купил Golf VI 1.4 TSI DSG
M
MaxIS250
бросайте контакты всех, кого знаете.
сюда или в личку. ася: три три 5 721 929
по результатам обязательно отпишу.
сюда или в личку. ася: три три 5 721 929
по результатам обязательно отпишу.
A
----Aлекс
9222070220 Стас бросайте контакты всех, кого знаете.
Он перепрошивает немцев. Опыт накоплен уже порядочный. Возможно, и по ДСГ чонить подскажет или сделает.
С уважением,
Алексей.
Y
Yaroslav_40_Motion
сегодня обнаружил, что у коробки есть спортивный режим. Попробовал. Ушел с перекрестка первым, оставив сзади Мерс. Начинаю понимать подлинный смысл слогана Das Auto.
Кстати, один знакомый сказал мне, что якобы в российских условиях турбина на двигателе служит не очень долго, дескать, наши сервисмены запросто могут её угробить неправильным обслуживанием. Знает ли кто - нибудь подобные случаи?
Кстати, один знакомый сказал мне, что якобы в российских условиях турбина на двигателе служит не очень долго, дескать, наши сервисмены запросто могут её угробить неправильным обслуживанием. Знает ли кто - нибудь подобные случаи?
M
MaxIS250
сегодня обнаружил, что у коробки есть спортивный режим
ух ты!... как это удалось?
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 21:52]
Y
Yaroslav_40_Motion
удалось :-) методом научного тыка :-)
V
V&L
Кстати, один знакомый сказал мне, что якобы в российских условиях турбина на двигателе служит не очень долго, дескать, наши сервисмены запросто могут её угробить неправильным обслуживанием. Знает ли кто - нибудь подобные случаи?
Каким именно? при обслуживании в турбину не лазят. угробить ее скорее можно плохим маслом.
Y
Yaroslav_40_Motion
ясно, буду следить за маслом.
уже неделю езжу, испытываю постоянное беспокойство оттого, что звукоизоляция просто отменная. За окнами почти ничего не слышно, это несколько нервирует :-) ну да ничего, надеюсь скоро привыкнуть.
Совершенство настораживает :-)
уже неделю езжу, испытываю постоянное беспокойство оттого, что звукоизоляция просто отменная. За окнами почти ничего не слышно, это несколько нервирует :-) ну да ничего, надеюсь скоро привыкнуть.
Совершенство настораживает :-)
D
Dirty Sanchez
По сравнению с 1.6 (102 л.с.) 1.4 TSI (122 л.с.) намного будет динамичнее ?
Разница в разгоне до 100 км/ч 1,8 секунды, на деле это будет чувствоваться ?
Разница в разгоне до 100 км/ч 1,8 секунды, на деле это будет чувствоваться ?
Л
Лёхич
Поздравляю с приобретением!!
Тоже, первый год езды на новом vw не хотелось из-за руля вылазить
Советую менять масло раз в 8 тыс. и будет вам Щастье!!
Тоже, первый год езды на новом vw не хотелось из-за руля вылазить
Советую менять масло раз в 8 тыс. и будет вам Щастье!!
M
MaxIS250
Он перепрошивает немцев. Опыт накоплен уже порядочный.
В тот же день созвонился с ним. Отписал ему в почту все подробности, как договаривались. И даже скинул найденные на тему тюнинга ссылки...
(тут надо вставить темный кадр без звука с текстом much later...)
...похоже накопленный опыт сильно осложняет подбор единственно верного варианта для клиента.
(тут надо вставить темный кадр без звука с текстом much later...)
Изуинытэ. Улетал, далеко.
Дословно:
we can provide you with a file for it but not to include launch control. Although, if it is true DSG he probably has that function anyway, switch off the ESP and in ‘drive’ with left foot on the brake and right foot on full throttle it revs to approx 3000 rpm, let the brake go and it should ‘launch’.
Звоните.
