VW Polo Sedan второе ТО

I-V
От пользователя Редактирование настроек пользова
у вас водительский стеклоподъемник не заедает по жаре?

Не замечал. Стеклоподъемниками пользуюсь очень редко. С наступлением жары протестирую.
0
Козаностра Трали-вали
С вечера оставил машину в Бессере, утром пришел.
Завели - записали звук мотора на камеру, отправят в Москву, чтобы те послушали...

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2016 18:15]
0
scm
От пользователя Козаностра Трали-вали

Это нормально, платит в данном случае VAG , соотвественно нужно подтверждение гарантийного случая и соответственно оплаты.
0
MaximВ
От пользователя Козаностра Трали-вали
ому обслуживанию частично компенс
Скорей всего, так сделали из-за того что ваш мотор уже с завода с модифицированной поршневой, которая не должна стучать

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 13:56]
0 / 1
MaximВ
Сводка TPI
Учётный №: 2032955/3
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Дата разрешения публикации: 18.12.2013
Описание неисправности клиентами:
• Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры двигателя (температура масла 80 °C) эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/толкателей с гидрокомпенсаторами.
Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641
Решение в условиях сервиса
Замена поршней (при необходимости)
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя (сравнить с аудиофайлом в ⇒ приложении):
‒ Заменить все 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 1310/ 0010/ ...


• Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).
• Время для работы с тестером Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-РС.
• При проведении указанных выше работ следует использовать рабочие позиции из каталога рабочих позиций.
• Если потребуются дополнительные работы, их также можно учесть при расчёте. Проведение этих работ следует обосновать в текстовом поле SAGA2.
HA = основные работы
VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
Модели: Polo 612
HA 15 33 19 06 Крышка кожуха цепи, снятие и установка 420 ZE
VA 15 35 19 56 Снятие и установка цепи привода распредвала 50 ZE
VA 15 03 19 56 Картер распредвалов, снятие и установка 90 ZE
VA 15 70 19 56 Головка блока цилиндров, снятие и установка 330 ZE
VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 130 ZE



вот еще раз ТПи, если номер двигателя после CFN* 453641 то стоят уже новые поршня, а люди многие приезжают из-за того что читали, что стучит и начинают надумывать себе стуки. На моей истории из примерно 30 последних моторов только на одном реально было слышно и то там дело оказалось не в поршнях (блок овальный черезчур). Ну и напомню что лучше чем на заводе механы вам не соберут , так что лишний раз лучше не лазить, ну и не забывайте что после гарантии так же возможен куланс, если реально будет стучать поршня на послегарантийной машине, максимум заплатите за работу(~10 нормо часов).

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 01:12]
1 / 0
Козаностра Трали-вали
От пользователя MaximВ
Скорей всего, так сделали из-за того что ваш мотор уже с завода с модифицированной поршневой, которая не доложна стучать

Вероятно, тогда что-то другое стучит...
0
Козаностра Трали-вали
От пользователя MaximВ

Спасибо за разъяснения!
Доберусь до машины - посмотрю номер двигателя...

От пользователя MaximВ
ну и не забывайте что после гарантии так же возможен куланс

А что такое куланс?
0
MaximВ
c интернета :

Что такое "куланц"? спросят многие из нас! Да, есть у фольксвагена такая полезная, но жутко запутанная услуга. Если вообще можно её так назвать.
Короче, представляю Вашему вниманию следующую информацию, взятую с дружественного форума

Программа Куланц (Kulanz)
Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке


Куланц распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля :
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие.
(с)
Куланс работает. На обыденные ситуации даже запросы не делаются(масложер 1.8, дсг, поршня поло), есть у гарантийщиков программа, где вводят ваш вин номер и появляется ответ- куланс или нет. То есть куланс не зависит от настроения мастера или дилера (правда есть такие мастера которые могут и не проверив, сказать что нет).

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 13:55]
0
Козаностра Трали-вали
От пользователя MaximВ

Круто, блин. Не особо верится, конечно. Слишком красиво, чтобы работать в России...
Мне кажется - вы отличный специалист.
Можно как-то к вам обращаться по автомобилю?
Например - для прохождения ТО и по возможным ремонтам в дальнейшем?
0
MaximВ
От пользователя Козаностра Трали-вали

Работаю в спб, цените что в екб ценник по нормачасу держат на низком уровне, у нас 2 ТО на поло 25тр , нормочас ~2800p
http://www.vw-axsel.ru/carcare/vwservice/vw_servic...

