Tiguan 2.0 TSI или TDI ?

На распутье. Езда город (75%), цивилизованная трасса (25%). Эксплуатация круглогодичная (в. т.ч. и в тридцатиградусные дубари).
0
----Aлекс
Вообще, нет однозначного ответа на поставленный вопрос.
Но есть много тем, где это обсуждалось.
Поищите в форуме иномарки по слову ДИЗЕЛЬ.

Я для себя искал и хотел взять дизель. Но получилось так, что пришлось взять бензин. Следующую машину буду брать 100% с дизелем.
На мой взгляд, преимущества дизеля следующие:
1. меньше мощность - больше крутящий момент
2. соответствеенно, ниже налоги и страховки
3. топливо дешевле и расходуется меньше
При больших пробегах очевидна экономическая выгода.

Недостатки:
1. не в каждой дыре есть хорошая солярка (в т.ч. зимняя)
2. необходимость установки котлов и применения зимних присадок к топливу
3. необходимость более частой замены топливных и сажевых фильтров на ТО

С уважением,
Алексей.
5 / 0
fly-der ®
От пользователя Mазда/\ексус
3. необходимость более частой замены топливных и сажевых фильтров на ТО

скорее подстраховка. и фильтр топливный по сравнению с бензинкой стоит гораздо дешевле.


остальное все верно.
и даже вопрос религии. :-)
полтора года езжу на дизельном тиге. и пока что доволен всем. :-)


а, вот ещё:
От пользователя Mазда/\ексус
Недостатки:

+ возможные непонятности в случае ремонта.
2 / 0
=paLSanych=
От пользователя Ehidna
Tiguan 2.0 TSI или TDI ?

Выскажу свое мнение.
Сколько я не ездил на машинах с дизельным двигателем, не могу их принять. Не могу принять малый диапазон оборотов в сравнении с бензиновым мотором, особенно ощутимо на больших скоростях на трассе. Не могу принять сухой тарахтящий звук, нет в мен вкусных ноток. С точки зрения экономии, это постоянно обсуждается везде и повсюду. кто-то видит плюс, кто-то нет. Да и в расходе многое зависит от водителя.
Лично я, авто с дизелем не рассматриваю и не стану рассматривать в дальнейшем.
Мне больше интересны бензиновые моторы с нагнетателями, которые широко внедряют на ровне с уменьшением рабочего объема.

Все ИМХО.
0
MaxIS250
"примерял" на себя CC. выбирал tsi или tdi. простой расчет показал, что одна только разница в цене на авто с tdi отобьется после 113 тыс. км. при существующей разнице в стоимости топлива и средних показателях потребления. это без учета разницы в стоимости ТО дизеля, возможных доп. расходах и вероятных рисках с дизелем. мой вывод - экономически не обосновываемо. да и не дай бог столько проездить на одном авто... :-)
кроме этого, вонь солярки практически не выводима - стоит один раз без перчатки схватиться за пистолет б/колонки после дальнобоя, ваша жена и дети потребуют замены автомобиля в сборе :-) руки отмыть много проще, но...
не забывайте про разницу в акустическом и виброкомфорте, разницу того, что бенз много драйвовее дизеля...
для меня тема дизеля закрыта
2 / 4
fly-der ®
ребяты, ну чо вы начинаете собирать страшилки?

От пользователя MaxIS250
это без учета разницы в стоимости ТО дизеля,

нет разницы. одинаково в итоге стоит.

От пользователя MaxIS250
кроме этого, вонь солярки практически не выводима - стоит один раз без перчатки схватиться за пистолет б/колонки после дальнобоя

тоже можно без этого обойтись.





ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. :ultra:
3 / 1
fly-der ®
От пользователя MaxIS250
CC. выбирал tsi или tdi. простой расчет показал, что одна только разница в цене на авто с tdi отобьется после 113 тыс. км. при существующей разнице в стоимости топлива и средних показателях потребления



на тиге за 30-40 тык отбивается. дальше сплошная экономия.
а я вообще брал по акции - дизель по цене бензина. т.ч. сразу в плюс ушел. :-)
5 / 2
KASHTAN
От пользователя fly-der ®
т.ч. сразу в плюс ушел.

