Polo Sedan

Предлагаю свою Jetta MK5 BSE для экспериментов.
Самый популярный двигатель.
Любому дам порулить и почувствовать эффект...
0
MaximВ
BSE чиповать :lol:
1 / 0
advokat86
Толку точно ноль, не верит наш народ в чип для для бюджетной иномарки
1 / 0
DoctorDick
От пользователя MaximВ
а причем фильтр топливный ?


притом, что поставив его снизится расход без прошивки :lol:

От пользователя chiptuning-ekaterinburg
это прибавка по расходу и минус по мощности

цифры, цифры, дайте цифры!!!!! это же так просто


От пользователя advokat86
не верит наш народ в чип для для бюджетной иномарки

хорошо. что вы можете предложить для туарега 3,6 249л.с., он не совсем бюджетный.
0
На самом деле сделал определенные выводы. Так сказать разведка это была ;-)
Цифр не будет, ибо они не нужны в данном случае. Как Вы будете мерить расход на стенде?
Вы путаете одно с другим. Я изначально не говорил о большом подъеме мощности! И не раз это повторял! :ultra:
Есть несколько вариантов прошивок на эти авто. Есть прошивки от Немцев, откатанные по широкополосному датчику кислорода, с расходом ниже заводского без потери мощности. Есть от другого производителя, с небольшим увеличением мощности и сохранением расхода в пределах стандарта.

Ну и собственно о сделанных мной выводах.
Вопрос о тестовой и бесплатной прошивке снимается ибо смысла уже не вижу. Не тот контингент видимо на этих авто ездит.

Те же Киа, Хундай, Митсубиши едут постоянно на эту процедуру и вопросов лишних не задают и довольны остаются. Заметьте, моторы там тоже 1.4, 1.6, 1.8 литра в основном. На том же Киа Сид расход падает на 1.5-2 литра! Я обычно даю 2 недели на испытания, с гарантией, что если что то не понравится, то возврат на стандарт и полный манибек. Ни одного возврата за ближайшие 10 лет! Это о чем то говорит наверное.

На сим откланиваюсь. Спасибо за внимание :hi:
0 / 9
MaximВ
Существует идеальное соотношение воздуха и топлива в двигателе для сгорания, настройки с завода на всех современных сделанны так чтобы выполнить это соотношение, регулируя с помощью "широкополосного датчика кислорода" возможно было корректировать моторы прошлого столетия добиваясь более близкого к идеальному. Возврат машин не показатель, если вы сделали 0 то и возврата будет 0.
0 / 3
Romkins
От пользователя DoctorDick
цифры, цифры, дайте цифры!!!!! это же так просто

Я ж говорю - готов. Давайте хотя бы рейслоджиком померяемся..
Тока автор вона чо говорит -

От пользователя chiptuning-ekaterinburg
На самом деле сделал определенные выводы. Так сказать разведка это была
Цифр не будет, ибо они не нужны в данном случае. Как Вы будете мерить расход на стенде?

Да легко.
Расход до
Расход после
Мощность до
Мощность после

11 ноября
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Ну и собственно о сделанных мной выводах.
Вопрос о тестовой и бесплатной прошивке снимается ибо смысла уже не вижу. Не тот контингент видимо на этих авто ездит.

А как вы определили, какой именно я "контингент"? ))
8 ноября
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Ну так что?
Дабы расшевелить эту тему, готов прошить ОДИН клубный авто, абсолютно бесплатно, в обмен на полноценный и объективный отзыв о полученных ощущениях.


Быстро переобулся. Всего 3 суток.
Ок, если отзыв от пользователя с 4 значным id не нужен, то ок.
Есть подозрение, что могут так же с откатами и последующими вопросами отъехать.

От пользователя MaximВ
Существует идеальное соотношение воздуха и топлива в двигателе для сгорания, настройки с завода на всех современных сделанны так чтобы выполнить это соотношени

там все чуть сложнее, чем стехиометрический состав...

