Загадки от Автогранд
A
AGil
Правильные ответы А и С
a
avtogrand v-p
AGil, мы Вас поздравляем! Подъезжайте к нам в салон за подарком!
A
AGil
Спасибо!
Заеду к Вам в ближайшие выходные.
Заеду к Вам в ближайшие выходные.
F
FelixRS
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2011 14:03]
a
avtogrand v-p
Судя по активности вопросы становятся все сложнее и сложнее для жителей форума! Продолжаем?
A
AGil
Люди только на работу вышли, а вы их сложными вопросами загружаете
Ну и это, за сложные вопросы - хорошие презенты полагаются.
Ну и это, за сложные вопросы - хорошие презенты полагаются.
А
Архангел3
Судя по активности вопросы становятся все сложнее и сложнее для жителей форума! Продолжаем?
ДА продолжаем интересно позновать новое
a
avtogrand v-p
Спасибо за обратную связь, по поводу хороших презентов- подумаем!
А теперь возобновим мозговую деятельность:
"Почему при послойном смесеобразовании дроссельная заслонка открывается не полностью?"
А теперь возобновим мозговую деятельность:
"Почему при послойном смесеобразовании дроссельная заслонка открывается не полностью?"
A
AleksEls
"Почему при послойном смесеобразовании дроссельная заслонка открывается не полностью?"
-для нормальной работы систем улавливания паров бензина и рециркуляции
отработавших газов необходимо, чтобы во впускном трубопроводе действовало небольшое разрежение.
спасибо соклубникам!
А
Архангел3
Заслонка прикрывается только для обеспечения разряжения, необходимого в работе системы улавливания паров бензина ( системы рециркуляции отработавших газов
a
avtogrand v-p
Aleks`212`, Вы первый правильно ответили на вопрос.
Для нормальной работы систем улавливания паров бензина и
рециркуляции отработавших газов необходимо, чтобы во впускном трубопроводе действовало небольшое разрежение.
Ждем Вас за подарком!
Для нормальной работы систем улавливания паров бензина и
рециркуляции отработавших газов необходимо, чтобы во впускном трубопроводе действовало небольшое разрежение.
Ждем Вас за подарком!
S
S@SH!
а ваше предложение http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=19...
еще в силе ? )) я сегодня могу подскочить ))
А
Архангел3
где сегоднящний вопрос
a
avtogrand v-p
S@SH!, конечно мы Вас ждем, приезжайте!
a
avtogrand v-p
А вот и вопрос: Для чего используется сигнал датчика давления во впускном трубопроводе G71?
t
tortiki
для приведения в соответствие момента зажигания, а также длительности впрыска в каждом конкретном рабочем режиме.
t
tortiki
Сам датчик измиряет давление во впускном трубопроводе на основании этих данных в блоке управления происходит распределения впрыск атоплива
a
avtogrand v-p
Поздравляем всех со старым Новым годом!!!
remontdvs, Вы правильно ответили на вопрос. Ждем Вас к нам в салон для вручения подарка!
remontdvs, Вы правильно ответили на вопрос. Ждем Вас к нам в салон для вручения подарка!
a
avtogrand v-p
Новый вопрос:
Какие давления действуют в топливной системе?
Какие давления действуют в топливной системе?
М
<Михалыч>
А количество призов на одно лицо ограничено?
а то еще хочется поучаствовать.
а то еще хочется поучаствовать.
A
AleksEls
Ответ:
для двигателя 1,6л - 2,3-2,5атм
для двигателя 1,6л - 2,3-2,5атм
A
AGil
Какие давления действуют в топливной системе?
Если речь идет о FSI, то в контуре высокого давления действуют давления от 50 до 100 бар (зависит от режима
работы двигателя), а в контуре низкого давления топливо находится обычно под давлением 3 бар.
Б
Бруся
Ответ на вопрос:
Регулируемая по расходу топливная система разделена на контуры низкого и высокого давления.
- У двигателей с прямым впрыском топлива давление в низком контуре достигает 4 - 6 бар., а в высоком контуре может достигать 120 бар.
- В топливная система двигателей FSI давление топлива в низком контуре обычно изменяется в пределах от 0,5 до 5 бар, но при горячем
или холодном пуске двигателя оно повышается до 6,5 бар.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 12:37]
Регулируемая по расходу топливная система разделена на контуры низкого и высокого давления.
- У двигателей с прямым впрыском топлива давление в низком контуре достигает 4 - 6 бар., а в высоком контуре может достигать 120 бар.
- В топливная система двигателей FSI давление топлива в низком контуре обычно изменяется в пределах от 0,5 до 5 бар, но при горячем
или холодном пуске двигателя оно повышается до 6,5 бар.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 12:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.