Tiguan 2.0 TSI или TDI ?

Cлaвa™
при схожей динамике ML500


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


мля , я тапку гладил нежнее , чем женские радости

средняя скорость 77км/ч , расход 12.6

если б я кочегарил эту бензинку до 101км/ч средней , расход был бы порядка 20-ки
3 / 0
Крист
Мой расход расход 4,4 л был получен при пробеге 90 км, режим был не характерным: этой осенью передвигались до Режа после первого гололеда, двигались колонной 60-70 км/час. Накануне этого была заменена насос-форсунка, проведена работа по развалу-схождению т.к. при замене летней резины был установлен неравномерный износ резины.
Ну, а про расход 0,0 л при пробеге 2 км , на моем можно тоже проехать накатом и более км. Расход тоже будет 0.
0
=paLSanych=
Фоток не делаю. Но несколько раз ездил в Челябинск. Специально обнулил компьютер. И поливали всю дорогу где было возможно. С учетом рассояния и того что мы добрались за 1час 40мин. не сложно прикинуть среднюю скорость. Максимум удавалось разогнаться до 246. Я это к тому, что средний расход не превысил 14.3л/100км. Это на V8, считаю более чем приемлемым.(ехали на режиме спорт у подвески)
Кстати, трассе очень важным пунктом является аэродинамика, которая здорово влияет на расход.
0
Виски-Пух
От пользователя Крист
3. В этом году догреватель накрылся: ремонт 20 круб. или замена 40 круб. Сейчас двигатель прогревается долго, спасает жопогрейка.
4. Осенью накрылся насос-форсунка: замена 47 круб.

Вот и вся экономия на топливе накрылась.
Плюс у дизеля вижу только 1 - крутящий момент
2 / 3
¯\_(ツ)_/¯
а что лучше,шипы или липучка ? :-D
2 / 3
KASHTAN
А это уже совсем другая история..................... :super:
0
MaxIS250
От пользователя fly-der ®
и кто только эти дизеля покупает и покупает, и зачем они им?

европейцы покупают. там он реально экономически обоснован - другое качество топлива, большая разница цены с бензом, плюсовая среднегодовая температура. субъективно 70% машин на улицах крупных городов франции, австрии, германии - дизеля.

От пользователя Cлaвa™
попробую огорчить сразу наповал всех Нелюбителей лого DIESEL

сомневаюсь, что ты их огорчишь только этим. все составляющие дизельной экономики описали и обсудили выше.
От пользователя Крист
Думаю, в будущем вернуться на бенз.агрегат.
0
Cлaвa™
От пользователя MaxIS250
другое качество топлива


так в том и парадокс в нашей стране , что у нас соляра Евро4-5 , а бенз еле-еле Евро3 , в большинстве Евро2 , потому и как только минус 20 , так многие бензинки не могут завестись
2 / 0
MaxIS250
От пользователя =paLSanych=
Максимум удавалось разогнаться до 246.

Истинно арийская точность...
:-)
0
Крист
От пользователя Cлaвa™
потому и как только минус 20 , так многие бензинки не могут завестись

Не знаю, не знаю , лет 10-15 назад какое качество бензина было Евро0 или Евро1 , но заводились наши тазы и при более низких температурах!

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 18:07]
0
=paLSanych=
От пользователя MaxIS250
Истинно арийская точность...

память на цифры хорошая, и выше той скорости не набирали. :-)
0
psion
От пользователя MaxIS250
субъективно 70% машин на улицах крупных городов франции, австрии, германии - дизеля.


Когда бенз 95й по 2.6 евро, а солярка по 1.3 за литр (Лазурный берег Франции, северная Италия, западная Швейцария), невольно об экономии задумаешься.

Мы этим летом без раздумий взяли дизельный Пунто в прокате и ни разу не пожалели :cool:

А вот на встрече С4-клуба Испании пару лет назад из 36 машин только 2(!!) были бензиновые и наш арендованый Гетц :-d

Я думаю, что в Европе дизельных больше, чем 70%.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.