Tiguan 2.0 TSI или TDI ?
Т
Тфилин Фтумани
На распутье. Езда город (75%), цивилизованная трасса (25%). Эксплуатация круглогодичная (в. т.ч. и в тридцатиградусные дубари).
A
----Aлекс
Вообще, нет однозначного ответа на поставленный вопрос.
Но есть много тем, где это обсуждалось.
Поищите в форуме иномарки по слову ДИЗЕЛЬ.
Я для себя искал и хотел взять дизель. Но получилось так, что пришлось взять бензин. Следующую машину буду брать 100% с дизелем.
На мой взгляд, преимущества дизеля следующие:
1. меньше мощность - больше крутящий момент
2. соответствеенно, ниже налоги и страховки
3. топливо дешевле и расходуется меньше
При больших пробегах очевидна экономическая выгода.
Недостатки:
1. не в каждой дыре есть хорошая солярка (в т.ч. зимняя)
2. необходимость установки котлов и применения зимних присадок к топливу
3. необходимость более частой замены топливных и сажевых фильтров на ТО
С уважением,
Алексей.
Но есть много тем, где это обсуждалось.
Поищите в форуме иномарки по слову ДИЗЕЛЬ.
Я для себя искал и хотел взять дизель. Но получилось так, что пришлось взять бензин. Следующую машину буду брать 100% с дизелем.
На мой взгляд, преимущества дизеля следующие:
1. меньше мощность - больше крутящий момент
2. соответствеенно, ниже налоги и страховки
3. топливо дешевле и расходуется меньше
При больших пробегах очевидна экономическая выгода.
Недостатки:
1. не в каждой дыре есть хорошая солярка (в т.ч. зимняя)
2. необходимость установки котлов и применения зимних присадок к топливу
3. необходимость более частой замены топливных и сажевых фильтров на ТО
С уважением,
Алексей.
f
fly-der ®
3. необходимость более частой замены топливных и сажевых фильтров на ТО
скорее подстраховка. и фильтр топливный по сравнению с бензинкой стоит гораздо дешевле.
остальное все верно.
и даже вопрос религии.
полтора года езжу на дизельном тиге. и пока что доволен всем.
а, вот ещё:
Недостатки:
+ возможные непонятности в случае ремонта.
p
=paLSanych=
Tiguan 2.0 TSI или TDI ?
Выскажу свое мнение.
Сколько я не ездил на машинах с дизельным двигателем, не могу их принять. Не могу принять малый диапазон оборотов в сравнении с бензиновым мотором, особенно ощутимо на больших скоростях на трассе. Не могу принять сухой тарахтящий звук, нет в мен вкусных ноток. С точки зрения экономии, это постоянно обсуждается везде и повсюду. кто-то видит плюс, кто-то нет. Да и в расходе многое зависит от водителя.
Лично я, авто с дизелем не рассматриваю и не стану рассматривать в дальнейшем.
Мне больше интересны бензиновые моторы с нагнетателями, которые широко внедряют на ровне с уменьшением рабочего объема.
Все ИМХО.
M
MaxIS250
"примерял" на себя CC. выбирал tsi или tdi. простой расчет показал, что одна только разница в цене на авто с tdi отобьется после 113 тыс. км. при существующей разнице в стоимости топлива и средних показателях потребления. это без учета разницы в стоимости ТО дизеля, возможных доп. расходах и
вероятных рисках с дизелем. мой вывод - экономически не обосновываемо. да и не дай бог столько проездить на одном авто... :-)
кроме этого, вонь солярки практически не выводима - стоит один раз без перчатки схватиться за пистолет б/колонки после дальнобоя, ваша жена и дети потребуют замены автомобиля в сборе :-) руки отмыть много проще, но...
не забывайте про разницу в акустическом и виброкомфорте, разницу того, что бенз много драйвовее дизеля...
для меня тема дизеля закрыта
кроме этого, вонь солярки практически не выводима - стоит один раз без перчатки схватиться за пистолет б/колонки после дальнобоя, ваша жена и дети потребуют замены автомобиля в сборе :-) руки отмыть много проще, но...
не забывайте про разницу в акустическом и виброкомфорте, разницу того, что бенз много драйвовее дизеля...
для меня тема дизеля закрыта
f
fly-der ®
ребяты, ну чо вы начинаете собирать страшилки?
нет разницы. одинаково в итоге стоит.
тоже можно без этого обойтись.
ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
это без учета разницы в стоимости ТО дизеля,
нет разницы. одинаково в итоге стоит.
кроме этого, вонь солярки
практически не выводима - стоит один раз без перчатки схватиться за пистолет б/колонки после дальнобоя
тоже можно без этого обойтись.
ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
f
fly-der ®
CC. выбирал tsi или tdi. простой расчет показал, что одна только разница в цене на авто с tdi отобьется после 113 тыс. км. при существующей разнице в стоимости топлива и средних показателях потребления
на тиге за 30-40 тык отбивается. дальше сплошная экономия.
а я вообще брал по акции - дизель по цене бензина. т.ч. сразу в плюс ушел.
K
KASHTAN
т.ч. сразу в плюс ушел.
А котёл типа Вебасто, не ставил?? Вроде как там только догреватель стоит в комплекте, А без предпускогого подогрева заводить в минус 25-30 не айс его .
И не всем на акции везёт, а реальная разница бенза - дизель, у тиги 50 тыс.
можно подсчитать сколько топлива можно купить на эти деньги, точнее на разницах расхода, цены на тпливо и цены на авто.
И последний аргумент который меня овёл от Дизеля? это его качество на наших заправках. И даже имя не всегда - гарантия.
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ®
т.ч. сразу в плюс ушел.
А котёл типа Вебасто, не ставил?? Вроде как там только догреватель стоит в комплекте, А без предпускогого подогрева заводить в минус 25-30 не айс его .
для меня это не имело значения.
т.к. котел поставил бы в любом случае.
это такая зараза - поездив с котлом - без оного уже не представляешь машины. попробуйте, вам понравится.
И последний аргумент который меня овёл от Дизеля? это его качество на наших заправках. И даже имя не всегда - гарантия.
вероятность залить говнища такая же как и на бензине.
M
MaxIS250
тоже можно без этого обойтись.
можно. покупаешь бенз и обходишься... ;-) и не греешься - как обойтись...
ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
ответ на этот вопрос СУЩЕСТВУЕТ! И каждый находит сам. Сугубо свою версию изложил. Те, кто пока не нашел - пишут сюда.
а я вообще брал по акции - дизель по цене бензина
а теперь посчитай, насколько дешевле ты мог взять бензин, если поторговаться. и сколько бы лет ездил на съэкономленных деньгах.
да нет, они торгуются! хорошо торгуются.. :-)
вероятность залить говнища такая же как и на бензине.
во-первых. вероятность всегда есть. даже в баки самолетов гавнище попадает. но вероятность схавать его с дизелем на нашем бескрайних просторах все-таки значительно выше.
второе. совершенно разные по стоимости и убитому времени последствия после таких случаев. подскажешь, кто залетает больше?.. ;-)
дизель сливает бензу по полной, если только не танковая тяга (прицеп с катером или пара гектар пашни у тещи) - твой наивысший и единственный приоритет...
f
fly-der ®
переубеждать не буду.
и кто только эти дизеля покупает и покупает, и зачем они им?
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ®
тоже можно без этого обойтись.
можно. покупаешь бенз и обходишься... и не греешься - как обойтись...
кстати, откажитесь ради экономии и от других опций комфорта: от автомата, от полного привода, от кондиционеры и климат-контроля вообще. и прочих плюшек-рюшек. БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО ТОЖЕ МОЖНО ОБОЙТИСЬ.
не платите за это и прекрасно обходитесь. приятно думая о том сколько сэкономили.
справедливости ради:
А без предпускогого подогрева заводить в минус 25-30 не айс его .
заводится легко. с первого раза.
котел желателен, но совсем не обязателен.
p
=paLSanych=
переубеждать не буду
а смысл, все мы при своем мнении рстанемся. Подискутировать всегда интересно
А почему, кстати на тигуане 2тси дефорсировали? почему не оставили 200лс?
f
fly-der ®
А почему, кстати на тигуане 2тси дефорсировали? почему не оставили 200лс?
имхо, оставили место для Ку5.
разложили модельки по полочкам и статусу.
p
=paLSanych=
имхо, оставили место для Ку5
дак у нее обновленный 211, а у тигуана 200ка дефорсированная, ее бы и оставили.
K
KASHTAN
Автор: fly-der ®
Вот в том то и вопрос, что подогреватель для бензы ,мягко говоря, мало кто ставит.
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ®
Автор: fly-der ®
Вот в том то и вопрос, что подогреватель для бензы ,мягко говоря, мало кто ставит.
вы очень заблуждаете. спросите в любом сервисном центре вебасто каких машин подавляющее большинство.
и на прошлой бензиновой машине у меня стоял. и кого знаю - на бензинках. это надо прочувствовать пару раз - не паришься заведется или нет, и уезжаешь в ЛЮБОЙ мороз на теплой машине. и без китайщины всякой автозапусковой.
ребята, не спорьте по поводу вебаст и котлов. это несомненно полезная вещь. чо хаять то как в басне "лиса и виноград"?
p
=paLSanych=
ребята, не спорьте по поводу вебаст и котлов. это несомненно полезная вещь
подтверждаю! Заводская стоит, прекрасная вещь и комфортно. Летом как вентиляция работает
К
Крист
Откатал 3,5 года на дизельном Пассате2,0 (пробег 140 тыс.км) Думаю на этом закончить с этим делом.
