Счастливый обладатель VW Passat Variant 1999 года - Помогите
P
Pitbuul
Привет Дорогие форумчане!!!
Помогите пожалуйста разобраться, подсказать или просто дать дельный совет.
Проблема заключается в следующем.
- Буквально 4е дня на Пассате, все было хорошо, пока не выехал на трассу и не проехал 450 км.
- Вчера возвращаясь в Екатеринбург - загорается "Масленка" - желтым цветом. Останавливаюсь, глушу мотор. Полтора часа назад, перед поездкой, на холодную проверял уровень масла - был выше среднего. Бывший хозяин оставил пол литра на доливку (со словами - вдруг пригодится, ну вот б....я и пригодилось). Доливаю 250 грамм, завожу - горит желтая масленка, не мигает, сигналов не подает, просто тупо горит и раздрожает.
- Дело было ночью, в машине беременная жена, поехал потихоньку до Еката - приехали. С утра, опять же на холодную проверил уровень масла - чуть меньше максимума - доливаю оставшиеся 250 грамм, через 15 минут получаю максимальный уровень. Все должно быть в норме. Но ХеР там: горит масленка желтая((((
ПРОШУ помощи знатоков, или совета куда и к кому заехать на диагностику. Отзывы по сервисам не однозначные, куда ехать, что делать я хз.
Возможные причины (как мне уже сказали):
- Забилась сетка маслоприемника. Снять картер и почистить
- Прочистить датчик давления масла.
- Проверить провода (контакты) на датчик уровня масла - если я правильно понял.
- Может умирать маслонасос или заборный фильтр
PS Что делать и куда с этим вопросом бежать? Надеюсь на вашу помощь. Может кто то сталкивался с подобным.
За ранее всем откликнувшимся спасибо огромное, человеческое.
Помогите пожалуйста разобраться, подсказать или просто дать дельный совет.
Проблема заключается в следующем.
- Буквально 4е дня на Пассате, все было хорошо, пока не выехал на трассу и не проехал 450 км.
- Вчера возвращаясь в Екатеринбург - загорается "Масленка" - желтым цветом. Останавливаюсь, глушу мотор. Полтора часа назад, перед поездкой, на холодную проверял уровень масла - был выше среднего. Бывший хозяин оставил пол литра на доливку (со словами - вдруг пригодится, ну вот б....я и пригодилось). Доливаю 250 грамм, завожу - горит желтая масленка, не мигает, сигналов не подает, просто тупо горит и раздрожает.
- Дело было ночью, в машине беременная жена, поехал потихоньку до Еката - приехали. С утра, опять же на холодную проверил уровень масла - чуть меньше максимума - доливаю оставшиеся 250 грамм, через 15 минут получаю максимальный уровень. Все должно быть в норме. Но ХеР там: горит масленка желтая((((
ПРОШУ помощи знатоков, или совета куда и к кому заехать на диагностику. Отзывы по сервисам не однозначные, куда ехать, что делать я хз.
Возможные причины (как мне уже сказали):
- Забилась сетка маслоприемника. Снять картер и почистить
- Прочистить датчик давления масла.
- Проверить провода (контакты) на датчик уровня масла - если я правильно понял.
- Может умирать маслонасос или заборный фильтр
PS Что делать и куда с этим вопросом бежать? Надеюсь на вашу помощь. Может кто то сталкивался с подобным.
За ранее всем откликнувшимся спасибо огромное, человеческое.
I
Ignis
Могу еще добавить: заменить масло. Этот датчик не только уровня, а и качества масла.
P
Pitbuul
Спасибо, буду иметь ввиду.
P
Pitbuul
Нет, шнурка к сожалению нет. Не обзавёлся ещё, ту совсем недавно владею данным авто.
Сервисов на самом деле много, вот и хочется понять где оптимальное соотношение цены/качества.
Ну и будем надеяться, что ничего страшного не произошло.
Сервисов на самом деле много, вот и хочется понять где оптимальное соотношение цены/качества.
