И косой схватился рьяно
За палитру и за холст.
Дело было в ту субботу,
Ранним утром, на заре.
Хвастунишка за работой
Целый час пыхтел в норе!
Я детали опускаю,
Ясно так, без лишних слов.
Что творил косой, не знаю,
Накалякал – будь здоров!
Два сороки рассказали:
«Увидав такой кошмар,
Звери дружно хохотали,
А осла хватил удар!»
Долго наш герой метался –
Был косой довольно глуп.
Он балетом занимался,
Посещал спортивный клуб:
Был гимнастом, теннисистом.
А недавно слышал я,
Он пытался стать артистом –
Песню пел про Соловья!
Свой рассказ я завершаю,
Сделать вывод нам пора.
А мораль моя простая
И, как мир, она стара.
Чтобы главного добиться,
Не берись за все подряд.
Прежде чем собой гордиться,
Погляди на результат!
но и первоклассный
А где можно почитать ваши произведения?
А то копирайты чужих басен как-то совсем некреативно, только для обсуждений в форумах условно подходят...
А где можно почитать ваши произведения?
Примерно это же и я хотел спросить мадам Bellatrix. Она безусловно испытывает сильную неприязнь к автору из-за недавнего диспут на тему того, что ей не понравился маршрут по Африке. Вероятно, считая что только ей впору познавать дальние страны (она же самая продвинутая и современная), она не смогла простить что кто-то еще ездит по миру и имеет наглость публиковать свои отчеты.
:-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Вы это здесь уже писали, mr Лапшин.
Ссылочку не затруднит?
на руки выдается второй экземпляр трудового договора
Да, это самый большой прикол в данной истории.
Д
Добрый пастырь
Bellatrix. Она безусловно испытывает сильную неприязнь к автору из-за недавнего диспут на тему того, что ей не понравился маршрут по Африке. Вероятно, считая что только ей впору познавать дальние страны (она же самая продвинутая и современная), она не смогла простить что кто-то еще ездит по миру и
имеет наглость публиковать свои отчеты.
Алекс_, тут такая штука.
Подсказываю.
Ваши отчеты не несут ничего полезного. Допустим, Ваша Африка.
Кратко: тут Вы успели, тут преуспели, тут договорились, тут пожили в публичном доме, тут спали на грязном спальном месте... и т.д.
Это не полезная информация. Информация о том, как Вы кого-то накололи, или как Вас накололи, или как Вы три евро сэкономили, никому не интересна, поверьте.
Никто не будет жить вместе с проститутками, ездить по асфальтовым дорожкам в Африке и выгадывать три рубля.
А Беллатрикс фотографирует отлично. И не ездит с путеводителями. Нанимает проводников. Это приятно.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 00:25]
Я не любитель читать всякие отчёты, но некоторые другие материалы автора данного топика содержат реально полезнейшую эксклюзивную информацию. Ваши отчеты не несут ничего полезного
Что до фотографий - они особо ни кому не нужны, да и тому кто фотографирует так же быстро надоедают. Нанять проводников и шерпов - дело не хитрое, если деньги есть. Будут Вас водить за ручку по изъезженным маршрутам... читать напрягаться не надо, думать так же - крути себе головой, да на кнопки девайсов жми...
Ничего личного - только "проза жизни"...
Нанять проводников и шерпов - дело не хитрое, если деньги есть. Будут Вас водить за ручку по изъезженным маршрутам... читать напрягаться не надо, думать так же - крути себе головой, да на кнопки девайсов жми...
Абсолютно согласен. Я езжу сам, никогда не посещаю турфирмы, не нанимаю гидов. Считаю, что неумение самостоятельно построить маршрут и спланировать путешествие - признак не сильно большого ума. Но никому свою позицию не навязываю. Хочет Беллатрикс ездить по избитым туриковским маршрутам - ради бога. Непонятна ее злость и обида. Чем дуть щеки, лучше изучить языки, научиться пользоваться необходимыми ресурсами в сети, научиться покупать билеты, бронировать отели, брать машины. И все обиды сразу уйдут.
Ваши отчеты не несут ничего
полезного.
Вам - точно не несут. Просто потому, что вы обычный турист, покупающий путевки. Зачем вам расписание автобусов из Аддис-Абебы в Гондэр? Во-первых туристов в такие места не возят, во-вторых за вас все посчитает турагент, и в третьих, если даже вас куда-то туда занесет, то отдадите вы денег за это в разы больше, чем я. Но это не страшно - зачем вам считать копейки, верно? С широкой то натурой.
:-)
Д
Добрый пастырь
автора данного топика содержат реально полезнейшую эксклюзивную информацию.
Казала менi мама, не починай спiр з eвреями
Ничего полезного в отчетах нет, ибо эта инфа неприменима.
Нельзя поехать в жопу мира на королле. И починить ее в жопе мира тоже нельзя.
Зачем вам расписание автобусов из Аддис-Абебы в Гондэр?
Действительно, на автобусах я не езжу, беру крузак или лэндровер.
Будут Вас водить за ручку по изъезженным маршрутам.
Изъезженные мною места я нахожу в ваших отчетах. Ничего нового.
Это не вы ли меня спрашивали, как там поехать поездом в Замбию?
(басня)
Ваше произведение?
(я тожа владелец авторских прав... и не стесняюсь вступатсо в защиту их )
не вы ли меня спрашивали, как там поехать поездом в Замбию?
Нет, не я. Было бы странно спрашивать это у вас, когда есть профильные сайты с расписаниями и ценами. Не находите? Так, или иначе - можно ссылку, где я вас спрашивал про поезда?
Изъезженные мною места я нахожу в ваших отчетах. Ничего нового.
Вы блефуете. Где именно вы были из тех мест, где был я? И второй вопрос - есть отчеты, фото? Вы много говорите, но я не видел ни одного вашего отчета откуда-либо. Мои же - в большом числе и на всеобщем обозрении. Не правда ли есть о чем задуматься?
Нет, не я.
Вы блефуете.
Александер, тише... це був вопрос к Павлу!
Казала менi мама, не починай спiр
з eвреями
хай краще б вона тобi казала, здохни, виродок, тому що євреi усiх нас переживуть, тому як живучi вони
давайте нацвопросы не будем решать, ладно... а то ведь все в бан пойдём
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.