"АСКОТЕЛЬ" Негатив !!!
e
$erg_!C
Собственно почему поздно пишу.
Спорная ситуация случилась немного ранее , но все официальные ответы получены сейчас.
Итак, мои племянники - 12 и 14 лет приехали из Череповца отдыхать на Урал к бабушке в Нижнем Тагиле. Были проездом у нас 2 дня, в конце июля и в это время купили билеты обратно , в Череповец, в киоске в ПАРК ХАУСЕ. Этот то киоск и принадлежит АСКОТЕЛЮ.
Занималась покупкой билетов девочка, 14 лет. При заказе неоднократно упоминалось о том ,что надо успеть к учебному году, и т.д. Билеты были заказаны на 28 АВГУСТА . При выкупе билетов кассирша болтала по мобильнику, отдала билеты, сказала проверить паспортные данные, что вобщем то и было сделано.
Как результат - при посадке в поезд им сказали, что опоздали они ... на месяц.
Билеты оказались на 28 ИЮЛЯ !!!
ЗАНАВЕС. ШОК. СЛЕЗЫ.
Билеты в итоге купили на поезд, проходящий через полчаса, но нервов поистратили все немало.
Что в итоге:
МОЕ МНЕНИЕ:
Кассиры на вокзале всегда вслух произносят дату отправления и прибытия (не зря работничков в солидных организациях лишают премий за каждую мелочь) , но тут то человек, который еще и деньги за свои услуги берет, не сделала этого, тем более не отразив, что перед ней стоит ребенок, и соответственно к ситуации нужно было отнестись более ответственно.
По-человечески, виноват кассир. И организация, уполномочившая ее 12 часов просиживать штаны и поощряющая разгильдяйство.
МНЕНИЕ руководства Аскотеля :
По телефону : Ген.директор По******** Е. В. Категорически настроена на невозврат, «подавайте в суд». Сказала, что фирма обанкротилась, люди, которые будут уволены и так наказаны судьбой
Официальный ответ могу сканом выложить, там типа того «идите лесом» , только сухим языком фактов.
По поводу банкротства – будьте осторожней, кто собирается через них что то подороже покупать, чем билеты за 5000 р .
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2008 18:51]
Спорная ситуация случилась немного ранее , но все официальные ответы получены сейчас.
Итак, мои племянники - 12 и 14 лет приехали из Череповца отдыхать на Урал к бабушке в Нижнем Тагиле. Были проездом у нас 2 дня, в конце июля и в это время купили билеты обратно , в Череповец, в киоске в ПАРК ХАУСЕ. Этот то киоск и принадлежит АСКОТЕЛЮ.
Занималась покупкой билетов девочка, 14 лет. При заказе неоднократно упоминалось о том ,что надо успеть к учебному году, и т.д. Билеты были заказаны на 28 АВГУСТА . При выкупе билетов кассирша болтала по мобильнику, отдала билеты, сказала проверить паспортные данные, что вобщем то и было сделано.
Как результат - при посадке в поезд им сказали, что опоздали они ... на месяц.
Билеты оказались на 28 ИЮЛЯ !!!
ЗАНАВЕС. ШОК. СЛЕЗЫ.
Билеты в итоге купили на поезд, проходящий через полчаса, но нервов поистратили все немало.
Что в итоге:
МОЕ МНЕНИЕ:
Кассиры на вокзале всегда вслух произносят дату отправления и прибытия (не зря работничков в солидных организациях лишают премий за каждую мелочь) , но тут то человек, который еще и деньги за свои услуги берет, не сделала этого, тем более не отразив, что перед ней стоит ребенок, и соответственно к ситуации нужно было отнестись более ответственно.
По-человечески, виноват кассир. И организация, уполномочившая ее 12 часов просиживать штаны и поощряющая разгильдяйство.
МНЕНИЕ руководства Аскотеля :
По телефону : Ген.директор По******** Е. В. Категорически настроена на невозврат, «подавайте в суд». Сказала, что фирма обанкротилась, люди, которые будут уволены и так наказаны судьбой
Официальный ответ могу сканом выложить, там типа того «идите лесом» , только сухим языком фактов.
По поводу банкротства – будьте осторожней, кто собирается через них что то подороже покупать, чем билеты за 5000 р .
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2008 18:51]
М
МорSкая
сказала проверить паспортные данные, что вобщем то и было сделано.
а вы то куда смотрели? неужели сами не могли проверить билеты после покупки:-(
сами виноваты......
