купил Golf VI 1.4 TSI DSG
Y
Yaroslav_40_Motion
только что прикупил Гольф в вышеописанной формулировке, комплектация Trendline. Сказать, что я в восторге - значит ничего не сказать! После 3,5 лет с французами (Рено Меган и Ситроен С4) - просто космос! В салоне - тишина, качество сборки просто потрясает (машина собрана в Дойчланде). Но привык с
недоверием относиться ко всему, поэтому - кто знает, какие слабые места? хочу заранее ко всему подготовиться!
с другой стороны - впервые не хотел вечером вылезать из машины, настолько она покорила меня своим шиком! в общем, полный улет! ... ну вы понимаете, я пока не совсем вменяем... шок в хорошем смысле....
с другой стороны - впервые не хотел вечером вылезать из машины, настолько она покорила меня своим шиком! в общем, полный улет! ... ну вы понимаете, я пока не совсем вменяем... шок в хорошем смысле....
f
fly-der ®
С
Солнечная.
поздравляю!
Присоединяюсь!
Но привык с недоверием относиться ко всему, поэтому - кто знает, какие слабые места? хочу заранее ко всему подготовиться!
Да к чему тут готовиться? У меня машине 8 месяцев, пробег 19 тыс, к официалам заезжала только на ТО. Хотя после корейца тоже не верила такому счастью
Ну единственное, что вроде греется она хреново)
t
twintip
Готовьтесь у одному - к удовольствию!
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 16:22]
A
AGil
вроде греется она хреново
Вот с этим есть проблема. Если за боротом -20 и ниже, то в городе мощность климата (печки) приходится держать на невысоких оборотах, иначе движок сразу остывает. Хотя скоро зима закончится и это не будет напрягать.
Еще зимой напрягает невозможность вжаривать на всю катушку. Колеса постоянно на срыв уходят. Зато летом просто песня.
p
=paLSanych=
только что прикупил Гольф в вышеописанной формулировке
мои поздравления
спокойно проходите обкатку и уже на мокром асфальте машина начнет себя динамически показывать. А пока пользуйтесь прекрасной эргонимикой и шумоизоляцией. А когда под колесами окажется сухой асфальт в сочетании с летней резиной, побалуйтесь ЛАНЧ контролем, приятная фенечка
U
®
A
----Aлекс
Поздравляю!
Теперь есть повод записаться на клубные соревнования
С уважением,
Алексей.
Теперь есть повод записаться на клубные соревнования
С уважением,
Алексей.
f
fly-der ®
побалуйтесь ЛАНЧ контролем,
а что это?
U
®
а что это?
Бортовик видимо пишет когда на ланч пора ехать))
p
=paLSanych=
а что это?
другими словами быстрый старт
вроде бы на всех коробках одинаково.
Пардон, специаньло поковырялся на профильном форуме, говорят на "овощных версиях" его нет.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 15:40]
M
MaxIS250
3.2 V6 FSI DSG 4MOTION далеко не овощчььь, однако лонч контроля нет :-(
брось ссылку, плиз, на форум.
спасибо.
p
=paLSanych=
3.2 V6 FSI DSG 4MOTION далеко не овощчььь, однако лонч контроля нет
на р32 есть, на пассат сс 3.6 есть, на суперб 3.6 есть, на гольф дизель 140лс есть, на тси 170 есть...может у вас тоже есть, просто активировать не пробовали?
брось ссылку, плиз, на форум.
в яндексе вбить интересующую фразу и оттуда ссылки на форум напрямую.
S
S@chok EKB
другими словами быстрый старт
Что-то на 1,8 TSI с DSG у Пассата нет такой фичи...
Но зато вчера попробовал на режиме S ехать, шикарный разгон, двигатель вертелся аж до 7000 об/мин, я даже удивился, ведь красная зона начинаеться от 6000 об/мин, думал там же и отсечка будет.
p
=paLSanych=
Пассата нет такой фичи...
мне казалось что эта фишка к коробке привязана, а оказалось что нет.
Пассата нет такой фичи...
я уже вычитал, что на DSG-7 этого вообще нет. Значит на гольфе тоже нет.
M
MaxIS250
нашарил следующее. на 3.2 FSI launch control в стоке никто на форумах не обнаружил. однако, в том случае, если некий модуль 'mechatronics' вашей АКПП допускает пeрепрошивку ('flashable'), то DSG 6-ступ. можно подвергнуть чип-тюнингу:
- переключение вверх на 7.200 вместо 6.400 в стоке,
- активируется launch control (LC),
- на 60% ускоряются переключения вверх-вниз,
- выбор управления переключением вверх при достижении отсечки: удержание передачи при любых оборотах (на Lexus-е такая схема, честнее на мой взгляд) или переключение вверх,
- пишут, что DSG работает мягче при всем этом перфомансе,
- плюс технические мелочи...
Есть у нас спецы по гирбоксам соответствующего уровня?..
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 17:42]
p
=paLSanych=
то DSG 6-ступ. можно подвергнуть чип-тюнингу
Есть у нас спецы по гирбоксам соответствующего уровня?..
насчет этого я не в курсе
мне в ходе темы вообще стало интересно насчет ЛК, где-то есть(GTI, GT 170, r32) но с ними все понятно, а на пассат нет, только на 36м. На шкодах тож самое на тех же движках.
Пока делаю вывод что ЛК есть на DSG-6, но не на всех.
M
MaxIS250
насчет этого я не в курсе
обзвонил несколько "коробочных" сервисов и понял, что это надо к тюнинговщикам видимо... ващще не в материале люди :-)
Пока делаю вывод что
ЛК есть на DSG-6, но не на всех
на 3.2 DSG-6 LC нет точно. надо чиповать.
p
=paLSanych=
3.2 DSG-6 LC нет точно
я ж говорю уже вычитал что там нет.
что это надо к тюнинговщикам видимо
оф дилер может залить ПО
M
MaxIS250
оф дилер может залить ПО
какое ПО? тюнинг для DSG?.. :-) вряд ли...
A
----Aлекс
Стасяну позвонить? надо чиповать.
На Федеральном Тигуан-клубе хохлы ЛК хвастаются.
С уважением,
Алексей.
U
®
Надож так нафлудить)))))
M
MaxIS250
Стасяну позвонить?
аэммм... кто такой Стасян? :-)
L
LASER
лучше Limm звякнуть. он ваги шьет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.