Завышенные цена на а/б у "Уральских авиалиний"
B
BSA000
А может Диму (Медведева в смысле) попросить цены снизить на керосин.
Все-таки политика государства походу такая - цены внутри страны, в которой нефти умотаться взвинчивать и душить авиаперевозки???
U
7618
В Москву обычно Илы летают,а из тузиков Мки,так для сведения)))
льстил...
средний расход топлива у
Ту-134А 3500 кг/ч
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч (!!!)
Ту-154М 5400 кг/ч
Ту-204 3200 кг/ч
Tу-204-120 3300 кг/ч
Ту-214 3200 кг/ч
Ту-334 1й час 2200 кг, следующие 1600 кг/ч
Ил-62 8000 кг/ч
Ил-76 8000 кг ч
Ил-86 10800-11500 кг/ч
Ил-96-300 7300 кг/ч
Ил-96-400 7500 кг/ч
A310 -4000 кг/час
U
7618
С такими экономистами и летают на старье. Покажите хоть один рейс на который все, пусть 150, билеты продавались по самому дешевому (2500) тарифу?
итого 375 т.р.
(примерную цену посчитал из данных УА за 2007 год)
150 мест*загрузка 69,2 % * цена билета 6000 р. = 622,8 т.р выручки с рейса
по ил-86: 350*69,2%*6000=1,453млн.р
я считал по минимуму, а тут вон оно как.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2008 22:50]
Нельзя считать все билеты по одной цене... их ограниченное количество в каждом тарифе на рейс.
U
7618
Нельзя считать все билеты по одной цене... их ограниченное количество в каждом тарифе на рейс.
ну да, конечно же.
за 5т.р не купишь, только 7-8 т.р. и выше продают. :-)
U
7618
ну и до кучи. Сами УА говорят про неэффективность. Вот сменится парк самолетов и заживем...
Экономический эффект от использования самолета А-320 вместо Ту-154Б выражается в получении экономии около 3,5 тонны на каждый летный час. На весь налет 2007 г. данная экономия составила около 25 200 тонн (450 млн. руб.)
Экономия за счет расхода ГСМ, в сравнении с Ту-154Б составила 3,5 тонны на каждый летный час (2 500 $). Относительно самолета Ту-154М экономия за счет расхода ГСМ составляет 1 800 $ на каждый летный час.
Для корректности расчета чистой эффективности от эксплуатации А-320 относительно российских самолетов необходимо учесть сумму ТО, приходящуюся на их 1 ЛЧ (аналог отчислениям на ТО по А-320):
• ТУ-154Б – 272 $,
• ТУ-154М – 603$
Таким образом, чистая эффективность от эксплуатации А-320 на 1 ЛЧ (за вычетом всех постоянных и переменных арендных платежей по владению и эксплуатации ВС и с учетом отчислений на ТО российских самолетов) составляет:
• по ТУ-154Б 2 810 – 1 852 + 272 = 1 230 $,
• по ТУ-154М 2 036 – 1 852 + 603 = 787 $.
Снижение по налету часов ТУ-154Б скомпенсировано увеличением налета на более топливоэкономичных самолетах.
При этом не все типы ВС эксплуатировались более эффективно, чем в 2006 г.:
• налет на 1 исправный самолет ТУ-154М снизился на 460 час. в год и составил 2 513 час.,
• налет на 1 исправный самолет ИЛ-86 составил 1 595 часов (рост на 22 час.),
• на ТУ-154Б – 1 496 часов (рост на 379 час.),
• на АН-24 – 3 361 часов (рост на 488 час.)
• на А-320 – 4581 часов.
Налет на 1 исправный самолет:
• Ил-86 – максимальный (268 час.) в августе, минимальный (42 час.) в феврале,
• Ту-154Б – максимальный (209 час.) в августе, минимальный (62 час.) в марте,
• Ту-154М – максимальный (293 час.) в июле, минимальный (160 час.) в апреле,
• Ан-24 – максимальный (373 час.) в марте, минимальный (125 час.) в апреле,
• Ту-134 – максимальный (338 час.) в июле, минимальный (131 час.) в апреле,
• А-320 - максимальный (452 час.) в августе, минимальный (318 час.) в марте.
Экономический эффект от использования самолета А-320 вместо Ту-154Б выражается в получении экономии около 3,5 тонны на каждый летный час. На весь налет 2007 г. данная экономия составила около 25 200 тонн (450 млн. руб.)
