Почему не стоит покупать товары в магазине "Норд".

danihay64
От пользователя ddd[гость]
у макароникоф хорошый дизаен
и парнуха неплахая

А ещё макароны.
0
NATI-Y
придите в магазин, попросите инструкцию от холодильника и прочтите
0
danihay64
От пользователя NATI-Y
придите в магазин, попросите инструкцию от холодильника и прочтите

Я ленивый чтоб ходить. Инструкцию и по интернету получить могу.

А по существу: если холодильник исправный, то уже через пару минут после первого включения руки к испарителю морозилки липнут. Если не доверяете рукам, то можете языком проверить :-)
А если холодильник еще и отключается через 15-20 минут, то вообще вопросов нет, значит и испаритель холодильной камеры рабочий. Что мешает проверить технику при покупке в магазине?

Тем более вы обязаны поставить подпись в документе, что товар вами получен в исправном состоянии.
2 / 0
NATI-Y
Тогда получите инструкцию через интернет и прочитайте внимательно.
В планах у меня небыло лишиться гарантии. А расписываешься в квитанции об отсутствии претензий к внешнему виду. Все остальное относится к скрытому браку. Сама работала с профессиональной холодильной техникой и у нас была предпродажная подготовка, да и еще лет 10 назад в Норде (когда это еще не были ИП) она тоже была,видимо поэтому и барака, поставлялось в разы меньше покупателям. Сейчас разговаривала с директором Ип, что "чешет" покупателей на Машиностроителей,19 - говорит что нереально делать предпродажную подготовку. Для Ип-шника естественно нереально, им же надо хапнуть и отвалить. Норд вообще после этих преобразований (разделение на ип) очень поплохел и в качестве товаров, и, особенно, в качестве обслуживания, чем они и должны заниматься собственно за добавленную стоимость. Сейчас даже техника, сданная в сервисный центр осматривается через несколько дней. Как я поняла, у них в штате нет специалистов, наберут претензий или техники неисправной за неделю-две, нанимают на один день специалиста. Вот почему не стоит доверять магазинам Норд - это одно название от некода стабильного бренда осталось.
0
danihay64
От пользователя NATI-Y
предпродажная подготовка

Какая подготовка? Вы не путаете холодильник с автомобилем?
Чего там готовить? Может там как на ТАЗах протяжку надо делать?
Холодильник - это даже не стиралка, требующая более-менее квалифицированной установки и подключения. Его распаковал, освободил комрессор от транспортных фиксаторов, протер пыль тряпочкой и можно включать .

Кстати, вы компрессор освободили перед включением?
1 / 0
От пользователя danihay64
Кстати, вы компрессор освободили перед включением?

Да и это теперь упрощено.нет там теперь затянутых болтов как раньше
2 / 0
NATI-Y
В том-то и дело, что холодильник - это не стиралка! Там может быть не менее 7 видов скрытых браков, которые можно обнаружить только после включения и работы не менее суток! Думаете механик дал бы заключение о производственном браке, если бы что-то было не освобождено? Установка у магазина и механика была убедить меня и всю мою семью, ну и соседей, по-видимому, в том что холодильник хороший и работает как надо, да только там такие нарушения были, что через 10 минут осмотра у "специалиста", походу , волосы на голове зашевелись от количества причин неисправности. Предварительно консультировалась с холодильщиками, они объяснили, что звук подсоса - недостаток фреона в системе, но кроме этого еще треск от каких-то проблем и звук боя колоколов - соприкосновение деталей при нагреве.
0 / 2
От пользователя NATI-Y
Там может быть не менее 7 видов скрытых браков, которые можно обнаружить только после включения и работы не менее суток!

О как !Подкованный клиент-горе продавцу :-D .Так много зная-так вляпаться.даже сомнения обуревают. Понятно что Норд виноват во всем :-D На днях заметил что нету его больше на Первомайской.когда исчез даже не заметил,похоже тот магазин остался последним.когда федеральные сети доедят последних местных интересно кто будет виноват в хр качестве индезита?
От пользователя NATI-Y
звук подсоса - недостаток фреона в системе
При предпродажной подготовке недобр продавцы добавляют его и продают,да еще с уценкой чтобы гарантии не давать,знакомый хол рассказал,макс через полгода приходит каюк-мне вот не нужна такая предпродажка-а вам?

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2018 08:05]
0
danihay64
От пользователя Олег Ф
При предпродажной подготовке недобр продавцы добавляют его и продают,да еще с уценкой чтобы гарантии не давать,

:lol: :lol: :lol:
Вы над девушкой прикалываетесь?
Как можно добавить фреон в наглухо запаянную систему?
2 / 1
От пользователя danihay64
Как можно добавить фреон в наглухо запаянную систему?

