Touran TSI 1.4 BMY 140 лошадей - умер турбонагнетатель (турбина)
B
Bex
2 автор: опишите симптомы? провалы в районе 3000-3200 ест?
на холодную работает сначало?
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 17:50]
на холодную работает сначало?
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 17:50]
K
KopysovVV
на холодную работает сначало?
Нет провалов не было, а было:
1. Пошёл на обгон и услышал визг (думал не у меня, не угадал ...)
2. Потом просто у машины пропала тяга, на педаль газа нажимаешь а не хочет ехать
3. Повалил дым из выхлопной трубы, налало гореть масло.
Вскрытие показало вал турбины погнут, турбину клинануло и с ней полный абзац ...
На холодную заводиться хорошо и на заклиненной турбине.
I
Ignis
у мотора BMY заводской техдопуск по маслу не ниже VW 504.00
Это в расчете на длительные европейские межсервисные интервалы. В России межсервисный интервал 15000 км. или год.
Привожу Эльзу для BMY:
Моторное масло
Количество заливаемого масла
с масляным фильтром 3,6 л
Спецификация моторного масла
Использовать моторные масла по норме VW 503 00 или 504 00.
Инструкцияt На заводе в двигатель заливается моторное масло, рассчитанное на длительные сервисные интервалы.
t Моторные масла по норме VW 501 01 или 502 00 разрешается использовать и в дальнейшем. Данные масла необходимо заменять каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега. Необходимо соответствующим образом запрограммировать индикатор межсервисного пробега.
И не надо про грешки российских официалов.
Первый хозяин обслуживался в Вольфе. Что они лили не знаю.
В Вольфе не предлагают масло ниже 504.00
А что лил первый хозяин, это большой вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 20:17]
K
KopysovVV
В Вольфе не предлагают масло ниже 504.00
К сожалению есть человеческий фактор ... можно и своё масло привезти на ТО к официалам и договориться, поэтому и не знаешь никогда точно, что с машиной было даже если она кроме официалов никуда не заезжала на ТО.
Я могу привезти простой пример, на третий день после покупки машины с трейд-ина через одного из самых брендовых официалов где стоимость человека часа 2000 руб. и мне лично было гарантировано, что проведена полная проверка машины и полная предпродажная подготовка машина просто встала ... пришлось менять все свечи и катушку зажигания. Хотя когда они поняли, что попали быстро подпрыгнули и всё сделали практичесик за свой счёт.
Но как мы все понимаем, ложечки нашлись, а осадочек остался. Именно поэтому и есть у меня подозрение, что и с турбиной могда быть такая же история.
Когда приехал в автогранд в Пышме и просто рассказал симптомы какие были у машины в первый месяц эксплуатации (температура в прошлом году летом помните какая хорошая была) , мне было сказано, что это уже тогда у меня начала клинить турбина и скорее всего первый хозяин её и убил ... Просто я практически не использовал машину в городском цикле и это позволило мне так долго на ней ездить ...
I
Ignis
К сожалению есть человеческий фактор
Полностью согласен, а свое масло лить не запретишь.
K
KopysovVV
Забрал машину. поменяли турбину. Цена и уровень качества работ полностью устроил. Получил 6 месяцев гарантии. Машино снова забегала как и раньше.
Спасибо.
B
Bex
вам т.е. новую поставили? сколько стоила она? и работы сами сколько стоили?
K
KopysovVV
вам т.е. новую поставили? сколько стоила она? и работы сами сколько стоили?
42400 за всё. Турбина, прокладки, масло, трубка маслоподающая нового образца, работа (турбина 31000)
p
=paLSanych=
42400 за всё. Турбина, прокладки, масло, трубка маслоподающая нового образца, работа (турбина 31000)
и цена не космос
L
LASER
что работа такая дорогая? там что полдвигателя разбирали?
K
KopysovVV
что работа такая дорогая?
работа 5500
двигатель не разбирали сильно, но снимали поддон и промывали.
официалы просили только за работу 9000
V
VIT09
Забрал машину. поменяли турбину. Цена и уровень качества работ полностью устроил. Получил 6 месяцев гарантии.
У ОД гарантия на новую деталь 2 года. Когда менял компрессор кондиционера после окончания гарантии, то именно 2 года мне было озвучено. А Вам неофициалы только 0,5 года дали.
M
Maskierter
От пользователя: Cлaвa™
у мотора BMY заводской техдопуск по маслу не ниже VW 504.00
Позвольте полюбопытствовать откуда эта информация,или это ваше мнение ?
тоже интересно чувствую ответа не дождемся
трубка маслоподающая нового образца
Самое главное что ее поменяли тоже
Опыт продольно рсаположенных 1.8Т почему-то не научил ничему немцев.
Там почти все турбины из-за этой трубки умирали.
отчего её термозащищать то ? масло в турбину поступает из общего контуры системы смазки двигателя , критических температур там в принципе не может быть , которые заставят регламентированную синтетику коксоваться
В двигателе этих температур и нет а вот в трубке, которая (на 1,8Т по крайней мере) идет в нескольких см над раскаленным выпускным коллектором они появляются.
Пока масло циркулирует по системе - оно забирает тепло, а вот если не студить мотор на холостых после интенсивных разгонов, то когда его глушишь масло перестает циркулировать и в этом самом горячем месте все и начинается.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 18:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.