Экономия за счет расхода ГСМ, в сравнении с Ту-154Б составила 3,5 тонны на каждый летный час (2 500 $). Относительно самолета Ту-154М экономия за счет расхода ГСМ составляет 1 800 $ на каждый летный час.
Для корректности расчета чистой эффективности от эксплуатации А-320 относительно российских самолетов необходимо учесть сумму ТО, приходящуюся на их 1 ЛЧ (аналог отчислениям на ТО по А-320):
• ТУ-154Б – 272 $,
• ТУ-154М – 603$
Таким образом, чистая эффективность от эксплуатации А-320 на 1 ЛЧ (за вычетом всех постоянных и переменных арендных платежей по владению и эксплуатации ВС и с учетом отчислений на ТО российских самолетов) составляет:
• по ТУ-154Б 2 810 – 1 852 + 272 = 1 230 $,
• по ТУ-154М 2 036 – 1 852 + 603 = 787 $.
Снижение по налету часов ТУ-154Б скомпенсировано увеличением налета на более топливоэкономичных самолетах.
При этом не все типы ВС эксплуатировались более эффективно, чем в 2006 г.:
• налет на 1 исправный самолет ТУ-154М снизился на 460 час. в год и составил 2 513 час.,
• налет на 1 исправный самолет ИЛ-86 составил 1 595 часов (рост на 22 час.),
• на ТУ-154Б – 1 496 часов (рост на 379 час.),
• на АН-24 – 3 361 часов (рост на 488 час.)
• на А-320 – 4581 часов.
Налет на 1 исправный самолет:
• Ил-86 – максимальный (268 час.) в августе, минимальный (42 час.) в феврале,
• Ту-154Б – максимальный (209 час.) в августе, минимальный (62 час.) в марте,
• Ту-154М – максимальный (293 час.) в июле, минимальный (160 час.) в апреле,
• Ан-24 – максимальный (373 час.) в марте, минимальный (125 час.) в апреле,
• Ту-134 – максимальный (338 час.) в июле, минимальный (131 час.) в апреле,
• А-320 - максимальный (452 час.) в августе, минимальный (318 час.) в марте.
R
Roull
время отпусков - люди все равно поедут в отпуск - доплатят лишние 100 у.е. и поедут
в сентябре топливки понизят или отменять - так было уже в прошлые годы
в сентябре топливки понизят или отменять - так было уже в прошлые годы
T
Tof
Это Вы не правы .. с Уралами летели в Армению, с лыжами ( 2 пары + дотинки палки и прочие необходимости) + сумка с багажом.
ничего не платили, раньше было лыжи вообще бесплатно, сейчас если везешь лыжи, то +22 кг к положенным 20 кг багажу!
уж в 42 на человека уложиться в полне можно!
Е
Евгений Саныч
Вы не забывайте также,ч то все Ту уже не новые, и они достаточно дороги в эксплуатации .. их надо чинить постоянно уже, чтобы обеспечивать безопасность полетов.
что Уралы всегда и делали и делают и будут я надеюсь делать - про безопасности ... еще ив этом после замены всех судов, будет экономия
S
Shalam
Это Вы не правы ..
да, извините, посмотрел на сайте, по лыжам у уал отдельное положение.
последний раз летели турецкими авиалиниями. при покупке билета порадовала инфа, что норма не 20кг а 30кг (+ руч.кладь). специально выясняли насчёт велосипедов - турки заверили, что проблем не будет (а в 30кг мы легко влазим. тем не менее на посадке кольцовская служащая сделал стойку на велы - платите отдельно. стали разбираться с представителем туркиш эрлайнз - снова выяснили - нет проблем. кольцовскую девушку в погонах представитель успокоил. девушка совсем даже не представляла, что в нормальных авиакомпаниях провоз велов не штрафуется. как правило, платим просто за перевес (в 20-ку кг с велами не уложиться).
единственное исключение - уал.
U
7618
что Уралы всегда и делали и делают и будут я надеюсь делать - про безопасности ... еще ив этом после замены всех судов, будет экономия
я читал годовой отчет УА, ТУ154б дороже на 1230 $ в час, чем а-320.
M
Mishа
с уа вроде все понятно. но есть еще вопрос. почему на чартеры другие операторы не приходят ? с экономичными самолетами ?
Д
Дон-Б
с уа вроде все понятно. но есть еще вопрос. почему на чартеры другие операторы не приходят ? с экономичными самолетами ?