Впаять клапан,добавить,запаять обратно :lol: :lol: :lol:
0
danihay64
От пользователя Олег Ф
Впаять клапан,добавить,запаять обратно

Ага. Вы продаванов в магазине видели? Они же кроме своего органа в руках ничего не держали. Впаять... :-D :lol: :weep:
2 / 0
NATI-Y
Раньше при каждом складе были механики, которые проверяли в теплом помещении сложную технику. Компании, продающие профессиональную холодильную технику до сих пор проводят предпродажную, а то бы не навозились туда-сюда холодильники на 700, да на 1400 литров. Бывает и приходит оборудование приходит с гнутыми трубками, с недозаполненной системой и другими моментами, но пока холодильник или ларь, или витрина не поработают, то некоторых проблем не выявить. Предпродажная подготовка или быстрая замена проданной некачественной техники - это дело престижа уважающей себя компании
0
Беспроводная мышь
От пользователя NATI-Y
Предпродажная подготовка

Ну не надо перегибать. Эдак мы и до предпродажной подготовки телевизора дойдем, и до предпродажной подготовки мясорубки и кофемолки.
В М-видео или Эльдорадо думаете холодильники кто-нибудь предпродажно подготавливает? Или в Техносиле? Или в Поиске? Или в Холодильник.ру?
Дался вам этот Норд. Столько гневных слов в их адрес. Мы поняли, что он вам не нравится, что они вас обидели. Понятно. Учтем в будущем. Предупрежден значит вооружен.
1 / 0
в мвидео точно, мну пакупал запечатаный комплект нтв+, а там ресивера не оказалось :-D
хорошо при них открыл хоть они и бубнили про дома проверите гарантия пачеку
2 / 0
danihay64
От пользователя ddd[гость]
запечатаный комплект нтв+, а там ресивера не оказалось

Может через щель высыпался?
0 / 1
Будто вчера мне коробку с теликом распечатывать отказывались пока бабки не засвечу :-D .то же и с видаком, 20 лет отпахал и не чихал почти,отдал рабочим. А теперь хоть подготавливай хоть нет :-D
1 / 0
NATI-Y
Эдак мы и до предпродажной подготовки телевизора дойдем, и до предпродажной подготовки мясорубки и кофемолки.


Так -то это нормально. И мелкую технику они включают, проверяют работает ли, внешний вид, а вот крупную технику, думаю, даже не закупают на склад, выкупают у поставщиков по единице под каждого клиента, поэтому и нет прпедпродажки, в условиях ИП - это естественно, там ни штат толком не положен, ни квалификация специалистов не важна. Вобщем некогда отличная сеть Норд сейчас превратилась во множество шарашкиных конторок. Печально

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2018 11:33]
2 / 0
danihay64
От пользователя NATI-Y
Вобщем некогда отличная сеть Норд сейчас превратилась во множество шарашкиных конторок. Печально

Ну так ведь КРИЗИС на дворе. Санкционные давления. Путин сказал во всём виноваты наши западные партнёры.
1 / 1
Garry
давно уже в Норде ничего не покупаю...испортился он,верно
4 / 0
ChikaVika
Апну тему, хотя она и так выпадает при запросе отзывов на Норд. Соглашусь с NATI-Y - персонал тут явное овно, особенно служба доставки, грузчики. Обколошматили холодильник пока поднимали на этаж (нет грузового лифта), опоздали со временем доставки почти на 2 (!) часа!!! На вопрос: а почему так - обхамили, заявив, что если что-то не нравиться - могу писать жалобу, но чтобы помнила - они знают мой адрес. Фамилия грузчика то ли Асланов, то ли Арсланов - не очень четко написано.
Боюсь жаловаться официально - угрозы звучали сквозь зубы и вполне реалистично. Может, хотя бы тут кто-то увидит и не будет связываться с этим магазином.
0 / 1
GSM-1800
Добавлю про их сервис во главе с недалеким трусоватым директором. Сдавал духовку в ремонт, мастер в открытую по телефону хамит, руководитель его покрывает, а директор Нордсервиса тоже Брозовский гасится как последний трус. Клиентоориентированности ноль, с таким отношением похоже живут за счет пенсионеров и пролетариата, которые слово в ответ сказать боятся.
0 / 1
От пользователя ChikaVika
чтобы помнила - они знают мой адрес. .... - угрозы звучали сквозь зубы и вполне реалистично.

:lol: :lol: :lol: :padre:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.