Почему не стоит покупать товары в магазине "Норд".
d
danihay64
и парнуха неплахая
А ещё макароны.
N
NATI-Y
придите в магазин, попросите инструкцию от холодильника и прочтите
d
danihay64
придите в магазин, попросите инструкцию от холодильника и прочтите
Я ленивый чтоб ходить. Инструкцию и по интернету получить могу.
А по существу: если холодильник исправный, то уже через пару минут после первого включения руки к испарителю морозилки липнут. Если не доверяете рукам, то можете языком проверить
А если холодильник еще и отключается через 15-20 минут, то вообще вопросов нет, значит и испаритель холодильной камеры рабочий. Что мешает проверить технику при покупке в магазине?
Тем более вы обязаны поставить подпись в документе, что товар вами получен в исправном состоянии.
N
NATI-Y
Тогда получите инструкцию через интернет и прочитайте внимательно.
В планах у меня небыло лишиться гарантии. А расписываешься в квитанции об отсутствии претензий к внешнему виду. Все остальное относится к скрытому браку. Сама работала с профессиональной холодильной техникой и у нас была предпродажная подготовка, да и еще лет 10 назад в Норде (когда это еще не были ИП) она тоже была,видимо поэтому и барака, поставлялось в разы меньше покупателям. Сейчас разговаривала с директором Ип, что "чешет" покупателей на Машиностроителей,19 - говорит что нереально делать предпродажную подготовку. Для Ип-шника естественно нереально, им же надо хапнуть и отвалить. Норд вообще после этих преобразований (разделение на ип) очень поплохел и в качестве товаров, и, особенно, в качестве обслуживания, чем они и должны заниматься собственно за добавленную стоимость. Сейчас даже техника, сданная в сервисный центр осматривается через несколько дней. Как я поняла, у них в штате нет специалистов, наберут претензий или техники неисправной за неделю-две, нанимают на один день специалиста. Вот почему не стоит доверять магазинам Норд - это одно название от некода стабильного бренда осталось.
В планах у меня небыло лишиться гарантии. А расписываешься в квитанции об отсутствии претензий к внешнему виду. Все остальное относится к скрытому браку. Сама работала с профессиональной холодильной техникой и у нас была предпродажная подготовка, да и еще лет 10 назад в Норде (когда это еще не были ИП) она тоже была,видимо поэтому и барака, поставлялось в разы меньше покупателям. Сейчас разговаривала с директором Ип, что "чешет" покупателей на Машиностроителей,19 - говорит что нереально делать предпродажную подготовку. Для Ип-шника естественно нереально, им же надо хапнуть и отвалить. Норд вообще после этих преобразований (разделение на ип) очень поплохел и в качестве товаров, и, особенно, в качестве обслуживания, чем они и должны заниматься собственно за добавленную стоимость. Сейчас даже техника, сданная в сервисный центр осматривается через несколько дней. Как я поняла, у них в штате нет специалистов, наберут претензий или техники неисправной за неделю-две, нанимают на один день специалиста. Вот почему не стоит доверять магазинам Норд - это одно название от некода стабильного бренда осталось.
d
danihay64
предпродажная подготовка
Какая подготовка? Вы не путаете холодильник с автомобилем?
Чего там готовить? Может там как на ТАЗах протяжку надо делать?
Холодильник - это даже не стиралка, требующая более-менее квалифицированной установки и подключения. Его распаковал, освободил комрессор от транспортных фиксаторов, протер пыль тряпочкой и можно включать .
Кстати, вы компрессор освободили перед включением?
N
NATI-Y
В том-то и дело, что холодильник - это не стиралка! Там может быть не менее 7 видов скрытых браков, которые можно обнаружить только после включения и работы не менее суток! Думаете механик дал бы заключение о производственном браке, если бы что-то было не освобождено? Установка у магазина и механика
была убедить меня и всю мою семью, ну и соседей, по-видимому, в том что холодильник хороший и работает как надо, да только там такие нарушения были, что через 10 минут осмотра у "специалиста", походу , волосы на голове зашевелись от количества причин неисправности. Предварительно консультировалась с
холодильщиками, они объяснили, что звук подсоса - недостаток фреона в системе, но кроме этого еще треск от каких-то проблем и звук боя колоколов - соприкосновение деталей при нагреве.
Там может быть не менее 7 видов скрытых браков, которые можно обнаружить только после включения и работы не менее суток!
О как !Подкованный клиент-горе продавцу .Так много зная-так вляпаться.даже сомнения обуревают. Понятно что Норд виноват во всем На днях заметил что нету его больше на Первомайской.когда исчез даже не заметил,похоже тот магазин остался последним.когда федеральные сети доедят последних местных интересно кто будет виноват в хр качестве индезита?
При предпродажной подготовке недобр продавцы добавляют его и продают,да еще с уценкой чтобы гарантии не давать,знакомый хол рассказал,макс через полгода приходит каюк-мне вот не нужна такая
предпродажка-а вам? звук подсоса - недостаток фреона в системе
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2018 08:05]
d
danihay64
При предпродажной подготовке недобр продавцы добавляют его и продают,да еще с уценкой чтобы гарантии не давать,
Вы над девушкой прикалываетесь?
