Почему не стоит покупать товары в магазине "Норд".
D
Djorkaeff10
Предисловие:
Мои родители довольно "недигитальные" люди и привыкли совершать покупки в оффлайне, заранее потрогав и понюхав товар. Интернет-магазины не для них уж точно, и казалось бы риска получить некачественный товар и ужасный сервис намного меньше, нежели совершая покупку в он-лайне. Но не тут то было...
Ситуация:
На днях поломалась наша стиральная машинка LG, которая служила нам верой и правдой около 8 лет и было принято решение купить новую. Довольно таки простая задача. Всего-то приехать в магазин, выбрать и оформить доставку, что и было сделано в прошлое воскресение 22 января 2012 года. Приехали в магазин "Норд" на Бебеля 138, тк находится он недалеко от дома, выбрали модель, немного помучали вопросами продавца-консультанта, который довольно неплохо рассказал об особенностях стиральной машинки и купили вот эту (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7189854&... красавицу. Затем оформили доставку машинки на 28 января с 11-00 до 16-00 (в следующую субботу). Дело в том, что в будни, когда осуществляется доставка, дома обычно никого нет и товар принять некому. А в субботу было бы довольно удобно. На выходе родителям подарили в качестве бонуса кофеварку, так что счастью их не было предела.
Соль (28 января, день доставки):
Отец с самого утра решил отложить все дела и добросовестно остался дома, ожидать грузчиков. Напомню, что доставку обещали осуществить с 11-00 до 16-00, согласно утвержденным документам. Но в 16-30 к нам она так и не попала. Совершив несколько звонков на телефоны, которые я обнаружил на сайте магазина, мне наконец дали номер отдела доставки товаров и на мою просьбу дать объяснения по поводу задержки доставки, девушка ответила, что доставка осуществляется по субботам с 11-00 до 19-00, несмотря на мое удивление и аргументацию тем, что в договоре о доставке написан иной интервал, она хлоднокровно повторила фразу и бросила трубку. Ок, разозлился я не сильно и решил не занудничать до 19-00. Как вы и догадались, нашей стиралки не было у нас дома и в 19-00 и в 20 и 23 и до сих пор нет... Ни звонков, ни SMS о задержке не было. Все телефоны (http://www.nord24.ru/page1.htm), на которые я пытался дозвониться в 19-30 не отвечали или звонок сбрасывался системой телефонии автоматически.
Итог:
Сегодня утром родители съездили в магазин и написали претензию на возврат средств (около 17 000 рублей) на имя директора магазина. Кстати, процедура сопровождалась полным безразличием со стороны персонала магазина и отсутствием какого либо интереса к данной ситуации. Официальные комментарии "Норд" следующие: "Претензию отправим в офис, ждите решение в течение трех дней, а лучше сами позвоните во вторник".
Нормально, нет?
Вывод:
Будущее за электронной коммерцией. Довольно долго совершаю покупки в он-лайне и ни разу не было никаких проблем ни с товаром ни с доставкой.
По просьбам страждущих:
Товарный чек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Претензия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чеки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 22:17]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 22:21]
Мои родители довольно "недигитальные" люди и привыкли совершать покупки в оффлайне, заранее потрогав и понюхав товар. Интернет-магазины не для них уж точно, и казалось бы риска получить некачественный товар и ужасный сервис намного меньше, нежели совершая покупку в он-лайне. Но не тут то было...
Ситуация:
На днях поломалась наша стиральная машинка LG, которая служила нам верой и правдой около 8 лет и было принято решение купить новую. Довольно таки простая задача. Всего-то приехать в магазин, выбрать и оформить доставку, что и было сделано в прошлое воскресение 22 января 2012 года. Приехали в магазин "Норд" на Бебеля 138, тк находится он недалеко от дома, выбрали модель, немного помучали вопросами продавца-консультанта, который довольно неплохо рассказал об особенностях стиральной машинки и купили вот эту (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7189854&... красавицу. Затем оформили доставку машинки на 28 января с 11-00 до 16-00 (в следующую субботу). Дело в том, что в будни, когда осуществляется доставка, дома обычно никого нет и товар принять некому. А в субботу было бы довольно удобно. На выходе родителям подарили в качестве бонуса кофеварку, так что счастью их не было предела.
Соль (28 января, день доставки):
Отец с самого утра решил отложить все дела и добросовестно остался дома, ожидать грузчиков. Напомню, что доставку обещали осуществить с 11-00 до 16-00, согласно утвержденным документам. Но в 16-30 к нам она так и не попала. Совершив несколько звонков на телефоны, которые я обнаружил на сайте магазина, мне наконец дали номер отдела доставки товаров и на мою просьбу дать объяснения по поводу задержки доставки, девушка ответила, что доставка осуществляется по субботам с 11-00 до 19-00, несмотря на мое удивление и аргументацию тем, что в договоре о доставке написан иной интервал, она хлоднокровно повторила фразу и бросила трубку. Ок, разозлился я не сильно и решил не занудничать до 19-00. Как вы и догадались, нашей стиралки не было у нас дома и в 19-00 и в 20 и 23 и до сих пор нет... Ни звонков, ни SMS о задержке не было. Все телефоны (http://www.nord24.ru/page1.htm), на которые я пытался дозвониться в 19-30 не отвечали или звонок сбрасывался системой телефонии автоматически.
