Электромагнитное мегаизлучение от LCD телевизоров Philips
Ф
ФлоМ@стер
Подскажите если я сменю прошивку это повлеяет на гарантию?
А еще обнаружит что при включении телек громко щелкает, ну или хлопает. зато после выключения он весело трещит еще в течение нескольких минут!!
это так у всех или я удачную модель купил!!
отзовитесь!! это ечень важно, может я его сдам если это неисправность!
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2011 13:04]
S
SergereAKa
Подскажите если я сменю прошивку это повлеяет на гарантию?
как я понимаю, то прошивка штатная, которая распространяется фирмой производителем. К тому же, те телевизоры, которые подключены к сети, сами обновляют прошивку.
Но это мое имхо.
это так у всех или я удачную модель купил!!
отзовитесь!! это ечень важно, может я его сдам если это неисправность!
у всех потрескивают... это фича, похоже
И
Идн
простите а 32PFL7623D/10 ОТНОСИТСЯ К ТОМУ ЧТО ТУТ ПИСАЛИ?ЛАМПОЧКА ВРОДЕ НЕ ГОРИТ
S
SergereAKa
Вроде как горит только у 3 и 5 серии, и то не у всех диагоналей. Вроде как с 47 '' не горит. Видимо на них уже экранировку ставить начали
Ф
ФлоМ@стер
Что вам мешает взять энергосберегающую лампочку и проверить, дело то минутное!!
удачи! авось повезет
И
Идн
удачи! авось
повезет
ЛАМПОЧКА ВРОДЕ НЕ ГОРИТ
проверяла жжж
S
SergereAKa
Ну вот, получил замеры.
Вечером выложу сканы самого протокола испытаний.
Пока вот такие цифры
Замеры на частоте 0.13 МГц, Напряженность электрического поля В/м
0.1 метра
со стороны экрана - 20,57
слева от экрана - 307
справа от экрана - 378
с задней стороны - 70
1 метр
со стороны экрана - 10,16
слева от экрана - 25,86
справа от экрана - 16,26
с задней стороны - 34,12
это все, что есть в протоколе
есть еще один протокол, но там индукция при частоте 50 Гц. Зачем она нужна, не знаю.
Теперь будем ждать, что скажу эксперты, т.к. есть только протокол замеров, и все. Экспертизу отказались делать.
Вечером выложу сканы самого протокола испытаний.
Пока вот такие цифры
Замеры на частоте 0.13 МГц, Напряженность электрического поля В/м
0.1 метра
со стороны экрана - 20,57
слева от экрана - 307
справа от экрана - 378
с задней стороны - 70
1 метр
со стороны экрана - 10,16
слева от экрана - 25,86
справа от экрана - 16,26
с задней стороны - 34,12
это все, что есть в протоколе
есть еще один протокол, но там индукция при частоте 50 Гц. Зачем она нужна, не знаю.
Теперь будем ждать, что скажу эксперты, т.к. есть только протокол замеров, и все. Экспертизу отказались делать.
R
_RomanS_
Дома 2 Филипса 32PFL5331 и 23...... не светятся
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 19:31]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 19:31]
S
SergereAKa
R
_RomanS_
Итого: всё ОК?или как?
S
SergereAKa
Итого: всё ОК?или как?
справа от экрана - 378
При норме в 25 в/м
Д
Дорогой Россиянин©
Вполне возможно, что в глазах магазина это будет выглядеть притягиванием за уши с целью заменить агрегат, который перестал нравиться.
Вот это меньше всего должно волновать
S
SergereAKa
Реально не сидит, а вот мимо телевизора может много кто ходить, а дети играть дома могут в любом месте. Так что, именно этот аргумент притянут за уши. Не буду же я ставить забор в комнате в которой телевизор, чтобы никто не смог подойти к телевизору ближе чем на 1 метр.
И еще раз повторюсь, что телевизор выбирал долго, и именно этот больше всего понравился. Если филипс решил эту проблему с телевизором более дорогой серии, то почему на этих сериях он решил отдохнуть?
И еще скажу, если получится сдать 54 серию, то возьму 74-ю, которая не зажигает лампочки, т.к. пока не нашел лучшего.
R
_RomanS_
то возьму 74-ю
Странно,у производителя нет 74-й
http://www.philips.ru/c/televisions-7000-series/30...
K
Kolpak(off)
интересно, и что в итоге планируете делать???
ps: с утра попробую разобраться в результатах экспертизы
ps: с утра попробую разобраться в результатах экспертизы
S
SergereAKa
интересно, и что в итоге планируете делать???
Хочу, чтобы магазин решил проблему излучения, т.к. сам телевизор мне нравится. Если не сможет решить, то пускай забирает этот телевизор в обмен на другой, от которого лампочки не горят.
