а кто сравнивал с новым КИА спортаж?
S
S@chok EKB
Ну так-то да, у Пассата B8 ценник конский. И это с двигателем 1.4TSI.
офф сайт говорит: 2л турба макс. мощность 245 на 6000об/м и 350Нм в диапазоне 1400-4000об/м = 7.4сек до 100км/ч и самое важное, все это за 1 719 900
Это всё конечно здорово. Только вот мне лично нафиг такая мощь не нужна, чтобы государство кормить. Ну и посмотрим некое время на эксперименты корейцев с турбированными двигателями. Хотя я рад за КИА. Но Спортидж всё равно не нравится.
Это всё конечно здорово. Только вот мне лично нафиг такая мощь не нужна, чтобы государство кормить. Ну и посмотрим некое время на эксперименты корейцев с турбированными двигателями. Хотя я рад за КИА. Но Спортидж всё равно не нравится.
B
Brian.
2л турба макс. мощность 245 на 6000об/м и 350Нм
Ну и толку от неё на переднем приводе?...
7.4сек до 100км/ч
Ещё и медленнее, чем даже некоторые кроссоверы...
S
Sasscha
VW лучше стоит на дороге и рулится! В этом плане он гораздо интересней и комфортней. Лично для меня это основной критерий в пользу фолькса.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:47]
B
Brian.
Очень убедительно звучит от человека, не рулившего новую оптиму
Я на ней ездил, стоит и рулится так же, как и любой другой Киа-Хундай. Нифига не ровня немцам...
G
GMовод
У меня корефан инжинер по гарантии в КИА , до этого лет 5 работал инженером в GM . Говорит когда работал в GM думал тачки говно , но когда пришел в КИА понял что GM по сравнению с корейцами отличные авто . Короче с его слов ( и я с ним согласен) КИА шлак в красивой обертке .
Так то эти моторы уже лет 5 минимум идут на внутренний рынок и на рынок США . Лет пять назад с кореи приятель пригонял IX35 2,0 турбо 260 коней на полном приводе , это для нищей России они только сейчас решили эти моторы ставить , как и 1,6 турбо . Оснавная проблема этих моторов , причем массовая - задиры в цилиндрах , причем на пробегах в 40 тыс.
И не надо свято верить в качество КИА , гарантия завалена и моторами и коробками , плюс один - гарантия и лояльность , меняют по гарантии все охотно и более менее без проблем. В остальном - обычный ширпотреб.
Ну и посмотрим некое время на эксперименты корейцев с турбированными двигателями.
Так то эти моторы уже лет 5 минимум идут на внутренний рынок и на рынок США . Лет пять назад с кореи приятель пригонял IX35 2,0 турбо 260 коней на полном приводе , это для нищей России они только сейчас решили эти моторы ставить , как и 1,6 турбо . Оснавная проблема этих моторов , причем массовая - задиры в цилиндрах , причем на пробегах в 40 тыс.
И не надо свято верить в качество КИА , гарантия завалена и моторами и коробками , плюс один - гарантия и лояльность , меняют по гарантии все охотно и более менее без проблем. В остальном - обычный ширпотреб.
G
GMовод
офф сайт говорит: 2л турба макс. мощность 245 на 6000об/м и 350Нм в диапазоне 1400-4000об/м = 7.4сек до 100км/ч и самое важное, все это за 1 719 900
И ? ...... это типа круто или что ?
Октавия 1,8 на ДСГ eдeт за 7,3 , причем реальных , КИА всегда едет медленнее заявленного . При этом Октавия в максималке будет 1,3 ляма , а за 1,7 можно взять скаута в полном приводе в максималке . И это без учета того что на ВАГ море тюнинга на любой вкус и кошелек .
Да и Пассат в хайлайне стоит 1,8 ляма , покупать за эти деньги корейский шлак который проиграет во всем абсолютно не вижу смысла......
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:46]
G
GMовод
подЪезда....
А если это не байка и я лично познакомлю тебя с инженером по гарантии в КИА (ездит который как раз на фольце) , че тогда ? сосать будешь чучело форумное ?
G
GMовод
в котром есть все, что окташе даже и не снилось - что недавно только в суперб появилось
Ты в натурe дятeл
B
Brian.
Можно по подробней, как вы ездили на свежей оптиме
Был в Маааааскве, была свободная минутка, был рядом автосалон, зашёл и поездил на тестовой.
с Дэ классом в котром
есть все, что окташе даже и не снилось
Вспоминается давняя шутка про МТС. МТС - всё и нихуа толком...
G
G65AMG.
короче киа гавно
B
Brian.
короче киа гавно
Я бы уж так прямо не сказал. Просто она стоит слишком дорого для такого качества. Стоил бы тот же Спортейдж тысяч 700 - 800 в максималке - была бы отличная тачка за свои деньги.
G
G65AMG.
Я бы уж так прямо не сказал. Просто она стоит слишком дорого для такого качества. Стоил бы тот же Спортейдж тысяч 700 - 800 в максималке - была бы отличная тачка за свои деньги
это точно
S
Sasscha
Киа для девок самое то, ведь она такая красивенькая с пестрым дизайном (цыганским) и для тех кто с жигулей пересел))
Дэ классом в котром есть все, что окташе даже и не снилось
Вы не про эти опции:
Затемнённые светодиодные задние фонари
Передние тормозные суппорты красного цвета
Задние тормозные суппорты красного цвета
USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
Шторка для задних боковых стекол
l
lucky[em]
Я бы уж так прямо не сказал. Просто она стоит слишком дорого для такого качества. Стоил бы тот же Спортейдж тысяч 700 - 800 в максималке - была бы отличная тачка за свои деньги.
а джета\октаха 550
и им тоже бы цены не было
и гольф на 600-700
и доллар по 18 рублей
и проезд по 1.5
B
Brian.
и им тоже бы цены не было
и гольф на 600-700
и доллар по 18 рублей
и проезд по 1.5
Если так, то Спортейдж - 300.
i
i180
просто 300. и ни копейки больше)
l
lucky[em]
Если так, то Спортейдж - 300.
А поло бесплатно раздавать? или приплачивать надо?
B
Brian.
А поло бесплатно раздавать? или приплачивать надо?
Ну он всяко дороже Рио должен стоить. 350 к примеру.
l
lucky[em]
Ну он всяко дороже Рио должен стоить. 350 к примеру.
Ясно.
Я вот и на том и на том ездил - вообще разницы нет, Киа только быстрее едет и в убогих комплектациях в них одинаково тошнотворно. Только полик дороже в з\ч и содержании.
Я ничего против VW и его производных не имею, но превозносить их не вижу смысла, ибо обычная рядовая марка.
l
lucky[em]
Ну и толку от неё на переднем приводе?...
А самое смешное, что владельцы ВАГов очень любят под 300 снимать с переднего привода
Но с искренним удивлением говорят "Зачем столько на ПП?"
B
Brian.
Я вот и на том и на том ездил - вообще разницы нет, Киа только быстрее едет и в убогих комплектациях в них одинаково тошнотворно.
Ну вот только не надо, в своё время, когда покупали жене машину - выбирали между Рио/Солярисом, Поло Седаном и Фабией. Поездили на всём, Фабия и Поло стоят на дороге хорошо, в корейцах на кочках в руль херачит так, что он из рук выпрыгивает.
G
GMовод
в корейцах на кочках в руль херачит так, что он из рук выпрыгивает.
Аналогично катался на новом РИО , было ощущение что вся ходовка либо раскручена либо убита в говно .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.