Polo Sedan
Предлагаю свою Jetta MK5 BSE для экспериментов.
Самый популярный двигатель.
Любому дам порулить и почувствовать эффект...
Самый популярный двигатель.
Любому дам порулить и почувствовать эффект...
M
MaximВ
BSE чиповать
a
advokat86
Толку точно ноль, не верит наш народ в чип для для бюджетной иномарки
D
DoctorDick
а причем фильтр топливный ?
притом, что поставив его снизится расход без прошивки
это прибавка по расходу и минус по мощности
цифры, цифры, дайте цифры!!!!! это же так просто
не верит наш народ в чип для для бюджетной иномарки
хорошо. что вы можете предложить для туарега 3,6 249л.с., он не совсем бюджетный.
На самом деле сделал определенные выводы. Так сказать разведка это была
Цифр не будет, ибо они не нужны в данном случае. Как Вы будете мерить расход на стенде?
Вы путаете одно с другим. Я изначально не говорил о большом подъеме мощности! И не раз это повторял!
Есть несколько вариантов прошивок на эти авто. Есть прошивки от Немцев, откатанные по широкополосному датчику кислорода, с расходом ниже заводского без потери мощности. Есть от другого производителя, с небольшим увеличением мощности и сохранением расхода в пределах стандарта.
Ну и собственно о сделанных мной выводах.
Вопрос о тестовой и бесплатной прошивке снимается ибо смысла уже не вижу. Не тот контингент видимо на этих авто ездит.
Те же Киа, Хундай, Митсубиши едут постоянно на эту процедуру и вопросов лишних не задают и довольны остаются. Заметьте, моторы там тоже 1.4, 1.6, 1.8 литра в основном. На том же Киа Сид расход падает на 1.5-2 литра! Я обычно даю 2 недели на испытания, с гарантией, что если что то не понравится, то возврат на стандарт и полный манибек. Ни одного возврата за ближайшие 10 лет! Это о чем то говорит наверное.
На сим откланиваюсь. Спасибо за внимание
Цифр не будет, ибо они не нужны в данном случае. Как Вы будете мерить расход на стенде?
Вы путаете одно с другим. Я изначально не говорил о большом подъеме мощности! И не раз это повторял!
Есть несколько вариантов прошивок на эти авто. Есть прошивки от Немцев, откатанные по широкополосному датчику кислорода, с расходом ниже заводского без потери мощности. Есть от другого производителя, с небольшим увеличением мощности и сохранением расхода в пределах стандарта.
Ну и собственно о сделанных мной выводах.
Вопрос о тестовой и бесплатной прошивке снимается ибо смысла уже не вижу. Не тот контингент видимо на этих авто ездит.
Те же Киа, Хундай, Митсубиши едут постоянно на эту процедуру и вопросов лишних не задают и довольны остаются. Заметьте, моторы там тоже 1.4, 1.6, 1.8 литра в основном. На том же Киа Сид расход падает на 1.5-2 литра! Я обычно даю 2 недели на испытания, с гарантией, что если что то не понравится, то возврат на стандарт и полный манибек. Ни одного возврата за ближайшие 10 лет! Это о чем то говорит наверное.
На сим откланиваюсь. Спасибо за внимание
M
MaximВ
Существует идеальное соотношение воздуха и топлива в двигателе для сгорания, настройки с завода на всех современных сделанны так чтобы выполнить это соотношение, регулируя с помощью "широкополосного датчика кислорода" возможно было корректировать моторы прошлого столетия добиваясь более близкого к
идеальному. Возврат машин не показатель, если вы сделали 0 то и возврата будет 0.
R
Romkins
цифры, цифры, дайте цифры!!!!! это же так просто
Я ж говорю - готов. Давайте хотя бы рейслоджиком померяемся..
Тока автор вона чо говорит -
Цифр не будет, ибо они не нужны в данном случае. Как Вы будете мерить расход на стенде?
Да легко.
Расход до
Расход после
Мощность до
Мощность после
11 ноября
Вопрос о тестовой и бесплатной прошивке снимается ибо смысла уже не вижу. Не тот контингент видимо на этих авто ездит.
А как вы определили, какой именно я "контингент"? ))
8 ноября
Дабы расшевелить эту тему, готов прошить ОДИН клубный авто, абсолютно бесплатно, в обмен на полноценный и объективный отзыв о полученных ощущениях.
Быстро переобулся. Всего 3 суток.
Ок, если отзыв от пользователя с 4 значным id не нужен, то ок.
Есть подозрение, что могут так же с откатами и последующими вопросами отъехать.
Существует идеальное соотношение воздуха и топлива в двигателе для
сгорания, настройки с завода на всех современных сделанны так чтобы выполнить это соотношени
там все чуть сложнее, чем стехиометрический состав...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 13:25]
А как вы определили, какой именно я "контингент"? ))
Никого не пытался и не хотел обидеть. Если так получилось, то прошу прощения. Про Вас конкретно вообще ничего не говорил.
Быстро переобулся. Всего 3 суток.