смотреть надо на даты билетах.....учите своих детей...чтоб внимательней были а выставлять честное имя на всеобщее обозрение и уш тем более говорить о банкротсве это негатив вашу сторону. неведите себя как тряпка. Разберитесь по тихому. по человечески.
М
МорSкая
анималась покупкой билетов девочка, 14 лет.
вы бы еще 5 летнему доверили покупать:-)
e
$erg_!C
а вы то куда смотрели?
а так и получилось , что с нами , скажем ,как со взрослыми родственниками,, особо и некогда было общаться - работа допоздна и так далее.
вопросов бы не было , если б сам покупал, проверял
П
Павел-Japan
Реально да же в магазине - смотришь на продавца который трендит по мобильнику, говоришь ей к примеру дайте легкие сигареты а она дает крепкие и усердно далее обсуждает, своих подруг друзей вобщем не важно,
Я ЛИЧНО СЕБЯ СЧИТАЮ КОНЕЧНО ДЖЕНТЕЛЬМЕНОМ НО КОГДА ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ПРОДАВЕЦ или ТАМ КАССИР ЖЕНЩИНА ТАК ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ДАТЬ ЕЙ В ГОЛОВУ!!!!
Извините за такие резкие высказывания но реально - просто таких продавцов нужно наказывать....
Я ЛИЧНО СЕБЯ СЧИТАЮ КОНЕЧНО ДЖЕНТЕЛЬМЕНОМ НО КОГДА ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ПРОДАВЕЦ или ТАМ КАССИР ЖЕНЩИНА ТАК ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ДАТЬ ЕЙ В ГОЛОВУ!!!!
Извините за такие резкие высказывания но реально - просто таких продавцов нужно наказывать....
П
Павел-Japan
Какая разница - ВАЖНО ЧТО РЕБЕНОК - КАССИР ТО ЧТО КУДА СМОТРИТ когда продает? Как таких вообще на работу берут?
j
joura
e
$erg_!C
а может кассир все сказала а ребенок от испуга что его ругают соврал!
и обрадовался , что домой через 2 дня поедит, а не через месяц
тока не поехал...
ps Лично ходил к этой даме разговаривать, которая непосредственно в кассе была - наглая хамоватая тетя, . Сразу сказала - мне без разницы, буду стоять на своем , что девочка июль и заказывала.
Такой подход к делу и побудил к последующим действиям.
L
LenaGavr
вопросов бы не было , если б сам покупал, проверял
так а что ж не проверили то? когда ребеныш эти билеты уже домой принес?
вобщем че сейчас говорить об этом, будет в след раз наука ребенку и взрослым, жаль что такой ценой ребетёныш научился покупать билеты.
имхо, Аскотель тут не виноват..........
так а что ж не проверили то? когда ребеныш эти билеты уже домой принес?
имхо, Аскотель тут не виноват..........
было время же всё перепроверить и поменять
N
Nikita2
слежу за темой
L
Lorda
Идиотство да и всё.
Ребёнка отправить за билетом - раз.
После этого - не удосужиться проверить эти билеты - два.
ССЗБ - сам себе злобный буратино называется. Про кассира - знаем только со слов ребёнка, не так ли?
Ребёнка отправить за билетом - раз.
После этого - не удосужиться проверить эти билеты - два.
ССЗБ - сам себе злобный буратино называется. Про кассира - знаем только со слов ребёнка, не так ли?
J
JazzSK
Да, кассир виновата. Ребенок в 14 лет имеет ограниченную дееспособность. Она вправе была отказать в продаже билета и отправить деточку за родителями или попечителями. Если бы они "лоханулись", то меньше бы жаловались тут.
Наверное, я буду отправлять своего кота в магазин с запиской и деньгами под ошейником, раз продается всё и всем направо и налево.
Наверное, я буду отправлять своего кота в магазин с запиской и деньгами под ошейником, раз продается всё и всем направо и налево.
A
Ars
желаю шобы вас, защитников продавцов-долбо@#$%в так везде обслуживали....
+100! Поколение совка, блин.
S
S.T.A.N.
тема то тоже запоздавшая.... в октябре планировали написать?
C
Ctacon
Просто надеялись что племянники уедут через 2 дня, а они задержались на месяц
C
Ctacon
А девочка в 14 лет не под 2 м ростом была?
C
Ctacon
Я часто покупаю в этой кассе билеты и ни когда проблем не было.
Что по поводу вашей ситуации вы сами лошары, а отмазы времени нету билеты само му покупать это просто гон. В инет зашел и заказал с доставкой на дом. Легко конечно валить все на кассира, но в первую очередь надо у ребенка спросить на какой месяц он покупал и правильно он понял Вас на какое число надо.
