Какое масло лить в Passat B6 с мотором 1.8 Т.?

Пипеткин
От пользователя FelixRS
Цена тебя приятно удивит

да не в цене дело )
От пользователя FelixRS
Нормальная цена для Мотюля. Предыдущий хозяин, видимо, более трепетно относился к выбору масла для своего авто, раз выбрал спецификацию LL3 (504/507), да еще и Мотюль залил. Вообще, масла этой спецификации сейчас заливают на заводе и рекомендованы к замене. У
меня так и написано в сервисной книге, несмотря на то, что интервалы замены масла фиксированные. Так, наверное, лучше лить то, что рекомендует производитель?

я полоностью с Вами согласен...но пугает его отсутсвие в магазинах... на данный момент в канистре его нет .. только осталась на комсомольской одна литрушка...когда будет не известно)
От пользователя FelixRS
[quote]
От пользователя Пипеткин
линейка МОБИЛ1 соответствует. заливайте НьюЛайф


а почему не его? читав инфу про него .. пишут что рекомендуется для двигаетелей с турбо нагнитателем...
0
Пипеткин
Mоторноемасло Mobil 1 New Life 0W-40

Информация о продукте
Новые двигатели являются более компактными по сравнению с двигателями ранних моделей и, обладая высокой удельной мощностью, подвергаются высоким ежедневным тепловым нагрузкам. Использование таких современных технологий как турбонаддув и непосредственный впрыск увеличивает нагрузки на двигатель, требуя от масла повышенных защитных свойств.
Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации. Обладая наилучшими защитными характеристиками, максимально сбалансированная композиция Mobil 1 New Life 0W-40 отвечает самым последним спецификациям, помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, препятствуя образованию нагара и отложений.
Mobil 1 New Life 0W-40:
0
От пользователя Пипеткин
Mobil 1 New Life 0W-40:

Масло хорошее , но большая вероятность нарваться на бадягу , у меня на примере двое знакомых на автомобилях с исправными моторами залив масло мобил столкнулись с большим расходом масла , хотя до этого моторы держали уровень от замены до замены..
п.с. Возможно если брать у оф. дилера это масло , то таких проблем с расходом можно избежать.
1 / 0
FelixRS
От пользователя Пипеткин
Mоторноемасло Mobil 1 New Life 0W-40


Если есть большое желание залить Mobil, то под допуски 504/507 попадает масло
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700.
А так если боишся нарваться на бадягу, бери малораскрученные бренды типа Total или Agip, но обязательно с соответсвующими допусками:
Total Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
1 / 2
Maskierter
масло с допуском 50400/50700 это же лонглайф, при наших то условиях нет смысла его соблюдать.
вполне удовлетворяет всем требованиям масло с допуском 50200
2 / 3
Пипеткин
купил мотюль и поменял уже... только при замене масло выкачивали через щуп..в юмаксе объяснили тем что сливной у него нет..но после званка дилеру оказалась что сливная все же есть( одноразовая гайка) и сказали что через щуп высасали всего процентов 60-70 8( что надо было сливать ... как быть?
0
fly-der ®
От пользователя Пипеткин
купил мотюль и поменял уже... только при замене масло выкачивали через щуп..в юмаксе объяснили тем что сливной у него нет..но после званка дилеру оказалась что сливная все же есть( одноразовая гайка) и сказали что через щуп высасали всего процентов 60-70 что надо было сливать ... как быть?

:-D :-D :-D
нет слов.(с)
2 / 1
domavto
Добрый день! Если при замене масла Вы уверены, что старое удалено не польностью, то один вариант- менять полностью, второй вариант- сократите в половину время пробега до следующей замены (например, поменяйте чере 5 тыс.км). По вопросу выбора масла, то с августа 2007 г. во все двигатели, сошедшие с конвейра VW заливается "Castrol SLX Professional C3 5W-30". На фильтрах советуем не экономить,особенно на масляном и воздушном, брать оригинал, в крайнем случае, фирмы "MANN" . В Мануале по ремонту действительно указано, что при замене меняется пробка и уплотнительное кольцо, на практике не всегда этому следуют, но желательно поменять хотя бы уплотнительное кольцо, его цена примерно 30 руб. Если Вам потребуется информация или помощь в приобретении и установке, обращайтесь. Пишите в личку.
0
Minya33
Motul 300V идеально будет:-)
0
Vladimir_Repsol
REPSOL - есть все допуски автопроизводителей группы VAG.
REPSOL - очень качественные смазки.
REPSOL - сами доставляют продукцию в страны экспортёры, доверенному дилеру, что полностью исключает появление контрафактной продукции.
REPSOL - команда с непревзойдёнными результатами в таких соревнованиях как DAKAR - 12 абсолютных побед, из них 7 побед подряд!!! WRC - Великая SUBARU 555 McRae. WTCC, MotoGP и мн.др
REPSOL - сейчас есть и в Екатеринбурге. Цены очень приятные, качество очень высокое.

