Владельцы VW Polo
H
Hell-Race
У меня еще перед полной остановкой тормоза скрипят
Так же было довольно долгое время. Сейчас пробег за 6 тысяч, вроде, перестали скрипеть.
М
Мышь конторская
десять минут машина едет так будто на сцепке, а потом все приходит в норму...
N
NICE1
VW mobility
насколько я понял можно воспользоваться только в том случае если авто совсем обездвижен, а у меня каждый день новые "сюрпризы", я уже утром иду на стоянку и гадаю что сегодня "замерзнет", руль, стартер, парктроник, или еще что
A
AlexSF
насколько я понял можно воспользоваться только в том случае если авто совсем обездвижен, а у меня каждый день новые "сюрпризы", я уже утром иду на стоянку и гадаю что сегодня "замерзнет", руль, стартер, парктроник, или еще что
Читая форумы у меня складывается ощущение, что мне какой-то заколдованный поло седан продали. В мороз заводится, тормоза не скрипят, в салоне не холодно, подвеска не бренчит, панель не скрипит, ЭУР и АБС не глючат. Что ж такое то
E
ExNK
В мороз заводится, тормоза не скрипят, в салоне не холодно, подвеска не бренчит, панель не скрипит, ЭУР и АБС не глючат. Что ж такое то
А вы на нем ездите?
A
AlexSF
уже более 6 тысяч за почти 4 месяца
p
ppavlos1
пробег 22т обратился со скрипом тормозов и холодной печкой в автобан на метталургов, записали, приехал и прослушал что у всех такая проблема, не знают как с ней справится и завод изготовитель никакого решения еще не принял..... делать ничего не стали , говорят машина бюджетная что же вы хотите
снизили себестоимость... Вот я не пойму в итоге машина г... или автобан г...
S
@Stroymaster@
Хочу приобрести Polo по коментариям гляжу что нестоит его приобретать,подскажите?
p
ppavlos1
Если мороза не боишься и малых детей нет бери, к скрипу привыкнуть можно
I
Iqrock
и холодной печкой
да нормальная печка! Ее только раскочегарить надо!
Например, сегодня с утра -24, через 15 мин как завел, в машине уже дул почти горячий воздух.
N
NICE1
есть желание - берите, я думаю не должен разочаровать, дизайн на мой взгляд сбалансированный, классический, немного агрессивный как все последние VW. Салон неплохо сделан, все удобно и под руками, кроме ручника, но я им редко пользуюсь. Подвеска настроена так как мне надо, в меру упруго и комфортно, но ходы очень малы, часто пробивает на рельсах или ямах, радует довольно большой дорожный просвет. Динамика приемлемая - 10.5с до сотни мне вполне хватает в городе. Что особенно нравится, так это то что он компактный, но в то же время в салоне не тесно плюс немалый багажник (комплект колес 15 радиуса без проблем влезает). Рекомендую брать с обогревом лобового, очень полезная опция
N
NICE1
+1 когда печка раскочегарится в салоне тепло и комфортно. Прогревается в мороз так же долго как и все малолитражки, может чуть дольше, но это опять же говорит о том что КПД мотора выше и он меньше тратит энергии на обогрев, что положительно скажется на расходе топлива, который итак очень скромный.
N
NICE1
пока все тихо, никаких скрипов и бренчания я не заметил, еще бы на морозе не замерзал, было бы совсем супер , в последнее время полет нормальный, никаких проблем запуском и прогревом не испытываю.
f
front2111
часто пробивает на рельсах или ямах,
Странно, пробивал 1-2 раза за 30тыс.км. А больше в ней мне нравиться что все само ремонтируется: вентилятор уже почти не визжит(а воздух шумит) тормоза уже не скрипят, не открывался летом 2 раза лючок бензобака, больше не повторялось.
к виду в анфас все еще не привык, сбоку сверху сзади нравится, спереди НЕ нравится. Сто раз писал у меня греет печка, но из-за автономного обогревателя. 20 мин и +50 на двигателе. Обогревом задних стекол пользовался за зиму 2 раза.
Да кстати вчера поменял лампу на Найт брекер от осрам за 270 руб , думал палево, но нет светит ярче, хотя не на 90% света больше как написано , но на 15-20% точно. Менять правда первый раз долго и пока не знаю как слева менять- акб откручивать? силы нет сдернуть колодку с лампы.
Прослужила 40 дней.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 23:03]
f
front2111
Подскажите где дешево купить кованые диски на 15 на полик? Лучше в личку.