Как можно добавить фреон в наглухо запаянную систему?
d
danihay64
Впаять клапан,добавить,запаять обратно
Ага. Вы продаванов в магазине видели? Они же кроме своего органа в руках ничего не держали. Впаять...
N
NATI-Y
Раньше при каждом складе были механики, которые проверяли в теплом помещении сложную технику. Компании, продающие профессиональную холодильную технику до сих пор проводят предпродажную, а то бы не навозились туда-сюда холодильники на 700, да на 1400 литров. Бывает и приходит оборудование приходит с
гнутыми трубками, с недозаполненной системой и другими моментами, но пока холодильник или ларь, или витрина не поработают, то некоторых проблем не выявить. Предпродажная подготовка или быстрая замена проданной некачественной техники - это дело престижа уважающей себя компании
Б
Беспроводная мышь
Предпродажная подготовка
Ну не надо перегибать. Эдак мы и до предпродажной подготовки телевизора дойдем, и до предпродажной подготовки мясорубки и кофемолки.
В М-видео или Эльдорадо думаете холодильники кто-нибудь предпродажно подготавливает? Или в Техносиле? Или в Поиске? Или в Холодильник.ру?
Дался вам этот Норд. Столько гневных слов в их адрес. Мы поняли, что он вам не нравится, что они вас обидели. Понятно. Учтем в будущем. Предупрежден значит вооружен.
в мвидео точно, мну пакупал запечатаный комплект нтв+, а там ресивера не оказалось
хорошо при них открыл хоть они и бубнили про дома проверите гарантия пачеку
хорошо при них открыл хоть они и бубнили про дома проверите гарантия пачеку
d
danihay64
запечатаный комплект нтв+, а там ресивера не оказалось
Может через щель высыпался?
Будто вчера мне коробку с теликом распечатывать отказывались пока бабки не засвечу
.то же и с видаком, 20 лет отпахал и не чихал почти,отдал рабочим. А теперь хоть подготавливай хоть нет
N
NATI-Y
Эдак мы и до предпродажной подготовки телевизора дойдем, и до предпродажной подготовки мясорубки и кофемолки.
Так -то это нормально. И мелкую технику они включают, проверяют работает ли, внешний вид, а вот крупную технику, думаю, даже не закупают на склад, выкупают у поставщиков по единице под каждого клиента, поэтому и нет прпедпродажки, в условиях ИП - это естественно, там ни штат толком не положен, ни квалификация специалистов не важна. Вобщем некогда отличная сеть Норд сейчас превратилась во множество шарашкиных конторок. Печально
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2018 11:33]
Так -то это нормально. И мелкую технику они включают, проверяют работает ли, внешний вид, а вот крупную технику, думаю, даже не закупают на склад, выкупают у поставщиков по единице под каждого клиента, поэтому и нет прпедпродажки, в условиях ИП - это естественно, там ни штат толком не положен, ни квалификация специалистов не важна. Вобщем некогда отличная сеть Норд сейчас превратилась во множество шарашкиных конторок. Печально
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2018 11:33]
d
danihay64
Вобщем некогда отличная сеть Норд сейчас превратилась во множество шарашкиных конторок. Печально
Ну так ведь КРИЗИС на дворе. Санкционные давления. Путин сказал во всём виноваты наши западные партнёры.
G
Garry
давно уже в Норде ничего не покупаю...испортился он,верно
C
ChikaVika
Апну тему, хотя она и так выпадает при запросе отзывов на Норд. Соглашусь с NATI-Y - персонал тут явное овно, особенно служба доставки, грузчики. Обколошматили холодильник пока поднимали на этаж (нет грузового лифта), опоздали со временем доставки почти на 2 (!) часа!!! На вопрос: а почему так -
обхамили, заявив, что если что-то не нравиться - могу писать жалобу, но чтобы помнила - они знают мой адрес. Фамилия грузчика то ли Асланов, то ли Арсланов - не очень четко написано.
Боюсь жаловаться официально - угрозы звучали сквозь зубы и вполне реалистично. Может, хотя бы тут кто-то увидит и не будет связываться с этим магазином.
Боюсь жаловаться официально - угрозы звучали сквозь зубы и вполне реалистично. Может, хотя бы тут кто-то увидит и не будет связываться с этим магазином.
G
GSM-1800
Добавлю про их сервис во главе с недалеким трусоватым директором. Сдавал духовку в ремонт, мастер в открытую по телефону хамит, руководитель его покрывает, а директор Нордсервиса тоже Брозовский гасится как последний трус. Клиентоориентированности ноль, с таким отношением похоже живут за счет
пенсионеров и пролетариата, которые слово в ответ сказать боятся.
чтобы помнила - они знают мой адрес. .... - угрозы звучали сквозь зубы и вполне реалистично.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.