Всю информацию можно найти на сайте www.rp-futuro.ru
REPSOL ЕКАТЕРИНБУРГ

С уважением, Владимир
0
Vladimir_Repsol
Какое масло лить в Passat B6 с мотором 1.8 Т.?
REPSOL ELITE EVOLUTION 5W40
1 / 0
S@chok EKB
От пользователя Vladimir (Repsol)
Какое масло лить в Passat B6 с мотором 1.8 Т.?
REPSOL ELITE EVOLUTION 5W40


А почему не вот это - Repsol Élite Long Life 50700/50400 5W30??? 8(
0 / 1
Виски-Пух
Из лонглайф:
Castrol SLX III Professional PowerFlow LongLife III, 5W30
Mobil-1 ESP Formula 5W30
0
Vladimir_Repsol
От пользователя S@chok (Opel-club)
А почему не вот это - Repsol Élite Long Life 50700/50400 5W30???


Если подробно разобраться, возможен и такой вариант - но по подбору оптимально http://www.repsol.com/se/ProductosyServicios/busca...
1 / 0
S@chok EKB
Это по какому подбору, если у меня в мануале черным по белому написаны спецухи 504 00/ 507 00???
0 / 2
Vladimir_Repsol
Вот например для такого туарега - подходит лонг лайф -
http://www.repsol.com/se/ProductosyServicios/busca...
0
S@chok EKB
Тут речь не про Туареги идёт, а про 1,8 TSI.
0 / 3
Vladimir_Repsol
Выше посмотрите пожалуйста. Скинул информацию TSI
http://www.repsol.com/se/ProductosyServicios/busca...
0
Vladimir_Repsol
А почему такие допуски? - ответ прост - VW504 (для обслуживания по LongLife) и VW502 (это если без оного).
1 / 0
S@chok EKB
Это чо за лабуда открывается??? 8(
0 / 2
Vladimir_Repsol
Можно использовать и Лонг, и стандарт - просто лонг с нашей грязью, пробками и "качественным" топливом всё равно лучше сменить раньше.
Не нужно мерить ресурс масла в км. Измерять лучше в мото часах.
Потомучто можно пол года автомобиль гонять на нейтрали, не двигаясь с места, и пробег будет ноль, и так никогда не набёрешь те же 5 - 7 - 10 тыс км межсервисного пробега.
Поэтому лучше менять масло чаще. процентов 20-40 так или иначе уходит на простой в пробках, где минимальный обдув, и масло работает при высоких, не нужных температурах.
1 / 0
Vladimir_Repsol
VW 502.00
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;



VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки (от себя- сажевые фильтры вроде как) без дополнительных присадок в топливе.

В чём лабуда?
1 / 0
Vladimir_Repsol
отличие лишь в том, что одни масла на долгую жизнь, другие на стандартную.
т.е REPSOL ELITE EVOLUTION 5W40 подойдёт так же как и лонг
1 / 0
S@chok EKB
От пользователя Vladimir (Repsol)
В чём лабуда?


Вот эта лабуда мне открывается по вашей ссылке -
The page that you have requested either no longer exists or has changed places. You can use the search or the web map to locate it, or return to the homepage.

От пользователя Vladimir (Repsol)
Можно использовать и Лонг, и стандарт - просто лонг с нашей грязью, пробками и "качественным" топливом всё равно лучше сменить раньше.
Не нужно мерить ресурс масла в км. Измерять лучше в мото часах.
Потомучто можно пол года автомобиль гонять на нейтрали, не двигаясь с места, и пробег будет ноль, и так никогда не набёрешь те же 5 - 7 - 10 тыс км межсервисного пробега.
Поэтому лучше менять масло чаще. процентов 20-40 так или иначе уходит на простой в пробках, где минимальный обдув, и масло работает при высоких, не нужных температурах.


В моточасах мериют ресурс у спецтехники, типа тракторов, электростанций и т.д.
Причём тут автомобиль, он же непостоянно в нагрузке может находится??? ;-)
Поэтому и рекомендуют через определённый интервал пробега или по сроку.
Не надо изобретать велосипед. А про высокие температуры потешило меня конечно. При условии работоспособной системы охлаждения - эти, так сказать называемые вами "высокие температуры" являются как раз рабочими для двигателя. Естественно речь идёт про обычный, среднестатистический автомобиль, а не про спорт-кар.
0 / 2
Vladimir_Repsol
Я лишь объясню свою позицию)
Оставьте мотор на год работать на х.х, чтобы автомобиль стоял на одном месте, и что, пробег 0 и масло не нужно менять?
Про температуру - масло очень плохо охлаждается, когда автомобиль стоит на одном месте, если ещё установили защиту поддона, то масло там становится ещё горячее.
При малых оборотах, циркуляция охл. жидк низкая, поэтому и охл-е плохое.
Вы смотрите температуру охл. жидкости на датчике, а не температуру масла.
Проводились исследования, и доказано опытным путём, что порой температура масла на много выше температуры охл.жидкости.
А по подбору - можете зайти на сайт www.rp-futuro.ru там в разделе каталог, есть ссылка на подбор масел, зайдите по ней, и сами сделайте подбор по интересующей вас модели. И всё увидите собственными глазами.
С уваждением, Владимир

Я не на чём не настаиваю, просто опубликовал предложение по моторным маслам REPSOL
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.