Холодильник какой фирмы лучше

daria24
Холодильники фирмы indesit https://ekaterinburg.yavitrina.ru/catalog/holodiln... не плохие и по цене нормальные. Но лучше всего берите холодильники ноу фрост, чтобы не размораживать потом постоянно.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 15:54]
0 / 4
Рыболов-маньяк
От пользователя daria24
Холодильники фирмы indesit https://ekaterinburg.yavitrina.ru/catalog/holodiln... не плохие и по цене нормальные. Но лучше всего берите холодильники ноу фрост, чтобы не размораживать потом постоянно.

Что в Вашем понимании "не плохие"? :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 16:51]
0
мерлоню фтопку :super:
1 / 2
mashiakh
У меня Шарп 11 лет безупречного полета, у сестры Самсунг 19 лет пашет и хоть бы хныкнул. У подруги LG ломался несколько раз, намучились с ним. Вопчем, Шарп и Самсунг рекомендую из личного опыта. Лыжу не рекомендую по отзывам друзей :-)
0
вечный тормоз
Тоже подыскиваю холодильник. Обязательное требование - Full No Frost.
0
Consul
От пользователя PKostya
у родителей стоит холодильник "Минск",работает уже 40 лет

так то было 40 лет назад..., у меня газ. плита Брест тоже долго тянула...
0
tomonomo
Сейчас лучше заранее читать обзоры холодильников https://naobzorah.ru/holodilnik , все таки моделей сейчас очень много и ориентироваться в них довольно сложно. а благодаря обзорам, можно понять для себя стоит ли вообще обращать внимание на конкретную модель, или же сразу переходить к следующей модели. сам я сейчас при выборе больше ориентируюсь на название бренда, есть любимые бренды которым я доверяю больше чем остальным
0 / 1
От пользователя вечный тормоз
Full No Frost.

имеет свои минусы )) :-)
0
Лет наверное 10-12 или больше назад купил бош уцененный из-за вмятин небольших. Живой. 2 переезда пережил. В разморозке не нуждается.
1 / 0
Группа здоровья
От места сборки всё зависит , бренд это не показатель ;-)
0
мерлоне уг в любом раскладе :ultra:
0 / 3
BlaC WolF
А что российской сборки плохие холодильники, мне кажется, все они сейчас не плохие, только по бюджету разные.
0
danihay64
От пользователя zanяto
Всем добрый день!
Озадачилась покупкой нового автомобиля. Сейчас в гараже стоит 11-летний - Рено Логан (поизносился уже))) хотя работает на 5+).
Консультанты в автосалонах говорят по разному. Хочется и качество и цену, ну как обычно)))
И еще читаю про систему автозапуска (вроде как её больше рекламируют), что по ночам слышно как что то гудит, будто грузовик, много нареканий на шум...

А хочется малошумный автомобиль.
Похвалите/отговорите свои, который купили не больше года назад..интересует именно свежие сборки.
Спасибо!

Аффтор, вот для чего этот вопрос вы задали?
А спросите еще, какую квартиру вам купить. И какую дачу.
Даже бюджет покупки не озвучили, а сразу - "какая фирма" лучше.
Да каждая уважающая себя фирма производит изделия как минимум в пяти номинациях:
1. Полный отпад
2. Круто
3. Нормуль
4. Стрём
5. Полный ацтой
Для всех категорий граждан от буржуев до нищебродов. Вам для которых надо?
1 / 0
papec
От пользователя mashiakh
У меня Шарп 11 лет безупречного полета

Тоже пользуюсь, хорошая техника, но редкая и потому напряг с расходкой. Магнит на дверь, когда вышел из строя смогли подобрать только с 3-го раза методом подбора, не оригинал (оригинал ни кто предложить не смог), ящик для фруктов стоит клеенный-перекленный, потому что новый ни кто привезти не берется :-)
2 / 0
danihay64
А вот мне нравиься Smeg SBS8004P.
Спать не могу хочу.
По отзывам купивших счастливчиков отличная модель для большой и дружной семьи.
0 / 6
danihay64
От пользователя danihay64
Smeg SBS8004P.