Y
Yaroslav_40_Motion
Я вряд ли смогу сравнить 1.6 и 1.4 TSI, это мой первый VW, так что - увы :-( а совет насчет масла - большое спасибо, учту и буду самостоятельно менять.
Единственно, что ощутимо - это подхват турбины, когда продавливаешь педаль где - то на 2/3 - и тебя просто уносит, особенно на спорт - режиме... вот этого, как говорят, на 1.6 просто нет, ровный и спокойный двигатель. Скоро девушка знакомая должна взять Polo Sedan - обязательно сравню и напишу впечатления :-)
Единственно, что ощутимо - это подхват турбины, когда продавливаешь педаль где - то на 2/3 - и тебя просто уносит, особенно на спорт - режиме... вот этого, как говорят, на 1.6 просто нет, ровный и спокойный двигатель. Скоро девушка знакомая должна взять Polo Sedan - обязательно сравню и напишу впечатления :-)
Y
Yaroslav_40_Motion
Первая тысяча - сегодня разменял :-) средний расход по городу не превышает 10 литров, любопытно, что при включении спорт - режима расход не вырастает. Или я просто не зажигаю как следует?
ж
жжот
как я понял, двигатели 1.6 на Polo sedan и Golf IV совсем разные ставят
S
S@chok EKB
Первая тысяча - сегодня разменял средний расход по городу не превышает 10 литров, любопытно, что при включении спорт - режима расход не вырастает. Или я просто не зажигаю как следует?
Да нет, просто мало зажигаешь, вот расход и не успевает отдуплиться.
p
=paLSanych=
Разница в разгоне до 100 км/ч 1,8 секунды, на деле это будет чувствоваться ?
мотор 1.6 ему лет 10, он 8 клапанный еще, простой и надежный(скоро только на Седане останется)
1.4 с турбой другое дело.
И крутится быстрее, и подхват есть, и крутящий момент высокий.
На трассе гораздо веселее.
как я понял, двигатели 1.6 на Polo sedan и Golf IV совсем разные ставят
один и тот же мотор, просто в нем нашли еще 3 лошадки
s
sfox04
один и тот же мотор, просто в нем нашли еще 3 лошадки
а разве на седане не цепной как на шкоде?
p
=paLSanych=
а разве на седане не цепной как на шкоде?
тут я не в курсе уже, цепь или нет. Мотор там 1 в один как был на 5м гольфе и пока еще есть на 6м, и был на 4м. Старые добрые 4 в ряд с распределенным впрыском, 8 клапанами и никаких FSI.
t
twintip
Я с WRX перелез в Гольф-5, 102 л.с. и уже привык. Для города очень хорошо, только МКПП чуть утомляет... Приятно, что этот мотор очень долговечен, надёжен. Я на Субару ишачил круглый год, а с Гольфиком - ТИ-ШИ-НА! Хоть и не новый, хоть и 63 000 пробежал... 1,4 TSI, 122 л.с. заманчив - динамичнее,
экономичнее, от МКПП можно отдохнуть, не теряя разгона... Но..., возможные проблемы со сложным мотором и коробкой (глупо предполагать, что ИМЕННО ТЕБЯ чаша сия минует, всякое может быть...) как-то напрягают - уж очень привык за пару лет к спокойному и безмятежному владению Гольфом-5. Мои увлечения и
хобби стоят весьма дорого - для экономии есть повод, поэтому я, скорее всего, до упора поезжу на пятом, тем более, что его внешний вид мне гораздо более по душе, нежели современный.
H
HaмeLeon
Разница в разгоне до 100 км/ч 1,8 секунды, на деле это будет чувствоваться ?
момент посмотрите, как известно лошади продают машину, ездят они на моменте.
На трассе гораздо веселее.
На трассе движки с большим объемом интересны)
Гольф 1.4 турбо 122 л.с. до 80 км/ч за 6.5 сек разгоняется. В городе очень даже хватает.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 15:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.