Счастливый обладатель VW Passat Variant 1999 года - Помогите

zepel
Вот, как вариант, с этого форума по теме:

"Желтая масленка - низкий уровень масла.
Масленка мигает или горит , если горит то открыв капот она должна погаснуть сразу, и если не долил масла, она опять загорится через некоторое время. Если мигает, то неисправен датчик уровня масла или проводка к нему."
0
Pitbuul
Тьфу тьфу тьфу у меня все обошлось.
0
Pitbuul
В том то и дело, что она не красная а желтая загорелась и горела. Вылечил тем, что снял клеммы на 10минут буквально с аккумулятора - исчезла. На форуме B5 темы с неоднозначными ответами(((
0
Pitbuul
От пользователя zepel
низкий уровень масла.

Уровень на миллиметр не доходил до max

От пользователя zepel
если горит то открыв капот она должна погаснуть сразу

Горела оранжевым и при открытии капота не гасла. (данное наблюдение тоже вычитывал.

От пользователя zepel
Если мигает, то неисправен датчик уровня масла или проводка к нему

В том то и дело, что не мигает и горит не красным а желтым, но в прошлый раз масло пменял и скинул ее с помощью отсоединения клемм.

После замены масла проехал 2500 т/км - она опять загорелась :-( :-( :-( Грешу либо на забитый фильтр, либо уже даже не знаю, что делать :weep:
0
¯\_(ツ)_/¯
У меня пассат В5+ 2004 года
Была такая же проблема, периодически масленка загоралась. Читал на форумах что только замена датчика поможет, причем дубликаты через раз адекватно работают, поэтому все советуют оригинал ставить. Думаю обойдусь дубликатом))) но не тут то было))) пока оригинал не поставил , периодически вновь загорелась масленка) причем при замене масла в премиуме на кислородной сначала не взяли денег за замену датчика, а потом, в смену другого мастера, взяли за два шурупчика аж 300 рублей))) проблема кончилась

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 19:38]
0
Pitbuul
От пользователя ¯\_(ツ)_/¯
Была такая же проблема

Спасибо огромное за информацию. Я уже что только не слышал про свой датчик :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.