Touran TSI 1.4 BMY 140 лошадей - умер турбонагнетатель (турбина)

Всем добрый день. Умерла вчера турбина (пробег 77 тыс. км). Официалы провели диагностику, предложили только полную замену, ремонтировать по другому не умеют.
Добрый люди посоветовали обратить в сигму на Шоферов 11. Кто-нибудь уже ремонтировал там турбины?
Заранее спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 18:52]

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 18:52]
0
Ремонт турбины надолго не поможет.. только если сразу продавать машину..Можно попробовать привезти 03C145701TX за 32000.
0
KopysovVV
От пользователя Beatr
Ремонт турбины надолго не поможет.. только если сразу продавать машину..Можно попробовать привезти 03C145701TX за 32000.


Написал в личку.
0
KopysovVV
Насколько я понял людей в Сигме спецы полностью разбирают турбину и по полностью восстанавливают заменяя все изношенные и повреждённые детали на новые.
0
zizy
От пользователя vitalik-k
Насколько я понял людей в Сигме спецы полностью разбирают турбину и по полностью восстанавливают заменяя все изношенные и повреждённые детали на новые.

Не пишитесь под ремонт турбы !!!!!!! Это всё развод.. Скупой платит дважды. ;-)
7 / 0
KopysovVV
От пользователя zizy
Не пишитесь под ремонт турбы !!!!!!! Это всё развод.. Скупой платит дважды.


Постараюсь ;-) Главное причину выявить и ликвидировать, турбины сами по себе не выходят из строя.
0
KopysovVV
Самое смешное, что сегодня стало холодно и турбина работает, может на VW только за полярным кругом надо ездить :-D
0
AvToBaN-Z
От пользователя zizy
Не пишитесь под ремонт турбы !!!!!!! Это всё развод.. Скупой платит дважды.



С уважением, Антон ;-)
0
Ignis
От пользователя AvToBaN-Z
С уважением, Антон

Шеф прав, это развод.

От пользователя vitalik-k
Официалы провели диагностику, предложили только полную замену, ремонтировать по другому не умеют.

Обозначьте дилера, плиз. ;-)
0
KopysovVV
От пользователя Ignis
Шеф прав, это развод.


Вскрытие провели, турбина умерла. Ставлю новую. Общение с ребятами из Сигмы понравилось. Всё чётко и понятно. Ничего, что бы я воспринимал как развод не было. Так что пока им твёрдая 5-ка за профессионализм.


От пользователя Ignis
Обозначьте дилера, плиз.


Автогранд (Пышма) делал диагностику, самые близкие официалы по дороге были, к ним и заехал.
0
Ignis
От пользователя vitalik-k
Вскрытие провели, турбина умерла. Ставлю новую. Общение с ребятами из Сигмы понравилось. Всё чётко и понятно. Ничего, что бы я воспринимал как развод не было. Так что пока им твёрдая 5-ка за профессионализм.

Долгих лет вашей машинке и Вам удачи на дороге. ;-)
0
Cлaвa™
От пользователя vitalik-k
Умерла вчера турбина (пробег 77 тыс. км).


не могла она умереть в такой молодости

только если насильно кормить минералкой или палёной п/синтетикой или вообще не кормить
0
KopysovVV
От пользователя Cлaвa™
не могла она умереть в такой молодости


может спокойно без шума и пыли ... и виной всего одна маленькая проблема (маслоподающая трубка не имеет термозащиты), которую немцы исправили в 2009 году, но не отозвали машины и не исправили свой косяк.
К сожалению это уже признанный факт для Touran, плохо что узнал о ней только когда дожил до замены турбины .. Причина банальна, масло в трубке коксуется от высокой температуры и трубочка забивается ... и масленое голодание приводит к известному результату.

Самое смешное что я обслуживал машину у официалов и специально несколько раз спрашивал какие проблемы выявлены и есть ли какие-то программы ... Ответ: на Touran проблем производителем не выявлено.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя vitalik-k
(маслоподающая трубка не имеет термозащиты),


чёт впервые такое слышу , про термозащиту маслоподающей магистрали

отчего её термозащищать то ? масло в турбину поступает из общего контуры системы смазки двигателя , критических температур там в принципе не может быть , которые заставят регламентированную синтетику коксоваться

какое масло заливалось ?
там ОЕМ регламентный допуск точно не ниже 504.00
0 / 1
KopysovVV
От пользователя Cлaвa™
масло в турбину поступает из общего контуры системы смазки двигателя



масло подаётся отдельной трубочкой, так как турбонагнетатель находиться в выпускном коллекторе.


От пользователя Cлaвa™
какое масло заливалось ?


Я лил Castrol 0W40
Первый хозяин обслуживался в Вольфе. Что они лили не знаю.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 09:24]
0
Cлaвa™
От пользователя vitalik-k
масло подаётся отдельной трубочкой


кто б сомневался )

подаётся и отводится , так устроены все моторы с нагнетателями


От пользователя vitalik-k
Я лил Castrol 0W40


вообще мимо кассы для этого мотора


От пользователя Cлaвa™
ОЕМ регламентный допуск точно не ниже 504.00


а это основное масло 5-30 , заменители либо 5-40 либо 0-30 , но никак не 0-40 для современного немецкого турбомотора
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
основное масло 5-30



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
KopysovVV
От пользователя Cлaвa™
там ОЕМ регламентный допуск точно не ниже 504.00


Двигатели TSI до 1999 года - 500.00; 501.01; 502.00


На лето я думаю можно и 5W30 ... зимой тогда что заливать?
0
KopysovVV
CASTROL SLX Professional Longtec 0W-40

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
API SM/CF
BMW Longlife-01
VW 502 00, 505 00
MB-Approval 229.3
MB-Approval 229.5
Porsche (исключение Cayenne V6)
Meets Ford WSS-M2C937-A
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя vitalik-k
Двигатели TSI до 1999 года


их и в помине не было в те годы

в смысле турбомоторы то были, но не BMY


От пользователя vitalik-k
На лето я думаю можно и 5W30 ... зимой тогда что заливать?


его и лить круглый год

я многим рекомендую Shell Helix Ultra Extra 5-30 , сам им пользуюсь на протяжении 6-ти лет

ОЕМ допуск VW 504.00 / 507.00
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя vitalik-k
CASTROL SLX Professional Longtec 0W-40

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
API SM/CF
BMW Longlife-01
VW 502 00


у мотора BMY ОЕМ допуск не ниже 504.00
0 / 1
KopysovVV
Сорри до 2009 конечно.

У меня в сервисной книжке написано 501 и 502
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя vitalik-k
У меня в сервисной книжке написано 501 и 502


в курсе , это российские фокусы официальных представительств , мудрить с техдопусками

не только ФВ этим грешат , такое ощущение , что спецом к окончанию срока гарантии убить мотор

у мотора BMY заводской техдопуск по маслу не ниже VW 504.00
0 / 1
KopysovVV
От пользователя Cлaвa™
в курсе , это российские фокусы официальных представительств , мудрить с техдопусками

не только ФВ этим грешат , такое ощущение , что спецом к окончанию срока гарантии убить мотор

у мотора BMY заводской техдопуск по маслу не ниже VW 504.00


Спасибо. Буду знать. Век живи, век учись.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 10:20]
0
Vibor@
От пользователя Cлaвa™
у мотора BMY заводской техдопуск по маслу не ниже VW 504.00


Позвольте полюбопытствовать откуда эта информация,или это ваше мнение ?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.