А котёл типа Вебасто, не ставил?? Вроде как там только догреватель стоит в комплекте, А без предпускогого подогрева заводить в минус 25-30 не айс его .
И не всем на акции везёт, а реальная разница бенза - дизель, у тиги 50 тыс.
можно подсчитать сколько топлива можно купить на эти деньги, точнее на разницах расхода, цены на тпливо и цены на авто.
И последний аргумент который меня овёл от Дизеля? это его качество на наших заправках. И даже имя не всегда - гарантия.
3 / 3
fly-der ®
От пользователя KASHTAN
Цитата:
От пользователя: fly-der ®

т.ч. сразу в плюс ушел.



А котёл типа Вебасто, не ставил?? Вроде как там только догреватель стоит в комплекте, А без предпускогого подогрева заводить в минус 25-30 не айс его .


для меня это не имело значения.
т.к. котел поставил бы в любом случае.
это такая зараза - поездив с котлом - без оного уже не представляешь машины. попробуйте, вам понравится. ;-)


От пользователя KASHTAN
И последний аргумент который меня овёл от Дизеля? это его качество на наших заправках. И даже имя не всегда - гарантия.

вероятность залить говнища такая же как и на бензине.
2 / 2
MaxIS250
От пользователя fly-der ®
тоже можно без этого обойтись.

можно. покупаешь бенз и обходишься... ;-) и не греешься - как обойтись...

От пользователя fly-der ®
ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

ответ на этот вопрос СУЩЕСТВУЕТ! И каждый находит сам. Сугубо свою версию изложил. Те, кто пока не нашел - пишут сюда.

От пользователя fly-der ®
а я вообще брал по акции - дизель по цене бензина

а теперь посчитай, насколько дешевле ты мог взять бензин, если поторговаться. и сколько бы лет ездил на съэкономленных деньгах.
да нет, они торгуются! хорошо торгуются.. :-)

От пользователя fly-der ®
вероятность залить говнища такая же как и на бензине.

во-первых. вероятность всегда есть. даже в баки самолетов гавнище попадает. но вероятность схавать его с дизелем на нашем бескрайних просторах все-таки значительно выше.
второе. совершенно разные по стоимости и убитому времени последствия после таких случаев. подскажешь, кто залетает больше?.. ;-)

дизель сливает бензу по полной, если только не танковая тяга (прицеп с катером или пара гектар пашни у тещи) - твой наивысший и единственный приоритет...
2 / 4
fly-der ®
От пользователя MaxIS250

переубеждать не буду. :-)



и кто только эти дизеля покупает и покупает, и зачем они им? :-D
4 / 1
fly-der ®
От пользователя MaxIS250
Цитата:
От пользователя: fly-der ®

тоже можно без этого обойтись.



можно. покупаешь бенз и обходишься... и не греешься - как обойтись...


кстати, откажитесь ради экономии и от других опций комфорта: от автомата, от полного привода, от кондиционеры и климат-контроля вообще. и прочих плюшек-рюшек. БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО ТОЖЕ МОЖНО ОБОЙТИСЬ. ;-)
не платите за это и прекрасно обходитесь. приятно думая о том сколько сэкономили.



справедливости ради:
От пользователя KASHTAN
А без предпускогого подогрева заводить в минус 25-30 не айс его .

заводится легко. с первого раза. :-p
котел желателен, но совсем не обязателен. :-)
2 / 1
=paLSanych=
От пользователя fly-der ®
переубеждать не буду

а смысл, все мы при своем мнении рстанемся. Подискутировать всегда интересно :-)

А почему, кстати на тигуане 2тси дефорсировали? почему не оставили 200лс?
1 / 0
fly-der ®
От пользователя =paLSanych=
А почему, кстати на тигуане 2тси дефорсировали? почему не оставили 200лс?

имхо, оставили место для Ку5. :-)
разложили модельки по полочкам и статусу.
2 / 0
=paLSanych=
От пользователя fly-der ®
имхо, оставили место для Ку5

дак у нее обновленный 211, а у тигуана 200ка дефорсированная, ее бы и оставили.
0
KASHTAN
От пользователя fly-der ®
Автор: fly-der ®



Вот в том то и вопрос, что подогреватель для бензы ,мягко говоря, мало кто ставит.
0
fly-der ®
От пользователя KASHTAN
Цитата:
От пользователя: fly-der ®

Автор: fly-der ®





Вот в том то и вопрос, что подогреватель для бензы ,мягко говоря, мало кто ставит.