Ответить " + 0/5 -

Минусят, похоже, те кто купил, и не понравился :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2018 11:14]
0 / 2
NATI-Y
Хочу поделиться своим недавним "счастливым" приобретением в магазине Норд холодильника Индезит. Заранее говорю НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МАГАЗИНЕ НОРД НА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ,19! Очень нечистоплотные там люди! А дело было так: 06 мая 2018 г. мною в магазине Норд на Машиностроителей, 19 был приобретен холодильник Индезит DS4160W, который был доставлен мне 07.05.18 г. После выстойки в несколько часов он был включен и стал работать очень громко, с подозрительными посторонними звуками не отключаясь часами, задняя стенка была постоянно во льду, а в холодильной камере было недостаточно холодно, хотя регулятор стоял в позиции ЭКО, как того требовала инструкция. Всю ночь моя семья практически не смыкала глаз, т.к. при включении холодильника собака начинала выть, соседи колотить в стену и по батарее.
08 мая 2017 в работе холодильника ничего не изменилось и я пришла в магазин, в котором приобрела холодильник, объяснила причину беспокойства, написала претензию. Директор магазина меня успокоил, что в ближайшее время придет мастер (сейчас работы мало, поэтому не более 1-2 дней надо подождать), проверит работу и установит причину, уговаривал меня позвонить по контактному телефону Индезит, чтобы вызвать мастера.
Придя домой я позвонила и по контактному телефону Индезит, объяснила причину, попросила срочно принять меры, меня уверили , что в ближайшее время меры будут приняты. При этом и директор магазина, и оператор на телефоне контактного центра пытались внушить мне, что это нормальная работа холодильника, так и должно быть. К счастью это был не первый холодильник в моей жизни и жизни моей семьи, а также в жизни соседей по дому, который мы видели и слышали. В таком кошмаре прошли еще 2 ночи. Собаку начало трясти, я и домочадцы утром вставали не выспавшимися и в таком состоянии шли на работу и в школу. Соседи начали ругаться.
10 мая 2018 г. днем мне позвонили и "порадовали" что мастер придет только 13 мая вечером, т.к. очень много работы. У меня просто волосы на голове зашевелились, ведь на тот день мы не спали уже 3 ночи. После этого в ужасе звонила в магазин и на контактную линию и просила, чтобы как можно скорее пришел мастер, т.к. жить в таком ужасе невозможно, уже вставали с головными болями, у меня начало подниматься сердечное давление, собаку начала поить успокоительным. К тому же 09 мая начали портиться продукты, находящиеся в холодильнике, холод так и не образовывался в достаточном количестве, а холодильник работал часами, отключаясь лишь на 5-10 минут издавая журчание, шипение,щелчки, треск, звон, как бьют об стеклянную банку металлическим пред метом или очень похоже на дальний звон колоколов. И это при том, что морозилка была пустая совсем (мы так и не решились привезти продукты от родственников, боясь что холодильник в любой момент может сломаться).
Наконец, после неоднократных звонков на все имеющиеся у меня телефоны магазина Норд и контактного центра Индезит мне сказали, что 13 мая вечером специалист придет и посмотрит что у меня с холодильником. У меня случилась истерика, т.к. на тот момент мы уже были без сна 3 ночи и предстояло еще 2, как минимум. Поскольку соседи уже стали угрожать, то звонила опять 10 мая, чтобы ускорить процесс, по возможности.
Когда 11 мая пришел мастер, то он удивился, когда услышал что у него много работы. Из чего мы сделали вывод, что нас специально мучали, ожидая, что проблема сама «рассосется», а если работы действительно много, то холодильники просто некачественные изначально. Мы пытались ему сунуть понюхать испорченный в холодильнике суп, но он отказался, молоко уже к этому времени превратилось в простоквашу, поэтому акт об испорченных продуктах пришлось составить с теми, кто заходил в эти дни.
На тот момент мы не спали уже 4 ночи, и было странно слышать, когда нас мастер пытался уговорить, что все в пределах нормы, не зная о том, что до этого я приглашала бывшего сотрудника, который занимается профессиональными холодильными установками, и он подтвердил что такой режим работы не нормален, как минимум. После этого мастер предложил нам продиагностировать холодильник своим телефоном. Мы были очень удивлены и усомнились в профессионализме такого «специалиста», после чего он достал инструмент ,который показал нашу правоту. За все время пока мастер находился у нас дома, а это не менее 40 минут, холодильник ни разу не выключился. Заключение мастера: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК. В последствии оказалось, что с аналогичным браком холодильников Индезит столкнулись знакомые, которых мы встретили в магазине Норд 12 мая, а также одна из моих подруг лет 7 назад.
Заключение врачей: у меня развилась тахикардия , при этом в марте, когда проходила диспансеризацию, где делали и кардиограмму (кардиограмма на руках) никакой тахикардии не наблюдалось, у собаки – невроз, у мужа – мигрень. Соседи готовы нас порвать. На 15 мая энергопотребление за полмесяца превысило обычную цифру за аналогичный период , даже зимой, более чем на 40 кВт.
Сразу после ухода мастера я позвонила в контактный центр Индезит, чтобы узнать что делать дальше и кто мне возместит, на что мне было отвечено: звоните в магазин. 12 мая 2018 г. мы приехали в магазин прямо с утра. Заменить холодильник мне смогли только 13 мая. Я написала претензию о возмещении материального, физического и морального вреда,(сумма была указана просто смехотворная относительного того стресса для моей семьи и соседей, который был получен – 7 000 руб.) на что получила ответ 18 мая, что вины магазина в этом нет. Но при звонке перед сдачей заключения мастера в магазин в технической службе Индезит мне ответили на мой вопрос о возмещении вреда: обращайтесь по месту покупки, мы им платим за некачественные поставки.
Но и это еще не все!
После выбора мной нового холодильника и переоформления бумаг произвела доплату на кассе, мне оформили бумаги, выдали чеки. При этом заметила, что директор при оформлении что-то шепнул кассиру, она отсчитала купоны под прилавком и отложила,мне про купоны ничего сказано небыло. Сходила опять в кабинет к директору, подписали бумаги, опять пришла на кассу дооформила приобретение кронштейна для микроволновки, опять сходила уточнила вопрос доставки у директора, опять прошла мимо кассы,отдала чек и кронштейн на проверку качества. Пока были в магазине, увидели знакомых,они тоже сказали что Индезит - часто стал грешить отсутствием качества. По выходе из магазина, снова их встретлили, знакомые задали вопрос сколько купонов нам дали. А мне их не дали 8( . Позвонила в службу клиента, уточнила. Оказалось что должны были дать. Вернулась в магазин, встретила директора - молчит про купоны, подошла к кассе - опять тишина про купоны, и только когда уже напрямую спросила на каком основании мне не выдали купоны, то услышала что "ЗАБЫЛИ", при этом они были уже убраны куда-то отдельно и упакованы в бумажку не с моей фамилией, заколоты скрепкой. Вот такая нечистоплотность магазина, которым руководит директор Усольцев П.А. , он же ИП.
Но и на этом мои злоключения с этим магазином не закончились! 15 мая мне привезли холодильник, который моя семья выбрала, но он был без одной задней ножки, что может очень навредить системе охлаждения холодильника.Поставила отметку в документах приемки, позвонила в службу клиента Норд - отправили в магазин. Сделали временную подставочку. Из-за перестройки магазина пришла 18 мая, изложила проблему. Директор сказал что через неделю привезут мне ножку! И не поверите :-D ! По сей день жду ножку от холодильника!
Успешных всем покупок и не связывайтесь с магазином Норд на Машиностроителей, 19, по крайней мере, при покупке крупной техники!
3 / 6
От пользователя NATI-Y
Хочу поделиться своим недавним "счастливым" приобретением в магазине Норд холодильника Индезит. Заранее говорю НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В МАГАЗИНЕ НОРД НА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ,19! Очень нечистоплотные там люди! А дело было так