Ну и будем надеяться, что ничего страшного не произошло.
Этот датчик не только уровня, а и качества масла.
прошу извинить за излишнее любопытство. А каким образом он качество измеряет?
Ну и будем надеяться, что ничего страшного не произошло.
дак у Вас ведь желтая горит, а не красная))) желтая призывает измерить уровень масла, а красная давление
P
Pitbuul
Уровень проверен был перед поездкой - было выше середины. Когда загорелся опознавательный знак долил ещё - это уже на трассе, на подъезде к городу. Утром долил остатки сейчас миллиметра полтора до нормы не хватает. Вот и смущает факт того, что не гаснет масленка((
P
Pitbuul
А машина видит открытый капот?
Если она каким то образом должна об этом сигнализировать на панели приборов - то нет, обозначений никаких нет((( На авто 1999 года это должно как то отображаться???
(Извиняюсь за глупый вопрос - я новичок еще во владении VW)
s
ser_ru
Надо шнурком посмотреть.
P
Pitbuul
Надо шнурком посмотреть.
Надеюсь вечером получится встретиться со Sn1PeR и все посмотрим, что к чему и как.
C
CHEh`OF
А каким образом он качество измеряет?
Немного рассуждений есть здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/14002-dat...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2016 13:21]
Немного рассуждений есть здесь
проведу эксперименты)))
Р5 турики вообще неделю могут на масле с антифризом ездить, притом чуть ли не 50/50 и все тихо на панеле или владельцы 1,2 и 1,4тси на смеси бензина и масла, ну там когда ахтунг наступит то давление загорится
C
CHEh`OF
проведу эксперименты)))
За чей счёт банкет ? (с)
P
Pitbuul
За чей счёт банкет ?
P
Pitbuul
Встретились вчера с Sn1PeR - Спасибо ему огромное за диагностику.
Диагностика, не выявила ни одной ошибки ни по мотору, ни по коробке.
Совсем скоро будет замена масла и надеюсь, что желтая "свербящая" глаза масленка - исчезнет .
Так же рад, что для автомобиля 1999 года, нет ошибок и подтвердилась история бережной эксплуатации.
Всем спасибо за комментарии и информацию.
PS Теперь у меня в голове другая тема которая не дает спать , но об этом чуть позже.
Диагностика, не выявила ни одной ошибки ни по мотору, ни по коробке.
Совсем скоро будет замена масла и надеюсь, что желтая "свербящая" глаза масленка - исчезнет .
Так же рад, что для автомобиля 1999 года, нет ошибок и подтвердилась история бережной эксплуатации.
Всем спасибо за комментарии и информацию.
PS Теперь у меня в голове другая тема которая не дает спать , но об этом чуть позже.
s
ser_ru
Диагностика, не выявила ни одной ошибки ни по мотору, ни по коробке.
Совсем скоро будет замена масла и надеюсь, что желтая "свербящая" глаза масленка - исчезнет .
Так же рад, что для автомобиля 1999 года, нет ошибок и подтвердилась история бережной эксплуатации.
Всем спасибо за комментарии и информацию.
PS Теперь у меня в голове другая тема которая не дает спать , но об этом чуть позже.
Фантастика . Ни одной ошибки на VAG .
P
Pitbuul
Фантастика . Ни одной ошибки на VAG
Чес слово
- Ошибок нет - было только предупреждение о слабом сигнале ключа (иммо).
Ну и убрали горящую на панели подушку (пассажирской нет).
C
CHEh`OF
Я вот не знаю, стоит ли у меня такой датчик-заливал при последней замене масла вот эту промывку http://liquimoly.ru/item/7593.html - никаких сигнализаторов не срабатывало.
Z
ZOHAN_777
Приветствую! У меня на б5 1.8т 2000г загорелась маслёнка и заглох дотащил до рейна сняли поддон отломился носик масляного насоса
z
zepel
Если забита сетка маслонасоса, будет проблема с давлением, в этом случае загорится красная масленка. Есть же форум по B5, там наверняка найдешь ответ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.