N
NICE1
до polo sedan был chevrolet viva (opel astra G) с двигателем Z18XE 125 л.с, 170 Н/м, 9,5 с до 100км/ч http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Viva
очень хорошая и динамичная машина за свои деньги, так вот там где раньше пролетал и не замечал ничего, сейчас на той же скорости polo пробивает до мозга костей, приходится аккуратнее передвигаться по плохой дороге и рельсам, возможно это связано с морозами (задубели резинки в подвеске)
Подскажите где какой и за сколько ставили обогреватель, тоже планирую в ближайшее время. И еще где можно посмотреть температуру двигателя, на панели приборов я как ни искал нигде нет.
По лампочкам Найт брекер вроде говорят что ресурс у них гораздо ниже обычных, так что учитываю непростую как я понял процедуру замены, вопрос стоит ли оно того. Пишут что штатный свет не айс, а по мне так нормально светит, хотя все познается в сравнении
f
front2111
написал в личку. Датчики темп. для сигнализации покупал отдельно за 50-80 руб.в промэлектронике а не за 400 как предлагают сигнализаторщики. но нужно уметь паять. везде штатовская микросхема-датчик. в эл. схему автомобиля этим не лезешь- гарантии не имеют право лишить
Пробег 1500км-впечатления -красиваяяяя с наружи-аж сама себе завидую,заводится без проблем,проехала несколько раз на заднем седле,,,,очень шумно(резина Юкахама 700 шипоаваная) и пластик дубовый(неприятный на ощупь).....так как сижу на пассажирском месте...неудобно опускать козырек от солнца-я
нормальная правша,а вырез под пальцы слева((.....вот пока все замеченые минусы
V
VANDAL`s
Вот все про шумку говорят. Я недавно на новой киа оптима прокатился, внешне понравился, салон просторный, опций куча, вплоть до подогрева руля. Но на ходу шумит сильнее в разы, руль тяжелый, подвеска еще жестче. Короче не понравилась, а ценник за миллион переваливает.
Сел обратно в полик, и еще больше нравится он мне. Тормоза тоже поскрипывали, сейчас 17 тыс все гуд, на холостых да не греет, а на ходу очень хорошо, задним обогревом тоже редко пользуюсь, потому что и до него тепло доходит.
По мнению авто ревю, поло дешевле в содержании и ремонте чем лада приора.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 12:08]
Сел обратно в полик, и еще больше нравится он мне. Тормоза тоже поскрипывали, сейчас 17 тыс все гуд, на холостых да не греет, а на ходу очень хорошо, задним обогревом тоже редко пользуюсь, потому что и до него тепло доходит.
По мнению авто ревю, поло дешевле в содержании и ремонте чем лада приора.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 12:08]
I
Iqrock
поменял лампу на Найт брекер от осрам за 270 руб
а что перегорела уже?
какая стояла?
a
avtogrand v-p
Только для владельцев автомобилей Polo седан! Мы предлагаем Вам выбрать наиболее интересный пакет ценового уровня (от 2 290 руб. до 5 430 руб.) при прохождении очередного ТО вашего автомобиля. Данные пакетные предложения являются акцией и рассчитаны на период с 15 февраля 2012 года до 30 июня 2012.
Предварительная запись по тел. (343)378-66-38 или 384-80-00"
f
front2111
какая стояла?
п
патриотовод
Дата: 15 Фев 2012 15:51
Только для владельцев автомобилей Polo седан! Мы предлагаем Вам выбрать наиболее интересный пакет ценового уровня (от 2 290 руб. до 5 430 руб.) при прохождении очередного ТО вашего автомобиля. Данные пакетные предложения являются акцией и рассчитаны на период с 15 февраля 2012 года до 30 июня 2012. Предварительная запись по тел. (343)378-66-38 или 384-80-00"
Доброе утро. Действительно интересное предложение. Скажите в ваши пакетные предложения включены, масло, фильтры?
Спасибо!
п
патриотовод
Относительно печки могу сказать что в моем "ковре самолете" тепло даже в -35 было, а что касается долгого прогрева, так я это связываю исключительно с маленькими оборотами прогрева (около 1000), потому что когда начинаешь движение печка кочегарит как хороший масленый обогреватель. Скрипов в подвеске
и панели салона нет. На холодную действительно первые 2-3 км едет вяло но я собственно и не тороплюсь пока подвеску не разогрею. Вообще проехал 5000 км. машина нравится, хотя до этого была тойота. Думаю, что успею по акции ТО сделать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.