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 13:25]
0
От пользователя Romkins
А как вы определили, какой именно я "контингент"? ))

Никого не пытался и не хотел обидеть. Если так получилось, то прошу прощения. Про Вас конкретно вообще ничего не говорил.

От пользователя Romkins

Быстро переобулся. Всего 3 суток.

А смысл это все рассусоливать? На месяц что ли растянуть? У меня к сожалению, или к счастью, нет столько свободного времени и желания кого то уговаривать. Если бы кто то реально изъявил желание, то достаточно и трех дней. Мне так кажется...

От пользователя Romkins
Ок, если отзыв от пользователя с 4 значным id не нужен, то ок.

Без проблем. Вот Вы написали в личку и я увидел. Просто не хватает мониторить каждый ответ.

От пользователя Romkins
Есть подозрение, что могут так же с откатами и последующими вопросами отъехать.

Никто и не пытался отъехать. О причинах написал выше. Я этим всем занимаюсь уже больше 10 лет и мне репутация значительно дороже чем что то еще.

От пользователя Romkins

там все чуть сложнее, чем стехиометрический состав...

Этому товарищу вообще бесполезно что-либо объяснять. Он по ходу живет в каком то другом мире, более идеальном что ли...
У него и катализаторы прогреваются за несколько минут, и экологию он бдит. Наверное и на работу на велосипеде гоняет, что бы не загрязнять атмосферу. И двигатели на заводе настраиваются идеально, и работают они на идеальных смесях :lol:
0
advokat86
Как обычно один трём, и не одного реального тестера :-)
0
advokat86
9-10 декабря буду в Екатеринбурге, кто хочет протестировать прошивку на Поло?
0 / 2
C##
личное мнение:
Вероятность что в прошивке не от изготовителя - будет лучше в итоге для водилы - мне кажеться мала...ну есть в каждом движке резервы на мощность, тока завод изготовитель рассчитывает степень насилия над движком и для его без проблемной работы на какое-то долгое время - минимум ремонтов в гар период как задача минимум и десятки лет как вложение в бренд, марку, которое важнее.
Ну сделают вам прошивочку агрессивнее - будет вам +20% мощности на текущей железке...ну проработает это все 1 год и потом РЕМОНТ. так как износ повышенный не тот на кот рассчитан производителем.
Да мантры про ЕВРО такие Мантры...типо его отключаем...ага...ага...че движок то и выхлопной тракт типа не почувствуют....

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 17:26]
2 / 6
advokat86
Мой лачик на прошивке прошёл больше 150 тысяч и ни каких проблем смотором не было и не предвидится при своевременном обслуживании он пройдёт ещё столько же как минимум.
Так что делаем выводы, а не домыслы
0 / 4
GMовод
Мне всегда было интересно , почему именитые тюнинговые конторы ( APR, REVO, ABT) не чипуют атмомоторы , считая это бессмысленным . Кто то сомневается в компетенции APR и REVO ? Так вот они откровенно говорят что прибавка например с атмосферного 3,2 литрового мотора всего 15 л.с. , то есть 265 вместо штатных 250ти . И это с почти трех с половиной литров ! Просто это честные цифры в отличии от шарлатанов сулящих такую прибавку с атмосферного 1,4 . И ведь люди ведутся на эту блевотину. Все цифры с потолка , лишь бы клиент повелся , особенно прошивки от ADACT все кривые через задницу сделаные . Чиповать атмомотор ради прибавки - бред упоротых , другое дело когда умер каталик , тогда можно , ибо выбора нет .
Ну а уж к чипу турбомоторов нужно вообще с умом подходить , кривая прога убьет поршневую очень быстро , так что только серьезных контор и то с переодическим контролем откатов .
1 / 0
A_BELIY
Всем привет!
Случилась неприятность - сняли во дворе крышку зеркала, зеркальный элемент и рамку зеркала - все левое (водительское). Разобрался что крышку отдельно можно заказать 5Z1 857 538 B9B9 , а вот с рамкой сложнее - идет с корпусом зеркала в комплекте 6RU 857 507 N9B9.
Суть вопроса - где можно найти запчасти от этого зеркала - разборы, или может у кого есть ?
Заранее спасибо
Зеркало мех привод дорестайл.
0 / 1
Dilsys
Где качественно и недорого отремонтировать бампер на полике??? У кого какой опыт?
0 / 3
C##
Для информации:

