дсг 6
F
FroOod
Доброе утро, подскажите пожалуйста, есть ли смысл брать бу фольца гольфа или пассата на дсг 6- дсг 7 ? Что надежнее ?
Механика надоела, уже, но перспектива менять сцепление за свой счет не радует, так же , как и вероятность того, что его не продать будет после окончания гарантии
Механика надоела, уже, но перспектива менять сцепление за свой счет не радует, так же , как и вероятность того, что его не продать будет после окончания гарантии
r
ryctam
смысла нет. надежнее тойота
Н
Не очкарик
Езжу на пассате, обычный типртоник. Пинков толчков нет, полет нормальный. Тфу-тфу
дсг 7 сильно ругают. Но вообще не важно, какой марки машина на автомате, главное, чтобы пинков небыло.
S
-SOLO-
дсг 6
надежнее
C
Cy66oTa
От пользователя: Не очкарик
дсг 6
надежнее
+1
F
FroOod
Я слышал, ччто с какого-то года дсг 7 нормальную делают , или это выдумки ?
F
FroOod
У гольфов проблемы с этими коробками так же сильно выражены ?
Я сейчас на голье 1.6 на мехе катаю, вот думаю либо брать гольфа 6-7 \ пассат \ джетту на автомате , либо цивика на автомате
Я сейчас на голье 1.6 на мехе катаю, вот думаю либо брать гольфа 6-7 \ пассат \ джетту на автомате , либо цивика на автомате
F
FroOod
тоетта отвратительно выглядит, стоит дороже и качество еще хуже,
Н
Не очкарик
Не важно, на какой машине, пассат это или гольф, коробка-то одна и та же. Интересный Вы человек, однако. Перечислили 3 ваговские машины, и все три разного класса. Я бы выбирал пассат. Сугубо личное - он вместительнее, он выше всех классом. А цивик вообще низенький сильно и багажника нет считай.
Д
Депардье из Саранска
, вот думаю либо брать гольфа 6-7 \ пассат \ джетту на автомате
Дизель 2,0 л -единственный достойный вариант. Остальное на АКПП от лукавого. Либо Октавия 1,8 +АКПП гидроавтомат
C
Cy66oTa
гольф 1,6 на мешалке - переживет всех живых.
зачем? прокачайте его ))
зачем? прокачайте его ))
B
Brian.
DSG 6 надежнее, чем DSG 7, т.к. DSG 6 мокрая, если конечно DSG 7 - это DQ200, а не DQ500.
Вот если DSG 7 - это DQ500, то она надежней, чем DSG 6.
Я понятно объясняю? (с)
Вот если DSG 7 - это DQ500, то она надежней, чем DSG 6.
Я понятно объясняю? (с)
Н
Не очкарик
dq200 -это 7ст дсг с сухим сцеплением
dq500- это 7ст дсг с мокрым сцеплением,полный привод
dq250-это 6ст дсг с мокрым сцеплением
0В5- продольный s-tronik 7ст с мокрым сцеплением полный привод-ауди
dq500- это 7ст дсг с мокрым сцеплением,полный привод
dq250-это 6ст дсг с мокрым сцеплением
0В5- продольный s-tronik 7ст с мокрым сцеплением полный привод-ауди
Н
Не очкарик
Т.е. Полноприводный пассат Б7 универсал с дсг 7 можно спокойно рассматривать и не переживать за коробку?
S
-SOLO-
Т.е. Полноприводный пассат Б7 универсал с дсг 7 можно спокойно рассматривать и не переживать за коробку?
если там только там dq500- это 7ст дсг с мокрым сцеплением,полный привод
с
-=студент=-
dsg gq500 устанавливается на транспортеры
ну и вроде как на тиги 2 литровые р лайн которые
какого года авто хотите приобрести ?
ну и вроде как на тиги 2 литровые р лайн которые
какого года авто хотите приобрести ?
Н
Не очкарик
Если вопрос ко мне, то меня и мой авто устраивает. Я для общего развития спросил с заделом на будущее
с
-=студент=-
Не очкарик
вопрос к автору темы
ну а на пассаты dq500 не ставится
F
FroOod
Да фиг знает, не выбрал еще .
Смотрю кучу всего, думал о покупке гольфа 6о в максималке, так как машина нравится очень , думал о тигуане на автомате, пассате на автомате, 1.4 или 1.8 , дизель боюсь брать, думал о сирокко , камри, аккорды , цивики, даж gti смотрю, все это бюджет до 750-800 т.р
Пробеги примерно 50-60 т , ода 2011 -2012, вот не знаю что брать, больше всего нравится фв, но за автоматы боюсь, а на палке наездился уже
F
FroOod
Я вот не знаю, не опасно ли брать машину с пробегом 100т на дизеле ?
Д
Депардье из Саранска
Т.е. Полноприводный пассат Б7 универсал с дсг 7 можно спокойно рассматривать и не переживать за коробку?
Нет таких. Есть Оллтрек 2,0 с 6 дсг
с
-=студент=-
пассат штоле ?
бери сыр или гти
по крайней мере если есть возможность, конечно лучше смотреть в сторону 2,0 и дсг6
G
GREG_RS
еще не надо забывать что 1.8 tsi кот 152 силы до с 2009 по 2012 год жрет масло так что из 1,8 надо смотреть bzb или 2,0 tsi или 152 лс с 2012, и пробивать поршни по vin
по коробкам акпп которая гидро тоже не супер пупер , хватает тыщ на 100-200)) потом ремонт но не дорогой рублей 15-20
сухая dsg 7 не рассматривал бы dq200 все остальные можно
по коробкам акпп которая гидро тоже не супер пупер , хватает тыщ на 100-200)) потом ремонт но не дорогой рублей 15-20
сухая dsg 7 не рассматривал бы dq200 все остальные можно
r
ryctam
Геморроя то сколько то не бери это не смотри. Автор бери тоету изнутри не видно как машина выглядит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.