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 18:15]
0
Козаностра Трали-вали
От пользователя MaximВ
вот еще раз ТПи, если номер двигателя после CFN* 453641

Сфоткал номер двигателя.
Там наклейка c текстом:
"Внимание! При проведении любых проверок и регулировок учитывайте буквенное обозначение двигателя * CFN 546 000 *"
Значит уже исправленные поршни стоят?
0
MaximВ
От пользователя Козаностра Трали-вали

Значит да, на днях приехала поло со стуком, выявили продольный люфт коленвала выше нормы
0
Козаностра Трали-вали
На днях отдам машину на ремонт. По звуку что-то услышали и это судя по всему не гидрокомпенсаторы...
0
scm
Сегодня купил расходники на ТО для Polo
- масло шелл 5w30 - 2800
- масляный фильтр -522
-пробка -86
- воздушный фильтр - 550
- салонный - 332
- тормозная жидкость -900

Итого 5200₽

Позвонил в Вольф за замену вышеперечисленного около 3000 ( + 1000 ₽ тормозуха , со своей нельзя , оставлю для октавии)
Фильтры отопителя и воздушный поменяю сам - 350 ₽
Итого уложусь в 8000

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 21:35]
2 / 0
Козаностра Трали-вали
От пользователя scm

Где масло купили, если не секрет? И все остальное...
0
scm
От пользователя Козаностра Трали-вали

Я уже писал Вам выше , повторюсь:
Расходники беру в максимум авто на Амундсена ( скидку дают, особенно если скажете где дешевле) .
0
Козаностра Трали-вали
От пользователя scm
Я уже писал Вам выше , повторюсь:
Расходники беру в максимум авто на Амундсена ( скидку дают, особенно если скажете где дешевле) .

А, и правда, писали... Пардон.
Хорошо, что вы доверяете этому магазину...
0
scm
От пользователя Козаностра Трали-вали

За 7 лет только раз была проблема с мотором отопителя топран для октавии, нашли компромис.
Находятся рядом, перед покупкой ценники мониторю, скидка по карте на товар из наличия.
Не рекламо.
0
AleksEls
От пользователя Козаностра Трали-вали
Мотор 1.6, 105 л.с.
Менять все, что положено по второму ТО: свечи, фильтры масляный/топливный/воздушный/салонный, масло, болт сливной.

заезжаешь в канистру (не реклама) или в любой другой подобный сервис, выбираешь масло понравившееся по допускам, берешь маслянный фильтр, платишь за все это около 3500р и уздишь дальше...
какие свечи? на 30 тысячах? отчего их менять то вдруг надо стало?
этому поло ломаться нечему, ездит и ездит. себе простой как велосипед.
и никому ваша гарнтия не нужна на эти пол года.
0
Козаностра Трали-вали
От пользователя AleksEls

Согласен, только масло страшно брать...
0
scm
От пользователя AleksEls

Только куланц в таком случае в будущем не прокатит
0
Maxim.80
Есть одна поправочка, Куланц предоставляется на усмотрение дилера. Дилер решает дать вам куланц или нет! Это официальный ответ ФГР на претензию одного клиента, он знал что возможность куланца есть но дилер ему отказал т.к. клиент был гнидой.
0 / 2
Сочиняю я неплохо иногдада!
От пользователя Maxim.80
Есть одна поправочка, Куланц предоставляется на усмотрение дилера. Дилер решает дать вам куланц или нет! Это официальный ответ ФГР на претензию одного клиента, он знал что возможность куланца есть но дилер ему отказал т.к. клиент был гнидой.

Вероятно, чтобы рассчитывать на куланц - надо обслуживаться у одного и того же дилера?
0 / 2
Maxim.80
нет, просто быть клиентом благодарным ))
1 / 0
Сочиняю я неплохо иногдада!
От пользователя Maxim.80
нет, просто быть клиентом благодарным ))

Как доказать дилеру, что я благодарный клиент?
Вот скажет он, мол - "нифига вы были неблагодарны и фиг вам куланц" - и что делать? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.