Tiguan 2.0 TSI или TDI ?
C
Cлaвa™
при схожей динамике ML500
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мля , я тапку гладил нежнее , чем женские радости
средняя скорость 77км/ч , расход 12.6
если б я кочегарил эту бензинку до 101км/ч средней , расход был бы порядка 20-ки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мля , я тапку гладил нежнее , чем женские радости
средняя скорость 77км/ч , расход 12.6
если б я кочегарил эту бензинку до 101км/ч средней , расход был бы порядка 20-ки
К
Крист
Мой расход расход 4,4 л был получен при пробеге 90 км, режим был не характерным: этой осенью передвигались до Режа после первого гололеда, двигались колонной 60-70 км/час. Накануне этого была заменена насос-форсунка, проведена работа по развалу-схождению т.к. при замене летней резины был установлен
неравномерный износ резины.
Ну, а про расход 0,0 л при пробеге 2 км , на моем можно тоже проехать накатом и более км. Расход тоже будет 0.
Ну, а про расход 0,0 л при пробеге 2 км , на моем можно тоже проехать накатом и более км. Расход тоже будет 0.
p
=paLSanych=
Фоток не делаю. Но несколько раз ездил в Челябинск. Специально обнулил компьютер. И поливали всю дорогу где было возможно. С учетом рассояния и того что мы добрались за 1час 40мин. не сложно прикинуть среднюю скорость. Максимум удавалось разогнаться до 246. Я это к тому, что средний расход не
превысил 14.3л/100км. Это на V8, считаю более чем приемлемым.(ехали на режиме спорт у подвески)
Кстати, трассе очень важным пунктом является аэродинамика, которая здорово влияет на расход.
Кстати, трассе очень важным пунктом является аэродинамика, которая здорово влияет на расход.
В
Виски-Пух
4. Осенью накрылся насос-форсунка: замена 47 круб.
Вот и вся экономия на топливе накрылась.
Плюс у дизеля вижу только 1 - крутящий момент
U
¯\_(ツ)_/¯
а что лучше,шипы или липучка ?
K
KASHTAN
А это уже совсем другая история.....................
M
MaxIS250
и кто только эти дизеля покупает и покупает, и зачем они им?
европейцы покупают. там он реально экономически обоснован - другое качество топлива, большая разница цены с бензом, плюсовая среднегодовая температура. субъективно 70% машин на улицах крупных городов франции, австрии, германии - дизеля.
попробую огорчить сразу наповал всех Нелюбителей лого DIESEL
сомневаюсь, что ты их огорчишь только этим. все составляющие дизельной экономики описали и обсудили выше.
Думаю, в будущем вернуться на бенз.агрегат.
C
Cлaвa™
другое качество топлива
так в том и парадокс в нашей стране , что у нас соляра Евро4-5 , а бенз еле-еле Евро3 , в большинстве Евро2 , потому и как только минус 20 , так многие бензинки не могут завестись
M
MaxIS250
Максимум удавалось разогнаться до 246.
Истинно арийская точность...
:-)
К
Крист
потому и как только минус 20 , так многие бензинки не могут завестись
Не знаю, не знаю , лет 10-15 назад какое качество бензина было Евро0 или Евро1 , но заводились наши тазы и при более низких температурах!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 18:07]
p
=paLSanych=
Истинно арийская точность...
память на цифры хорошая, и выше той скорости не набирали.
p
psion
субъективно 70% машин на улицах крупных городов франции, австрии, германии - дизеля.
Когда бенз 95й по 2.6 евро, а солярка по 1.3 за литр (Лазурный берег Франции, северная Италия, западная Швейцария), невольно об экономии задумаешься.
Мы этим летом без раздумий взяли дизельный Пунто в прокате и ни разу не пожалели
А вот на встрече С4-клуба Испании пару лет назад из 36 машин только 2(!!) были бензиновые и наш арендованый Гетц :-d
Я думаю, что в Европе дизельных больше, чем 70%.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.