И ваще почему другие не активно приходят?
Кто-то тут говорил, что для Кольцово приход новых игроков тоже не выгоден, но не сказал почему.
s
shutник
для Кольцово приход новых игроков тоже не выгоден, но не сказал почему.
Я вот тоже не понял,почему не выгодно.
С точки зрения здравого смысла-чем больше рейсов,тем выгоднее.
Д
Дон-Б
Представитель S7 говорит:
Сколько существует наша авиакомпания, столько мы пытаемся открыть рейсы из Екатеринбурга.
Но, к сожалению, местные перевозчики, аэропорт и даже власти региона препятствуют нашему вхождению на это рынок авиаперевозок.
Конечно, всё это делается не явно, а очень деликатно, но смысл всё равно остаётся тот же.
Однако, мы не сдаёмся.
Планы по открытию рейсов S7 Airlines из Екатеринбурга, рано или поздно сбудутся.
Сколько существует наша авиакомпания, столько мы пытаемся открыть рейсы из Екатеринбурга.
Но, к сожалению, местные перевозчики, аэропорт и даже власти региона препятствуют нашему вхождению на это рынок авиаперевозок.
Конечно, всё это делается не явно, а очень деликатно, но смысл всё равно остаётся тот же.
Однако, мы не сдаёмся.
Планы по открытию рейсов S7 Airlines из Екатеринбурга, рано или поздно сбудутся.
T
Total
Сколько существует наша авиакомпания, столько мы пытаемся открыть рейсы из Екатеринбурга. В Пермь зашли, нарастили там долг, посадив экономику аэропорта. В Члб зашли, нарастили долги за обслуживание, чуть не угробив аэропорт.
Сбор за топливо у УА полет в Барселону: 249!!!!!!!!!!! /извините за столькознаклв- я в шоке/ ЕВРО. 28 июня вылетаю. Если бы платил сам - очень бы расстроился, а так как приглашают испанцы и платят они - я просто в шоке.
Ничего что в Марроко на майские 7 дней в 4* отдохнул за 7 тысяч рулей...это конечно была супер-пупер спецуха из Мск. но 249 топлива сбора за полет в Барселону на ТУ-154 - это свинство!
Ничего что в Марроко на майские 7 дней в 4* отдохнул за 7 тысяч рулей...это конечно была супер-пупер спецуха из Мск. но 249 топлива сбора за полет в Барселону на ТУ-154 - это свинство!
M
Mishа
49 топлива сбора за полет в Барселону на ТУ-154 - это свинство!
это уже
Д
Дон-Б
249!!!!!!!!!!! /извините за столькознаклв- я в шоке/ ЕВРО
ППЦ это на рубли 9200
Может пора уже начать возить керосин из Москвы на самолетах? Организовать не авиаперевозчика дискаунтера, а авиазаправку дискаунтера
Да, вообще. Я что то до сих пор сижу под впечателинием. Если представить что мы сами такие значит турЫсты, приехали платить... все дела. Нам бац: с вас еще 996 евро /нас четверо летит/ это же почти 37 косарей. На ТУ-154 трястись еще. В жизни бы не полетел за свое бабло. На Скае до Москвы, там бы по
спецухе улетел. Тфу!
М
Ма-ра80
Ответ ГлавАпушнику по поводу 700 долляров на перелет и 200 на отель-только-что из Египта-классный отель,все включено и 15 дней балдежа и все это за 1220, так что,дядя, неправда ваша!
T
Total
Конечно, всё это делается не явно, а очень деликатно, но смысл всё равно остаётся тот же.
Однако, мы не сдаёмся. Иначе нам нельзя. Нам нужно все больше свежей крови.
Е
Евгений Саныч
British Airways отменил массу рейсов из-за того что с его ценами невыгодно летить - топливо ОЧЕНЬ дорогое ... а цены у Бритишей - оч. даже не маленькие... Уралы тоже повышают цены, потому что все в стране ростет: топливо - офигительно, в конце концов парковка, стоимость обсдуживания в аэропортах и
прочее ..
Дак я думаю что лучше уж пусть летают, чем совсем отменять рейсы.
Дак я думаю что лучше уж пусть летают, чем совсем отменять рейсы.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
по поводу 700 долляров на перелет и 200 на отель-только-что из Египта-классный отель,все включено и 15 дней балдежа и все это за 1220,
куркулятор возьмите
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.