Вот блин купил телевизор

От пользователя Игрок™
а результаты экспертизы есть?
Если нет, то и смысла идти в суд тоже нет.

Да почему смысла нет.
Смысл есть, только вот если нет какого-либо заключения, либо акта проверки, то можно просто сфотографировать картинку с телевизора (чтобы была видна неисправность) и предьявить в Суде фотографию как доказательство.
Суд сам вправе назначать какие-либо экспертизы, если для проверки необходимы специальные познания, по времени просто дольше получится.
0
От пользователя STset
можно просто сфотографировать картинку с телевизора (чтобы была видна неисправность) и предьявить в Суде фотографию как доказательство.

Суд не экспертиза, поэтому заключения, а следовательно и решения в пользу истца он не вынесет
Фотография вряд ли поможет
От пользователя STset
Суд сам вправе назначать какие-либо экспертизы, если для проверки
необходимы специальные познания, по времени просто дольше получится.

Суд может назначить экспертизу, вот только сроки реально затянуться очень надолго.

ИМХО, самый лучший вариант - это идти на экспертизу, а потом с результатом в суд. Тогда и вопросов не возникнет и суд будет выигран (если, конечно, экспертиза подтвердит неисправность)
0
Тут еще цена вопроса.....
Если магазин по какой-либо причине отказался делать проверку качества товара и выносить акт указанной проверки - то необходимо делать независимую экспертизу - соответственно платить деньги за оказанную услугу здесь и сейчас, а потом указанную сумму включать в исковые требования (в последствии обивать пороги у судебных приставов с исполнительным листом).
Другой путь - ни за что не платить - пусть экспертизу назначает Суд своим определением о привлечении эксперта к участию в процессе - оплата из кассы Суда, затем Суд сам взыскивает указанные суммы в качестве судебных издержек с ответчика минуя сторону истца.
Тут уж как истец решит......
P.S. по фотографии решения конечно ни кто не вынесет, но использовать ее как доказательство на стадии судебного разбирательства для дальнейшей инициации привлечения эксперта к участию в процессе ни кто не запретит.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 12:01]
0
От пользователя Sоvetsky™
что за магаз

Странный магаз. Тем более что бабло не просят назад у них. Явно мазохисты какие то.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя STset
Во всех магазинах (интернет, не интернет), чем дороже товар и технически сложнее - тем сложнее проходят рекламации.


видимо всё-таки от руководства зависит

я свою хитачи в 2006 приобретал в МИР ( была такая сеть )
остаток небольшой партии при цене в 140 000р продавали за 115 000
мне ещё дисконт до 105 000 сделали
я тут же купил , достали проверили , всё гуд

домой приехал , счастья полные штаны , ибо хитачи , настоящая японская сборка и т..п

на следующий день случайно в одном из режимов заметил слегка розоватый фон на весь экран , только по периметру его не было , шириной менее 1см

сфоткал , приехал в магаз , подошёл к менеджерам , воткнули флеху в комп , позвали директора , тот пришёл - глянул , сразу спросил - есть у меня возможность оперативно привезти телик ? ибо на складе всего один остался
я пулей домой , сложил в коробку , кроме подставки
привёз , включили , снова директор пришёл , глянул , покачал головой и дал команду принести со склада последнюю
причём акции в тот день уже не было , но без всяких заминок всё сделали

я тогда на оак даже тему постил , типа вот же свезло купить единственную некачественную плазму хитачи ))) такого в инете нигде даже не упоминалось , чтоб брак от японской хитачи
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
на оак даже тему постил


во , нашёл её http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=150567...
0
ultrabit
От пользователя ВИТ™
магаз market96

куевый магаз :-( в наше время продавец потребителю на встречу с улыбкой.....
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.