А смысл это все рассусоливать? На месяц что ли растянуть? У меня к сожалению, или к счастью, нет столько свободного времени и желания кого то уговаривать. Если бы кто то реально изъявил желание, то достаточно и трех дней. Мне так кажется...
Ок, если отзыв от пользователя с 4 значным id не нужен, то ок.
Без проблем. Вот Вы написали в личку и я увидел. Просто не хватает мониторить каждый ответ.
Есть
подозрение, что могут так же с откатами и последующими вопросами отъехать.
Никто и не пытался отъехать. О причинах написал выше. Я этим всем занимаюсь уже больше 10 лет и мне репутация значительно дороже чем что то еще.
там все чуть сложнее, чем стехиометрический состав...
Этому товарищу вообще бесполезно что-либо объяснять. Он по ходу живет в каком то другом мире, более идеальном что ли...
У него и катализаторы прогреваются за несколько минут, и экологию он бдит. Наверное и на работу на велосипеде гоняет, что бы не загрязнять атмосферу. И двигатели на заводе настраиваются идеально, и работают они на идеальных смесях
a
advokat86
Как обычно один трём, и не одного реального тестера
a
advokat86
9-10 декабря буду в Екатеринбурге, кто хочет протестировать прошивку на Поло?
C
C##
личное мнение:
Вероятность что в прошивке не от изготовителя - будет лучше в итоге для водилы - мне кажеться мала...ну есть в каждом движке резервы на мощность, тока завод изготовитель рассчитывает степень насилия над движком и для его без проблемной работы на какое-то долгое время - минимум ремонтов в гар период как задача минимум и десятки лет как вложение в бренд, марку, которое важнее.
Ну сделают вам прошивочку агрессивнее - будет вам +20% мощности на текущей железке...ну проработает это все 1 год и потом РЕМОНТ. так как износ повышенный не тот на кот рассчитан производителем.
Да мантры про ЕВРО такие Мантры...типо его отключаем...ага...ага...че движок то и выхлопной тракт типа не почувствуют....
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 17:26]
Вероятность что в прошивке не от изготовителя - будет лучше в итоге для водилы - мне кажеться мала...ну есть в каждом движке резервы на мощность, тока завод изготовитель рассчитывает степень насилия над движком и для его без проблемной работы на какое-то долгое время - минимум ремонтов в гар период как задача минимум и десятки лет как вложение в бренд, марку, которое важнее.
Ну сделают вам прошивочку агрессивнее - будет вам +20% мощности на текущей железке...ну проработает это все 1 год и потом РЕМОНТ. так как износ повышенный не тот на кот рассчитан производителем.
Да мантры про ЕВРО такие Мантры...типо его отключаем...ага...ага...че движок то и выхлопной тракт типа не почувствуют....
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 17:26]
a
advokat86
Мой лачик на прошивке прошёл больше 150 тысяч и ни каких проблем смотором не было и не предвидится при своевременном обслуживании он пройдёт ещё столько же как минимум.
Так что делаем выводы, а не домыслы
Так что делаем выводы, а не домыслы
G
GMовод
Мне всегда было интересно , почему именитые тюнинговые конторы ( APR, REVO, ABT) не чипуют атмомоторы , считая это бессмысленным . Кто то сомневается в компетенции APR и REVO ? Так вот они откровенно говорят что прибавка например с атмосферного 3,2 литрового мотора всего 15 л.с. , то есть 265
вместо штатных 250ти . И это с почти трех с половиной литров ! Просто это честные цифры в отличии от шарлатанов сулящих такую прибавку с атмосферного 1,4 . И ведь люди ведутся на эту блевотину. Все цифры с потолка , лишь бы клиент повелся , особенно прошивки от ADACT все кривые через задницу
сделаные . Чиповать атмомотор ради прибавки - бред упоротых , другое дело когда умер каталик , тогда можно , ибо выбора нет .
Ну а уж к чипу турбомоторов нужно вообще с умом подходить , кривая прога убьет поршневую очень быстро , так что только серьезных контор и то с переодическим контролем откатов .
Ну а уж к чипу турбомоторов нужно вообще с умом подходить , кривая прога убьет поршневую очень быстро , так что только серьезных контор и то с переодическим контролем откатов .
A
A_BELIY
Всем привет!
Случилась неприятность - сняли во дворе крышку зеркала, зеркальный элемент и рамку зеркала - все левое (водительское). Разобрался что крышку отдельно можно заказать 5Z1 857 538 B9B9 , а вот с рамкой сложнее - идет с корпусом зеркала в комплекте 6RU 857 507 N9B9.
Суть вопроса - где можно найти запчасти от этого зеркала - разборы, или может у кого есть ?
Заранее спасибо
Зеркало мех привод дорестайл.
Случилась неприятность - сняли во дворе крышку зеркала, зеркальный элемент и рамку зеркала - все левое (водительское). Разобрался что крышку отдельно можно заказать 5Z1 857 538 B9B9 , а вот с рамкой сложнее - идет с корпусом зеркала в комплекте 6RU 857 507 N9B9.
Суть вопроса - где можно найти запчасти от этого зеркала - разборы, или может у кого есть ?
Заранее спасибо
Зеркало мех привод дорестайл.
