Куланц! Посоветуйте

DSG 6 DQ250 - сегодня начала пинаться при переключении на 1-ую :-)
А это сцепление, либо мехатроник под замену :-) А это космос цена....

Куда податься, к какому ОД, чтобы попытаться по Куланцу поменять? Авто 2012 года.
Нужен совет=)
0
ща начнецца вагосрач... :popcorn:
1 / 0
S@chok EKB
Податься можно к любому ОД, т.к. это не их привилегия - ремонт по Куланц. Они лишь делают процедуру диагностики и предоставляют её результаты в ФГР. А там уже решают по Куланц.
1 / 1
Vadiк
На горячей линии линии Фольксваген рус сказали что хрен мне а не расширенная гарантия(((( якобы на DQ250 она не распространяется, а распространяется на DQ200 и DQ500.
Сказали обращаться к любому дилеру и расширенная гарантия ПРЕРОГАТИВА ДИЛЛЕРА в этом случае. Поэтому вопрос так все так же актуален.
1 / 0
van12345
податься надо вначале не к ОД, а к Юристу. Свет клином на гарантии не сошелся есть такое понятие, как срок годности (эксплуатации) куланц - небольшой шаг навстречу автолюбителям в рамках нашего закона о защите прав, и не более, это наши же права, только повернутые так, что нам одолжение делают... и немного денег с нас берут, если данный срок не истек- авто не должен ломаться так, чтоб была невозможна эксплуатация - например капиталка, или коленвал пополам, или сиденье через пол на асфальт выпало... - если неисправность не позволяет эксплуатировать авто и она серьезная - - и если в куланце откажут - экспертиза , суд, и заменв поломаного за счет VW - покопайтесь , поищите, думаю найдете...
ну или куланц сработает... или заявочку на куланц подпвать сразу с использованием грамотных фраз на эту тему... но это опять - с юристом
Успеха!!!!
3 / 3
Vadiк
От пользователя van12345


Попробую копнуть в эту сторону.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 00:48]
0 / 1
GMовод
От пользователя Vadiк
Если действительно поискать практику и найти - то бесспорно можно через суд что-то пытаться делать по ЗЗПП.

Удачи :lol:
1 / 0
S@chok EKB
Какой юрист, какой ЗЗПП, когда Куланц - это программа лояльности от производителя, а никак не гарантийные обязательства.
4 / 1
GMовод
От пользователя S@chok (Opel-club)
Какой юрист, какой ЗЗПП, когда Куланц - это программа лояльности от производителя, а никак не гарантийные обязательства.

Дело в том что согласно ЗЗПП есть понятие срок службы , на автомобиль установлен срок службы 5 лет. Но это ровным счетом ничего не дает , дает только в том случае когда один и тот же дефект повторяется по нескольку раз в течении этих самых 5 лет . Вот тогда есть мизерный но шанс нагнуть производителя даже по окончании гарантии .
Автор хочет потратить бабло равное стоимости новой коробки и стереть ноги до жопы , раз собрался судиться :-D Не в той стране живем.
Во первых придется сделать несколько независимых экспертиз , стоимость каждой 40-60 тыс. Не смотря на это какая то экспертиза будет признана не законной ( бабки на ветер) и будет обжалована . Плюс юрист возьмет тыс.60 за процесс , и судиться придется годами .
Судятся обычно те у кого несколько машин , куча бобла и времени . Тупо берут другую новую тачку , проблемную бросают в салоне и судятся годами .
3 / 0
van12345
в принципе все высказавшиеся правы, к сожалению гондурас не там, где нарисован на карте, а заметно ближе ... кстати платка с клапанами в ДСГ промывается, и восстанавливается, покопайте и в эту сторону, на драйве где то списывался с человеком, который делает, поищите... может поможет...
0
От пользователя Vadiк
сегодня начала пинаться при переключении на 1-ую

пинаться или вибрация?
0
От пользователя van12345
с человеком, который делает

:-D этого мифического человека ищут пожарные ищет милиция)))) он как бы есть но его как бы нет)) :-D
0
Vadiк
От пользователя van12345


Вот того кто бы ремонтировал(!!!) мехатроник в ЕКБ я не нашел увы...


