"АСКОТЕЛЬ" Негатив !!!

$erg_!C
От пользователя Ctacon
Сейчас куда не плюнь везде обманывают. Может вы и есть мошенники. Билет продинамили а вернуть бабло охото. Вот грязью и поливаете Компанию и кассира
Вы следущий раз эту девочку ко мне за автомобилем отправте я ей новый автомобиль продам (но прошло годнего года :-D :-D :-D )


Ну что ж, я сам " продажник " , но ЖЕЛАЮ чтоб ВАС и так же дальше ТАК обслуживали.



От пользователя Ctacon
Сейчас куда не плюнь везде обманывают.


По себе людей не судят .


От пользователя dogfox


Я так понимаю Вы представитель этой фирмы , и этот ваш ответ я видел с печатями и подписями почти на гербовой бумаге.

После этого Ваше мнение не интересует. Интересует мнение окружающих.
0 / 1
А это кто так красиво на гербовой бумаге ответил? Откройте тайну. Сомневаюсь, что продавец.
1 / 0
От пользователя Ctacon

Красавчик просто! Скажи еще название салона чтобы к тебе не попасть ненароком.
А то я по наивности думал, что задача продавца предоставить лучший товар по оптимальной для обоих сторон цене, а оказывается что вы мечтаете впарить "прошло годний" товар, да еще и ребенку.

Насчет билета конечно проверять надо было, но прежде всего продавец должен ПРАВИЛЬНО записать все данные и уточнить если что не понятно, а не сваливать это на покупателя. А говорить что фирма и так банкротиться и люди наказаны судьбой вообще бред какой то...
1 / 0
достаточно...
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.