D
Dilsys
Где качественно и недорого отремонтировать бампер на полике??? У кого какой опыт?
C
C##
Для информации:
....один из лучших специалистов, из России,...давно в Европе....изучает возможности движка PoloSedan.
Вобщем...VW ставят говно впускной коллектор...он поставил свой ИТОГ= от 125 Л.С.....если еще и выпускной менять +35%.
https://www.drive2.ru/b/2299464/
....один из лучших специалистов, из России,...давно в Европе....изучает возможности движка PoloSedan.
Вобщем...VW ставят говно впускной коллектор...он поставил свой ИТОГ= от 125 Л.С.....если еще и выпускной менять +35%.
https://www.drive2.ru/b/2299464/
C
C##
Из его данных ...вобщем продувка мотора без системы впуска показала максимальное значение: 196.9 CFM
Если ставить оригинальный впускной коллектор, без фильтра, дросселя:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то значение становиться: 172.2 CFM
Потеря составила 12.5%
Если поставлено все как сток:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то значение становиться: 129.8 CFM
Потеря составила: 34%
Он ставит свой впускной коллектор:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Значение становиться: 161.4 CFM@28
Потеря составила: 18%
Именно эта установка дает 125 лс с нашего мотора(остальное сток с завода как есть)
Я проанализировал кое что и понял....сам оригинальный плассмассой коллектор VG без Фильтра и трубы дает потерю всего 12.5%
Осталную потерю воздушного потока дает - фильтр и труба забора воздуха, а это 21%
21% - ПОТЕРИ из за вот помоему вот ЭТОГО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хорошему мотору не хватает кислорода!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 10:58]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 11:24]
Если ставить оригинальный впускной коллектор, без фильтра, дросселя:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то значение становиться: 172.2 CFM
Потеря составила 12.5%
Если поставлено все как сток:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то значение становиться: 129.8 CFM
Потеря составила: 34%
Он ставит свой впускной коллектор:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Значение становиться: 161.4 CFM@28
Потеря составила: 18%
Именно эта установка дает 125 лс с нашего мотора(остальное сток с завода как есть)
Я проанализировал кое что и понял....сам оригинальный плассмассой коллектор VG без Фильтра и трубы дает потерю всего 12.5%
Осталную потерю воздушного потока дает - фильтр и труба забора воздуха, а это 21%
21% - ПОТЕРИ из за вот помоему вот ЭТОГО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хорошему мотору не хватает кислорода!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 10:58]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 11:24]
C
C##
Итог его доработок 170 ЛС ... 184 НМ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все доработки делит на Stage:
Stage1: впускной коллектор 125. лс
Stage2: выпускной коллектор 135 лс
Stage3: распредельные валы...
......головки цилидров и т.д.....
короче..вот так вот....пишет 170лс будет.
ознакомиться можно здеся....
https://www.drive2.ru/b/2662954/
......
если честно то помоему Stage1 можно ставить в домашних условиях 125лс.
как я понял без его прошивки ЭБУ 2 программы на 95 бенз и 98 бенз...ничегоне получиться?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 12:00]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 12:17]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все доработки делит на Stage:
Stage1: впускной коллектор 125. лс
Stage2: выпускной коллектор 135 лс
Stage3: распредельные валы...
......головки цилидров и т.д.....
короче..вот так вот....пишет 170лс будет.
ознакомиться можно здеся....
https://www.drive2.ru/b/2662954/
......
если честно то помоему Stage1 можно ставить в домашних условиях 125лс.
как я понял без его прошивки ЭБУ 2 программы на 95 бенз и 98 бенз...ничегоне получиться?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 12:00]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 12:17]
С
Сергей_ЕКБ
Всем доброго.
Ребята, полетела помпа, может кто сталкивался с подобной проблемой, совет нужен, какой аналог лучше и где взять? Замена сколько обычно стоит?
Ребята, полетела помпа, может кто сталкивался с подобной проблемой, совет нужен, какой аналог лучше и где взять? Замена сколько обычно стоит?
С
Сергей_ЕКБ
Похоже, что тема глухая, вопросов народ задаёт много, а комментов нет... печально.
С
Сергей_ЕКБ
Ещё и минусуют!!! За что интересно?
C
C##
Ещё и минусуют!!! За что интересно?
видимо polo sedan по мнению их не относиться к vag ....вали в ветку к российским машинам ...купиш туарег...милости просим
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 15:58]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
не, друг, тут на самом деле может кто сталкивался с подобной проблемой
тема глухая
а минусы - отключи в настройках.
я за советом на http://polosedan.ru/forum/ всегда иду. нужен профильный сайт, а не ветка форума.
да да да купиш тарег...милости просим ну , понятно, что сарказм. за ссылку на драйве - спасибо, почитаю. интересно.
M
MaximВ
Замена проста, прокачать систему после замены не забудьте
k
kuzia96
Ребята, полетела помпа, может кто сталкивался с подобной проблемой, совет нужен, какой аналог лучше и где взять? Замена сколько обычно стоит?
Брал помпу здесь; http://oemvag.ru/ менял сам. Ценник гуманный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.