От пользователя GMовод

Не собираюсь я ничего стирать) я уже посмотрел практику - суд отнимет больше сил и времени чем просто купить мехтроник)))
0
Vadiк
От пользователя Art_H


Пинки, на R и на D1 , когда прогреетcя.
0
MaximВ
масло меняли ?
0
Ignis
От пользователя S@chok (Opel-club)
Какой юрист, какой ЗЗПП, когда Куланц - это программа лояльности от производителя, а никак не гарантийные обязательства.

Все верно, а вопрос предоставления оного клиенту решает дилер на индивидуальной основе и это добрая воля дилера, предоставлять куланц или нет. :-D
0
S@chok EKB
Ничего дилер не решает. Это байки.
1 / 2
MaximВ
дилер делает запрос на куланс, если своевременно обслуживалась кпп ( если память не изменяет , раз в 60 тыс замена масла)то куланс вероятен.

Вы поймите дилеру выгоден, так же как и клиенту, ремонт по гарантии(кулансу), завод оплачивает запчасти и иногда работу механиков.




[Сообщение изменено пользователем 22.12.2015 21:42]
1 / 0
MaximВ
[Сообщение удалено пользователем 22.12.2015 21:41]
0
Vadiк
От пользователя S@chok (Opel-club)
Ничего дилер не решает. Это байки.


Я сам лично позавчера звонил на горячую линию фольксваген - там ответили что по коробкам DSG DQ250 надо обращаться к диллеру и это его воля дать расширенную гарантию или нет.
А на каких фактах Вы основываете Ваше утверждение?


От пользователя MaximВ
масло меняли ?

Менял еще на 54 тыс, сейчас 61, по регламенту менять надо в 60.
0
MaximВ
От пользователя Vadiк

на тех фактах что работаю у ОД :-)

ОД просто отправляет запрос в ООО ФВ групп РУС.
У ФВ ГРУПП РУС есть специальная программа, которая обрабатывает прошение о кулансе. Т.е. ОД тупо делает запрос с кодом неисправности и VIN автомобиля и программа в течение нескольких минут выдает ему ответ. Обычно, если на заводе знают о "каком-то серийном косячке", то куланс подтверждается сразу на первом этапе. Если проблемма нетипичная, то делается дисс запрос, на который отвечают в течении дня (обычно в течении часа, возможно потребуют дополнительно протокол или пробную проверку с записью данных)
Куланс это тупо разбиение оплаты вашего заказ-наряда на 2 счета. 1й, где плательщик вы и цифры в рублях, 2й, где плательщик ФВ ГРУПП РУС и в графе стоимость стоит "Гарантия". По сути просто ОД взял деньги из 2х карманов.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2015 22:37]
3 / 0
Vadiк
От пользователя MaximВ
дилер делает запрос на куланс, если своевременно обслуживалась кпп ( если память не изменяет , раз в 60 тыс замена масла)то куланс вероятен.

Вы поймите дилеру выгоден, так же как и клиенту, ремонт по гарантии(кулансу), завод оплачивает запчасти и иногда работу механиков.


Тогда, пожалуйста, просветите, ЧЕМ диллеру выгоден куланс? Если в противном случае клиент все равно закажет мехатроник и работу тут и оплатит ее ОД.
То есть в чем мотивация диллера?
И почему по ДСГ250 на горячей линии сказали что Куланс будет зависить от диллера?

Спасибо.
0
MaximВ
Дилер "более" лоялен к тем клиентам которые проходили ТО непосредственно у него, и иногда бываю случаи чтобы оставить хорошее расположение к себе и чтобы клиент дальше обслуживался и покупал новые авто у него, может сам оплатить часть ремонта, возможно это имели на горячей линии. Куланс выгоден тем что ФРГ платит за ремонт дилеру деньги и клиент платит, а то что клиент оплатит мехатроник по цене дилера маловероятный факт )
0
MaximВ
У нас на дилере, если приезжает авто с падобными проблемами, я сам (механик) иду к инженеру по гарантии и пробиваю на куланс, потом говорю мастеру "-вот тут такая проблема, куланс есть". И мастер уже клиенту сообщает что есть куланс . Мотивация мастера в этом клиенте, в том что его ЗП так же складывается от процента с запчастей (без разницы, гарантийных или нет)
0
Vadiк
От пользователя MaximВ


А насколько вероятен исход того, что инженер по гарантии не будет делать запрос на кулац? А просто подумает что клиент итак отримонтируется тут у ОД.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.