....один из лучших специалистов, из России,...давно в Европе....изучает возможности движка PoloSedan.
Вобщем...VW ставят говно впускной коллектор...он поставил свой ИТОГ= от 125 Л.С.....если еще и выпускной менять +35%.
https://www.drive2.ru/b/2299464/
0
C##
Из его данных ...вобщем продувка мотора без системы впуска показала максимальное значение: 196.9 CFM
Если ставить оригинальный впускной коллектор, без фильтра, дросселя:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

то значение становиться: 172.2 CFM
Потеря составила 12.5%
Если поставлено все как сток:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

то значение становиться: 129.8 CFM
Потеря составила: 34%
Он ставит свой впускной коллектор:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Значение становиться: 161.4 CFM@28
Потеря составила: 18%
Именно эта установка дает 125 лс с нашего мотора(остальное сток с завода как есть)
Я проанализировал кое что и понял....сам оригинальный плассмассой коллектор VG без Фильтра и трубы дает потерю всего 12.5%
Осталную потерю воздушного потока дает - фильтр и труба забора воздуха, а это 21%
21% - ПОТЕРИ из за вот помоему вот ЭТОГО:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Хорошему мотору не хватает кислорода!!!

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 10:58]

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 11:24]
0 / 1
C##
Итог его доработок 170 ЛС ... 184 НМ:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все доработки делит на Stage:
Stage1: впускной коллектор 125. лс
Stage2: выпускной коллектор 135 лс
Stage3: распредельные валы...
......головки цилидров и т.д.....
короче..вот так вот....пишет 170лс будет.
ознакомиться можно здеся....
https://www.drive2.ru/b/2662954/
......
если честно то помоему Stage1 можно ставить в домашних условиях 125лс.
как я понял без его прошивки ЭБУ 2 программы на 95 бенз и 98 бенз...ничегоне получиться?

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 12:00]

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 12:17]
1 / 2
Сергей_ЕКБ
Всем доброго.
Ребята, полетела помпа, может кто сталкивался с подобной проблемой, совет нужен, какой аналог лучше и где взять? Замена сколько обычно стоит?
0 / 2
Сергей_ЕКБ
Похоже, что тема глухая, вопросов народ задаёт много, а комментов нет... печально.
0 / 1
Сергей_ЕКБ
Ещё и минусуют!!! За что интересно?
0 / 2
C##
От пользователя Сергей_ЕКБ
Ещё и минусуют!!! За что интересно?

:-D
видимо polo sedan по мнению их не относиться к vag :-D ....вали в ветку к российским машинам :-D ...купиш туарег...милости просим :lol:

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 15:58]
0 / 2
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя Сергей_ЕКБ
может кто сталкивался с подобной проблемой
не, друг, тут на самом деле

От пользователя Сергей_ЕКБ
тема глухая


а минусы - отключи в настройках. ;-)

я за советом на http://polosedan.ru/forum/ всегда иду. нужен профильный сайт, а не ветка форума.
От пользователя C##
купиш тарег...милости просим
да да да :-D ну , понятно, что сарказм. за ссылку на драйве - спасибо, почитаю. интересно.
3 / 1
MaximВ
От пользователя Сергей_ЕКБ

Замена проста, прокачать систему после замены не забудьте
1 / 0
kuzia96
От пользователя Сергей_ЕКБ
Ребята, полетела помпа, может кто сталкивался с подобной проблемой, совет нужен, какой аналог лучше и где взять? Замена сколько обычно стоит?

Брал помпу здесь; http://oemvag.ru/ менял сам. Ценник гуманный
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.