Итог:
Сегодня утром родители съездили в магазин и написали претензию на возврат средств (около 17 000 рублей) на имя директора магазина. Кстати, процедура сопровождалась полным безразличием со стороны персонала магазина и отсутствием какого либо интереса к данной ситуации. Официальные комментарии "Норд" следующие: "Претензию отправим в офис, ждите решение в течение трех дней, а лучше сами позвоните во вторник".
Нормально, нет?
Вывод:
Будущее за электронной коммерцией. Довольно долго совершаю покупки в он-лайне и ни разу не было никаких проблем ни с товаром ни с доставкой.
По просьбам страждущих:
Товарный чек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Претензия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чеки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 22:17]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 22:21]
S
Speedex
что и было сделано в прошлое воскресение 22 декабря
28 января, день доставки
А чего так долго?
Покупал у них стиральную машину, приехали в обозначенное время. Никуда не звонил
Пока нет скана чека и претензии, тему считать унылым вбросом
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 21:44]
I
ISM
Nord24.ru - это интернет-магазин, у него свой отдел доставки товара, вероятно они работают в другое время.
Автору надо было звонить в магазин, где была произведена покупка по телефону который был указан на чеке.
Вы когда набирали номера с сайта, не обратили внимание что Вы звоните в интернет-магазин?
Автору надо было звонить в магазин, где была произведена покупка по телефону который был указан на чеке.
Вы когда набирали номера с сайта, не обратили внимание что Вы звоните в интернет-магазин?
M
MСM™
22 декабря 2012 года.
гости из будущего
D
Djorkaeff10
А чего так долго?
Опечатался, поправил)
Пока нет скана чека и претензии, тему считать унылым вбросом
Добавил фото, жду комменты, недоверчивый ты наш)))
На фото зацензорил адрес, думаю это не обязательно знать всем и отношения к делу не имеет)
D
Djorkaeff10
Автору надо было звонить в магазин, где была произведена покупка по телефону который был указан на чеке.
Вы когда набирали номера с сайта, не обратили внимание что Вы звоните в интернет-магазин?
С этими хитросплетениями я успешно разобрался и звонил по телефону интернет-магазина для того, что бы мне дали номер отдела доставки розницы. Я об этом уже написал.
S
Speedex
А почему суммы на чеках разные?
D
Djorkaeff10
Всем пофег
Конечно пофиг. Вот и кушаем лучи поноса каждый раз)
S
Speedex
жду комменты, недоверчивый ты наш
Да я, то верю, все косячат периодически
D
Djorkaeff10
А почему суммы на чеках разные?
Да, меня это тоже удивило.
Там всего три чека:
- чек за доставку на 350р
- чек на сумму 15 561р за стиральную машинку
- чек на сумму 17 701р за все в сумме
Но по факту было уплачено по первым двум чекам, а сумму за кофеварку, которую дали в подарок, включили в общий чек. На нее я так понял чека быть не должно, тк бесплатная плюшка.
D
Djorkaeff10
Там всего три чека:
- чек за доставку на 350р
- чек на сумму 15 561р за стиральную машинку
- чек на сумму 17 701р за все в сумме
Но по факту было уплачено по первым двум чjavascript: void(0);екам, а сумму за кофеварку, которую дали в подарок, включили в общий чек. На нее я так понял чека быть не должно, тк бесплатная плюшка.
Немного не так оказывается, узнал подробности:
Вся сумма товаров была 17 701р. (машинка) + 350р. (доставка)... но машинку они посчитали 15 561, а на разницу подарили кофеварку... вот оно как) маркетинг блин((
J
Jampers
Nord24.ru - это интернет-магазин, у него свой отдел доставки товара, вероятно они работают в другое время.
3 покупки в норд24, в течении 2 лет. Нет претензий, всё в срок. Всё чин чинарем.
Может авторские родители согрешили? Типа, эффект бумеранга...
D
Djorkaeff10
Может авторские родители согрешили?
А чем грешить то? задача тривиальна, как посуду помыть... К тому же интеллигентные и культурные люди)
y
yv88
за 17 р можно всю жизь в химчистку сдавать
Т
Татьяна Андреевна)
покупали в норде стиралку) привезли во-время, правда потом пришлось её заменить..а замененную - починить - вот как-то так не повезло нам с моделью)) но все делалось без запинок и задержек.
Сейас машинка работает исправно
Сейас машинка работает исправно
М
МакЛауд343
Покупал в норде мясорубку.
Привезли как и написано на сайте на след. день.
Претензий ни к качеству товара(панасоник) ни к коробке ни к доставщику не имею.
Цены реально адекватные по сравнению с мвидео и всякими корпорациями.
