Вот блин купил телевизор

Доброго дня односельчане! Вот хочу поделится мучащим вопросом
Купил 25.01 LG 42LD750 и только начал радоваться, как обнаружил что статическое изображение остается на экране еще на долго (Снял на тел. пример с меню. ща выложу).

Сегодня вручил претензию в интренет -магаз market96. Сотрудники магазина при мне набрали поддержку LG и передали трубочку мне. Пообщавшись с поддержкой закралось подозрение что могут признать работу телевизора нормальной (хотя раньше был уверен что поменяют).

Сейчас вот сижу и думаю, что сервис скажет, что все хорошо, а мне потом возмещать магазину убытки (доставка, экспертиза).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 10:56]
6 / 2
netnet
Ситуация непростая, пожалуйста, держите в курсе что будет.
5 / 3
SergereAKa
А вы еще лампочкой энергосберегающей вокруг него поводите. Может еще чего нового узнаете ;-)
6 / 7
Cлaвa™
От пользователя ВИТ™
LG 42LD750 и только начал радоваться, как обнаружил что статическое изображение остается на экране еще на долго


LCD и статическое изображение ?

это как так ?
9 / 3
dmq
От пользователя Cлaвa™
это как так ?

Это так что он не работает
2 / 0
ВИТ
Добавил фоток, для примера.
4 / 0
ВИТ
Дело в том что она не сдваивается, а просто остаются следы от статического изображения (в данном случае эмблема канала). Спустя какое-то время остатки старого изображения рассасываются.
0
smel
интересно, а на быстрых сменах изображения смазывания нет? Кажется что должно быть, тогда однозначно дефект
0
ISM
OFF Порно выключил, телки остались :-)
39 / 2
Cлaвa™
От пользователя ВИТ™
Добавил фоток, для примера.


жесть

но это больше похоже не на остаточное изображение , кое присуще плазменным экранам первых поколений и нынешних , но из разряда дешёвых , т.е банальный прожиг статичным изображением

это скорее всего видяха чудит

возвращать телик обратно
3 / 0
----Aлекс
Стопудово неисправность!
Независимая экспертиза Вам в помощь.

С уважением,
Алексей.
4 / 4
CKKPSS™
может, кристаллы жидкие помёрзли и частично потеряли свои свойства?

я не настоящий сварщик, это просто предположение. например, телик хранился на морозе -35С и немного того...
2 / 2
ВИТ
От пользователя CKK PSS™
я не настоящий сварщик, это просто предположение. например, телик хранился на морозе -35С и немного того...
У меня тоже была такая мысль.
1 / 0
evgeny
у себя на LG 42LD650 такого не заметил, хотя матрицы вроде одинаковые с 42LD750. тут время отклика матрицы явно выше указаного в характеристиках, экспертиза должна признать это неисправностью
0
Да - технически сложный товар - с претензией все правильно сделали. Теперь в течении 10 дней обязаны ответить. Я обычно когда такие претензии писал, то в резолютивную часть добавлял такой пунктик: "при проведении проверки качества товара (экспертизы) требую известить о времени и месте ее проведения" - чтобы знать как проверка делается и кем. Ну уж если упрутся и сошлются на нарушение правил эксплуатации (там типа с мороза не отогрели или еще что), то как писали выше:

От пользователя Mазда/\ексус
Стопудово неисправность!
Независимая экспертиза Вам в помощь
0
ВИТ
Продавцы обещали приехать в Пн, и поглядеть на месте.
2 / 0
ФК
А плёнку с морды снимать не пробовал? :-D
1 / 7
скутеровод
От пользователя ВИТ™
Дело в том что она не сдваивается, а просто остаются следы от статического изображения (в данном случае эмблема канала). Спустя какое-то время остатки старого изображения рассасываются.

ну и матрица 8(
0
ВИТ
После 2х недель ожидания, я все таки дождался представителя продавца с визитом. Косяк подтвердил.
За две недели, 3-и раза назначали время визита. Два из них продинамили, даже не позвонив. Качество работы с клиентами как мне кажется не очень. Интересно это во всех инет-магазинах такой подход.
2 / 0
От пользователя ВИТ™
я все таки дождался представителя продавца с визитом. Косяк подтвердил.

А каков окончательный результат, как разрешилась ситуация?
1 / 0
ВИТ
От пользователя STset
А каков окончательный результат, как разрешилась ситуация?

Пока ни как. Я в претензии написал "замену на аналогичный", что дает продавцу 30 дней (думал заинтересовать их тем, что денег назад сразу не буду требовать). В следующий раз срузу буду писать ДЕНЬГИ (тада 10 дней).
Сказали что в следующую Пт (25.02) придет партия, тада и поговорим.
Если разводки продолжатся, то буду готовится идти в СУД.
1 / 0
От пользователя ВИТ™
Интересно это во всех инет-магазинах такой подход.

Во всех магазинах (интернет, не интернет), чем дороже товар и технически сложнее - тем сложнее проходят рекламации. Держите нас в курсе, если что- поможем советами.

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 17:15]
2 / 0
ВИТ
От пользователя STset
Во всех магазинах (интернет, не интернет), чем дороже товар и технически сложнее - тем сложнее проходят рекламации. Держите нас в курсе, если что- поможем советами.

В общем 04.03 подал иск в суд, жду рассмотрения.
0
От пользователя ВИТ™
В общем 04.03 подал иск в суд, жду рассмотрения.

То есть претензию не удовлетворили.....
А чем мотивировали отказ?
Письменный ответ был?
0
От пользователя ВИТ™
В общем 04.03 подал иск в суд, жду рассмотрения.

а результаты экспертизы есть?
Если нет, то и смысла идти в суд тоже нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.