Touran TSI 1.4 BMY 140 лошадей - умер турбонагнетатель (турбина)
K
KopysovVV
Всем добрый день. Умерла вчера турбина (пробег 77 тыс. км). Официалы провели диагностику, предложили только полную замену, ремонтировать по другому не умеют.
Добрый люди посоветовали обратить в сигму на Шоферов 11. Кто-нибудь уже ремонтировал там турбины?
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 18:52]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 18:52]
Добрый люди посоветовали обратить в сигму на Шоферов 11. Кто-нибудь уже ремонтировал там турбины?
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 18:52]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 18:52]
Ремонт турбины надолго не поможет.. только если сразу продавать машину..Можно попробовать привезти 03C145701TX за 32000.
K
KopysovVV
Ремонт турбины надолго не поможет.. только если сразу продавать машину..Можно попробовать привезти 03C145701TX за 32000.
Написал в личку.
K
KopysovVV
Насколько я понял людей в Сигме спецы полностью разбирают турбину и по полностью восстанавливают заменяя все изношенные и повреждённые детали на новые.
z
zizy
Насколько я понял людей в Сигме спецы полностью разбирают турбину и по полностью восстанавливают заменяя все изношенные и повреждённые детали на новые.
Не пишитесь под ремонт турбы !!!!!!! Это всё развод.. Скупой платит дважды.
K
KopysovVV
Не пишитесь под ремонт турбы !!!!!!! Это всё развод.. Скупой платит дважды.
Постараюсь Главное причину выявить и ликвидировать, турбины сами по себе не выходят из строя.
K
KopysovVV
Самое смешное, что сегодня стало холодно и турбина работает, может на VW только за полярным кругом надо ездить
A
AvToBaN-Z
Не пишитесь под ремонт турбы !!!!!!! Это всё развод.. Скупой платит дважды.
С уважением, Антон
I
Ignis
С уважением, Антон
Шеф прав, это развод.
Официалы провели диагностику, предложили только полную замену, ремонтировать по другому не умеют.
Обозначьте дилера, плиз.
K
KopysovVV
Шеф прав, это развод.
Вскрытие провели, турбина умерла. Ставлю новую. Общение с ребятами из Сигмы понравилось. Всё чётко и понятно. Ничего, что бы я воспринимал как развод не было. Так что пока им твёрдая 5-ка за профессионализм.
Обозначьте дилера, плиз.
Автогранд (Пышма) делал диагностику, самые близкие официалы по дороге были, к ним и заехал.
I
Ignis
Вскрытие провели, турбина умерла. Ставлю новую. Общение с ребятами из Сигмы понравилось. Всё чётко и понятно. Ничего, что бы я воспринимал как развод не было. Так что пока им твёрдая 5-ка за профессионализм.
Долгих лет вашей машинке и Вам удачи на дороге.
C
Cлaвa™
Умерла вчера турбина (пробег 77 тыс. км).
не могла она умереть в такой молодости
только если насильно кормить минералкой или палёной п/синтетикой или вообще не кормить
K
KopysovVV
не могла она умереть в такой молодости
может спокойно без шума и пыли ... и виной всего одна маленькая проблема (маслоподающая трубка не имеет термозащиты), которую немцы исправили в 2009 году, но не отозвали машины и не исправили свой косяк.
К сожалению это уже признанный факт для Touran, плохо что узнал о ней только когда дожил до замены турбины .. Причина банальна, масло в трубке коксуется от высокой температуры и трубочка забивается ... и масленое голодание приводит к известному результату.
Самое смешное что я обслуживал машину у официалов и специально несколько раз спрашивал какие проблемы выявлены и есть ли какие-то программы ... Ответ: на Touran проблем производителем не выявлено.
C
Cлaвa™
(маслоподающая трубка не имеет термозащиты),
чёт впервые такое слышу , про термозащиту маслоподающей магистрали
отчего её термозащищать то ? масло в турбину поступает из общего контуры системы смазки двигателя , критических температур там в принципе не может быть , которые заставят регламентированную синтетику коксоваться
какое масло заливалось ?
там ОЕМ регламентный допуск точно не ниже 504.00
K
KopysovVV
масло в турбину поступает из общего контуры системы смазки двигателя
масло подаётся отдельной трубочкой, так как турбонагнетатель находиться в выпускном коллекторе.
какое масло заливалось ?
Я лил Castrol 0W40
Первый хозяин обслуживался в Вольфе. Что они лили не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 09:24]
C
Cлaвa™
масло подаётся отдельной трубочкой
кто б сомневался )
подаётся и отводится , так устроены все моторы с нагнетателями
Я лил Castrol
0W40
вообще мимо кассы для этого мотора
ОЕМ регламентный допуск точно не ниже 504.00
а это основное масло 5-30 , заменители либо 5-40 либо 0-30 , но никак не 0-40 для современного немецкого турбомотора
K
KopysovVV
там ОЕМ регламентный допуск точно не ниже 504.00
Двигатели TSI до 1999 года - 500.00; 501.01; 502.00
На лето я думаю можно и 5W30 ... зимой тогда что заливать?
K
KopysovVV
CASTROL SLX Professional Longtec 0W-40
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
API SM/CF
BMW Longlife-01
VW 502 00, 505 00
MB-Approval 229.3
MB-Approval 229.5
Porsche (исключение Cayenne V6)
Meets Ford WSS-M2C937-A
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
API SM/CF
BMW Longlife-01
VW 502 00, 505 00
MB-Approval 229.3
MB-Approval 229.5
Porsche (исключение Cayenne V6)
Meets Ford WSS-M2C937-A
C
Cлaвa™
Двигатели TSI до 1999 года
их и в помине не было в те годы
в смысле турбомоторы то были, но не BMY
На лето я думаю можно и 5W30 ... зимой тогда
что заливать?
его и лить круглый год
я многим рекомендую Shell Helix Ultra Extra 5-30 , сам им пользуюсь на протяжении 6-ти лет
ОЕМ допуск VW 504.00 / 507.00
C
Cлaвa™
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
API SM/CF
BMW Longlife-01
VW 502 00
у мотора BMY ОЕМ допуск не ниже 504.00
K
KopysovVV
Сорри до 2009 конечно.
У меня в сервисной книжке написано 501 и 502
У меня в сервисной книжке написано 501 и 502
C
Cлaвa™
У меня в сервисной книжке написано 501 и 502
в курсе , это российские фокусы официальных представительств , мудрить с техдопусками
не только ФВ этим грешат , такое ощущение , что спецом к окончанию срока гарантии убить мотор
у мотора BMY заводской техдопуск по маслу не ниже VW 504.00
K
KopysovVV
не только ФВ этим грешат , такое ощущение , что спецом к окончанию срока гарантии убить мотор
у мотора BMY заводской техдопуск по маслу не ниже VW 504.00
Спасибо. Буду знать. Век живи, век учись.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 10:20]
V
Vibor@
у мотора BMY заводской техдопуск по маслу не ниже VW 504.00
Позвольте полюбопытствовать откуда эта информация,или это ваше мнение ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.