туд дело не в норде, а ф богомерском мерлоне :-D
пакупатель орестоноф-индызитоф - ссзб
иба фся технега этой антошкиной шарашки - дерьмисче :beach:
2 / 3
danihay64
От пользователя NATI-Y
приобретением в магазине Норд холодильника Индезит.

От пользователя NATI-Y
приобретением в магазине Норд холодильника Индезит.

Ваш "индезит" это тот же "стинол", выпускаемый в Липецке. И сделали его те же самые ручонки липецких работяг, что клепали когда то стинолы.
Надо было по серийному номеру проверить, наверняка был сделан в понедельник после пасхи. Откуда взяться качеству?

Хотите качество, берите 100% импорт, да хоть китай, но ни в коем случае не "локализацию".
Я каждый божий день общаюсь с российскими работягами на заводе, знаю этот контингент. Не будет качества в России никогда.
2 / 1
От пользователя danihay64
Ваш "индезит" это тот же "стинол", выпускаемый в Липецке. И сделали его те же самые ручонки липецких работяг, что клепали когда то стинолы.
Так вот стинол с 94 года работает, термостат,тэны менял,пластик покупал.что то паял,не в руках дело может а в комплектухе? Хотел менять-понял что не на что сейчас за 25-30 тыс явно все на 5-7лет,Да и стиралки с ПМ все мерлони были.ПМ 95 года в кладовке рабочая стоит,в стиралке подш поменял недавно,пускай раб сколько сможет.
0
danihay64
От пользователя Олег Ф

Локализация это не только трясущиеся с бадуна руки. А еще и местные материалы. Российская краска, будь она не ладна, желтеющий и растрескивающийся пластик, корродирующий металлопрокат, дубовая резина.
Это как две Тойоты Камри, одна питерская, другая заграничная. Общее у них только название, а по сути совершенно разные машины.

Я конечно же люблю Родину. И отечественного производителя готов поддержать. Но не до бесконечности же, а то руки устали поддерживать, а хороших годных товаров как не было, так и нет.
Так отечественный производитель еще и народ в заблуждение вводит. Нет бы называть холодильники "Орск," "Бирюса", " ЗИЛ", "Москва", он же цепляет на них шильдик "Индезит", типа заграница! А пипл ведется и хавает.
4 / 1
От пользователя danihay64
отечественного производителя готов поддержать. Но не до бесконечности же, а то руки устали поддерживать

жыницо пора тибе :beach:
1 / 0
sem™
От пользователя NATI-Y
Мы пытались ему сунуть понюхать испорченный в холодильнике суп, но он отказался

Больше всего в этой фантастической истории жалко мастера, я бы на его месте вылил эту тарелку на голову истеричке. И соседям "повезло" жить рядом.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2018 08:51]
4 / 3
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2018 18:44]
0
NATI-Y
Однако же с меня сейчас ИП под маркой Носрд просит доказательства испорченности продуктов, хотя если бракованный холодильник простоял неделю, то там не могло ничего не испортиться.
А по поводу марки, так у моих родителей тот же Индезит уже более 10 лет счастливо работает, да и у меня стиралке почти 8 лет,пока тоже не обижаюсь, свои функции выполняет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.