ЗЫ: Автор, вы путаете ИНТЕРНЕТ магазин и офлайн магазин.
У них даже цены разные, думаю и директора тоже
Заказывайте в онлайне и отпишите потом.
Привезли как и написано на сайте на след. день.
Претензий ни к качеству товара(панасоник) ни к коробке ни к доставщику не имею.
Цены реально адекватные по сравнению с мвидео и всякими корпорациями.
ЗЫ: Автор, вы путаете ИНТЕРНЕТ магазин и офлайн магазин.
У них даже цены разные, думаю и директора тоже
Заказывайте в онлайне и отпишите потом.
Л
Лёлек и Болек
Интернет магазин НОРД24 - один из самых недорогих в нашем городе, это надо признать. Сам удивился.
Совершал там две покупки - холодидьник и пароварку , в разное время соответственно.
С пароваркой вопросов не возникло - как и обещали привезли вовремя, даже раньше, все равботате и все хорошо.
Холодильник тоже работает, привезли вовремя, но очень меня огорчили своим поведением.
Так как холодильник в коробке в лифт не влез - его привезли без коробки. Попросил их коробку забрать(на сайте написано, что по желанию клиента - могут забрать), отказали, сказали что если что возвращать в течении 2 недель надо возвращать в коробке. Пофиг, согласился, т.к. коробка внизу - попросил ее отправить в лифте я ее сам выгружу. Жду,жду - нет ничего. Спустился вниз - эти изверги кинули коробку на первом этаже перед лифтом, пенопласт переломали, намусорили в подъезде. Хотел позвонить высказать что думаю - да как то плюнул. Но неприятный осадок остался.
Совершал там две покупки - холодидьник и пароварку , в разное время соответственно.
С пароваркой вопросов не возникло - как и обещали привезли вовремя, даже раньше, все равботате и все хорошо.
Холодильник тоже работает, привезли вовремя, но очень меня огорчили своим поведением.
Так как холодильник в коробке в лифт не влез - его привезли без коробки. Попросил их коробку забрать(на сайте написано, что по желанию клиента - могут забрать), отказали, сказали что если что возвращать в течении 2 недель надо возвращать в коробке. Пофиг, согласился, т.к. коробка внизу - попросил ее отправить в лифте я ее сам выгружу. Жду,жду - нет ничего. Спустился вниз - эти изверги кинули коробку на первом этаже перед лифтом, пенопласт переломали, намусорили в подъезде. Хотел позвонить высказать что думаю - да как то плюнул. Но неприятный осадок остался.
П
ПростоМак
А вы знаете что Logo.ru тоже норд?
Ф
ФК
Интернет магазин НОРД24 - один из самых недорогих в нашем городе, это надо признать. Сам удивился.
Я тут варочную покапал недавнось........
Не рулит норд вобщем.
Вот их цена
Варочная поверхность Siemens ET 645 TN 11 R
защитное отключение конфорок: да
габариты: Ш 56
Сравнить
15 373 р
Я купил за 13850.
f
fess 35
Брал уже в лого пылесос,цены еще ниже чем в норде!но качество обслуживания мне очень нравится!делаю покупки в норде и лого не первый раз!
П
ПростоМак
цены еще ниже чем в норде!но качество обслуживания мне очень нравится!
как меня бесят люди, "купленные", вся эта фраза "рекламна"
чел сто проц работает либо в норде либо в лого.
норд уже давно потихоньку сдает позиции
заморачиваясь на оптовых поставках, им в целом на "людей" плевать.
вгрохнули уйму денег на Пи-Ар лого, обвесили весь город рекламой и радуются что у них идут продажи.
а людей как обманывали так и будут обманывать.
если всунут брак, вам скажут что при курьере надо было проверить
приплюсуют неведомую кофеварку которая завалялась "мертвым грузом" на складе, курьеры будут опаздывать часов эдак на 5 как у е96.
задолбали.
опирайтесь на сервис, делайте для людей и будет вам счастье.
смысл лого накидали рекламы, чтобы не справится с объемом продаж?
логистики у них нет, маркетинга нет, системы продаж нет, регламента работы нет.
нахрена лезут?
p.s это сугубо моё мнение, которое в целом может быть ошибочным. некий крик души)))
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 23:44]
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 23:46]
f
fess 35
Слышишь пробочка,я так то не "купленный" и чтоб так говорить обоснуй свои претензии!это раз!а второе,в норде я уже давно покупаю технику и ни разу проколов не было,даже в плане сервиса,по сравнению даже с шопом66!и да,я работаю в малость другой сфере никак ни связанной с нордом или лого!кстати при
мне ни разу курьеры не опаздывали,при этом всегда перезванивали и сообщали через сколько будут!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 08:41]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 08:41]
Е
Евгений Д.
Кофеварку тоже вернуть придется.
Вы таки не поверите, но я пару лет назад купил холодильник в эльдорадо, по самой низкой цене в городе на тот момент, не помятый, не б/у и доставили его точно в срок. Вот чо бывает в этом мире
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.