Сдавайте телевизор в магазин - в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" , причем одновременно с претензией, если телевизор нравится - то пусть дают такой-же но от которого лампочки не светятся (то есть с нормальными показателями излучения, хотя выше писали, что они все такие), либо пусть
на этом-же в авторизованном СЦ проводят дополнительное экранирование. Если для продавца это достаточно затруднительно, то как вариант расторгнуть договор купли-продажи, с возвратом покупной стоимости товара.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 09:43]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 09:43]
S
SergereAKa
Сдавайте телевизор в магазин - в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" , причем одновременно с претензией, если телевизор нравится - то пусть дают такой-же но от которого лампочки не светятся (то есть с нормальными показателями
излучения, хотя выше писали, что они все такие), либо пусть на этом-же в авторизованном СЦ проводят дополнительное экранирование. Если для продавца это достаточно затруднительно, то как вариант расторгнуть договор купли-продажи, с возвратом покупной стоимости товара.
Вот письмо в филипс
Добрый день! Мною был куплен данный телевизор. Во время эксплуатации было обнаружено, что телевизор создает сильные помехи для другой аппаратуры. В дальнейшем были произведены замеры в лаборатории Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которые показали превышение на порядок напряженности электромагнитного поля. При норме в 25 в/м , был получен результат в 307 и 378 в/м справа и слева от телевизора на расстояние 10 см. Как мне дальше быть? На текущий момент меня устроит вариант, если производитель устранит проблему излучения путем замены на телевизор, у которого отсутствует эта проблема и компенсирует мне стоимость замеров в размере 1288 рублей. Ссылка на сканы протоколов http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32462... .
уж извините за мелочность. Небольшие деньги, но тут уже дело принципа :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 10:21]
A
Alena70
Сергей , ты зря пишешь в Филипс . У тебя договорные отношения с магазином. И сдавать телевизор и требовать деньги за экспертизу ты можешь только с магазина.И по срокам это намного быстрее. Они тебе по ЗЗПП обязаны в 10 дневнй срок деньги вернуть, . С производителя это только если самого магазина не существует уже и это долго и муторно.Почему не хочешь пойти по наименьшему пути ?
S
SergereAKa
Сергей , ты зря пишешь в Филипс . У тебя договорные отношения с магазином. И сдавать телевизор и требовать деньги за экспертизу ты можешь только с магазина.И по срокам это намного быстрее. Они тебе по ЗЗПП обязаны в 10 дневнй срок деньги вернуть, . С
производителя это только если самого магазина не существует уже и это долго и муторно.Почему не хочешь пойти по наименьшему пути ?
Это я на всякий случай... чтобы они в курсе были о проблеме. Так-то пойду в магазин. Если они откажутся, то уже есть несколько человек, которые готовы подать групповой иск в суд в случае, если магазин откажет. Правда не понятно к кому иск предъявлять :-)
A
Alena70
Правда не понятно к кому иск предъявлять
продавцу, т.к он на предоставил вам достоверную информацию о товаре. . То что у тебя на руках уже готовый есть акт вообще плюс.
Если магазин откажет в удовлетворении претензии - то прямая дорога в Суд (групповой иск необязателен, одному легче самоорганизоваться).
Суд в данном случае будет на Вашей стороне, так как делали Вы все правильно и Ваши требования не голословны.
Групповой иск уместен только в том случае если хотите указанной проблеме придать некий общественный резонанс, с привлечением СМИ.
P.S. Иск подается на продавца, ибо договорные отношения у Вас возникли с ним - он Вам продал товар ненадлежащего качества, что доказывается проведенной Вами экспертизой, за свой счет кстати (требование о возмещении расходов за экспертизу следует также внести в резолютивную часть искового заявления).
Суд в данном случае будет на Вашей стороне, так как делали Вы все правильно и Ваши требования не голословны.
Групповой иск уместен только в том случае если хотите указанной проблеме придать некий общественный резонанс, с привлечением СМИ.
P.S. Иск подается на продавца, ибо договорные отношения у Вас возникли с ним - он Вам продал товар ненадлежащего качества, что доказывается проведенной Вами экспертизой, за свой счет кстати (требование о возмещении расходов за экспертизу следует также внести в резолютивную часть искового заявления).
S
SergereAKa
продавцу, т.к он на предоставил вам достоверную информацию о товаре. . То что у тебя на руках уже готовый есть акт вообще плюс.
Был я там. Было сказано, что телевизор прошел сертификацию, и идите нафиг.
Был я там. Было сказано, что телевизор прошел сертификацию, и идите нафиг.
В данном случае дело не в том сертифицирован товар или нет, дело в том, что он ненадлежащего качества.
Возможно какие-то образцы представленные на сертификацию соответствуют нормам по излучению, конкретно Ваш экземпляр - нет.
О том что Ваш экземпляр не соответствует нормам, есть заключение - соответственно Ваш экземпляр - ненадлежащего качества.
Вы, как покупатель свои обязанности по договору купли - продажи исполнили - оплатили товар, магазин свои обязанности исполнил не в полном объеме - продал Вам товар ненадлежащего качества.
Соответственно Вы, на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" имеете право требовать расторжения договора купли- продажи, либо замены на другой товар с доплатой либо выплатой в разнице покупной цены.
Если администрация магазина не ответила на претензию в установленный законом 10 дневный срок, либо ответила отказом (мирный порядок урегулирования спора исчерпан), то Ваши права защитит Суд.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 08:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.