вы очень заблуждаете. :-) спросите в любом сервисном центре вебасто каких машин подавляющее большинство. ;-)

и на прошлой бензиновой машине у меня стоял. и кого знаю - на бензинках. это надо прочувствовать пару раз - не паришься заведется или нет, и уезжаешь в ЛЮБОЙ мороз на теплой машине. и без китайщины всякой автозапусковой. :-p

ребята, не спорьте по поводу вебаст и котлов. это несомненно полезная вещь. чо хаять то как в басне "лиса и виноград"? ;-)
2 / 0
fly-der ®
и не будет таких яростных тем: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=4428&... :-)
0
=paLSanych=
От пользователя fly-der ®
ребята, не спорьте по поводу вебаст и котлов. это несомненно полезная вещь

подтверждаю! Заводская стоит, прекрасная вещь и комфортно. Летом как вентиляция работает :-)
2 / 0
Крист
Откатал 3,5 года на дизельном Пассате2,0 (пробег 140 тыс.км) Думаю на этом закончить с этим делом.
Достоинства как-бы перечислены все выше.
Что мне не приглянулось:
1. Как ни крути ТО надо делать чаще чем на бензиновом авто- это "-"
2. Дизель сам по себе холодный двигатель, летом в жару это "+", но зимой " -", постоянно включается догреватель, выхлоп от него справа у переднего колеса в результате доносит вонь до салона.
3. В этом году догреватель накрылся: ремонт 20 круб. или замена 40 круб. Сейчас двигатель прогревается долго, спасает жопогрейка.
4. Осенью накрылся насос-форсунка: замена 47 круб.
5.Стоит диз. двигатель при покупке дороже бенз. примерно было 34 круб.
6. Ну и тарахтенье уже поднадоедать стало.
7. Каждый переходный период гадаешь, какая соляра зимняя или летняя.
8. Езжу каждый день, в сильные морозы тоже напрягает, а как там соляра, не превратилась бы в холодец.
9. Ну стоимость дизтоплива опять подтянулась к бензину
Нахрен мне эти головняки, и эта мифическая экономия по топливу.
К слову мой рекорд 4,4 л на 100 км.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:31]

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:42]

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:42]
3 / 1
fly-der ®
От пользователя Крист

некоторые минусы не относятся к двигателям с "коммон-рейл". а на тиге такой. дизель с насос-форсунками конечно печальнее во многом. :-(

а в целом нормально отписал. :-)
1 / 1
Крист
Ну, общая картина для меня по дизелям понятна! Думаю, в будущем вернуться на бенз.агрегат. Попробовал и хватит! Моя заметка больше бы подошла к теме: Почему бы я не взял автомобиль с диз. двигателем.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 20:38]
3 / 0
----Aлекс
От пользователя Крист
К слову мой рекорд 4,4 л на 100 км.
нафик кто-то ещё вкладывается в гибридные двигатели?! :-D

С удивлением,
Алексей.
2 / 0
MaxIS250
От пользователя Крист
К слову мой рекорд 4,4 л на 100 км.


на каком пробеге, в каком режиме?..

не удержусь и тоже похвастаюсь: мой личный рекорд расхода топлива на бензиновых двигателях установлен на участке между 215 и 217 км от Еката в сторону Перми. Причем, установлен трижды разными машинами - сначала Lexus IS-250. Затем тех же показателей экономичности удалось добиться на VW: B6 1,8T в начале 2009 года, и последний раз подтвердил его на B6 3,2 4motion, месяц назад. во всех трех случаях на означенном участке дороги при средней скорости 110..120 км/ч, используя шестую и пятую передачи, удалось добиться не более 0,0 л на 100 км пути..
:-D
0
Cлaвa™
От пользователя MaxIS250
не удержусь и тоже похвастаюсь: мой личный рекорд расхода топлива на бензиновых двигателях установлен на участке между 215 и 217 км от Еката в сторону Перми. Причем, установлен трижды разными машинами - сначала Lexus IS-250. Затем тех же показателей экономичности удалось добиться на VW: B6 1,8T в начале 2009 года, и последний раз подтвердил его на B6 3,2 4motion, месяц назад. во всех трех случаях на означенном участке дороги при средней скорости 110..120 км/ч, используя шестую и пятую передачи, удалось добиться не более 0,0 л на 100 км пути..


попробую огорчить сразу наповал всех Нелюбителей лого DIESEL

моё баянистое фото

от Питере до Ебурга ML320CDI
обнуление сделано сразу как выехал на мурманское шоссе
средняя скорость 101км/ч , расход 10.5 литров

в паре был ML350 бензин , заманался его визитами на азс , расход был в том темпе свыше 17-ти литров


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.