Достоинства как-бы перечислены все выше.
Что мне не приглянулось:
1. Как ни крути ТО надо делать чаще чем на бензиновом авто- это "-"
2. Дизель сам по себе холодный двигатель, летом в жару это "+", но зимой " -", постоянно включается догреватель, выхлоп от него справа у переднего колеса в результате доносит вонь до салона.
3. В этом году догреватель накрылся: ремонт 20 круб. или замена 40 круб. Сейчас двигатель прогревается долго, спасает жопогрейка.
4. Осенью накрылся насос-форсунка: замена 47 круб.
5.Стоит диз. двигатель при покупке дороже бенз. примерно было 34 круб.
6. Ну и тарахтенье уже поднадоедать стало.
7. Каждый переходный период гадаешь, какая соляра зимняя или летняя.
8. Езжу каждый день, в сильные морозы тоже напрягает, а как там соляра, не превратилась бы в холодец.
9. Ну стоимость дизтоплива опять подтянулась к бензину
Нахрен мне эти головняки, и эта мифическая экономия по топливу.
К слову мой рекорд 4,4 л на 100 км.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:31]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:42]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:42]
Достоинства как-бы перечислены все выше.
Что мне не приглянулось:
1. Как ни крути ТО надо делать чаще чем на бензиновом авто- это "-"
2. Дизель сам по себе холодный двигатель, летом в жару это "+", но зимой " -", постоянно включается догреватель, выхлоп от него справа у переднего колеса в результате доносит вонь до салона.
3. В этом году догреватель накрылся: ремонт 20 круб. или замена 40 круб. Сейчас двигатель прогревается долго, спасает жопогрейка.
4. Осенью накрылся насос-форсунка: замена 47 круб.
5.Стоит диз. двигатель при покупке дороже бенз. примерно было 34 круб.
6. Ну и тарахтенье уже поднадоедать стало.
7. Каждый переходный период гадаешь, какая соляра зимняя или летняя.
8. Езжу каждый день, в сильные морозы тоже напрягает, а как там соляра, не превратилась бы в холодец.
9. Ну стоимость дизтоплива опять подтянулась к бензину
Нахрен мне эти головняки, и эта мифическая экономия по топливу.
К слову мой рекорд 4,4 л на 100 км.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:31]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:42]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 19:42]
f
fly-der ®
некоторые минусы не относятся к двигателям с "коммон-рейл". а на тиге такой. дизель с насос-форсунками конечно печальнее во многом.
а в целом нормально отписал.
К
Крист
Ну, общая картина для меня по дизелям понятна! Думаю, в будущем вернуться на бенз.агрегат. Попробовал и хватит! Моя заметка больше бы подошла к теме: Почему бы я не взял автомобиль с диз. двигателем.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 20:38]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 20:38]
A
----Aлекс
нафик кто-то ещё вкладывается в гибридные двигатели?! К слову мой рекорд 4,4 л на 100 км.
С удивлением,
Алексей.
M
MaxIS250
К слову мой рекорд 4,4 л на 100 км.
на каком пробеге, в каком режиме?..
не удержусь и тоже похвастаюсь: мой личный рекорд расхода топлива на бензиновых двигателях установлен на участке между 215 и 217 км от Еката в сторону Перми. Причем, установлен трижды разными машинами - сначала Lexus IS-250. Затем тех же показателей экономичности удалось добиться на VW: B6 1,8T в начале 2009 года, и последний раз подтвердил его на B6 3,2 4motion, месяц назад. во всех трех случаях на означенном участке дороги при средней скорости 110..120 км/ч, используя шестую и пятую передачи, удалось добиться не более 0,0 л на 100 км пути..
C
Cлaвa™
не удержусь и тоже похвастаюсь: мой личный рекорд расхода топлива на бензиновых двигателях установлен на участке между 215 и 217 км от Еката в сторону Перми. Причем, установлен трижды разными машинами - сначала Lexus IS-250. Затем тех же показателей
экономичности удалось добиться на VW: B6 1,8T в начале 2009 года, и последний раз подтвердил его на B6 3,2 4motion, месяц назад. во всех трех случаях на означенном участке дороги при средней скорости 110..120 км/ч, используя шестую и пятую передачи, удалось добиться не более 0,0 л на 100 км
пути..
попробую огорчить сразу наповал всех Нелюбителей лого DIESEL
моё баянистое фото
от Питере до Ебурга ML320CDI
обнуление сделано сразу как выехал на мурманское шоссе
средняя скорость 101км/ч , расход 10.5 литров
в паре был ML350 бензин , заманался его визитами на азс , расход был в том темпе свыше 17-ти литров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.