Сейчас куда не плюнь везде обманывают. Может вы и есть мошенники. Билет продинамили а вернуть бабло охото. Вот грязью и поливаете Компанию и кассира
Вы следущий раз эту девочку ко мне за автомобилем отправте я ей новый автомобиль продам (но прошло годнего года )
Что по поводу вашей ситуации вы сами лошары, а отмазы времени нету билеты само му покупать это просто гон. В инет зашел и заказал с доставкой на дом. Легко конечно валить все на кассира, но в первую очередь надо у ребенка спросить на какой месяц он покупал и правильно он понял Вас на какое число надо.
Сейчас куда не плюнь везде обманывают. Может вы и есть мошенники. Билет продинамили а вернуть бабло охото. Вот грязью и поливаете Компанию и кассира
Вы следущий раз эту девочку ко мне за автомобилем отправте я ей новый автомобиль продам (но прошло годнего года )
d
dogfox
Поскольку ж/д билет является единственным необходимым и достаточным документом, удостоверяющим заключение договора перевозки, к правильности его оформления на практике применяются повышенные требования.
П. 19 Постановления Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111
"Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" устанавливает, что пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.
Таким образом, обязанностью покупателя является предоставление продавцу полных и достоверных сведений, необходимых для оформления билета, а также проверка правильности оформления билета «не отходя от кассы».
Во избежание ошибок при оформлении билетов для сведения покупателей на стойке ж/д кассы должна быть размещена информационная табличка о необходимости проверки правильности оформления билетов «не отходя от кассы» и выставлен образец оформления проездного документа с подробными обозначениями. Кроме того, в соответствии с действующей должностной инструкцией все кассиры при выдаче билетов обращают внимание покупателей на необходимость проверки правильности оформления билета согласно выставленному образцу.
Учитывая вышеизложенное, считается, что продавец надлежащим образом исполнил свою обязанность по оформлению ж/д билетов, в то время как пассажир не исполнил своей обязанности по проверке правильности их оформления. Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что ж/д билеты были приобретены 22.07.2008 г., а дата отправления, указанная в билетах: 28.07.2008 г. Соответственно, в распоряжении пассажира было несколько дней, чтобы обнаружить допущенную ошибку и предпринять действия к ее исправлению.
Что касается того факта, что племяница является несовершеннолетней, то в соответствии с ч. 3. ст. 26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, в частности по мелким бытовым сделкам, к которым относится сделка по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели (п. 3 ч. 2 ст. 28 ГК РФ).
Таким образом, вина за допущенную в ж/д билетах ошибку не может быть возложена на продавца, т.к. своим бездействием покупатель допустила грубую небрежность, не проявила заботливости и осмотрительности в той степени, какая требовалась от нее по характеру обязательства и условиям делового оборота.
П. 19 Постановления Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111
"Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" устанавливает, что пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.
Таким образом, обязанностью покупателя является предоставление продавцу полных и достоверных сведений, необходимых для оформления билета, а также проверка правильности оформления билета «не отходя от кассы».
Во избежание ошибок при оформлении билетов для сведения покупателей на стойке ж/д кассы должна быть размещена информационная табличка о необходимости проверки правильности оформления билетов «не отходя от кассы» и выставлен образец оформления проездного документа с подробными обозначениями. Кроме того, в соответствии с действующей должностной инструкцией все кассиры при выдаче билетов обращают внимание покупателей на необходимость проверки правильности оформления билета согласно выставленному образцу.
Учитывая вышеизложенное, считается, что продавец надлежащим образом исполнил свою обязанность по оформлению ж/д билетов, в то время как пассажир не исполнил своей обязанности по проверке правильности их оформления. Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что ж/д билеты были приобретены 22.07.2008 г., а дата отправления, указанная в билетах: 28.07.2008 г. Соответственно, в распоряжении пассажира было несколько дней, чтобы обнаружить допущенную ошибку и предпринять действия к ее исправлению.
Что касается того факта, что племяница является несовершеннолетней, то в соответствии с ч. 3. ст. 26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, в частности по мелким бытовым сделкам, к которым относится сделка по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели (п. 3 ч. 2 ст. 28 ГК РФ).
Таким образом, вина за допущенную в ж/д билетах ошибку не может быть возложена на продавца, т.к. своим бездействием покупатель допустила грубую небрежность, не проявила заботливости и осмотрительности в той степени, какая требовалась от нее по характеру обязательства и условиям делового оборота.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.